Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"
Оценка 4.6

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
10 кл
01.04.2017
Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"
Целью данного урока является углубление и систематизация сведений о фразеологии русского языка, определение национально-культурного компонента фразеологизмов. Учащиеся узнают признаки фразеологизмов, источники их происхождения, особенности стилистической окраски фразеологизмов; научатся определять фразеологизмы в речи, сопоставлять признаки свободных словосочетаний и фразеологизмов, определять источники фразеологизмов; познакомятся с фразеологическим богатством русского языка как неисчерпаемым источником речевой экспрессии. На уроке учащиеся повторяют и систематизируют лексический материал по данной теме, изученный в предыдущих классах.Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка".
Урок русского языка в 10 классе.docx
Урок русского языка в 10 классе Тема урока: Фразеология русского языка Предмет: Русский язык Цель: учащиеся углубляют и систематизируют сведения о фразеологии русского  языка, определяют национально­культурный компонент фразеологизмов. Задачи:  Дата: Класс: 10   Знают признаки фразеологизмов, источники их происхождения, особенности  стилистической окраски фразеологизмов;  Умеют определять фразеологизмы в речи, сопоставлять признаки свободных  словосочетаний и фразеологизмов, определять источники фразеологизмов;  Обращаются к фразеологическим богатствам русского языка как к  неисчерпаемому источнику речевой экспрессии. Результат обучения:   Ученики демонстрируют умение свободно употреблять фразеологизмы в  речи.  Ученики владеют коммуникативными навыками.  Ученики принимают правила проведения устного журнала.  Ученики знают информацию о словарях Тихонова , А.И.Федорова. Тип урока: повторение изученного              вид урока: устный журнал Ключевые понятия: фразеологизмы, свободные словосочетания, постоянство  лексического состава, образность. Ресурсы: учебник русского языка, словари  фразеологизмов, словарь Ожегова,  ИКТ (сотовые), карточки, бумага, кластеры, стикеры, фломастеры. Вид работы Орг.момент Вре мя  1ми н 5  мин Запуск темы: Фразеология  русского языка .  Приветствие. 1. Приветствие  публицистического  стиля. 2. Приветствие в  стихотворной форме  Роль учителя Действия ученика Создание  атмосферы  доброжелательност и,  сотворчества«Разо жми кулак соседа» Говорит  приветствие в  разных стилях. Дает задание  сравнить два вида  приветствия. *Какое из  приветствий  понравилось  Доброжелательный  настрой на урок Деление на группы  Делают анализ текстов  приветствия,  сравнивают по  критериям. ТиО  работают со словарем. 1. Форма. 2. Тема и основная  мысль. 3. Средства (стиль   художественный.  Карточка №1 1  мин 5   мин 15  мин Формулировка темы и  задач Коммуникационная  функция (обмен мнениями) Кумулятивная беседа: ­Что изучает фразеология? ­Создаются или  воспроизводятся  фразеологизмы в потоке  речи? ­Какое свойство  фразеологизма позволяет  делать нашу речь яркой и  выразительной? ­Синтаксическая роль  фразеологизмов? ­ Чем отличаются  фразеологизмы от свободных  словосочетаний? Восстановите  фразеологизмы.Карточка №2 Реализация 1 страница: Фразеологизм и  его признаки. 2 страница: Почему мы так  говорим?(происхождение  фразеологизма) больше? *В чем сходство и  различие этих двух текстов? *Какие  фразеологизмы  использовались в  тексте? (запишите  их Учитель  формативно  оценивает  Предлагает форму  урока­ устный  журнал Ставит вопросы? выразительности. Вывод: В  зависимости от  речевой ситуации  мы используем  употребляем  изобразительно­ выразительные  средства. В данном  случае в качестве  изобразительного  средства  использовались  фразеологизмы. Определяют тему и  задачи урока Отвечают на  поставленные вопросы Восстанавливают  фразеологизмы,  объясняют их значение. В каждой группе  библиотекарь (отвечает за работу со словарем) Формулирует  задание каждой  группе.  Организует работу  со справочным  материалом.  Готовят страницы  устного журнала на  основе теоретического  материала учебника  (с.81, с.82), рубрики  «Это интересно» 3 страница: «Источники  русских фразеологизмов» 4 страница: «Употребление  фразеологизмов» 5  мин Проблемный вопрос: Без них, конечно , можно  обойтись, Но сможем ли от них мы  отказаться? (исследовательская беседа в  группах) 5  мин 5 страница устного журнала: Лингвистическая викторина. ( вспомогательная карточка  №3) 3  мин Релаксация. Игра «Угадай фразеологизм» ( Шкатулка самоцветов) Изобразить фразеологизм.  Другая группа угадывает. 3ми Рефлексия  Помогает понять  направление,  способы  деятельности  каждой группы. Оценивание по  критериям. (взаимооценивание ) Вопросы: *Какой из  признаков   фразеологизмов  является  убедительным  доказательством  их принадлежности к изобразительно­ выразительным  средствам? *Какой из  признаков не  позволяет  отказаться от их  употребления?  Почему? Принимает участие в подготовке  вопросов, сам  предлагает  вопросы.  Участвует в  составлении  критериев  оценивания работ. Предлагает  участникам  выбрать  фразеологизмы Используют для работы словарь  фразеологизмов. Составляют кластеры,  опорные схемы. Обсуждают в группах,  отвечают. 1.Фразеологизмы  основаны на переносе  значения. Готовые фразы. Их не надо придумывать,  подбирать слова.  Главное –  употреблять в  правильном значении. Фразеологизмы­ это  перлы, самородки и  самоцветы родного  языка. (записать) Составляют вопросы к  лингвистической  викторине. (можно  использовать материал  учебника) Группы задают вопросы викторины. Выбирают карточки с  заданиями Пишут на стикерах. Афишируют. Предлагает  поделиться  впечатлениями. (самооценка) Пишут на стикерах. Что осталось  непонятным?  Комплимент себе.  Комплимент другу. н 1  мин 1ми н Запишите ключевые слова  сегодняшнего урока на  стикерах. Ящик вопросов Домашнеее задание  Последняя страница журнала­ нарисовать картинку «Угадай фразеологизм». Стр 81­82  учебника. Упр.79 (1уровень,  2уровень, 3 уровень)  использовать ИКТ при  выполнении. Интернет­ ресурсы. Карточка №1 Приветствие 1. Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на нашем уроке.  Сейчас вы ученики 10 класса, а скоро станете выпускниками. Вам  предстоит сдать ЕНТ, поступить в высшие учебные заведения, получить профессию и начать трудовую жизнь. Дальнейшее развитие и  процветание независимого Казахстана во многом будет зависеть от  вашего профессионализма и мастерства. Помните: вы очень нужны  своей стране! 2. Здравствуй, племя, младое, незнакомое!  От всей души приветствую я вас!  Гранит науки мы грызем сейчас в десятом,  Не за горами и одиннадцатый класс!  Но оглянуться даже не успеем,  Как промелькнет горячая пора,  И вы покинете родную альма­матер,  Что вам счастливую путевку в жизнь дала:  Откроются пред вами все дороги,  Вам предстоят великие дела. Критерии 1. Форма. 2. Тема и основная мысль. 3. Средства. Группа 1 Карточка №2 Бросать ….на ветер, …пята, …. середина,  в … счета, в огонь и в …, в …  мгновение,  … столпотворение, … не разлить,  вставлять … в колеса,  ждать у моря …,  за  … земель, заблудиться в трех …, … с неба не хватает, испокон …, как … в колесе, будто … с плеч, между … огней, воду в …  носить, тянуть за …, отложить в долгий …, звезда первой …, играть  первую …, Дамоклов … , Авгиевы …, ни кола ни …. Карточка №3 Филькина грамота, терять голову,  биться как рыба об лед, выйти из себя,  довести до белого каления, моя хата с краю, метать громы и молнии, брать  быка за рога, чесать язык,  с глазу на глаз, перемывать косточки, палец о палец не ударить, вставлять палки в колеса, кисейная барышня. Образец: С чем обычно бывает кровь у здоровяков? (с молоком) То, что открывает дорогу кому­либо вперед (путевка в жизнь) Группа 2 Карточка №2 Бросать ….на ветер, …пята, …. середина,  в … счета, в огонь и в …, в …  мгновение,  … столпотворение, … не разлить,  вставлять … в колеса,  ждать у моря …,  за  … земель, заблудиться в трех …, … с неба не хватает, испокон …, как … в колесе, будто … с плеч, между … огней, воду в …  носить, тянуть за …, отложить в долгий …, звезда первой …, играть  первую …, Дамоклов … , Авгиевы …, ни кола ни …. Карточка №3 Филькина грамота, терять голову,  биться как рыба об лед, выйти из себя,  довести до белого каления, моя хата с краю, метать громы и молнии, брать  быка за рога, чесать язык,  с глазу на глаз, перемывать косточки, палец о палец не ударить, вставлять палки в колеса, кисейная барышня. Образец: С чем обычно бывает кровь у здоровяков? (с молоком) То, что открывает дорогу кому­либо вперед (путевка в жизнь) Карточка №2 Бросать ….на ветер, …пята, …. середина,  в … счета, в огонь и в …, в …  мгновение,  … столпотворение, … не разлить,  вставлять … в колеса,  ждать у моря …,  за  … земель, заблудиться в трех …, … с неба не хватает, испокон …, как … в колесе, будто … с плеч, между … огней, воду в …  носить, тянуть за …, отложить в долгий …, звезда первой …, играть  первую …, Дамоклов … , Авгиевы …, ни кола ни …. Карточка №3 Филькина грамота, терять голову,  биться как рыба об лед, выйти из себя,  довести до белого каления, моя хата с краю, метать громы и молнии, брать  быка за рога, чесать язык,  с глазу на глаз, перемывать косточки, палец о палец не ударить, вставлять палки в колеса, кисейная барышня. Образец: С чем обычно бывает кровь у здоровяков? (с молоком) То, что открывает дорогу кому­либо вперед (путевка в жизнь) Группа 2 Карточка №3 Рукой подать, козел отпущения, с горем пополам, затаив дыхание, остаться с  носом, мороз по коже, опустить руки, почувствовать себя на седьмом небе, родился в сорочке, делать из мухи слона, бежать сломя голову, закинуть  удочку, семь пядей во лбу, сесть в калошу. Образец: С чем обычно бывает кровь у здоровяков? (с молоком) То, что открывает дорогу кому­либо вперед (путевка в жизнь) Шкатулка самоцветов ( фразеологизмов) Курам на смех, из пустого в порожнее,  лезть на стенку Ставить точки над И, связывать по  рукам и ногам, сидеть сложа руки. Воды в рот набрал, бить челом,  ариаднина нить. Урок русского языка в 8 классе Дата: 26.01.2016 год Тема урока: Обособление определений,  выраженных причастными оборотами и  прилагательными Предмет: Русский язык Цель: изучить условия обособления распространенных и нераспространенных определений, выраженных причастными оборотами, причастиями и  прилагательными. Задачи:  Класс: 8   Формировать навыки определения причастных оборотов и  прилагательных, обособляющихся интонационно и запятыми на письме;  Формировать навыки пунктуации в предложениях с обособленными  определениями; природе.  Формировать чувство любви к родной земле и бережное отношение к  Результат обучения:   Ученики демонстрируют умение  находить в предложениях причастные  обороты и прилагательные, обособляющиеся в речи интонационно и  запятыми на письме.  Ученики владеют коммуникативными навыками.  Ученики принимают правила проведения групповой работы.  Ученики знают информацию о природе родного края. Тип урока: изучение новой темы              вид урока: смешанный Ключевые понятия: причастие, прилагательное, причастный оборот, обособление,  пунктуация. Ресурсы: учебник русского языка,  фотогалерея с фотографиями природы родного  края, ИКТ (сотовые), карточки, бумага, кластеры, стикеры, фломастеры. Вре мя  1ми н 1  мин 1  мин 4   мин 4  мин Вид работы Орг.момент Запуск темы:  Обособленные  определения.  Роль учителя Действия ученика Создание атмосферы  доброжелательности,  сотворчества«Подарок» Предлагает каждой  группе отгадать свою  загадку на карточке. О чем идет речь? Доброжелательный  настрой на урок Деление на группы  Учащиеся отвечают: Прилагательное, Причастие, Определение .  Предлагает форму  урока  Ставит вопросы? Определяют тему и  задачи урока Отвечают на  поставленные вопросы Восстанавливают   пройденный материал 7 класса по теме  «Причастие» Формулировка темы и  задач Коммуникационная  функция (обмен  мнениями) Кумулятивная беседа: ­Как вы понимаете  понятие «обособление» ? ­Какие слова называются причастиями? ­Что такое причастный  оборот? ­Как причастный оборот  выделяется на письме? ­ Как отличить  причастие от  прилагательного? Реализация  1. Работа с  сигнальными  карточками Учитель читает  предложения с  причастными и  деепричастными  оборотами, с  Учащиеся слушают  предложения и  показывают карточки. однородными членами.  Задание: показать  красную карточку, если есть причастный  оборот; показать  зеленую, если  причастного оборота в  предложении нет. Учитель формативно  оценивает работу детей. Учитель знакомит  учащихся с  фотографиями природы Жамбылской области,  сделанных известным  фотокорреспондентом  В.Сутуловым. Задание каждой  группе : Составить по  данному материалу три  предложения с  причастными  оборотами и записать  их. Учитель формативно  оценивает работу детей. Учитель предлагает  составить предложение  группам с  прилагательными после  определяемого слова:  Яркое от  солнечных лучей  Красивые от  загара  Стальные от  зеркального  отражения (по фотогалерее) Ученики составляют  предложения,  озвучивают  и  записывают их в  тетрадь, подчеркивая и  выделяя причастные  обороты. Обсуждают в группах,  отвечают. ­ Прилагательные,  находящиеся после  определяемых слов  также выделяются  интонационно, поэтому  их следует выделять  запятыми. 8 мин 2. Работа по  фотогалерее На доске  фотографии  красивых уголков  природы  Жамбылской  области. 8  мин Проблемный вопрос: Могут ли выделяться  интонационно также как  причастные обороты  прилагательные с  зависимыми словами? 4  Актуализация темы  Учитель формативно  Ученики читают мин Выполнение упражнения  оценивает учащихся учебника №283 ( устно  по цепочке) Работа с теоретическим  материалом учебника по  стр140.  Инсерт. 10  мин Предлагает прочитать,  прокомментировать  материал и составить  кластер (групповая  работа) предложения по  цепочке. Учащиеся составляют  критерии оценивания  выступлений.( на доске  критерии записывает  учитель). Ученики составляют  кластер и защищают у  доски.( взаимооценка  выступлений),  фотографируют на свои сотовые составленные  схемы и рисунки по  изучаемой теме. Выполняют задание (группы оценивают  друг друга) Пишут на стикерах. Афишируют. Задание: прочитать  предложения, записать  и расставить знаки  препинания. Объяснить  разницу при  обособлении. Предлагает записать на  стикерах ключевые  слова урока и  прикрепить на  рефлексивную мишень. 2  мин Работа по карточкам (групповая работа) 2ми н 1  мин 1ми н Рефлексия  Рефлексивная мишень: 1.Доволен собой, понял  тему. 2.Понял в общем, но есть вопросы. 3. Есть трудности, не все понял. Ящик вопросов Домашнеее задание  Параграф№ 32,  упражнение 284(1 часть), составить 3 предложения с обособлением  определений на тему  Предлагает поделиться  впечатлениями. (самооценка) Пишут на стикерах. Что осталось  непонятным?  Комплимент себе.  Комплимент другу. «Моя родная земля» Урок русского языка в 8 классе Тема урока:Уточняющие обособленные  члены предложения Предмет: Русский язык Цель: дать понятие уточняющих членов предложения. Задачи:  Класс: 8  Дата: 24.02.2016 год  Формировать навыки определения уточняющих членов предложения на   Формировать навыки пунктуации в предложениях с уточняющими  письме; членами предложения;  Развитие умения анализировать, сравнивать, определять и объяснять  Ученики демонстрируют умение  находить в предложениях уточняющие  члены предложения; понятия;  Воспитание гражданской позиции. Результат обучения:   Ученики  обособляют  в речи интонационно и запятыми на письме  уточняющие члены предложения;  Ученики владеют коммуникативными навыками.  Ученики принимают правила проведения групповой работы. Тип урока: изучение новой темы , совершенствование знаний             вид урока:  комбинированный. Ключевые понятия: уточняющие члены предложения, обособление, пунктуация. Ресурсы: учебник русского языка,  , ИКТ (сотовые), карточки, бумага, кластеры,  стикеры, фломастеры. Роль учителя Действия ученика Создание атмосферы  доброжелательности,  сотворчества«Подарок» Синтаксическая  пятиминутка Анализ предложения На западе, за хвойным  лесом, расположилась  небольшая деревенька. Предлагает форму  урока  Ставит вопросы? Доброжелательный  настрой на урок Деление на группы  Карточка №1   Определяют тему и  задачи урока Отвечают на  поставленные вопросы Вре мя  1ми н 1  мин 1  мин 4   мин Вид работы Орг.момент Повторение Запуск темы:  Уточняющие члены  предложения.  Формулировка темы и  задач Коммуникационная  функция (обмен  мнениями) Кумулятивная беседа: ­Как вы понимаете  понятие «уточнение» ? ­Какие члены  предложения могут  уточняться? 4  мин Реализация  3. Работа с  Организует групповую  работу. Инсерт. Выполняют работу на  кластере. учебником  стр.163 8  мин Проблемный вопрос: Какие члены  предложения могут  уточняться? 4  мин 10  мин 2  мин 2ми н Актуализация темы  Выполнение упражнения  учебника №318 (  по  цепочке) Формирование умений и  навыков Работа по карточкам (групповая работа) Рефлексия  Рефлексивная мишень: 1.Доволен собой, понял  тему. 2.Понял в общем, но есть вопросы. 3. Есть трудности, не все понял. Защита кластеров Учитель предлагает  анализ предложений с  уточняющими  обстоятельствами  места, времени,  определениями,  приложениями,  сказуемыми. Обсуждают в группах,  отвечают. Вывод: уточняющими  членами могут быть  обстоятельства места,  времени, обособленные  определения,  приложения,  сказуемые. Учитель формативно  оценивает учащихся Ученики читают  предложения по  цепочке. Предлагает задания по  карточкам Задание: прочитать  предложения, записать  и расставить знаки  препинания. Объяснить  разницу при  обособлении. Предлагает записать на  стикерах ключевые  слова урока и  прикрепить на  рефлексивную мишень. Выполняют задание (группы оценивают  друг друга) Пишут на стикерах. Афишируют. Ящик вопросов 1  мин Предлагает поделиться  впечатлениями. (самооценка) Пишут на стикерах. Что осталось  непонятным?  Комплимент себе.  Комплимент другу. 1ми н Домашнеее задание  Параграф№ 35,  упражнение 319, 320. 1. Синтаксическая пятиминутка. Запись и анализ предложений. 1. Теперь, в конце июня, в лесу особенно хорошо. 2. Через темный лес, через глухие овраги пробирается с добычей старый волк. 3. Летом возле нашего домика нашли гнездо дятлов. ­ Объясните правописание слов и постановку знаков препинания. ­ Какое предложение осложнено уточняющими членами? ­ Какое предложение осложнено однородными членами предложения? 2.   Расставьте   знаки   препинания.   Объясните   графически   условия   обособления обстоятельств. 1) Подымаясь в небо всякий раз своей земле мы оставляем сердце.  2) Невозможно жить на белом свете не вникая ни во чьи дела. 3)   Вдруг   под   ветром   взлетел   опадающий   лист   раскачнувшись  2  фонарь   замигал   и   над черною тучей веселый горнист заиграл к отправленью сигнал.  4) Не трудясь 2 не найдешь счастья не посеяв не соберешь урожая.  5) Выбирай друга не спеша а еще меньше спеши менять его.  6) И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя. 7)   Несмотря   на   частые   невзгоды   Андерсену   выпало   на   долю   подлинное   счастье   быть обласканным 2 cвoим народом. 8)   Черная   речка   вследствие   таяния   снега   и   ледников   вышла   из   берегов   и   затопила низинные пастбища. 3.   Распространите   предложения,   вставляя   вместо   точек   уточняющие   члены предложения. Присоедините их при помощи уточняющих союзов или специальных слов. 1. Бронза… широко применяется в машиностроении. 2. По сторонам ледника возвышались морены… . 3. Гиппопотам… кажется очень неуклюжим. 4. Поверхность корта… требует тщательного ухода. Для справок: ряды валунов и обломки скал, сплав меди и олова, бегемот, площадка для игры в теннис. 4. Включите в данные предложения уточняющие члены предложения. 1.Там  ___________________________________________ разгоралась заря. 2. У реки ______________________________ расположился лагерь геологов. 3. Впереди  _____________________________________просвечивала полоса небесно­ голубого озера с крылатыми парусами и чайками. 4. Здесь __________________________________ стоило подумать обо всем случившемся. 5.   Придумайте   и   запишите   предложения,   используя   в   качестве   уточняемых   и уточняющих обстоятельств следующие сочетания слов. Рано утром, еще до восхода солнца; в центре города, у памятника героям Великой Отечественной   войны;   в   глухом   лесу,   недалеко   от   старого   болота;   здесь,   под   густым пологом листвы; впереди, почти у самого горизонта; прошлым летом, в середине июня. 6.* Придумайте и запишите предложения с уточняющими членами, используя данные ниже слова и их толкования. Аннотация – краткое изложение содержания книги. Авангард – передовой отряд войск. Баталист – художник, изображающий военные сюжеты. Арсенал – склад для хранения военного оружия и военного снаряжения. 7. Выполните орфографический и пунктуационный анализ текста. Социологи психологи писатели говорят что наше время начало 21 века х..р…кт… ризуется бедностью и слабостью чу..ств. Произошла переоценка ценностей чу..ства стали старомодны.   Сегодня   в   наш   просв..ще….ый   век   доброта   искренность   верность   бе… корыстие уд…вляют вызывают усмешку. И мы боясь показат..ся смешными прячем свои чу…ства на самое дно души. Души наши ссоxлись пр…пособившись ко лжи жестокост… не_справедливост.. борьбе за свой кусок.

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"

Разработка урока русского языка в 10 классе по теме "Фразеология русского языка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017