Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 12.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала prezentaciya_k_uroku_odnochlen_i_ego_standartnyy_vid.ppt
Тема: Одночлен и его  стандартный вид.
1). Алгебраическое выражение – это    запись, составленная из чисел, букв,  знаков арифметических действий. 2). Числовой множитель в произведении  числа и буквенной части называется  коэффициентом. 3).  Для любого рационального числа а и  любых натуральных чисел n и m                             am  an = am + n.
Диктант
Что общего и чем отличаются  выражения а)  2а3  б)  х2  у : z  в)  m3 + n3 + k3  г)  3b2(c5)3
Определение одночлена. Одночленом называется  алгебраическое выражение, которое  представляет собой произведение  чисел и переменных, возведённых в  степень с натуральным показателем. В частности одночленами являются все  числа, переменные, степени  переменных.
Выбор одночленов у  х  с  ( 2,5)  у  с  а  2,5ас2ху2
Алгоритм записи одночлена  в стандартном виде: 1. Вычислить произведение всех  числовых множителей  (коэффициент) одночлена и записать  его на первом месте. 2. Определить, какие переменные  входят в одночлен, и записать их в  алфавитном порядке. 3. Найти и записать степени  переменных.
Приведите одночлен    к стандартному виду и укажите  коэффициент и буквенную часть.
Приведите одночлен    к стандартному виду и укажите  коэффициент и буквенную часть.  у  х  с  ( 2,5)  у  с  а   =   2,5ас2ху2
Числовой множитель одночлена,  записанного в стандартном виде,  называют коэффициентом  одночлена.
Степенью одночлена называется  сумма показателей всех входящих  в него переменных. Если одночлен  не содержит переменных, т.е.  является числом, то его степень  считают равной нулю.
Устно. В 7 классе 30 учеников.  Число  девочек относится к числу мальчиков,  как 6 : 4. Сколько в этом классе  девочек и сколько мальчиков?
,  №20.11 х – коэффициент пропорциональности,  тогда длина одной стороны  прямоугольника 3х см, второй – 4х см.  Площадь прямоугольника 3х ∙ 4х         .  по  условию – 48    . 3х ∙ 4х = 48,   12     = 48,     = 4,  х = 2. 3х = 3  4х = 4         Ответ: 6см  и  8см.
№20.19 х – коэффициент пропорциональности,  тогда длина параллелепипеда  2х дм,  ширина – 3х дм, высота – 4х дм. Объём  2х∙ 3х∙ 4х       , по условию – 648  2х∙ 3х ?4х = 648, 24     = 648,        = 27, х = 3 2х = 2 ? 3 = 6 (дм); 3х = 3 ? 3 = 9 (дм); 4х = 4 ? 3 = 12 (дм)             Ответ: 6 дм, 9 дм, 12 дм.
Рефлексия деятельности на уроке 1) Определи новые знания, которые  открыты на уроке. 2) Сформулируй цель, которая стояла  перед тобой. 3) Определи, достигнута ли цель. 4) Как ты смог достичь цели. 5) Оцени свою деятельность на уроке. 6) Сформулируй неразрешённые  затруднения на уроке, если они есть.
Задание на дом: № 20.12(а), 20.16(б, г),20.17

Посмотрите также