Разработка урока по теме "Множества"
Оценка 4.7

Разработка урока по теме "Множества"

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
pptx
математика
Взрослым
30.05.2017
Разработка урока по теме "Множества"
Публикация является частью публикации:
презентация к уроку 2.pptx

Разработка урока по теме "Множества"

Разработка урока по теме "Множества"
Тема урока: Множества Цель урока: сформировать представление о понятиях «множество», «элементы множеств» Задачи:  Образовательные:  ввести понятие множества, элемента множества;  научиться классифицировать множества и устанавливать отношения между ними.  Воспитательные:  повышать мотивацию студентов посредством использования элементов различных  технологий обучения;  воспитывать доброжелательное отношение учащихся друг к другу  формировать информационную культуры, потребность в приобретении знаний; Развивающие:  развитие познавательного интереса к предмету и самостоятельности студентов;  развитие логического мышления, речи и внимания;

Разработка урока по теме "Множества"

Разработка урока по теме "Множества"
Формируемые компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии для совершенствования педагогической деятельности ОК 6. Работа в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами Используемые технологии: - информационно- коммуникационные - игровые

Разработка урока по теме "Множества"

Разработка урока по теме "Множества"
Урок математики

Разработка урока по теме "Множества"

Разработка урока по теме "Множества"

Разработка урока по теме "Множества"

Разработка урока по теме "Множества"
Тема урока: «Множества» Задачи:  ­  ввести  понятие  множества,  элемент  множества; ­  научиться  классифицировать  множества,  устанавливать отношения между ними

Разработка урока по теме "Множества"

Разработка урока по теме "Множества"
Георг  Фердинанд  Людвиг  Филипп  Кантор      родился      19      февраля              (3  марта)  1845  г.  в  Санкт­Петербурге. 1904  Лондонское  королевское  общество  наградило  Сильвестра,  Кантора  Медалью  высшей наградой, которую оно могло  пожаловать. В  году  Давид  Гильберт  заявлял:  «Никто  не  изгонит  нас  из  рая,  который  основал Кантор». Георг Кантор (1845-1918))

Разработка урока по теме "Множества"

Разработка урока по теме "Множества"
Множества: А, В, С,… Элементы множества: а, b, с, …   А∈ а   А∉ с

Разработка урока по теме "Множества"

Разработка урока по теме "Множества"

Разработка урока по теме "Множества"

Разработка урока по теме "Множества"
А = {0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9} ∈ ∉ ­ 4 __  5 ___А __  А∈ 8   ___А  А∉

Разработка урока по теме "Множества"

Разработка урока по теме "Множества"
А = {0,1,2,3,4,5,6,7,8,9}–  N –  бесконечное  множество  конечное множество  F – множество конфет в вазе F – пустое  множество (Ø)

Разработка урока по теме "Множества"

Разработка урока по теме "Множества"
Конечные А = {6, 7, 8} В  –  множество  гласных букв Множества  Бесконечные       N  –  множество  натуральных чисел       С  –  множество  решений  неравенства  х – 3 ≥ 0 Пустые           Ø P  –  множество     треугольников  с двумя прямыми  углами

Разработка урока по теме "Множества"

Разработка урока по теме "Множества"
Обозначения некоторых  числовых множеств:        N – множество натуральных чисел;       Z – множество целых чисел;       Q – множество рациональных чисел;       I – множество иррациональных чисел;       R – множество действительных чисел

Разработка урока по теме "Множества"

Разработка урока по теме "Множества"
N = {1, 2, 3, …} Z = {…,­ 3, ­ 2,­ 1, 0, 1, 2, 3, …} N ⊂  Z

Разработка урока по теме "Множества"

Разработка урока по теме "Множества"
Множество  В  называется    подмножеством      множества         А,  если  каждый  элемент  множества  В  является также элементом множества  А. Обозначение: ВА

Разработка урока по теме "Множества"

Разработка урока по теме "Множества"
Достижения Леонарда Эйлера: Около  850  трудов,  книг  и  монографий  по  математике,  физике  и  астрономии,  72  тома  сочинений и свыше 3 тысяч писем с коллегами Интересные факты Леонарда Эйлера: •  Его  имя  носят  методы,  подстановки,  величины,  уравнения,  формулы,  теоремы,  функции и многие другие понятия в науке •  Открыл  движение  Луны  и  расчет  показателя преломления •  В  1957  году  его  прах  был  перезахоронен  рядом с могилой Ломоносова • Его имя носят кратер на Луне, астероид,  медаль, институт, фонд, олимпиада и улица Леонард Эйлер (1707 – 1783)

Разработка урока по теме "Множества"

Разработка урока по теме "Множества"
Z N   ⊂ Z  N  Ø ⊂ N Z ⊂  Z

Разработка урока по теме "Множества"

Разработка урока по теме "Множества"
В = {7, 1, 5} А={7, 1, 4}  А     В  4 А 7 1 5 В С ={7} С ⊂  В  В С K={7, 5} К ⊂ В  В К

Разработка урока по теме "Множества"

Разработка урока по теме "Множества"
А ={9,2} В ={2,9}    Множество  А  и  В  называются  равными, если А  В и В А. Обозначают: А = В

Разработка урока по теме "Множества"

Разработка урока по теме "Множества"
1 уровень  2 уровень Игра «Дуэль» 1 4 1 4 2 5 2 5 3 6 3 6

Разработка урока по теме "Множества"

Разработка урока по теме "Множества"
Назовите три элемента,  которые не принадлежат  множеству N?

Разработка урока по теме "Множества"

Разработка урока по теме "Множества"
Назовите три элемента множества  многоугольников

Разработка урока по теме "Множества"

Разработка урока по теме "Множества"
Назовите три элемента  множества решения неравенства  х > 2

Разработка урока по теме "Множества"

Разработка урока по теме "Множества"
Р  –  множество  натуральных  чисел,  больших 7 и меньших 14.         Выясните,  принадлежат  или  не  принадлежат этому множеству числа                 13, 10, 5.

Разработка урока по теме "Множества"

Разработка урока по теме "Множества"
Верно  ли,  что  ­10   ∈ Z ?

Разработка урока по теме "Множества"

Разработка урока по теме "Множества"
Назовите  три  элемента  множества  согласных букв русского языка

Разработка урока по теме "Множества"

Разработка урока по теме "Множества"
Даны три множества: А = {1, 2, 3, …, 37},        В = {2, 4, 6, 8, …}, С = {4, 8, 12, 16,…,36}.     Верно ли, что: а) А подмножество   В;                                 б) В подмножество С

Разработка урока по теме "Множества"

Разработка урока по теме "Множества"
Известно, что каждый элемент  множества А содержится в множестве В.  Следует ли отсюда, что А = В

Разработка урока по теме "Множества"

Разработка урока по теме "Множества"
Объясните,      почему       множество     Х =     является      подмножеством Z =, а  множество  К =   ­  нет.       Приведите свой пример подмножества

Разработка урока по теме "Множества"

Разработка урока по теме "Множества"
Даны множества: М = {5, 4, 6},                 Р = {4, 5, 6}, Т = {5, 6, 7},  S = {4, 6}. неверно?  Какое  Почему?   а) М = Р         б) Р = S          в) М ≠ Т       из  утверждений

Разработка урока по теме "Множества"

Разработка урока по теме "Множества"
Известно, что элемент а содержится  в множестве А и в множестве В. ⊂ ⊂   Следует ли отсюда, что А  А,    А = В  В, В

Разработка урока по теме "Множества"

Разработка урока по теме "Множества"
Дано: А = . Образуйте  все  подмножества  А,  содержащие 2 элемента

Разработка урока по теме "Множества"

Разработка урока по теме "Множества"
Элемент  множества Равные  Конечные   А В Множеств а Пустое  Бесконечны е
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017