Разработка урока по теме: «Движение в противоположных направлениях» (4 класс, математика, «Школа 2100»)
Оценка 5
Разработки уроков
математика
4 кл
27.02.2017
Цели урока: научить способам действий решения задач на движение в противоположном направлении
Ожидаемый результат:
1. Учить читать схемы движения в противоположном направлении,
2. находить закономерности в изменении расстояния в зависимости от времени движения,
3. составлять задачи решать их по схеме.
Метапредметные УУД: открывать в совместной деятельности способы получения информации из текста и схемы, преобразование полученной информации в таблицу, формулу и текст. (что важно? …, чтение схем, сопоставление с условием, нахождение недостающих данных, запись рассуждений математическим языком в виде формул, работа с таблицей)
Познавательные УУД: (общеучебные: формирование знаково – символические действия: выделение пространственно – графических и знаково- символических характеристик объекта.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.