Разработка урока по теме "Горы суши!, 6 класс
Оценка 4.6

Разработка урока по теме "Горы суши!, 6 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
география
6 кл
22.03.2018
Разработка урока по теме "Горы суши!, 6 класс
Цель: Создать благоприятные условия для формирования знаний о понятии «горы» и их различиях по высоте, возрасту, происхождению. Задачи: 1.Обучающие: Узнают новую терминологию, классификацию гор по высоте, типах образования гор, их различиях по возрасту. Познакомятся с интересными сведениями о г. Орел, расположенной в г.Зыряновске. 2.Развивающие: Смогут определить тему урока с помощью изображений гор, но в специфическом представлении: «медовая горка» (кондитерское изделие), «американские горки» (аттракцион), горы белья (элемент бытовой жизни), ледяная горка (зимняя детская забава) «гора» (подошва модной обуви); Проведут совместно с учителем целеполагание урока; Создадут ассоциативную карту на модели «гора»; Расширят информационное поле с помощью учебной информации, подчеркивая необходимое в учебнике; Познакомятся с интересной информацией о г. Орел, представленную уч-ся; Закрепят полученные знания с помощью вопросника: география + русский язык; 3. Воспитательные Продолжат развивать познавательный интерес, межпердметную интеграцию, организовывать работу в группе, выполнять задания с помощью методов активного обучения, проявлять заботу о здоровье во время урока, будут развивать культуру речи, чувство патриотизма, зрительную и слуховую память, умение анализировать/синтезировать информацию, проводить само/взаимооценку.Цель: Создать благоприятные условия для формирования знаний о понятии «горы» и их различиях по высоте, возрасту, происхождению. Задачи: 1.Обучающие: Узнают новую терминологию, классификацию гор по высоте, типах образования гор, их различиях по возрасту. Познакомятся с интересными сведениями о г. Орел, расположенной в г.Зыряновске. 2.Развивающие: Смогут определить тему урока с помощью изображений гор, но в специфическом представлении: «медовая горка» (кондитерское изделие), «американские горки» (аттракцион), горы белья (элемент бытовой жизни), ледяная горка (зимняя детская забава) «гора» (подошва модной обуви); Проведут совместно с учителем целеполагание урока; Создадут ассоциативную карту на модели «гора»; Расширят информационное поле с помощью учебной информации, подчеркивая необходимое в учебнике; Познакомятся с интересной информацией о г. Орел, представленную уч-ся; Закрепят полученные знания с помощью вопросника: география + русский язык; 3. Воспитательные Продолжат развивать познавательный интерес, межпердметную интеграцию, организовывать работу в группе, выполнять задания с помощью методов активного обучения, проявлять заботу о здоровье во время урока, будут развивать культуру речи, чувство патриотизма, зрительную и слуховую память, умение анализировать/синтезировать информацию, проводить само/взаимооценку.
горы суши.docx
6 Класс  Тема:  Горы суши, их классификация Тип:  изучение нового материала Форма:  индивидуально /в парах/в группах Методы: Словесный,   частично­поисковый,   эвристическая   беседа,   самостоятельная работа с текстом учебника и тетрадью. Стратегии:  ­ Ассоциативная карта       ­ Большой палец      ­ Один на один Ресурсы:  учебник,   атлас,   модель   «гора»,     маркеры,   бумага   фА4,сообщение   уч­ся, презентация учителя, карточки с итоговыми заданиями Цель: Создать благоприятные условия для формирования знаний о понятии «горы» и их различиях по высоте, возрасту, происхождению. Задачи: 1.Обучающие: Узнают новую терминологию, классификацию  гор по высоте, типах образования гор, их различиях по возрасту.  Познакомятся с интересными сведениями о г. Орел, расположенной в г.Зыряновске. 2.Развивающие: Смогут  определить   тему   урока   с   помощью   изображений   гор,   но   в   специфическом представлении:   «медовая   горка»   (кондитерское   изделие),   «американские   горки» (аттракцион),   горы   белья   (элемент   бытовой   жизни),   ледяная   горка   (зимняя   детская забава) «гора» (подошва модной обуви); Проведут совместно с учителем целеполагание урока; Создадут ассоциативную карту на модели «гора»; Расширят  необходимое в учебнике; Познакомятся   с интересной информацией о г. Орел, представленную уч­ся;  Закрепят полученные знания с помощью вопросника: география + русский язык; 3. Воспитательные Продолжат   развивать   познавательный   интерес,   межпердметную   интеграцию, организовывать   работу   в   группе,   выполнять   задания   с   помощью   методов   активного обучения, проявлять заботу о здоровье во время урока, будут развивать культуру речи, чувство   патриотизма,   умение анализировать/синтезировать информацию, проводить само/взаимооценку.   информационное   поле   с   помощью   учебной   информации,   подчеркивая     зрительную   и   слуховую   память, Результат обучения:  ­Узнают определение понятия «горы», классификацию по высоте, типу образования и возрасту; ­ Познакомятся с интересной информацией о горе, расположенной в г. Зыряновске; ­   Научаться       определять   по   физической   карте   с   помощью   шкалы   высот   высоту различных гор; ­ Закрепят знания  по темам  «географическая широта» и «географическая долгота», а также  правила написания собственных имен/части речи   по предмету «русский язык»; ­ Выделят из всей изученной информации ту, которая заставила задуматься о чем­либо Ход занятия 1.Создание благоприятной обстановки:  приветствие/ пожелания успешной работы на уроке/ перераспределение ролей в группах 2.Побуждение.  ­ просмотр слайдов презентации о многоплановости понятия «гора»  ­ выявление   части речи определенного главного слова темы урока  ­ запись даты и темы урока ­ совместное целеполагание 3. Реализация ­ создание ассоциативной карты на предложенной модели горы: высокой, средней, низкой ­   в зависимости от уровня уч­ся   в группе , т.е. чем выше гора, тем больше сведений может поместиться на модели и расположить ее также можно по –разному и т.п. ­ афиширование созданных моделей спикерами групп  ­ формирование определения «горы»  ­групповая работа ­ афиширование ответов каждой из групп ­ выявление истинного определения понятия с помощью глоссария, стр. 182.  ­ изучение нового материала: ­ беседа   о том, каким образом располагаются горы на местности: отдельно стоящими, образующими  горные  страны   и    горные  узлы  ­    рассказ  учителя,  сопровождающийся демонстрацией  слайдов с  картинами А. Рериха, написанных им о г. Гималаи  ­ беседа    о типах  образования гор и их различиях по возрасту   ­   с/м работа уч­ся по изучению информации о различиях гор по высоте и созданию в рабочей тетради классификатора с примерами ­ физминутка  ­   афиширование   понимания   и   правильности   выполнения   задания   учителя:   вопросы группам:  Каково деление гор по высоте?   Какие горы РК относятся к низким/средним/высоким?  Как определить высоту любой горы с помощью физической карты атласа?  Есть ли на территории города Зыряновска горы и как они называются? ­ выступление уч­ся с сообщением о г. Орел ­  оценивание  работы уч­ся группами ­  стратегия «Большой палец» ­ итоговое афиширование знаний   по теме с помощью метода «Один на один»­ тонкие вопросы уч­ся и   толстые –учителя: 1)   Замените   существительное   «гора»   другим   существительным,   имеющим   подобный смысл * вопрос уч­ся группы № 1 для группы № 5 2) Будет ли   определение понятия «горы» как обширные участки любой поверхности Земли, приподнятые над уровнем моря называются горами неправильным? * вопрос уч­ся группы № 2 для группы № 4 3) Подберите к существительному «гора» прилагательные с частицей «не»  * вопрос уч­ся группы № 3 для группы № 2 4) Укажите ошибки при написании названия гор: гемалаи, помир, тебет, Кавказ  * вопрос уч­ся группы № 4 для группы № 1 5) Какую широту   будут иметь   все горы материка Евразия/долготу   и широту горы Австралии/долготу горы Северной Америки? * вопрос уч­ся группы № 5 для группы № 3 6)  Какая информация сегодняшнего урока заставила вас задуматься о чем­либо? ­ общий вывод по теме ­ спикер группы № 6  5. Рефлексия ­ анализ достижения  целей, поставленных в начале урока ­ само/взаимооценка – стратегия «Мишень» ­ афиширование личностных результатов по желанию уч­ся ­ итоговое выставление оценок 6. Д/з:§20, стр. 63, изучить с/м параметр параграфа «изменение гор» и ответить на вопрос «Почему горы со временем разрушаются?"* Творческий вопрос:  Как бы  вы назвали гору, если бы вам когда­нибудь удалось ее открыть?

Разработка урока по теме "Горы суши!, 6 класс

Разработка урока по теме "Горы суши!, 6 класс

Разработка урока по теме "Горы суши!, 6 класс

Разработка урока по теме "Горы суши!, 6 класс

Разработка урока по теме "Горы суши!, 6 класс

Разработка урока по теме "Горы суши!, 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018