Разработка урока русского языка 3 класс тема "Падеж имён существительных"
Оценка 4.9

Разработка урока русского языка 3 класс тема "Падеж имён существительных"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
27.01.2017
Разработка урока русского языка 3 класс тема "Падеж имён существительных"
Данный урок является одним из аспектов моей деятельности по проблеме: «Игра – одно из средств активизации познавательных интересов детей на основе современных технологий». Цель урока: закрепить знания о системе падежей русского языка. Задачи: Образовательные – отработать алгоритм определения падежа имён существительных в предложении. Развивающие - развивать внимание, монологическую речь, орфографическую зоркость, способствовать развитию творческой деятельности учащихся, развитие коммуникативных и познавательных действий. Воспитательные - воспитывать познавательную активность, любовь к родному языку, настойчивость в достижении цели и уверенность в себе, воспитание культуры общения, аккуратности в работе. Оздоровительные – формирование правильной осанки, гигиенических навыков письма и чтения, развитие мышц глаз, укрепление нервной системы. Планируемые результаты: Личностные:  осознание значимости отобранного материала;  формирование своего отношения к учебной задачи и осознание значимости ее;  формирование самооценки на основе критерии успешности, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД:  формировать навыки самоконтроля и взаимопроверки (умение взаимодействовать со сверстниками) в учебной деятельности;  целеустремленность и настойчивость в достижении цели;  готовность к преодолению трудностей; Познавательные УУД:  развивать умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной (письменной) речи; - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Коммуникативные УУД:  формировать умение находить общее решение;  умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать;  способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу Предметные результаты: - закрепление навыка определения падежей имён существительных, правописание слов с безударными гласными в корне, проверяемых ударением, слов с парными глухими и звонкими согласными, закрепление умения разбора предложения по членам предложения;  создание условий для исследовательской деятельности учащихся;  выведение алгоритма действий.Данный урок является одним из аспектов моей деятельности по проблеме: «Игра – одно из средств активизации познавательных интересов детей на основе современных технологий». Цель урока: закрепить знания о системе падежей русского языка. Задачи: Образовательные – отработать алгоритм определения падежа имён существительных в предложении. Развивающие - развивать внимание, монологическую речь, орфографическую зоркость, способствовать развитию творческой деятельности учащихся, развитие коммуникативных и познавательных действий. Воспитательные - воспитывать познавательную активность, любовь к родному языку, настойчивость в достижении цели и уверенность в себе, воспитание культуры общения, аккуратности в работе. Оздоровительные – формирование правильной осанки, гигиенических навыков письма и чтения, развитие мышц глаз, укрепление нервной системы. Планируемые результаты: Личностные:  осознание значимости отобранного материала;  формирование своего отношения к учебной задачи и осознание значимости ее;  формирование самооценки на основе критерии успешности, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД:  формировать навыки самоконтроля и взаимопроверки (умение взаимодействовать со сверстниками) в учебной деятельности;  целеустремленность и настойчивость в достижении цели;  готовность к преодолению трудностей; Познавательные УУД:  развивать умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной (письменной) речи; - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Коммуникативные УУД:  формировать умение находить общее решение;  умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать;  способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу Предметные результаты: - закрепление навыка определения падежей имён существительных, правописание слов с безударными гласными в корне, проверяемых ударением, слов с парными глухими и звонкими согласными, закрепление умения разбора предложения по членам предложения;  создание условий для исследовательской деятельности учащихся;  выведение алгоритма действий. Оборудование: компьютер, доска, карточки с заданиями, перфокарты, светофоры. Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений. Технология: повторение и закрепление полученных знаний с элементами проблемного обучения. Форма работы: работа в группах. Методы работы: словесные (рассказ, беседа), наглядные (карточки, перфокарты), практические (работа по карточкам), проблемные, игровые. Структура урока: • Организационный момент. • Минутка чистописания. • Актуализация знаний. • Постановка темы и цели урока. • Работа над темой урока. • Физкультминутка. • Работа в группах • Закрепление. • Итог урока. • Выставление отметок. • Объяснение домашнего задания. • Рефлексия. Ход урока. 1. Организационный момент. - Ребята, станьте ровно, красиво. Порядок у всех на рабочих местах? Сегодня у нас на уроке присутствуют гости, поприветствуйте их. Первыми сядут девочки, мальчики сядьте ещё тише. Молодцы! (Ученик читает стихотворение) Я живу в России, и русский – мой язык. Нет его красивей, я к нему привык. Хоть язык мой трудный, я его люблю: Я пишу диктанты, правила учу И хотя он не цветок, он нуждается в заботе. Прихожу я на урок и уже готов к работе. - Ребята, а вы готовы к уроку русского языка? И сейчас мы это проверим. 2. Минутка чистописания. ИРДВТП Паде. – падежи, падежные вопросы - Ребята, посмотрите на доску и скажите написание каких букв мы будем сегодня повторять? (Сегодня мы будем повторять написание заглавных букв и эр дэ вэ тэ пэ) Когда на письме мы используем заглавные буквы? О каких правилах надо помнить, чтобы правильно и красиво написать буквы? (буквы надо писать с наклоном, на одинаковой высоте и на одинаковом расстоянии) - Открою тетрадь, напишу на «5»! Выполните минутку чистописания, а я посмотрю кто красивее всех напишет? Спинки, локти на месте? Молодцы! Красивее всех написала… - Назовите звуки этих букв. Как вы думаете, какая буква лишняя? Почему? 3. Актуализация знаний. - Может кто догадался, почему именно эти буквы вы писали? (Первая буква в названии падежей) а) - Дети, а что вы знаете о названиях падежей? Как они появились? Он еще не родился, а уже думали, какое ему дать имя, и решили назвать – Именительный. Родился – стал Родительный. Пока был малышом, ему все давали, и он стал Дательный. (Настя) Но он был и большим озорником, за всяческие проделки его винили, и он стал Винительный. (Рита) Потом подрос, стал творить добрые дела и называться стал Творительный. Он всем предлагал свою помощь, о нем заговорили и назвали теперь Предложный. - Почему у каждого падежа по 2 вопроса? Как называются все падежи кроме Именительного? (косвенные) - А что вы знаете о падежах? (В русском языке 6 падежей, И.,Р., Д., В., Т., П., у которых есть вопросы и слова – помощники) ●В каком падеже стоит подлежащее? (Им.п.) ●Какой падеж без предлога не употребляются? (П.п.) ●Предлоги к и по пишутся с существительными в (Д.п.) ●Вспомогательное слово “вижу” (В.п.) ●Какой падеж никогда не имеет при себе предлога? (И.п.) ●Вспомогательное слово “горжусь” (Т.п.) ●Какая поговорка помогает запомнить последовательность падежей в русском языке? (Иван рубит дрова, Варвара топит печь) 4. Постановка темы и целей урока. - Ребята, а кто-нибудь догадался какая у нас будет тема урока? Тема урока русского языка «Падеж имён существительных» И как вы думаете чем мы будем заниматься на уроке? (Упражняться в определении падежей имён существительных) - Как вы думаете, какие слова здесь написаны? Они связаны с темой нашего урока? Какую букву надо здесь написать? Почему? Какое это слово? (Проверяемое, значит здесь будет какое ?- проверочное, а как эти слова ещё можно назвать? Форма слова) Запишите эти слова себе в тетрадь. 5. Работа над темой урока. Как определить падеж имени существительного? 1.Найти слово, к которому относится имя существительное и поставить от него вопрос. 2. По вопросу и предлогу определить падеж. Например: б) Работа по учебнику. Работа с текстом. -Тогда приступим к определению падежей имён существительных. - Откройте учебники по закладкам на странице 23, упр.4 1. Вова (м.р., ед.ч., И.п.) принёс альбом (м.р., ед.ч., В.п.) для рисования (ср., ед.ч., Рп.) 2. Поезд ( м.р., ед.ч., И.п.) приближался к станции (ж.р., ед.ч., Д.п.). 3. За дверью (ж.р., ед.ч., Т.п.) послышались шаги (м.р., мн.ч., И.п.). в) Физкультминутки. «Мы боксёры» Мы боксеры, мы штангисты. Бегуны и футболисты. Мы плывем через моря. Всюду есть у нас друзья. «Замок» На двери висит замок. Кто его открыть бы смог? Потянули … Покрутили … Постучали … И открыли! г) Игра «Заселяем дома» На доске прикреплены дома (из цветной бумаги), на крыше которых название падежа, у учащихся на столах листочки с напечатанными словосочетаниями (стоит под деревом, шла по дороге и т.д.) Ребята, определив падеж существительного прикрепляют эти листочки на домик нужным падежом. д) Работа в группах. Выполнение творческих заданий. Приступаем к выполнению творческих заданий. Они у вас на карточках. 1 группа - к данным именам существительным подобрать имена существительные, близкие по значению, но не однокоренные. Вьюга, стужа, неправда, врач, друг, кино. Поставьте их в творительном падеже. 2 группа - из данных слов составить предложения так, чтобы получились пословицы. Перьями птица человек а красна ученьем. Не спеши делом торопись языком. Определить падежи имен существительных, объяснить значение пословиц. 3 группа - вписать подходящие по смыслу предлоги, указать падеж. Доехать….. дома, подбежать …. школе, летел …. полем, думал …. маме, смотрел …. море. Проверка заданий и работа с перфокартами. е) Игра «Какое яблоко с этой яблони?» На доске прикреплена яблоня, на которой написано В.п., а ниже яблони яблоки со словосочетаниями в Р.п. и В.п. Ребята должны выбрать те яблоки, существительные которых стоят в В.п. ё) Игра «Кто быстрее определит в команде какого он падежа» Классная доска разделена на три части, на которых написано: Д.п., Т.п., П.п. У детей на столах лежат маленькие прямоугольные листочки, на которых написаны словосочетания, в которых существительные стоят в данных падежах. Они определяют падеж и прикрепляют листочек в команду своего падежа. Побеждает команда того падежа, где учащиеся быстро и правильно выполнили работу. 6. Закрепление. Какое слово здесь спряталось? Что такое родина? Подберите к нему слова синонимы (отечество, отчизна) - Измените слово родина по падежам. И.п. что? родина Р.п. нет чего? Родины (а это хорошо, когда нет родины? Почему?) Д.п. рад чему? родине Р.п. вижу что? родину Т.п. любуюсь чем? родиной П.п. говорю о чём? О родине - Это слова родственные? Изменение слова по падежам – это … Придумайте предложение, чтобы слово родина стояло в И.п. (Моя родина – Россия.) -в П.п. (Дети поют песню о родине.) - в В.п. (Мы любим свою родину) - А что значит любить родину? (сажать цветы, деревья, заботиться о людях, помогать всем, своим трудом и достижениями прославлять её, изучать историю нашей России) Музыка (с чего начинается родина) - А с чего для вас начинается родина? (с родного дома села школы и конечно с урока русского языка) 7. Итог урока. - Скажите, в чём упражнялись мы на уроке русского языка? - Как же определить падеж имени существительного? 1.Найти слово, к которому относится имя существительное и поставить от него вопрос. 2. По вопросу и предлогу определить падеж. Например: - Ребята, а как вы думаете, где в жизни могут пригодиться знания о падежах? Грамоте учиться – всегда пригодиться. - И где же? (грамотно писать диктанты, помочь младшему брату или сестре) - Мы русские люди и должны хорошо знать русский язык. А Валентин не должен забывать и свой родной украинский язык. -Теперь, используя фразы-помощники, расскажите о вашем мнении об уроке -сегодня я узнал… -было интересно… -я научился… -было трудно… 8. Д/з: Упр. 3 стр. 23 (уч.) 9. Выставление отметок с комментированием. 10. Рефлексия - Закончился наш урок русского языка, все старались кто как мог и сейчас я хочу чтобы вы сами оценили свою работу на уроке. Красный круг – недоволен своей работой. Жёлтый круг – есть над чем работать. Зелёный круг – доволен своей работой. - Красный, жёлтый, зелёный – это … сигналы светофора, которые главное… соблюдать. Данный урок является одним из аспектов моей деятельности по проблеме: «Игра – одно из средств активизации познавательных интересов детей на основе современных технологий». Цель урока: закрепить знания о системе падежей русского языка. Задачи: Образовательные – отработать алгоритм определения падежа имён существительных в предложении. Развивающие - развивать внимание, монологическую речь, орфографическую зоркость, способствовать развитию творческой деятельности учащихся, развитие коммуникативных и познавательных действий. Воспитательные - воспитывать познавательную активность, любовь к родному языку, настойчивость в достижении цели и уверенность в себе, воспитание культуры общения, аккуратности в работе. Оздоровительные – формирование правильной осанки, гигиенических навыков письма и чтения, развитие мышц глаз, укрепление нервной системы. Планируемые результаты: Личностные:  осознание значимости отобранного материала;  формирование своего отношения к учебной задачи и осознание значимости ее;  формирование самооценки на основе критерии успешности, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД:  формировать навыки самоконтроля и взаимопроверки (умение взаимодействовать со сверстниками) в учебной деятельности;  целеустремленность и настойчивость в достижении цели;  готовность к преодолению трудностей; Познавательные УУД:  развивать умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной (письменной) речи; - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Коммуникативные УУД:  формировать умение находить общее решение;  умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать;  способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу Предметные результаты: - закрепление навыка определения падежей имён существительных, правописание слов с безударными гласными в корне, проверяемых ударением, слов с парными глухими и звонкими согласными, закрепление умения разбора предложения по членам предложения;  создание условий для исследовательской деятельности учащихся;  выведение алгоритма действий.
Урок русского языка 3 класс 2014.docx
Урок русского языка 3 класс   Тема «Падеж имён существительных» Данный урок является одним из аспектов моей деятельности по проблеме: «Игра – одно из средств активизации познавательных интересов детей на основе современных технологий». Цель урока:  закрепить знания о системе падежей русского языка.  Задачи:  Образовательные – отработать алгоритм определения падежа имён существительных в  предложении.    Развивающие ­  развивать внимание, монологическую речь, орфографическую зоркость,   способствовать развитию творческой деятельности учащихся, развитие коммуникативных  и познавательных  действий. Воспитательные ­ воспитывать познавательную активность, любовь к родному языку,  настойчивость в достижении цели и уверенность в себе, воспитание культуры общения,   аккуратности в работе. Оздоровительные – формирование правильной осанки, гигиенических навыков письма и  чтения,  развитие мышц глаз, укрепление нервной системы. Планируемые результаты: Личностные:   осознание значимости отобранного материала; формирование своего отношения к учебной задачи и осознание значимости  ее;  формирование самооценки на основе критерии успешности, адекватное  понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности. Метапредметные результаты:             Регулятивные УУД:  формировать навыки самоконтроля и взаимопроверки (умение  взаимодействовать со сверстниками) в учебной деятельности;  развивать умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое  высказывание в устной (письменной) речи;   формировать умение  находить общее решение;  умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать;  способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу  ­       делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;  Коммуникативные УУД:    Предметные результаты:  ­ закрепление навыка определения падежей имён существительных,  правописание  слов с безударными гласными в корне, проверяемых ударением, слов с парными глухими и  звонкими согласными, закрепление умения разбора предложения по членам предложения;    создание условий для исследовательской деятельности учащихся;  целеустремленность и настойчивость в достижении цели;  готовность к преодолению трудностей;     Познавательные УУД:   выведение алгоритма действий. Оборудование: компьютер, доска,  карточки с заданиями,  перфокарты, светофоры.  Тип урока:  урок систематизации и обобщения  знаний и умений. Технология: повторение и закрепление полученных знаний с элементами проблемного  обучения. Форма работы: работа в группах. Методы работы:                                                                                                                              словесные (рассказ, беседа),                                                                                                             наглядные (карточки, перфокарты),                                                                               практические (работа по карточкам), проблемные,  игровые. Структура урока:  Организационный момент.  Минутка чистописания. Актуализация знаний.  Постановка темы и цели урока.  Работа над темой урока.   Физкультминутка.  Работа в группах   Итог урока.  Выставление отметок.  Объяснение домашнего задания.  Рефлексия. Закрепление. Ход урока. 1. Организационный момент. ­ Ребята, станьте ровно, красиво. Порядок у всех на рабочих местах? Сегодня у нас на уроке присутствуют гости, поприветствуйте их. Первыми сядут  девочки, мальчики сядьте ещё тише.  Молодцы!   (Ученик читает стихотворение) Я живу в России, и русский – мой язык. Нет его красивей, я к нему привык. Хоть язык мой трудный, я его люблю: Я пишу диктанты, правила учу И хотя он не цветок, он нуждается в заботе. Прихожу я на урок и уже готов к работе. ­ Ребята, а вы готовы к уроку русского языка? И сейчас мы это проверим. 2. Минутка чистописания.                                                                                    ИРДВТП Паде.    – падежи, падежные вопросы ­ Ребята, посмотрите на доску и скажите написание каких букв мы будем сегодня  повторять? (Сегодня мы будем повторять написание заглавных букв и эр дэ вэ тэ пэ) Когда на письме мы используем заглавные буквы? О каких правилах надо помнить,  чтобы правильно и красиво написать буквы? (буквы надо писать с наклоном, на  одинаковой высоте и на одинаковом расстоянии)  ­ Открою тетрадь, напишу на «5»! Выполните минутку чистописания, а я посмотрю кто красивее всех напишет? Спинки,  локти на месте? Молодцы! Красивее всех написала… ­ Назовите звуки этих букв. Как вы думаете, какая буква лишняя? Почему? 3. Актуализация знаний.  ­ Может кто догадался, почему именно эти буквы вы писали? (Первая буква в названии  падежей) а) ­ Дети, а что вы знаете о названиях падежей? Как они появились? Он еще не родился, а уже думали, какое ему дать имя, и решили назвать – Именительный. Родился – стал Родительный. Пока был малышом, ему все давали, и он стал Дательный. (Настя) Но он был и большим озорником, за всяческие проделки его винили, и он стал  Винительный. (Рита) Потом подрос, стал творить добрые дела и называться стал Творительный. Он всем предлагал свою помощь, о нем заговорили и назвали теперь Предложный. ­ Почему у каждого падежа по 2 вопроса? Как называются все  падежи кроме  Именительного? (косвенные)  ­ А что вы знаете о падежах? (В русском языке 6 падежей, И.,Р., Д., В., Т., П., у которых  есть вопросы и слова – помощники)  ● ● ● ● ● ● ● (Иван рубит дрова, Варвара топит печь) В каком падеже стоит подлежащее?  Какой падеж без предлога не употребляются?  Предлоги  Вспомогательное слово “вижу”  Какой падеж никогда не имеет при себе предлога?  Вспомогательное слово “горжусь”  Какая поговорка помогает запомнить последовательность падежей в русском языке?  к и по пишутся с существительными в (Д.п.) (В.п.) (Т.п.) (Им.п.) (П.п.) (И.п.) 4. Постановка темы и целей урока. ­ Ребята, а кто­нибудь догадался  какая у нас будет тема урока? Тема урока русского  языка «Падеж имён существительных» И как вы думаете чем мы будем заниматься на  уроке? (Упражняться в определении падежей имён существительных) ­ Как вы думаете, какие слова здесь написаны? Они связаны с темой нашего урока?  Какую букву надо здесь написать? Почему? Какое это слово? (Проверяемое, значит здесь будет какое ?­ проверочное, а как эти слова ещё можно назвать? Форма слова)  Запишите эти слова себе в тетрадь. 5. Работа над темой урока.  Как определить падеж имени существительного? 1.Найти слово, к которому относится имя существительное и поставить от него вопрос. 2. По вопросу и предлогу определить падеж. Например: б) Работа по учебнику. Работа с текстом. ­Тогда приступим к определению падежей имён существительных. ­ Откройте учебники по закладкам на странице 23, упр.4 1. Вова (м.р., ед.ч., И.п.) принёс альбом (м.р., ед.ч., В.п.) для рисования (ср., ед.ч., Рп.) 2. Поезд ( м.р., ед.ч., И.п.) приближался к станции (ж.р., ед.ч., Д.п.). 3. За дверью (ж.р., ед.ч., Т.п.) послышались шаги (м.р., мн.ч., И.п.). в) Физкультминутки.  «Мы боксёры» Мы боксеры, мы штангисты. Бегуны и футболисты. Мы плывем через моря. Всюду есть у нас друзья.  «Замок»       На двери висит замок.      Кто его открыть бы смог?      Потянули …      Покрутили …      Постучали …      И открыли! г) Игра «Заселяем дома» На доске прикреплены дома (из цветной бумаги), на крыше которых название падежа, у  учащихся на столах листочки с напечатанными словосочетаниями (стоит под деревом, шла  по дороге и т.д.) Ребята,  определив падеж существительного прикрепляют эти листочки на домик нужным падежом. д) Работа в группах. Выполнение творческих заданий. Приступаем к выполнению творческих заданий. Они у вас на карточках. 1 группа ­ к данным именам существительным подобрать имена существительные, близкие  по значению, но не однокоренные.  Вьюга, стужа, неправда, врач, друг, кино. Поставьте их в творительном падеже. 2 группа ­ из данных слов составить предложения так, чтобы получились пословицы. Перьями птица человек а красна ученьем. Не спеши делом торопись языком. Определить падежи имен существительных, объяснить значение пословиц. 3 группа ­ вписать подходящие по смыслу предлоги, указать падеж. Доехать….. дома, подбежать …. школе, летел …. полем, думал …. маме, смотрел …. море.   Проверка заданий и работа с перфокартами. е) Игра «Какое яблоко с этой яблони?» На доске прикреплена яблоня, на которой написано В.п., а ниже яблони яблоки со словосочетаниями в Р.п. и В.п. Ребята должны выбрать те яблоки, существительные  которых стоят в В.п. ё) Игра «Кто быстрее определит в команде какого он падежа» Классная доска разделена на три части, на которых написано: Д.п., Т.п., П.п. У детей на столах лежат маленькие прямоугольные листочки, на которых написаны  словосочетания, в которых существительные стоят в данных падежах. Они определяют  падеж и прикрепляют листочек в команду своего падежа. Побеждает команда того падежа, где учащиеся быстро и правильно выполнили работу. 6. Закрепление.  Какое слово здесь спряталось? Что такое родина? Подберите к нему слова синонимы (отечество, отчизна) ­ Измените слово родина  по падежам. И.п.  что?                   родина    Р.п.  нет чего?            Родины (а это хорошо, когда нет родины? Почему?) Д.п. рад чему?           родине Р.п. вижу  что?           родину Т.п. любуюсь чем?   родиной П.п. говорю о чём?  О родине ­ Это слова родственные?  Изменение слова по падежам – это … Придумайте предложение, чтобы слово родина стояло в И.п. (Моя родина – Россия.) ­в П.п. (Дети поют песню о родине.)  ­ в В.п. (Мы любим свою родину)  ­ А что значит любить родину? (сажать цветы, деревья, заботиться о людях, помогать всем, своим трудом и достижениями прославлять её, изучать историю нашей России) Музыка (с чего начинается родина)  ­ А с чего для вас начинается родина? (с родного  дома села школы и конечно с урока русского языка)  7. Итог урока.  ­ Скажите, в чём упражнялись мы на уроке русского языка? ­ Как же определить падеж имени существительного? 1.Найти слово, к которому относится имя существительное и поставить от него вопрос. 2. По вопросу и предлогу определить падеж. Например: ­ Ребята, а как вы думаете, где в жизни могут пригодиться знания о падежах? Грамоте учиться – всегда пригодиться. ­ И где же? (грамотно писать диктанты, помочь младшему брату или сестре) ­  Мы русские люди и должны хорошо знать русский язык. А Валентин не должен забывать  и свой родной украинский язык.   ­Теперь, используя фразы­помощники, расскажите о вашем мнении об уроке  ­сегодня я узнал…  ­было интересно…  ­я научился…  ­было трудно… 8. Д/з:  Упр. 3 стр. 23 (уч.) 9. Выставление отметок с комментированием. 10. Рефлексия ­ Закончился наш урок русского языка, все старались кто как мог и сейчас я хочу чтобы вы  сами оценили свою работу на уроке. Красный круг – недоволен своей работой. Жёлтый круг – есть над чем работать. Зелёный круг – доволен своей работой. ­  Красный, жёлтый, зелёный – это … сигналы светофора, которые главное… соблюдать.

Разработка урока русского языка 3 класс тема "Падеж имён существительных"

Разработка урока русского языка 3 класс тема "Падеж имён существительных"

Разработка урока русского языка 3 класс тема "Падеж имён существительных"

Разработка урока русского языка 3 класс тема "Падеж имён существительных"

Разработка урока русского языка 3 класс тема "Падеж имён существительных"

Разработка урока русского языка 3 класс тема "Падеж имён существительных"

Разработка урока русского языка 3 класс тема "Падеж имён существительных"

Разработка урока русского языка 3 класс тема "Падеж имён существительных"

Разработка урока русского языка 3 класс тема "Падеж имён существительных"

Разработка урока русского языка 3 класс тема "Падеж имён существительных"

Разработка урока русского языка 3 класс тема "Падеж имён существительных"

Разработка урока русского языка 3 класс тема "Падеж имён существительных"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017