Разработка урока технологии на тему: "Виды штор и портьер"
Оценка 4.9
Разработки уроков
ppt
труд
6 кл
19.03.2017
Пояснительная записка.
Календарно-тематическое планирование по Технологии(обслуживающий труд) составлено на основе Государственной программы общеобразовательных учреждений Москва Издательский центр «Вентана-Граф» 2014.
Преподавание ведётся по учебникам технологии, подготовленным авторским коллективом под руководством профессора В.Д.Симоненко изданных Издательским центром «Вентана-Граф».
Программа рассчитана на 2 часа в неделю, 68 учебных часа в год. Составлена в полном соответствии с государственным стандартом и обязательным минимумом содержания общего образования.
Программа ориентирована на основные цели и задачи курса:
- обучить навыкам создания изделий из текстильных и поделочных материалов, навыкам приготовления пищи.
- ознакомить с основами физиологии питания, с правилами сервировки стола.
- познакомить с черчением и графикой.
-дать представление о технологиях ведения дома.
-научить электротехническим работам.
-сформировать интерес к проектированию и изготовлению изделий.Пояснительная записка.
Календарно-тематическое планирование по Технологии(обслуживающий труд) составлено на основе Государственной программы общеобразовательных учреждений Москва Издательский центр «Вентана-Граф» 2014.
Преподавание ведётся по учебникам технологии, подготовленным авторским коллективом под руководством профессора В.Д.Симоненко изданных Издательским центром «Вентана-Граф».
Программа рассчитана на 2 часа в неделю, 68 учебных часа в год. Составлена в полном соответствии с государственным стандартом и обязательным минимумом содержания общего образования.
Программа ориентирована на основные цели и задачи курса:
- обучить навыкам создания изделий из текстильных и поделочных материалов, навыкам приготовления пищи.
- ознакомить с основами физиологии питания, с правилами сервировки стола.
- познакомить с черчением и графикой.
-дать представление о технологиях ведения дома.
-научить электротехническим работам.
-сформировать интерес к проектированию и изготовлению изделий.
Виды штор и портьер.ppt
Разработка урока технологии на тему: "Виды штор и портьер"
Разработка урока технологии на тему: "Виды штор и портьер"
Составляющие штор
Разработка урока технологии на тему: "Виды штор и портьер"
Французские шторы
Разработка урока технологии на тему: "Виды штор и портьер"
Австрийские шторы
Разработка урока технологии на тему: "Виды штор и портьер"
Римские шторы
Разработка урока технологии на тему: "Виды штор и портьер"
Роликовые шторы
Разработка урока технологии на тему: "Виды штор и портьер"
Японские шторы
Разработка урока технологии на тему: "Виды штор и портьер"
Скрещенные шторы
Разработка урока технологии на тему: "Виды штор и портьер"
Итальянские шторы
Разработка урока технологии на тему: "Виды штор и портьер"
Классические шторы
Разработка урока технологии на тему: "Виды штор и портьер"
Ламбрекены
Разработка урока технологии на тему: "Виды штор и портьер"
Длина шторы
1. до подоконника —
нижний край занавески
находится на 1 см
выше подоконника, так
что может
беспрепятственно
двигаться
2. ниже
подоконника —
занавески
смотрятся
аккуратнее, если
свисают на 1015 см
ниже подоконника
3. до пола —
занавески
заканчиваются на 1
см выше уровня пола,
чтобы они меньше
изнашивались
Разработка урока технологии на тему: "Виды штор и портьер"
Разработка урока технологии на тему: "Виды штор и портьер"
Расчет ткани
Тюль:
высота полотна = высота шторы
+ подгиб низа + подгиб верха =
2,6 м + 0,15 м + 0,10м = 2,85 м
ширина полотна = длина
карниза Х коэффициент сборки
= 2 м Х 2 = 4 м
Портьеры:
высота полотна = высота шторы
+ подгиб низа + подгиб верха
=2,6 м +0,15 м+0,10 м = 2,85м
ширина полотна для одного
полотна = (Длина карниза Х
коэффициент сборки) : на
количество полотен = (2 м Х 2) : 2
= 2 м
Пример:
Длина карниза 2 м
Высота окна 2,6 м
Коэффициент сборки
2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.