Разработка урока "Спряжение глаголов" ( 4 класс, русский язык)
Оценка 5

Разработка урока "Спряжение глаголов" ( 4 класс, русский язык)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
4 кл
15.05.2018
Разработка урока   "Спряжение глаголов" ( 4 класс, русский язык)
ЦЕЛЬ: Образовательные: • Познакомить учащихся со спряжением глаголов. • Учить распознавать лицо глагола, осознанно употреблять глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени. Развивающие: • Развивать мыслительные операции (анализировать, классифицировать предметы делать выводы), память, способность к переключению внимания. • Развивать орфографическую зоркость. Воспитательные: • Формировать умение работать в группе (выслушивать мнение товарища, обсуждать проблему, приходить к единому мнению). Здоровьесберегающие: • Учить заботиться о своём здоровье.
Спряжение глаголов.doc
Урок русского языка в 4­м классе  по теме: "Спряжение глаголов"                                            ЦЕЛЬ    :  Образовательные:    Познакомить учащихся со спряжением глаголов.  Учить распознавать лицо глагола, осознанно употреблять глаголы в настоящем,  прошедшем и будущем времени. Развивающие:    Развивать мыслительные операции (анализировать, классифицировать предметы  делать выводы), память, способность к переключению внимания.  Развивать орфографическую зоркость.  Воспитательные:   Формировать умение работать в группе (выслушивать мнение товарища, обсуждать  проблему, приходить к единому мнению).  Здоровьесберегающие:   Учить заботиться о своём здоровье.  ОБОРУДОВАНИЕ:  1. мультимедийный проектор и экран;  2. компьютер;  3. презентация;  4. схемы­опоры;  5. задания на карточках; ХОД УРОКА: ЭТАП  УРОКА I. Действия учителя Действия учеников УЧАЩИЕСЯ  ОТКРЫВАЮТ РАБОЧИЕ  ТЕТРАДИ, БЕРУТ В РУКИ РУЧКИ. УЧАЩИЕСЯ  ПРОПИСЫВАЮТ  СОЕДИНЕНИЯ С  БУКВАМИ  «ЗЭ» И «ЭС». ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. Вот звонок нам дал сигнал, Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем. Слайд 1. ­ А девизом нашего урока пусть будут слова: Постараюсь все понять – Буду грамотно писать.  ­ Если вы готовы к работе, откройте рабочие  тетради и возьмите в руки ручки: Запишите  число; классная работа. II. ЧИСТОПИСАНИЕ.  Слайд 2. ­Определите буквы, которые мы будем писать на   минутке   чистописания:   первая   буква находится в корне глагола и обозначает в нём парный звонкий твёрдый согласный звук. Какая это буква? В каком слове она находится?                              ВАЗА, ПОЛЕЗНЫЙ, ПРОВЕЗТИ. Вторая буква – парный глухой согласный звуку [з]. ­ Дайте характеристику звукам [з], [с]. ­ Сегодня мы отрабатываем  нижние соединения  с этими буквами. Приготовьтесь:            ТЕТРАДЬ ВЛЕВО НАКЛОНЮ,       РУЧКУ ПРАВИЛЬНО ДЕРЖУ,       СЯДУ ПРЯМО, НЕ СОГНУСЬ,       НА «ОТЛИЧНО» ПОТРУЖУСЬ. З  С  З  С  ЗЛ   СЛ   ЗМ   СМ   ЗЯ  СЯ  ЗН  ЯЗ ­ КАКОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЛИШНЕЕ? ПОЧЕМУ? III. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ. Как вы думаете, для чего на доске иллюстрации  к мультфильму? (Выслушивает  предположения детей) Сегодня Львенок и Черепаха помогут  разобраться нам в непростых вопросах русского  языка.  Но прежде вам предстоит отгадать загадку  Большой Черепахи: Что без меня предметы? ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ, ОБЪЯСНИТЕ ОРФОГРАММЫ. СПИШИТЕ ТЕКСТ, ГРАФИЧЕСКИ  ОБЪЯСНИТЕ ОРФОГРАММЫ. ПРОВЕРЬТЕ.     АБЪЯВЛЕНИЕ АЧИНАЕТЦА  ЗАПЕСЬ ННАЧИНАЕТЦА                                                                                 ЛИВЁНАК                                                                                 Л ВКРУЖЁК  ЗНОТАКОВ ИВЁНАК  ИИ Ч ЧИРИПАХА ИРИПАХА.. ЗАПЕСЬ  ВКРУЖЁК ЗНОТАКОВ  РУСКАВА РУСКАВА  ЕЗЫКА ЕЗЫКА..   2. ПРОЧИТАЙТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, НАЙДИТЕ В НИХ ГЛАГОЛЫ И ОПРЕДЕЛИТЕ ЧИСЛО И ЛИЦО    ЭТИХ ГЛАГОЛОВ: 1. Я ПОЮ ( _ Ч., _ Л.) ВЕСЕЛУЮ ПЕСЕНКУ:  «Я НА СОЛНЫШКЕ ЛЕЖУ (__ Ч., _ Л.)». 2. «ПОЧЕМУ ТЫ ЛЕЖИШЬ (__ Ч., _ Л.) И ПОЁШЬ (__ Ч., _ Л.)  С ОТКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ?» 3. ЛЬВЁНОК ТОЖЕ ПОЁТ (__ Ч., Л.) ПЕСНЮ БОЛЬШОЙ ЧЕРЕПАХИ:  «РЯДОМ ЛЬВЁНОЧЕК  ЛЕЖИТ (_ Ч., _ Л.)». 4. МЫ ВЕСЕЛО ПОЁМ  (__ Ч.,  _ Л.) И ЛЕЖИМ (_Ч, _ Л.) НА СОЛНЫШКЕ. 5. И ВЫ ЛЕЖИТЕ (__ Ч., __Л.) СПОКОЙНО НА ГОРЯЧЕМ ПЕСКЕ И  ПОЁТЕ (__ Ч., __Л.)  ПЕСЕНКУ ЧЕРЕПАХИ. 6. ЛЬВЁНОК И ЧЕРЕПАХА ВМЕСТЕ ПОЮТ (__ Ч., __Л.) И ЛЕЖАТ (__ Ч., __Л.) НА СОЛНЫШКЕ.

Разработка урока "Спряжение глаголов" ( 4 класс, русский язык)

Разработка урока   "Спряжение глаголов" ( 4 класс, русский язык)

Разработка урока "Спряжение глаголов" ( 4 класс, русский язык)

Разработка урока   "Спряжение глаголов" ( 4 класс, русский язык)

Разработка урока "Спряжение глаголов" ( 4 класс, русский язык)

Разработка урока   "Спряжение глаголов" ( 4 класс, русский язык)

Разработка урока "Спряжение глаголов" ( 4 класс, русский язык)

Разработка урока   "Спряжение глаголов" ( 4 класс, русский язык)

Разработка урока "Спряжение глаголов" ( 4 класс, русский язык)

Разработка урока   "Спряжение глаголов" ( 4 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018