Цель: Создать благоприятные условия для формирования знаний о понятии «горы» и их различиях по высоте, возрасту, происхождению.
Задачи:
1.Обучающие:
Узнают новую терминологию, классификацию гор по высоте, типах образования гор, их различиях по возрасту.
Познакомятся с интересными сведениями о г. Орел, расположенной в г.Зыряновске.
2.Развивающие:
Смогут определить тему урока с помощью изображений гор, но в специфическом представлении: «медовая горка» (кондитерское изделие), «американские горки» (аттракцион), горы белья (элемент бытовой жизни), ледяная горка (зимняя детская забава) «гора» (подошва модной обуви);
Проведут совместно с учителем целеполагание урока;
Создадут ассоциативную карту на модели «гора»;
Расширят информационное поле с помощью учебной информации, подчеркивая необходимое в учебнике;
Познакомятся с интересной информацией о г. Орел, представленную уч-ся;
Закрепят полученные знания с помощью вопросника: география + русский язык;
3. Воспитательные
Продолжат развивать познавательный интерес, межпердметную интеграцию, организовывать работу в группе, выполнять задания с помощью методов активного обучения, проявлять заботу о здоровье во время урока, будут развивать культуру речи, чувство патриотизма, зрительную и слуховую память, умение анализировать/синтезировать информацию, проводить само/взаимооценку.Цель: Создать благоприятные условия для формирования знаний о понятии «горы» и их различиях по высоте, возрасту, происхождению.
Задачи:
1.Обучающие:
Узнают новую терминологию, классификацию гор по высоте, типах образования гор, их различиях по возрасту.
Познакомятся с интересными сведениями о г. Орел, расположенной в г.Зыряновске.
2.Развивающие:
Смогут определить тему урока с помощью изображений гор, но в специфическом представлении: «медовая горка» (кондитерское изделие), «американские горки» (аттракцион), горы белья (элемент бытовой жизни), ледяная горка (зимняя детская забава) «гора» (подошва модной обуви);
Проведут совместно с учителем целеполагание урока;
Создадут ассоциативную карту на модели «гора»;
Расширят информационное поле с помощью учебной информации, подчеркивая необходимое в учебнике;
Познакомятся с интересной информацией о г. Орел, представленную уч-ся;
Закрепят полученные знания с помощью вопросника: география + русский язык;
3. Воспитательные
Продолжат развивать познавательный интерес, межпердметную интеграцию, организовывать работу в группе, выполнять задания с помощью методов активного обучения, проявлять заботу о здоровье во время урока, будут развивать культуру речи, чувство патриотизма, зрительную и слуховую память, умение анализировать/синтезировать информацию, проводить само/взаимооценку.
горы суши.docx
6
Класс
Тема: Горы суши, их классификация
Тип: изучение нового материала
Форма: индивидуально /в парах/в группах
Методы: Словесный, частичнопоисковый, эвристическая беседа, самостоятельная
работа с текстом учебника и тетрадью.
Стратегии:
Ассоциативная карта
Большой палец
Один на один
Ресурсы: учебник, атлас, модель «гора», маркеры, бумага фА4,сообщение учся,
презентация учителя, карточки с итоговыми заданиями
Цель: Создать благоприятные условия для формирования знаний о понятии «горы» и их
различиях по высоте, возрасту, происхождению.
Задачи:
1.Обучающие:
Узнают новую терминологию, классификацию гор по высоте, типах образования гор, их
различиях по возрасту.
Познакомятся с интересными сведениями о г. Орел, расположенной в г.Зыряновске.
2.Развивающие:
Смогут определить тему урока с помощью изображений гор, но в специфическом
представлении: «медовая горка» (кондитерское изделие), «американские горки»
(аттракцион), горы белья (элемент бытовой жизни), ледяная горка (зимняя детская
забава) «гора» (подошва модной обуви);
Проведут совместно с учителем целеполагание урока;
Создадут ассоциативную карту на модели «гора»;
Расширят
необходимое в учебнике;
Познакомятся с интересной информацией о г. Орел, представленную учся;
Закрепят полученные знания с помощью вопросника: география + русский язык;
3. Воспитательные
Продолжат развивать познавательный интерес,
межпердметную интеграцию,
организовывать работу в группе, выполнять задания с помощью методов активного
обучения, проявлять заботу о здоровье во время урока, будут развивать культуру речи,
чувство патриотизма,
умение
анализировать/синтезировать информацию, проводить само/взаимооценку.
информационное поле с помощью учебной информации, подчеркивая
зрительную и слуховую память,
Результат обучения:
Узнают определение понятия «горы», классификацию по высоте, типу образования и
возрасту;
Познакомятся с интересной информацией о горе, расположенной в г. Зыряновске;
Научаться определять по физической карте с помощью шкалы высот высоту
различных гор; Закрепят знания по темам «географическая широта» и «географическая долгота», а
также правила написания собственных имен/части речи по предмету «русский язык»;
Выделят из всей изученной информации ту, которая заставила задуматься о чемлибо
Ход занятия
1.Создание благоприятной обстановки:
приветствие/ пожелания успешной работы на уроке/ перераспределение ролей в группах
2.Побуждение.
просмотр слайдов презентации о многоплановости понятия «гора»
выявление части речи определенного главного слова темы урока
запись даты и темы урока
совместное целеполагание
3. Реализация
создание ассоциативной карты на предложенной модели горы: высокой, средней, низкой
в зависимости от уровня учся в группе , т.е. чем выше гора, тем больше сведений
может поместиться на модели и расположить ее также можно по –разному и т.п.
афиширование созданных моделей спикерами групп
формирование определения «горы» групповая работа
афиширование ответов каждой из групп
выявление истинного определения понятия с помощью глоссария, стр. 182.
изучение нового материала:
беседа о том, каким образом располагаются горы на местности: отдельно стоящими,
образующими горные страны и горные узлы рассказ учителя, сопровождающийся
демонстрацией слайдов с картинами А. Рериха, написанных им о г. Гималаи
беседа о типах образования гор и их различиях по возрасту
с/м работа учся по изучению информации о различиях гор по высоте и созданию в
рабочей тетради классификатора с примерами
физминутка
афиширование понимания и правильности выполнения задания учителя: вопросы
группам:
Каково деление гор по высоте?
Какие горы РК относятся к низким/средним/высоким?
Как определить высоту любой горы с помощью физической карты атласа?
Есть ли на территории города Зыряновска горы и как они называются?
выступление учся с сообщением о г. Орел
оценивание работы учся группами стратегия «Большой палец»
итоговое афиширование знаний по теме с помощью метода «Один на один» тонкие
вопросы учся и толстые –учителя:
1) Замените существительное «гора» другим существительным, имеющим подобный
смысл
* вопрос учся группы № 1 для группы № 5
2) Будет ли определение понятия «горы» как обширные участки любой поверхности
Земли, приподнятые над уровнем моря называются горами неправильным? * вопрос учся группы № 2 для группы № 4
3) Подберите к существительному «гора» прилагательные с частицей «не»
* вопрос учся группы № 3 для группы № 2
4) Укажите ошибки при написании названия гор: гемалаи, помир, тебет, Кавказ
* вопрос учся группы № 4 для группы № 1
5) Какую широту будут иметь все горы материка Евразия/долготу и широту горы
Австралии/долготу горы Северной Америки?
* вопрос учся группы № 5 для группы № 3
6) Какая информация сегодняшнего урока заставила вас задуматься о чемлибо?
общий вывод по теме спикер группы № 6
5. Рефлексия
анализ достижения целей, поставленных в начале урока
само/взаимооценка – стратегия «Мишень»
афиширование личностных результатов по желанию учся
итоговое выставление оценок
6. Д/з:§20, стр. 63, изучить с/м параметр параграфа «изменение гор» и ответить на вопрос
«Почему горы со временем разрушаются?"* Творческий вопрос:
Как бы вы назвали гору, если бы вам когданибудь удалось ее открыть?
Разработка урока по теме "Горы суши!, 6 класс
Разработка урока по теме "Горы суши!, 6 класс
Разработка урока по теме "Горы суши!, 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.