Разработка урока с презентацией
Оценка 4.7

Разработка урока с презентацией

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
история
11 кл
19.02.2017
Разработка урока с презентацией
презентация урока
Публикация является частью публикации:
разработка урока к распечатке.docx
Районный семинар  18.11.2016 год    Джунусова Чолпон Джумагалиевна КСП по истории Казахстана,  11 «В» класс    18.11.16 г. Тема урока П.20­21 Политические партии в Казахстане Цель урока формирование и укрепление знаний о политических партиях начала 20  Задачи  урока Ожидаемы й результат Ресурсы  Ход урока века в Казахстане. Развивающая:   продолжить   формирование   умений   самостоятельной учебной   деятельности,   работы   с   дополнительной   литературой   и источниками. Воспитательная:   воспитывать   у   учащихся   отношение   к   свободе   как высшему достижению человеческого духа и современной культуры. Учащиеся умеют выражать свободно свои мысли, делать смелые и  доказательные предположения, умеют  сопоставлять события и делать  выводы Ученик знает год образования партии «Алаш» Ученик знает  руководителей партий «Алаш» Верно указывает  руководителей партий,  оценивает  программные  установки партий Ученик верно определил роль деятельности партий в начале ХХ века Ученик верно определил и оценил позицию лидеров партий по отношению   к другим органам власти учебник, тетреадь, постер, маркеры, ИКТ 1. Опрос д/з 2. Актуализация знаний. 3. Изучение нового материала. 4. Закрепление темы. 5. Подведение итогов урока. Домашнее задание. План урока Деятельность интеллигенции Этапы  Казахская интеллигенция на пути создания политической партии  Образование партии Алаш Другие организации и партии в политической жизни общества Действия учителя Действия  учеников ГР,ИР, ПР   учащихся Орг.  момент Мозговая  атака Актуализац ия знаний Знание понимание Районный семинар  18.11.2016 год    Джунусова Чолпон Джумагалиевна Псих.настрой Вопрос: Переход казахской интеллигенции к  конкретным политическим действиям был связан с  каким событием в России…?  Ассоциограмма  (вывести на доске) Что такое партия? Как вы думаете, какую роль играет партия в жизни  общества? Вступительное слово учителя: (аудирование текста) Президент Республики Казахстан Н.А. Назарбаев в книге «В потоке истории» справедливо замечает: «Сам факт  создания национальной политической организации в  нашей отечественной истории не до конца осознается,  тем более, что многие положения, в свое время  выдвинутые руководителями партии «Алаш», сохраняют своё значение и поныне. Это была не  националистическая, а патриотическая организация,  которая ставила своей целью постепенную  трансформацию казахского общества и его адаптацию к  современным реалиям…» 2 минуты 1 минут 3 минута 1 минуты Ребята пишут  на стикерах и  вывешывают на  доске  Так о чем и о ком будет  идти речь сегодня? 3 минуты Тема: Политические партии в Казахстане. Как вы думаете, какова  цель нашего урока?  Учитель: правильна ваша мысль,  хочу более  конкретизировать цель и задачу урока. Просмотр фильма… Презентация про партии образовавшиеся в начале  20 века…. Прочитайте текст,  ознакомьтесь  Учитель: Ребята теперь давайте сядем так, чтобы  удобно  было работать в группе. Задание 1­й группы:  использовав фотографии задать вопросы и  подготовить ответы к нему … 4 минута 4 минуты ГР  5 минут Работа с  текстом  Применени е  Анализ Районный семинар  18.11.2016 год    Джунусова Чолпон Джумагалиевна     Какие цели преследовала Россия, открывая учебные  заведения для казахов в последней четверти 19 в.?  (царизм не был заинтересован в развитии общего  культурного уровня казахского народа. Школы и  гимназии, которые открывались к концу 19 в. были  нужны для того чтобы не допустить «пагубных влияний» исламской религии на местное население и таким  образом проводить в жизнь мероприятия царской  администрации. Царская администрация преследовала  цель удовлетворить потребность в специалистах из  коренного населения в растущей с каждым годом  управленческой системе.)  Какие политические события способствовали  формированию передовых общественных взглядов  казахской молодежи, обучавшейся  вучебных  заведениях России? (Обучение казахской молодежи в  крупных центрах, влияние на них русского  демократического движения оказало решающее  воздействие на формирование их общественных взглядов и убеждений политической активности, также  политическую активность проявили и молодежи  получавшие образование в местных центрах: Омск,  Семипалатинск, Уральск) Какая общая цель была у интеллигенции  Казахстана? (Она стремилась помочь своему народу в  борьбе за независимость и освобождение от  колониального рабства, боролась за такие общественные  ценности, как право каждого человека и каждого народа  за свою личную свободу и свободный доступ к  достижения и завоеваниям своей человеческой  культуры)   Задание для 2­й группы Прочитать дополнительный  материал, в котором М.  Дулатов дает показания  следователям советской  тюрьмы в 1929 г. стр. 132...      Реабилитация Дулатов был посмертно реабилитирован в 1988 году. Он  был признан пионером современной казахской  литературы и одним из лидеров национально­ Районный семинар  18.11.2016 год    Джунусова Чолпон Джумагалиевна освободительного движения. Проанализировав этот текст, так в чем он обвинялся  Советской властью.(в том что он придерживался до  конца идеи Алаш и создания автономии) По указу царя от 18 февраля 1905 г. в Казахстане  началась кампания по написанию петиций. Какие  вопросы в них поднимались? Заполнить  схему  (создание местного самоуправления, формирование  судебной судебной власти, просвещение народа, свободы совести и религии, издание газет без цензуры, открытия  издательств, признания права казахов на избрание своих  депутатов в высшие законодательные органы и мн.  другое. Но самой злободневной темой был аграрный  вопрос.) Задание для 3­й группы прием «Корзина идей» Условие: собрать  в корзину всю  важную информацию Задание 4 группы:  Толстые и тонкие вопросы 1. Почему Программа партии “Алаш” считалась в то время самой прогрессивной по сравнению с программами партий России? 2. Какая форма государства была наиболее приемлемой для  казахского общества? 3. Какие главные цели были определены в Программе партии  “Алаш”? 4. Расскажите об антифеодальном характере раздела “Основное  право”. 5. Земля передавалась не в частную собственность, а на правах паев. Если бы землю отдали в частную собственность, как это предлага­ла партия кадетов России, то какое положение сложилось бы? 6. Назовите самые важные права и свободы Программы партии  “Алаш”. 7. Докажите, что Программа партии “Алаш” отражала  общенациональные интересы народа.  Закрепление  Тестовые задания 1. Назовите города, в которых обучалась казахская молодежь в  конце 19 – начале 20 в.: А) Москва, Семипалатинск, Казань;   б) Петербург, Омск, Верный;     в) Москва, Петербург, Казань. 2. Кто получил образование в учебных заведениях Петербурга: А) Ж. Аймаутов, С. Торайгыров, Б. Каратае;   б) А. Букейханов, М. Тынышбаев, С. Асфендияров; В) Ж. Досмухамедов, М. Шокай, Т. Каратаев. 3. В каких городах за границей училась казахская молодежь:  (синтез) Районный семинар  18.11.2016 год    Джунусова Чолпон Джумагалиевна А) Лондон, Париж, Варшава;    б) Стамбул, Каир;    в) Берлин, Вена, Каир. 4. Назовите количество людей из казахского общества, получивших  высшее образование до 1917 г.: А) 90;   б) 130;   в) 110. 5. Журнал «Айкап», кто редактор? А) М. Тынышбаев;  б) М. Сералин;    в) Т. Каратаев. 6. Год создания партии «Алаш»: А) июнь 1917 г.;     б) июль 1917 г.;    в) август 1917 г.: 7.Алашское движение, ведущее своё начало с 1905 года, вновь  активизировалось после:  а) Февральской революции, Б) Октябрьской революции, В)  Гражданской революции 8.  Кто составлял социальную основу алашского движения в начале  ХХ в.: А) Интеллигенция, отражавшая интересы степной элиты Б) Интеллигенция, отражавшая интересы шаруа В) Интеллигенция, отражавшая интересы Советской власти. 9. В каком году была опубликован проект партии «Алаш»...  а)1917 год 21 ноября  в газете «Казах»  б) 1917 г. 12 октября в газете «Казах» в) 1917 г. 10 ноября в газете «Казах» 10. Идея программы «Алаш»:  А) Создание автономии Б) освободить страну от колониального порабощения;  В) все верно 11. Выборы, прошедшие в Казахстане в ноябре 1917 ­ январе 1918 г.  в Учредительное собрание, показали: А) Большинство трудящихся поддержали программу партии «Үш  Жүз». Б) Большинство трудящихся разделяли программные  требования партии "Алаш". В) Большинство трудящихся поддержали «Шуро – и ­ ислямия» 12. Альтернативный путь развития казахского народа в первой  четверти XX века предложила:  А) Партия «Үш Жүз» Б) Партия «Шуро­и­ислямия» В) Партия Алаш. 13. Первое организованное мероприятие Советской властью против  Алаш – Орды? А) Распустили партию. Б) Закрыли газету. В) Игнорировали действия Алаш – Орды. 14.  Советская власть Вступило в переговоры с Алаш­Ордой.... б) Учитывая свою изолированность от казахского народа и для ее  преодоления. Б) С целью привлечь на сторону революции квалифицированных  специалистов из казахской интеллигенции. В) все ответы верны Критерии оценивания: Районный семинар  18.11.2016 год    Джунусова Чолпон Джумагалиевна Оценка  15 ­ 14 баллов   «5»  13 – 12 баллов  «4» 11 – 7 баллов    «3» 6 – 1 баллов      «2» Формула «ПОПС» Подведение итога Суммат­ое  оценивание Д/З                 Рефлексия учителя: П.20­21 прочитать составить  формулу «ПОПС» 2 минуты

Разработка урока с презентацией

Разработка урока с презентацией

Разработка урока с презентацией

Разработка урока с презентацией

Разработка урока с презентацией

Разработка урока с презентацией

Разработка урока с презентацией

Разработка урока с презентацией

Разработка урока с презентацией

Разработка урока с презентацией

Разработка урока с презентацией

Разработка урока с презентацией
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017