Разработка урока с презентацией на тему "Свойства степени с целым показателем" (7 класс, алгебра)
Оценка 4.8

Разработка урока с презентацией на тему "Свойства степени с целым показателем" (7 класс, алгебра)

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
docx
математика
7 кл
17.03.2018
Разработка урока с презентацией на тему "Свойства степени с целым показателем" (7 класс, алгебра)
Технологическая карта урока Свойства степени с целым показателем.docx
Технологическая карта урока: «Свойства степени с целым показателем» Ф.И.О. учителя:  Н.Н. Перекрест Класс: 7 Предмет: алгебра Место и роль в изученной теме: урок открытия  новых знаний. Цели урока:  Образовательные: формирование навыка применения свойств  степени с целым показателем;  Развивающие: развитие мыслительных операций: синтеза, анализа, обобщения, развитие навыков исследовательской деятельности;  Воспитательные: воспитание чувства товарищества, аккуратности. Дидактические средства: для учителя: презентация, доска для учащихся: тетрадь, учебник, задания на карточках для домашней работы,   план математических открытий, шкала самооценки на уроке. № Название этапа Организацион ный этап. Содержание этапа Приветствие учителя. Здравствуйте, ребята!  1 Я очень рада вас всех видеть в полном  здравии и хорошем настроении, поэтому  мы друг другу улыбнемся и пожелаем  успеха в работе на уроке.(Читаю стих): 1.2. Каждый урок математики это новое  открытие, новое решение, новая ситуация  успеха. Вот и сегодня я предлагаю вам стать капитанами математических открытий и  как можно быстрее начать эту работу.  Деятельность учителя Проверяет готовность обучающихся   к уроку, создает эмоциональный настрой на работу   Деятельность учащихся Приветствуют учителя, проверяют   свою готовность к уроку   Форма работы Приветствие Беседа . Результат (МК) волевая саморегуляция 1 2 Актуализация опорных знаний 2. Проверяем д/з:   Какие  знания  вы применяли к выполнению  домашнего задания?  (определение степени и  таблицы степеней) №1.     Вычислить:  52 ׃ ׃ 105 1 53  3 (26 ׃ 24 2 (33 · 32           4) 25 ∙  23              5) 1012  · 104 6(103 №2.   Записать в виде степени с  основанием 2:         64=                256=     128=                    1024=                   32=              8=                   512= Записать в виде степени с основанием 3:   81=               27=                  729=                        9=                 243= Записать в виде степени с основанием 5:   Проверяет   устные ответы обучающихся фронтальная Учащиеся  высказывают  свое мнение,  проверяя  домашнее  задание.   Учащиеся  называют свои  проблемы.  Формулируют  проблему из  которой  вытекает тема  урока (МР)   умение   определять   последовательность действий; (МР)   умение   определять   причины затруднений, анализировать допущенные ошибки; (МП)контроль и оценка процесса и результатов деятельности (МК)умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли 3. Формулирован ие   проблемы, составление плана урока 625=                               25=                               5=                             125=  2.   Население Аргентины составляет 3,64 · 10⁷ человек, а площадь её территории равна 2,8 · 10⁶ км2. Сколько в среднем приходится жителей на 1 км2? Рассказывает о своих результатах  Может у вас возникли какие­то  вопросы  или проблемы? 3.1. Идя к вам на урок, я не сомневалась, что   выполняя домашнее задание, вы задумаетесь, а  нет ли другого решения в этих заданиях? И конечно же оно есть. Как выполняются действия со  степенями(написать на доске) Исходя из выявленной проблемы, как  сформулируем тему урока?  Тема   урока – «Свойства степени с целым  показателем».  (написать) Мои  дорогие капитаны, найти ответы на эти  вопросы вам поможет наш учебник, страница  155, работаем в парах и тихонько обсуждаем   данный вопрос. При  готовности  поднимаем  руку. Помогает сформулировать проблему,   и   тему урока Проговаривают проблему   и   тему урока фронтальная (МР)   умение   определять   последовательность действий; (МК)   умения   находить   общее решение,   разрешать   конфликтные ситуации   на   основе   согласования позиций и учета (МР) планировать пути достижения ели;  (МП)действия постановки и решения проблем самостоятельно   умение 4 Открытие новых   знаний Первичное закрепление   с комментирован ием во внешней речи 4.1. Открываем новые  знания. 1) Открываем новые знания. 2) Работа с книгой  страница 152   (рассмотреть из объяснительного  текста:  числовой пример и общее  доказательство) Записать в тетрадь и  сделать вывод. (1 и 2 свойство)  3) Записать в тетрадь и сделать вывод.                   (2 свойство)  Проводит параллель   с  ранее изученным материалом, задает   вопросы Побуждает   к высказыванию своего   мнения, предлагает Выводят  свойства  степеней,  записывают  математически м языком  Отвечают на  вопросы учителя, 5 Физкульт­ пауза  4.2 Проверяем открытие новых знаний.  Выполнить №589(а­д),  №591(а­в),  Выполнить №590(а­в),  №592(а­в) 5. Физкультпауза Капитаны  быстро  встали,  Вижу я, что вы устали. Предлагаю потянуться и  Друг другу улыбнуться. Глазками все поморгали,  Кулачки сильнее сжали,  И прогнали все печали. Продолжаем наш урок , Скоро прозвенит звонок.     в у работа парах, доски доказывают свойства, произносят словесную формулировк у свойств степеней     умение (МП)   поиск   и   и   выделение   необходимой информации (МК)   формулировать собственное   мнение   и   позицию, аргументировать;   умение структурировать   тексты:   выделять главное, выстраивать алгоритмы;  самостоятельно (МР) сравнивать   способы   и   результаты действий   с   заданным   эталоном, обнаруживать отклонения;   МП) умение     Читает физкультпаузы   слова Учащиеся   меняют вид деятельности,  фронтальная (МК) волевая саморегуляция 5 6 Первичное закрепление   с проговариван ием решения продолжаем наши открытия  № 595, 597, 598, 607(а­в) Самостоятельная работа с самопроверкой  у  доски Формулирует задание, контролирует выполнение, отмечает   степень вовлеченности учащихся   работу  в Выполняют задание, обсуждают, озвучивают решение, выдвигают гипотезу Самостоятель ная   работа   с проверкой   у доски     умение определять МР) последовательность действий; (МР) умение определять собственные возможности решения учебной задачи; (МП)   умение   создавать   схемы решения задач; (МК   9.3)   умение   находить   общее решение,   разрешать   конфликтные ситуации   на   основе   согласования позиции и учета; (МК) готовность слушать собеседника Постановка домашнего задания Домашнее задание: § 8 (1,2 свойство)­повторить , 3 свойство ­  разобрать самостоятельно №589(е­з), 591(г­ Предлагает записать домашнее задание, Записывают домашнее задание и вести диалог; 7 Рефлексия   дает   комментарий к домашнему заданию Задает   вопросы, уточняет понимание учащимися поставленных целей   урока,   дает индивидуальное задание. е), 590(г­е), 592(г­е), 607(г­е)  какую?  Во время наших открытий мы решали с вами  проблему, а     Отвечают: Как выполняются действия со степенями. И как вы думаете, мы её решили? ­Давайте посмотрим, что же нам удалось…  Высказываются дети. Какая информация вам  показалась  трудной, какая понятной и  интересной? Что вас удивило в новых знаниях На парте у вас лежит листок самооценки Проводим её.  И подводим итоги нашего  урока, оцениваем друг друга.     на Отвечают вопросы, заполняют   лист самооценки, озвучивают ответы, обсуждают   их; делают анализ работы   детей   на уроке. Фронтальная, индивидуаль­ ная (МР) умение определять собственные возможности решения учебной задачи; (МР)   умение   анализировать,   делать выводы; (МК) готовность слушать собеседника и вести диалог; (МК)   формулировать собственное   мнение   и   позицию, аргументировать; умение

Разработка урока с презентацией на тему "Свойства степени с целым показателем" (7 класс, алгебра)

Разработка урока с презентацией на тему "Свойства степени с целым показателем" (7 класс, алгебра)

Разработка урока с презентацией на тему "Свойства степени с целым показателем" (7 класс, алгебра)

Разработка урока с презентацией на тему "Свойства степени с целым показателем" (7 класс, алгебра)

Разработка урока с презентацией на тему "Свойства степени с целым показателем" (7 класс, алгебра)

Разработка урока с презентацией на тему "Свойства степени с целым показателем" (7 класс, алгебра)

Разработка урока с презентацией на тему "Свойства степени с целым показателем" (7 класс, алгебра)

Разработка урока с презентацией на тему "Свойства степени с целым показателем" (7 класс, алгебра)

Разработка урока с презентацией на тему "Свойства степени с целым показателем" (7 класс, алгебра)

Разработка урока с презентацией на тему "Свойства степени с целым показателем" (7 класс, алгебра)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018