Разработка урока по технологии на тему: " Компоты на зиму"
Оценка 4.9

Разработка урока по технологии на тему: " Компоты на зиму"

Оценка 4.9
Разработки уроков
ppt
труд
7 кл
19.03.2017
Разработка урока по технологии на тему: " Компоты на зиму"
Пояснительная записка. Календарно-тематическое планирование по Технологии(обслуживающий труд) составлено на основе Государственной программы общеобразовательных учреждений Москва Издательский центр «Вентана-Граф» 2014. Преподавание ведётся по учебникам технологии, подготовленным авторским коллективом под руководством профессора В.Д.Симоненко изданных Издательским центром «Вентана-Граф». Программа рассчитана на 2 часа в неделю, 68 учебных часа в год. Составлена в полном соответствии с государственным стандартом и обязательным минимумом содержания общего образования. Программа ориентирована на основные цели и задачи курса: - обучить навыкам создания изделий из текстильных и поделочных материалов, навыкам приготовления пищи. - ознакомить с основами физиологии питания, с правилами сервировки стола. - познакомить с черчением и графикой. -дать представление о технологиях ведения дома. -научить электротехническим работам. -сформировать интерес к проектированию и изготовлению изделий.Пояснительная записка. Календарно-тематическое планирование по Технологии(обслуживающий труд) составлено на основе Государственной программы общеобразовательных учреждений Москва Издательский центр «Вентана-Граф» 2014. Преподавание ведётся по учебникам технологии, подготовленным авторским коллективом под руководством профессора В.Д.Симоненко изданных Издательским центром «Вентана-Граф». Программа рассчитана на 2 часа в неделю, 68 учебных часа в год. Составлена в полном соответствии с государственным стандартом и обязательным минимумом содержания общего образования. Программа ориентирована на основные цели и задачи курса: - обучить навыкам создания изделий из текстильных и поделочных материалов, навыкам приготовления пищи. - ознакомить с основами физиологии питания, с правилами сервировки стола. - познакомить с черчением и графикой. -дать представление о технологиях ведения дома. -научить электротехническим работам. -сформировать интерес к проектированию и изготовлению изделий.
компоты на зиму.ppt

Разработка урока по технологии на тему: " Компоты на зиму"

Разработка урока по технологии на тему: " Компоты на зиму"
Технология 7 класс Технология 7 класс

Разработка урока по технологии на тему: " Компоты на зиму"

Разработка урока по технологии на тему: " Компоты на зиму"
Виды заготовок фруктов и ягод  Виды заготовок фруктов и ягод  на зиму на зиму  Замораживание Замораживание  Сушка Сушка  Консервирование с сахаром:  Консервирование с сахаром:  засахаривание, варенье, джем,  засахаривание, варенье, джем,  конфитюр, цукаты, желе, повидло,  конфитюр, цукаты, желе, повидло,  пюре,  компот пюре,  компот  СокСок  Маринование Маринование  Мочение Мочение  Стерилизация Стерилизация  Пастерилизация Пастерилизация

Разработка урока по технологии на тему: " Компоты на зиму"

Разработка урока по технологии на тему: " Компоты на зиму"
Главной целью консервирования является  является  Главной целью консервирования  сохранение всех полезных свойств фруктов  сохранение всех полезных свойств фруктов  и ягод на длительное время, чтобы они не  и ягод на длительное время, чтобы они не  испортились при хранении вследствие  испортились при хранении вследствие  вредного влияния микроорганизмов.  вредного влияния микроорганизмов.   Компоты специалисты считают одним из  Компоты специалисты считают одним из  самых лучших видов фруктово­ягодных  самых лучших видов фруктово­ягодных  консервов. .  консервов  В них сохраняется высокий процент ценных  В них сохраняется высокий процент ценных  веществ  (сахаров, витаминов, кислот,  веществ  (сахаров, витаминов, кислот,  минеральных солей и т. д.)  минеральных солей и т. д.)

Разработка урока по технологии на тему: " Компоты на зиму"

Разработка урока по технологии на тему: " Компоты на зиму"
 Французское слово  compote вытеснило из   вытеснило из  взвар», так же означавшее  », так же означавшее  Французское слово compote языка русское «взвар языка русское « напиток или десерт, приготовленный из  напиток или десерт, приготовленный из  смеси ягод и фруктов.  смеси ягод и фруктов.   Для компота подойдут любые доступные  Для компота подойдут любые доступные  ягоды и фрукты, свежие, свежемороженые  ягоды и фрукты, свежие, свежемороженые  или сушеные.  или сушеные.   Особо изысканные компоты готовят из  Особо изысканные компоты готовят из  овощей: тыквы, ревеня, моркови, кабачков,  овощей: тыквы, ревеня, моркови, кабачков,  для приятной окраски вливают свекольный  для приятной окраски вливают свекольный  сок.  сок.

Разработка урока по технологии на тему: " Компоты на зиму"

Разработка урока по технологии на тему: " Компоты на зиму"
 Компоты Компоты  ­ вкусные и полезные  ­ вкусные и полезные  прохладительные напитки,  прохладительные напитки,  которые достаточно легко  которые достаточно легко  приготовить.  приготовить.   Сироп Сироп – основа компота – это   – основа компота – это  вода и сахар. Можно выбрать  вода и сахар. Можно выбрать  белый или коричневый,  белый или коричневый,  фруктовый или тростниковый  фруктовый или тростниковый  сахар – вкус каждый раз будет  сахар – вкус каждый раз будет  немного другим. Для  немного другим. Для  ароматизации лучше взять  ароматизации лучше взять  цельные специи и крупно  цельные специи и крупно  раздробить их перед закладкой.   раздробить их перед закладкой.

Разработка урока по технологии на тему: " Компоты на зиму"

Разработка урока по технологии на тему: " Компоты на зиму"
На стол компоты подают   На стол компоты подают  охлажденными, выкладывая фрукты и  охлажденными, выкладывая фрукты и  ягоды в небольшие вазочки ягоды в небольшие вазочки Компоты, в зависимости от вида плодов и   Компоты, в зависимости от вида плодов и  ягод, готовят по­разному, но главное  ягод, готовят по­разному, но главное  соблюдать строго рецепт приготовления  соблюдать строго рецепт приготовления  и санитарно­гигиенические правила. и санитарно­гигиенические правила.

Разработка урока по технологии на тему: " Компоты на зиму"

Разработка урока по технологии на тему: " Компоты на зиму"
Приспособления для  Приспособления для  консервирования, тара консервирования, тара Держатель банок закаточная машинка  крышки тара

Разработка урока по технологии на тему: " Компоты на зиму"

Разработка урока по технологии на тему: " Компоты на зиму"
Техника безопасности Техника безопасности  При работе с электроплитой При работе с электроплитой  При работе с горячими жидкостями При работе с горячими жидкостями  При работе с режущими инструментами  При работе с режущими инструментами  (с ножом) (с ножом)

Разработка урока по технологии на тему: " Компоты на зиму"

Разработка урока по технологии на тему: " Компоты на зиму"
Компот из яблок Компот из яблок  Компоты можно готовить из целых яблок, половинок и долек, как с  Компоты можно готовить из целых яблок, половинок и долек, как с  кожицей, так и без кожицы.  кожицей, так и без кожицы.   Чистить и резать яблоки надо ножом из нержавеющей стали.  Чистить и резать яблоки надо ножом из нержавеющей стали.   Во избежание потемнения, очищенные и нарезанные яблоки  Во избежание потемнения, очищенные и нарезанные яблоки  необходимо погружать в подкисленную воду (на 1 л воды 3 г  необходимо погружать в подкисленную воду (на 1 л воды 3 г  лимонной кислоты).  лимонной кислоты).   Подготовленные яблоки (целые или нарезанные) укладывают в банки  Подготовленные яблоки (целые или нарезанные) укладывают в банки  (двух­ и трехлитровые)  и заливают кипящим сиропом (200—300 г  (двух­ и трехлитровые)  и заливают кипящим сиропом (200—300 г  сахара на 1 л воды), накрывают крышками, выдерживают 3 мин.,  сахара на 1 л воды), накрывают крышками, выдерживают 3 мин.,  затем сироп сливают, снова доводят до кипения и опять заливают им  затем сироп сливают, снова доводят до кипения и опять заливают им  плоды и выдерживают 3 мин.  плоды и выдерживают 3 мин.   Слитый второй раз сироп опять доводят до кипения и поочередно  Слитый второй раз сироп опять доводят до кипения и поочередно  заливают банки так, чтобы сок перелился через край. Затем  заливают банки так, чтобы сок перелился через край. Затем  немедленно банки закатывают горячими стерильными крышками и  немедленно банки закатывают горячими стерильными крышками и  переворачивают вверх дном.  переворачивают вверх дном.

Разработка урока по технологии на тему: " Компоты на зиму"

Разработка урока по технологии на тему: " Компоты на зиму"
Подведение итогов Подведение итогов  Назовите виды заготовок фруктов и  Назовите виды заготовок фруктов и  ягод на зиму. ягод на зиму.  Какой вид консервирования  Какой вид консервирования  специалисты считают лучшим и  специалисты считают лучшим и  почему? почему?  Что является основой компота? Что является основой компота?  Из чего можно выполнить компот? Из чего можно выполнить компот?  Какие правила необходимо соблюдать  Какие правила необходимо соблюдать  при консервировании? при консервировании?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2017