Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"
Оценка 4.9

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"

Оценка 4.9
Разработки уроков
pptx
технология
6 кл
19.03.2017
Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"
Пояснительная записка. Календарно-тематическое планирование по Технологии(обслуживающий труд) составлено на основе Государственной программы общеобразовательных учреждений Москва Издательский центр «Вентана-Граф» 2014. Преподавание ведётся по учебникам технологии, подготовленным авторским коллективом под руководством профессора В.Д.Симоненко изданных Издательским центром «Вентана-Граф». Программа рассчитана на 2 часа в неделю, 68 учебных часа в год. Составлена в полном соответствии с государственным стандартом и обязательным минимумом содержания общего образования. Программа ориентирована на основные цели и задачи курса: - обучить навыкам создания изделий из текстильных и поделочных материалов, навыкам приготовления пищи. - ознакомить с основами физиологии питания, с правилами сервировки стола. - познакомить с черчением и графикой. -дать представление о технологиях ведения дома. -научить электротехническим работам. -сформировать интерес к проектированию и изготовлению изделий.
горячие напитки.pptx

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"
8класс Горячие напитки чай кофе какао 8класс

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"
Самая общеизвестная легенда гласит, что чань­ буддисты должны были уметь бодрствовать,  оставаясь неподвижными, в течение долгих  часов. При этом уснуть во время медитации  считалось недопустимым, постыдным.  И однажды знаменитый патриарх Бодхидхарма  во время медитации уснул. Проснувшись, он в  гневе отрезал свои ресницы. Упавшие на землю  ресницы дали ростки чайного куста, из листьев  которого и стали затем готовить бодрящий  напиток.  Чай начали воспевать в стихах. Чай  становится излюбленным напитком в  Китае, недаром говорили, что «для жизни  необходимы семь предметов: дрова,  рис,    масло,   чай,   соль,   соя   и   уксус».

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"
В 9 в. чай из Китая попадает в  Японию. В  Индии стали выращивать  чай с 1823 года благодаря  шотландскому майору Роберту Брусу.  В лесах между Аззамом и Бирмой он  случайно набрёл на высокие чаевые  растения. С тех пор британцы были  убеждены, что в Индии возможно  выращивать чай. Сегодня в Индии  имеется более 7000 чаевых плантаций.  В Европе чашки с чаем появились  впервые на столах у голландцев в 17  в., а оттуда был завезен в Англию

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"
В Россию чай пришел  из Азии, через  Сибирь. Впервые чай  привез русский  дипломат Василий  Старков, как подарок  одного из западно­ монгольских ханов,  который буквально  навязал нашему послу  в обмен на соболей  довольно  значительный запас  чая – 64 килограмма.  Новый напиток так  понравился царю и  боярам, что уже в 70­ х гг. XVII века чай стал  предметом ввоза в  Москву, где  продавался на рынке  наряду с обыденными  товарами.

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"
Чай – это  тонизирующий  напиток, обладающий  высокими вкусовыми  и ароматическими  свойствами. Он  придает ощущение  бодрости, улучшает  пищеварение

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"
До 1825 г. дикорастущий чайный  куст был известен только в  пределах Китая, а затем он был  обнаружен и в высоких джунглях  Индии, Бирмы, Кореи,  Вьетнама и Лаоса. Позднее  рощицы дикорастущих чайных  кустов были найдены и на  некоторых южных склонах  Гималаев в Тибете.

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"
виды чая ЧЕРНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕЛТЫЙ КРАСНЫЙ

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"
Наименование  продуктов Вода технологическая карта Приготовление чая Последовательность  Количество  продуктов Посуда и  инвентарь Чайник для  кипячения воды приготовления Вскипятить воду.  Обдать кипятком  чайник для  заваривания чая. Чай 2­3 ч.л. Всыпать чай, залить  кипятком на 1/3. Дать  Чайник для  заваривания   настояться 5­10  минут и долить  чайник горячей  водой до верха.  чая.

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"
что содержится в чае ? Возбуждающее действие  вяжущий вкус  сильный аромат,  дезинфицирующие и  антисептические свойства  благотворное действие  при различных  нарушениях пищеварения  КОФЕИН ДУБИЛЬНЫЕ  ВЕЩЕСТВА ЭФИРНЫЕ  МАСЛА ПЕКТИНЫ ВИТАМИНЫ МИНЕРАЛЬНЫЕ  ВЕЩЕСТВА

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"
«Чёрный как ночь, горячий, как огонь,  чистый, как ангел, сладкий, как  поцелуй любви». Это ­ Кофе. Напиток, история и  магическое действие которого окутаны  легендами. А сочетание кофе и  сладостей легло в основу создания  кофеен. Кофе и сладости ­ это  философия. Это философия и мудрость жизни,  которая гласит: остановись, отвлекись от  суеты, забудь о проблемах на мгновенье ­  насладись радостью жизни, зарядись  энергией и радостью и продолжай свой  путь. Глоток ароматного горького  напитка бодрит, кусочек воздушного,  нежного лакомства доставляет  удовольствие. Это сочетание заставляет  забыть о суете, уносит в мир грёз

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"
Легенда рассказывает об  Эфиопии, где произрастает  Арабика. Легенда  повествует о монахе Яхии,  который заметил странное  энергичное возбужденное  поведение коз, которые  поели горелых ягод, и  решил попробовать на себе  действие этого черного  напитка.

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"
После того как он  попробовал этот напиток,  как говорится в легенде,  "Яхия лег на свое убогое  ложе и стал ждать. После  нескольких минут напиток  стал действовать и монах  почувствовал  поразительную силу во  всем теле. Он чувствовал  легкость, ясность и  холодную  возбужденность..."  Монахи стали называть  этот напиток "КЕWЕК",  что означает "Тот,  который возбуждает".

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"
История также рассказывает, что на  Востоке гостю говорили, предложив  чашечку горячего кофе: "Это такое  ощущение, как будто ты спал 10 часов на  подушках под горячим тентом и сейчас  сможешь обезоружить 40 рыцарей …". И  сейчас эта легенда смешалась с  реальностью. Характерный крепкий вкус,  тонизирующий и стимулирующий  физическую и психическую активность арабика робуста

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"
в зернах молотый растворимый

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"
Chocolatle — так называли  ароматный напиток из бобов какао  ацтеки, населявшие Мексику до  завоевания ее испанцами. Согласно  одной из легенд, в 1519 году отряды  испанцев, ворвавшись в столицу  древней Мексики, обнаружили во  дворце императора ацтеков  Монтесумы большие запасы каких­ то бобов.  Вскоре испанцам удалось  раздобыть рецепты приготовления  из них напитка. Например, можно  было растертые бобы какао  развести в горячей воде и добавить  перец.

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"

Разработка урока по технологии на тему: " Горячие напитки"
Но европейцам гораздо больше понравился  тот напиток, который готовили специально для  императора. Жареные какао­бобы растирали с  зернами кукурузы, добавляли мед и сладкий  сок агавы и все это приправляли ванилью.  Бобы какао и рецепт приготовления  необычного напитка испанцы привезли своему  королю.  И хотя рецепт напитка пытались сохранить  в тайне, вскоре с ним познакомились во  Франции, а в середине XVII века  происходит настоящий «шоколадный  бум».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2017