Разработка урока с презентацией
Оценка 4.7

Разработка урока с презентацией

Оценка 4.7
Разработки уроков
pptx
история
11 кл
19.02.2017
Разработка урока с презентацией
Публикация является частью публикации:
Презентация_АЛАШ.pptx

Разработка урока с презентацией

Разработка урока с презентацией
Психологический настрой  “От  сердца  к  сердцу”

Разработка урока с презентацией

Разработка урока с презентацией
Переход казахской  интеллигенции к конкретным  политическим действиям был  связан с каким событием…. Революция  1905 г.

Разработка урока с презентацией

Разработка урока с презентацией
Группа людей объединенных  общими интересами Защищающая  интересы народа  или государства партия Имеет четкие  цели и задачи,  программу Искусство управлять  государством партия

Разработка урока с презентацией

Разработка урока с презентацией

Разработка урока с презентацией

Разработка урока с презентацией
Тема «Политические партии в Казахстане»

Разработка урока с презентацией

Разработка урока с презентацией
Цель урока ­ формирование и укрепление знаний о  политических партиях начала 20 века в  Казахстане. Задачи урока 1. Продолжить формирование умений  2. самостоятельной учебной деятельности,  работы с дополнительной литературой и  источниками.  Воспитывать у учащихся отношение к  свободе как высшему достижению  человеческого духа и современной  культуры.

Разработка урока с презентацией

Разработка урока с презентацией
План урока Деятельность интеллигенции Казахская интеллигенция на пути  создания политической партии  Образование партии “Алаш”.     Программа партии “Алаш”

Разработка урока с презентацией

Разработка урока с презентацией
Групповая  работа Задание 1­й группы:  использовав фотографии задать  вопросы и подготовить ответы к нему … Задание для 2­й группы: дополнительный материал, в  котором М. Дулатов дает показания следователям  советской тюрьмы в 1929 г. стр. 132..., заполнить схему Задание для 3­й группы: прием «Корзина идей» Условие: собрать  в корзину всю важную информацию Задание 4 группы:  Толстые и тонкие вопросы

Разработка урока с презентацией

Разработка урока с презентацией
Закрепление  Тестовые задания: 1. Назовите города, в которых обучалась казахская молодежь в конце 19 – начале 20 в.:  А) Москва, Семипалатинск, Казань;   б) Петербург, Омск, Верный;     в) Москва, Петербург, Казань. 2. Кто получил образование в учебных заведениях Петербурга:     А) Ж. Аймаутов, С. Торайгыров, Б. Каратае;   б) А. Букейханов, М. Тынышбаев, С. Асфендияров;     В) Ж. Досмухамедов, М. Шокай, Т. Каратаев. 3. В каких городах за границей училась казахская молодежь: А) Лондон, Париж, Варшава;   б) Стамбул, Каир;   в) Берлин, Вена, Каир. 4. Назовите количество людей из казахского общества, получивших высшее  образование до 1917 г.:   А) 90;   б) 130;   в) 110.   5. Журнал «Айкап», кто редактор?   А) М. Тынышбаев;  б) М. Сералин;   в) Т. Каратаев. 6. Год создания партии «Алаш»:      А) июнь 1917 г.;    б) июль 1917 г.;   в) август 1917 г.: 7.Алашское движение, ведущее своё начало с 1905 года, вновь активизировалось после:  а) Февральской революции,    Б) Октябрьской революции,        В)  Гражданской революции

Разработка урока с презентацией

Разработка урока с презентацией
8.  Кто составлял социальную основу алашского движения в начале ХХ в.: А) Интеллигенция, отражавшая интересы степной элиты,   Б) Интеллигенция, отражавшая интересы шаруа,   В) Интеллигенция, отражавшая интересы Советской власти. 9. В каком году была опубликован проект партии «Алаш»...  а)1917 год 21 ноября  в газете «Казах»  б) 1917 г. 12 октября в газете «Казах»   в) 1917 г. 10 ноября в газете «Казах» 10. Идея программы «Алаш»:  А) Создание автономии       Б) освободить страну от колониального порабощения;  В) все верно 11. Выборы, прошедшие в Казахстане в ноябре 1917 ­ январе 1918 г. в Учредительное собрание,  показали: А) Большинство трудящихся поддержали программу партии «Үш Жүз».     Б) Большинство трудящихся разделяли программные требования партии "Алаш". В) Большинство трудящихся поддержали «Шуро – и ­ ислямия» 12. Альтернативный путь развития казахского народа в первой четверти XX века предложила:  А) Партия «Үш Жүз»       Б) Партия «Шуро­и­ислямия»      В) Партия Алаш. 13. Первое организованное мероприятие Советской властью против Алаш – Орды? А) Распустили партию.    Б) Закрыли газету.     В) Игнорировали действия Алаш – Орды. 14.  Советская власть вступила в переговоры с Алаш­Ордой.... А) Учитывая свою изолированность от казахского народа и для ее преодоления.     б) все ответы верны в) С целью привлечь на сторону революции квалифицированных специалистов из казахской  интеллигенции.

Разработка урока с презентацией

Разработка урока с презентацией
Ключи  к  тестам    1.  В         8. А       критерии оценивания    2.  В         9. В        14 – 13 – “5”    3.  Б         10. Б      12 – 9 – “4”     4.  Б         11. В       8 ­  6 –  “3”    5.  Б         12. В       5 – 1 –  “2”     6.  Б         13. Б            7.  А         14. В

Разработка урока с презентацией

Разработка урока с презентацией
Формула ПОПС:  • (учимся доказывать свою жизненную позицию) • П­позицию (объясняет, в чем заключена его точка  зрения, «Я считаю, что»); • О­обоснование (не просто объясняет свою позицию,  но и доказывает, начиная фразой типа: «Потому что  …»); • П­пример (при разъяснении сути своей позиции  пользуется конкретными примерами, используя в  речи обороты  типа: «Я могу подтвердить это тем,  …»; • С­следствие (делает вывод в результате обсуждения  определенной проблемы,: «В связи с этим …»).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017