Разработка урока технологии работа с бумагой "Птица счастья"
Оценка 4.6

Разработка урока технологии работа с бумагой "Птица счастья"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
технология
3 кл
28.05.2017
Разработка урока технологии работа с бумагой "Птица счастья"
Тема: «Конструирование птиц из бумаги» Вид урока: художественное моделирование из бумаги. Форма организации совместной деятельности: совместно-индивидуальная и совместно-взаимодействующая. Цель: -ознакомление учащихся с днём спонтанной доброты Задачи: -Учить видеть характерные особенности конструирования при работе с технологическим картам. -развитие представлений учащихся о добре, воспитание стремления совершать добрые дела, -развитие самооценки -Развивать способности групповой деятельности учащихся, умение выражать свои мыслиРазработка урока технологии для 3 класса работа с бумагой по теме "Конструирование птиц из бумаги"
урок труда.doc
Урок технологии в 3 классе. Тема: «Конструирование птиц из бумаги» Вид урока: художественное моделирование из бумаги. Форма организации совместной деятельности: совместно­индивидуальная  и совместно­взаимодействующая. Цель:  ­ознакомление учащихся с днём спонтанной доброты Задачи: ­Учить видеть характерные особенности конструирования при работе с  технологическим картам. ­развитие представлений учащихся о добре, воспитание стремления совершать добрые дела,   ­развитие самооценки ­Развивать способности групповой деятельности учащихся, умение выражать  свои мысли Оборудование и материалы:  картон,   бумага, клей, ножницы, листы писчей  бумаги, технологическая карта, шаблоны, презентация. I. Орг.момент Ход урока Утром ранним кто–то странный заглянул в мое окно, На ладони появилось Ярко рыжее пятно. Это солнце заглянуло, Будто руку протянуло, Тонкий лучик золотой. И как с первым лучшим другом Поздоровалось со мной! ­ Здравствуйте, ребята. Солнышко и с вами тоже решило поздороваться. Но  оно необычное, его нужно оживить. Постепенно вы раскрасите  его лучики, и  от вашей работы будет зависеть как засияет ваше солнышко. Каждый цвет  обозначает качество вашей работы. Если…(расшифровка условных  обозначений) II.Сообщение темы и цели урока 1.Проверка домашнего задания: ­Вчера я попросила вас найти в различных источниках информацию об особых датах в феврале. ­Объявите о своих находках. ­Настала пора раскрасить первый лучик. Оцените как вы подготовили  домашнее задание.  2.Сообщение нового материала  ­ Дата 17 февраля вам ничего не говорит? Оказывается17 февраля —  День спонтанного проявления доброты.  ­Что значит «спонтанного»? (неожиданно, не задумываясь, не планируемого) Этот праздник имеет общемировое значение, празднуют его всем миром, вне  зависимости от гражданства, национальности и религиозных убеждений. В  России этот праздник пока еще мало известен. В этот день, нужно стараться  быть добрым ко всем. Добрые дела должны доставлять вам удовольствие, и за них не нужно ожидать награды  награды. Такова настоящая доброта. Не прячьте доброты своей, Откройте сердце всем наружу. Тем, что имеете, щедрей Делитесь, распахните душу.  Что такое "Доброта"?  Давайте сверим ваше понимание этого слова с тем, как объясняет его  «Словарь русского языка» Сергея Ивановича Ожегова. Доброта – отзывчивое, душевное расположение к людям, стремление  делать добро другим. (слайд) . ­ Что надо сделать (делать) чтобы быть добрым? ­Кому нужна наша доброта?  (старикам, детям, животным, деревьям, другим людям...) ­ А кого бы вы могли считать символом доброты? (белый голубь), т.к. эта  птица безобидная, доверчивая, а белый цвет – это цвет чистоты, доброты.  ­И я предлагаю сделать символ доброты – белого голубя. Но сначала оцените себя, внимательно ли вы меня слушали, всё ли запомнили? ­Какой сегодня день? ­Что значит спонтанно? ­Кто является символом доброты? Вот теперь раскрасьте  следующий лучик. III. Практическое выполнение задания. 1. Техника безопасности Знают школьники и школьницы: На уроках нужны ножницы, Концами вверх их не держи, В раскрытом виде не клади. Ножницы в закрытом виде И лишь кольцами вперед Для того, кто их попросит, Только так передает. Работай с охотой, веселее твори, И парту в порядке ты всегда содержи. 2.Постановка конструкторской  задачи. ­Давайте вспомним о легенде русского севера – птице счастья, которую  делают мастера, расщепляя брусок обыкновенного дерева.(слайд)  Предлагаю на ее основе выполнить импровизированное изображение щепной  птицы голубя из картона и бумаги.(слайд)  Техника и этапы выполнения птицы­голубя также представлены на  технологических картах, они лежат у вас на партах. ­Так как задание предстоит выполнять самостоятельно, давайте рассмотрим  из каких частей состоит наша птица? (туловище, хвост, крылья). ­Ребята, как мы сделаем туловище нашей птички? ­ Как сделаем хвостик? ­ А крылья? ­ Сделайте основные элементы птицы. Сделали? Посмотрите и оцените  качество вашей работы. Раскрасьте следующий лучик. IV. Физ.минутка Море волнуется раз, Море волнуется два…. Птица – чайка замри. Цапля на болоте замри Дятел на ёлке замри. Петуха во дворе покажи. Доброту свою покажи. V.  Практическое выполнение задания.   1. Самостоятельная работа по сборке птицы ­ Ну а теперь приступаем к сборке птицы, за помощью вы можете обратиться  к технологическим картам или к товарищу по парте.  (Дети по музыку изготавливают птицу). 2. Заключительный этап работы. ­ приведите в порядок свои рабочие места. ­ Рассмотрите свою птицу счастья. Оцените сою работу и закрасьте  следующий лучик. VI. Итог урока 1.Демонстрация работ ­ Ребята, что мы изготовили сегодня на уроке? ­ Поднимите на головой свои работы. Посмотрите какие чудесные птицы у вас получились. ­ С какой целью мы их изготовили? ­ Подарите сегодня этих птиц тому, кому вы желаете добра и счастья. 2. Итоговая рефлексия. Пришло время закрасить последний лучик. Оцените себя как вы работали на  протяжении всего урока. ­ Покажите своё солнышко. Я вижу, что ваши солнышки засияли добрым  светом. Значит вы все на уроке поработали хорошо. Смысл превращений чудных Хотели вы познать И мастерами стали Умений не отнять. В руках умелых ваших Не возникает зло. И ваша Птица Счастья Всем принесет добро. Я благодарю вас за прекрасную работу на уроке. Урок закончен.

Разработка урока технологии работа с бумагой "Птица счастья"

Разработка урока технологии работа с бумагой "Птица счастья"

Разработка урока технологии работа с бумагой "Птица счастья"

Разработка урока технологии работа с бумагой "Птица счастья"

Разработка урока технологии работа с бумагой "Птица счастья"

Разработка урока технологии работа с бумагой "Птица счастья"

Разработка урока технологии работа с бумагой "Птица счастья"

Разработка урока технологии работа с бумагой "Птица счастья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2017