Разработка урока по технологии Комнатные растения в интерьере (6 класс)
Оценка 4.7

Разработка урока по технологии Комнатные растения в интерьере (6 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
труд
6 кл
22.02.2018
Разработка урока по технологии Комнатные растения в интерьере (6 класс)
Задачи: Образовательная - познакомить учащихся с ролью комнатных растений в жизни человека, со способами их размещения в интерьере; с разновидностями комнатных растений; научить выполнять пересадку и перевалку комнатных растений. развивающая- развивать пространственное воображение и внимательность; воспитательная - воспитывать эстетический вкус, трудолюбие, аккуратностьТема Комнатные растения в интерьере квартиры. Разновидности комнатных растений. Технология выращивания комнатных растений. Цель Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых понятий, познакомить со способами размещения комнатных растений в интерьере; научить выполнять пересадку и перевалку комнатных растений Задачи Образовательная - познакомить учащихся с ролью комнатных растений в жизни человека, со способами их размещения в интерьере; с разновидностями комнатных растений; научить выполнять пересадку и перевалку комнатных растений. развивающая- развивать пространственное воображение и внимательность; воспитательная - воспитывать эстетический вкус, трудолюбие, аккуратность
урок 6.docx
Управление образования Администрации городского округа г.Кулебаки РМО учителей технологии «Разработка урока по технологии для 6 класса  в условиях реализации ФГОС» Работу выполнил учитель технологии  МБОУ школа №1 Поплова И.Н. Технологическая карта урока г Кулебаки Предмет: ТЕХНОЛОГИЯ. ТЕХНОЛОГИИ ВЕДЕНИЯ ДОМА Класс:  6 Тип урока: комбинированный Тема Цель Задачи Планируемые результаты Комнатные   растения   в   интерьере   квартиры.   Разновидности   комнатных   растений.   Технология   выращивания комнатных растений. Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых понятий, познакомить   со   способами   размещения   комнатных   растений   в   интерьере;   научить   выполнять   пересадку   и перевалку комнатных растений Образовательная ­ познакомить учащихся с ролью комнатных растений в жизни человека, со способами их размещения в интерьере; с разновидностями комнатных растений; научить выполнять пересадку и перевалку комнатных растений. развивающая­ развивать пространственное воображение и внимательность; воспитательная ­  воспитывать эстетический вкус, трудолюбие, аккуратность Личностные: Интеллектуальная активность - интеллектуальные навыки, позволяющие  учащемуся самостоятельно и ответственно принимать решения в ситуациях учебного, личностного выбора.  Коммуникативные навыки – владение основными способами деятельности, необходимыми для позитивного общения. Предметные:  Знакомство учащихся с новыми понятиями, с ролью комнатных растений в жизни человека, со способами их размещения в интерьере; с разновидностями комнатных растений; научить выполнять пересадку и перевалку комнатных растений.  Развитие познавательных интеллектов и интеллектуальных способностей.  Закрепление умения работать с различными источниками информации, организовывать собственную информационную деятельность и планировать её результаты. Метапредметные:  Познавательные действия – включают действия исследования и отбора необходимой информации, её структурирования.  Коммуникативные действия – обеспечивают возможность сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать товарища, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве своего товарища и самого себя. Закрепление   умения   работать   с   информацией  –   находить,   анализировать,   управлять,   оценивать   и представлять информацию. жизненный опыт и информацию, полученную на уро Личностные - воспитывать ответственность за результаты своей деятельности, уметь проверять свои действия:  Межпредметные связи Ресурсы:   основные  дополнительные Формы урока Основные понятия Фитодизайн, одиночное растение, композиция из горшечных растений, комнатный садик, террариум, жардиньерка, фитодизайнер, виды и группы комнатных растений, фитонциды, полив, опрыскивание, подкормка, пересадка, перевалка, горшок, кашпо, контейнер, почвенная смесь, дренаж Биология, информатика, география, ИЗО  Основные:  учебник,   рабочая   тетрадь,   горшок,   совок,   керамзит,   почвенная   смесь,   комнатное   растение,   перчатки, фартук. Дополнительные: компьютер, линейка Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г ­ групповая Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты Предметные УУД Задания   для учащихся, выполнение которых   приведёт достижению запланированн ых результатов к Организуют рабочее место Проверяет   готовность учащихся к уроку ­ ­ Организация внимания Отвечают   на Выясняет   степень Определение Интеллектуал Выполняют и Дидактичес кая структура урока Организаци онный момент Актуализац ия опорных знаний Целеполага ние  Изучение нового материала Физкультм инутка вопросы   учителя, устраняют   в   ходе проверки обнаруженные пробелы в знаниях Устанавливают соответствие, определяют границы   знания   и незнания изученного материала; формулируют урока; тему определяют   цель учебной деятельности Слушают   учителя,   отвечают на   поставленные вопросы,   делают записи   в   тетради, работают с учебником, составляют кластер в группах     изученного усвоения материала;   определяет типичные   недостатки   в знаниях обучающихся и их причины; создаёт условия по ликвидации обнаруженных недочётов   Предлагает обучающимся   выявить какую   роль   играют комнатные   растения   в жизни   человека   и   в жилища, интерьере уточняет,   чему   они должны  научиться  в ходе урока,   какими   ЗУН должны овладеть     Объясняет роль комнатных   растений   в жизни   человека,   задаёт вопросы,   приводящие   к раскрытию   новой   темы, рассказывает об основных приёмах размещения комнатных   растений,   как нужно   ухаживать   за комнатными   растениями, обеспечивает   первичное закрепление новых знаний     навыки, ьные позволяющие учащемуся самостоятельно и ответственно принимать решения ситуациях учебного, личностного выбора в   осознают то, что уже   усвоено   и что ещё   подлежит усвоению, осознают качество уровень усвоения и   Умеют представлять конкретное содержание   и сообщать   его   в устной форме Умеют представлять конкретное содержание   и сообщать   его   в письменной форме Развитие познавательных интересов, интеллектуальны х способностей и Находить, анализировать, управлять,   оценивать представлять информацию; умение   работать с   учебником   и дополнительной литературой. основного понятия   урока «фитодизайн», основываясь   на определения   из разных областей Знакомятся с разновидностям и   комнатных растений, подготовив сообщения   о них  Слушая учителя, отвечая   на   его вопросы, открывают   для себя   новое понятие «кластер», работают группах   составлению кластера в по Практическ ая работа     Работая в парах,   выполняют пересадку и перевалку комнатных растений; повторяют правила по техники безопасности, правила   работы   в парах   Рефлексия  Производят взаимопроверку, рефлексию Домашнее задание  Составить кроссворд по теме «Комнатные растения интерьере квартиры» в   и понятий, объясняет  что такое «кластер»,   как его     Направляющая – деятельность по инструктаж выполнении;   проверка понимания   учащимися содержания   работы   и способе   её   выполнения, инструктаж   по   технике безопасности Выявление ценностного отношения   учащихся   к полученному   знанию   и процессу самому познания, экспертиза полученных образовательных продуктов     Обеспечить   понимание обучающимися цели, содержания   и   способов выполнения   домашнего задания   Практическа я работа в парах пересадка и перевалка комнатных растений   Развитие потребности   в творческой деятельности,   в самовыражении, через   правильное выполнения практической работы Владение основными способами деятельности, необходимыми для   позитивного общения Составить   паспорт растения, котором указываются следующие данные: название растения, в с Овладение   умениями работать различными источниками информации, организовывать собственную информацию Формируют навыки самостоятельно й   работы   и работы   в   парах при   выполнении практической работы. Структурируют знания. Выражают смысл   ситуации различными средствами Умеют представлять конкретное содержание   и сообщать   его   в письменной   и устной форме Развивают личностные качества, позволяющие продуктивно действовать для реализации своих   целей   в соответствии   с семейство, родина растения, степень освещенности, температурный режим  в летний и зимний период,   полив, пересадка.   деятельности   и планировать   её результаты правами, потребностями и окружающих людей   целями

Разработка урока по технологии Комнатные растения в интерьере (6 класс)

Разработка урока по технологии Комнатные растения в интерьере (6 класс)

Разработка урока по технологии Комнатные растения в интерьере (6 класс)

Разработка урока по технологии Комнатные растения в интерьере (6 класс)

Разработка урока по технологии Комнатные растения в интерьере (6 класс)

Разработка урока по технологии Комнатные растения в интерьере (6 класс)

Разработка урока по технологии Комнатные растения в интерьере (6 класс)

Разработка урока по технологии Комнатные растения в интерьере (6 класс)

Разработка урока по технологии Комнатные растения в интерьере (6 класс)

Разработка урока по технологии Комнатные растения в интерьере (6 класс)

Разработка урока по технологии Комнатные растения в интерьере (6 класс)

Разработка урока по технологии Комнатные растения в интерьере (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018