Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."
Оценка 4.6

Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."

Оценка 4.6
Разработки уроков
ppt
математика
7 кл
12.01.2019
Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."
Публикация является частью публикации:
prezentaciya_k_uroku_odnochlen_i_ego_standartnyy_vid.ppt

Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."

Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."
Тема: Одночлен и его  стандартный вид.

Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."

Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."
1). Алгебраическое выражение – это    запись, составленная из чисел, букв,  знаков арифметических действий. 2). Числовой множитель в произведении  числа и буквенной части называется  коэффициентом. 3).  Для любого рационального числа а и  любых натуральных чисел n и m                             am  an = am + n.

Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."

Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."
Диктант

Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."

Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."
Что общего и чем отличаются  выражения а)  2а3  б)  х2  у : z  в)  m3 + n3 + k3  г)  3b2(c5)3

Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."

Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."
Определение одночлена. Одночленом называется  алгебраическое выражение, которое  представляет собой произведение  чисел и переменных, возведённых в  степень с натуральным показателем. В частности одночленами являются все  числа, переменные, степени  переменных.

Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."

Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."
Выбор одночленов у  х  с  ( 2,5)  у  с  а  2,5ас2ху2

Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."

Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."
Алгоритм записи одночлена  в стандартном виде: 1. Вычислить произведение всех  числовых множителей  (коэффициент) одночлена и записать  его на первом месте. 2. Определить, какие переменные  входят в одночлен, и записать их в  алфавитном порядке. 3. Найти и записать степени  переменных.

Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."

Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."
Приведите одночлен    к стандартному виду и укажите  коэффициент и буквенную часть.

Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."

Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."
Приведите одночлен    к стандартному виду и укажите  коэффициент и буквенную часть.  у  х  с  ( 2,5)  у  с  а   =   2,5ас2ху2

Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."

Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."
Числовой множитель одночлена,  записанного в стандартном виде,  называют коэффициентом  одночлена.

Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."

Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."
Степенью одночлена называется  сумма показателей всех входящих  в него переменных. Если одночлен  не содержит переменных, т.е.  является числом, то его степень  считают равной нулю.

Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."

Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."
Устно. В 7 классе 30 учеников.  Число  девочек относится к числу мальчиков,  как 6 : 4. Сколько в этом классе  девочек и сколько мальчиков?

Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."

Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."
,  №20.11 х – коэффициент пропорциональности,  тогда длина одной стороны  прямоугольника 3х см, второй – 4х см.  Площадь прямоугольника 3х ∙ 4х         .  по  условию – 48    . 3х ∙ 4х = 48,   12     = 48,     = 4,  х = 2. 3х = 3  4х = 4         Ответ: 6см  и  8см.

Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."

Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."
№20.19 х – коэффициент пропорциональности,  тогда длина параллелепипеда  2х дм,  ширина – 3х дм, высота – 4х дм. Объём  2х∙ 3х∙ 4х       , по условию – 648  2х∙ 3х ?4х = 648, 24     = 648,        = 27, х = 3 2х = 2 ? 3 = 6 (дм); 3х = 3 ? 3 = 9 (дм); 4х = 4 ? 3 = 12 (дм)             Ответ: 6 дм, 9 дм, 12 дм.

Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."

Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."
Рефлексия деятельности на уроке 1) Определи новые знания, которые  открыты на уроке. 2) Сформулируй цель, которая стояла  перед тобой. 3) Определи, достигнута ли цель. 4) Как ты смог достичь цели. 5) Оцени свою деятельность на уроке. 6) Сформулируй неразрешённые  затруднения на уроке, если они есть.

Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."

Разработка урока по теме: " Одночлен и его стандартный вид."
Задание на дом: № 20.12(а), 20.16(б, г),20.17
Скачать файл
Бесплатно учителям.
Свидетельство СМИ.
Приз 150 000 руб. ежемесячно.
10 документов.