Разработка урока "Технология обработки среднего шва юбки с застежкой-молнией и разрезом"
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
технология
6 кл
07.03.2018
Данный урок разработан согласно требованиям ФГОС. разработана технологическая карта в которой учтены все этапы урока согласно требования ФГОС. данная разработка урока представлена на обсуждение на районном методическом семинаре муниципального образования в области "Технология". Данный материал соответствует требованиям и был рекомендован учителям других школлразработка урока
7 класс молния.docx
Ф.И.О. учителя Ковалюк И.Ф
Класс:7 (а,б,в) Дата:
Тема урока: Технология обработки среднего шва юбки с застежкоймолнией и разрезом
Практическая работа № 9 «Обработка среднего шва юбки с застежкоймолнией
Цель урока:
Образовательная: выполнить обработку среднего шва юбки с вшиванием молнии
Развитие способностей.
Воспитание культуры общения.
Задачи:
1. вшить застежкумолния
2. обработать боковой шов изделия
Оборудование: швейная машина; учебник технологии, рабочая тетрадь.
Формируемые УУД: личностные ценить и принимать следующие базовые ценности: «труд».
предметные знать технологию выполнения вшивания застежки молния.
метапредметные уметь слушать учителя и выполнять вшивание застежки молния.
Методы обучения: словесный, нагляднодемонстрационный, практический.
Тип урока: комбинированный
Межпредметные связи: физика.
Используемая литература.
Технология. Технологии ведения дома: 7 класс Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. – М.: ВентанаГраф,2013г.
Планируемые результаты: выполнить обработку среднего шва юбки с вшиванием молнии
Характеристика этапов урока
№ Название этапа,
Деятельность учителя
цель
Деятельность учащихся
1. Мотивирование к
учебной
деятельности
Приветствие, проверка
присутствия учащихся,
проверка готовности к уроку
Приветствие, оценка
готовности к уроку
Результат
Формирование УУД:
Регулятивные УУД: контроль своих
действий
Личностные УУД: готовность к уроку 2. Актуализация
знаний
Организация работы над
изделием
Индивидуальная работа
3. Объяснение
нового материала
Составить технологическую
карту последовательности
выполнения обработки
среднего шва юбки с
вшиванием молнии
Слушают учителя.
По составленному плану
выполнить практическую
часть обработки среднего
шва юбки с вшиванием
молнии
Организует рефлексию и
анализирует
результативность урока:
Что нового узнали на уроке?
Как вы думаете, где эти
знания могут пригодиться?
Какие трудности испытывали
при выполнении
практической работы
Выполняют работу. Делают
заключение окончательного
контроля изделия.
Осуществляют самооценку
собственной учебной
деятельности
Производят записи в
дневниках
Физкультурная
минутка.
4. Выполнение
практической
части
Рефлексия
деятельности
(итог урока)
Информация о
домашнем
задании,
инструктаж по
его выполнению
Познавательные УУД: умение с помощью
учителя сформулировать тему урока
Коммуникативные УУД: умение слушать
и слышать собеседника, учителя
Регулятивные УУД: принятие учебных
целей и задач
Личностные УУД: ценить свою работу
Коммуникативные УУД: умение слушать
и слышать собеседника, учителя, участвовать
в диалоге на уроке.
Познавательные УУД: знать критерии
окончательного контроля изделия
Личностные УУД: самооценка и
формирование адекватного
реагирования на трудности;
Коммуникативные УУД: умение слушать
и слышать собеседника, учителя
Познавательные УУД: умение
оценивать степень успешности своего труда
Личностные УУД: самооценка
Коммуникативные УУД: завершение
учебного сотрудничества с учителем и
сверстниками;
Познавательные УУД: рефлексия Ф.И.О. учителя Ковалюк И.Ф
Класс: 5(а,б,в) Дата: 25.10.2016г.
Тема урока: Ф.И.О. учителя Ковалюк И.Ф
Класс: 5(а,б,в) Дата: 25.10.2016г.
Тема урока: Практическая работа: «Окончательный контроль изделия»
Цель урока:
Образовательная: завершить эскиз проекта по разработанной технологии изготовления изделия
Развитие творческих способностей.
Воспитание культуры общения.
Задачи:
1. завершить эскиз проекта по разработанной технологии изготовления изделия
2. Окончательный контроль изделия.
Оборудование: творческий проект; учебник технологии, рабочая тетрадь.
Формируемые УУД: личностные ценить и принимать следующие базовые ценности: «труд», «планировка».
предметные знать технологию защиты проекта.
метапредметные уметь слушать учителя и вести диалог с участниками команды, представлять свои эскизы.
Методы обучения: словесный, нагляднодемонстрационный.
Тип урока: технология творческой деятельности – работа над проектом
Межпредметные связи: рисование.
Используемая литература.
Технология. Технологии ведения дома: 5 класс/ Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. – М.: ВентанаГраф,2013г. Планируемые результаты: завершить работу над проектом, выполнить окончательный контроль изделия.
Характеристика этапов урока
№ Название этапа,
Деятельность учителя
цель
Деятельность учащихся
1. Мотивирование к
учебной
деятельности
2. Актуализация
знаний
Приветствие, проверка
присутствия учащихся,
проверка готовности к уроку
Организация работы над
этапом проекта
Приветствие, оценка
готовности к уроку
Работа в группах
3. Объяснение
правил работы в
группах.
Физкультурная
минутка.
4. Выполнение
окончательного
контроля изделия
Каждая группа создает эскиз
работы, который составлен
из индивидуальных работ.
Индивидуальная работа
рассматривается
коллективно и выбираются
наилучшие элементы
разработки. В разработке
общего эскиза принимают
участие все члены команды.
Выполнение этапа проекта с
выполнением окончательного
контроля
Слушают учителя.
Выполняют работу. Делают
заключение окончательного
контроля изделия.
Результат
Формирование УУД:
Регулятивные УУД: контроль своих
действий
Личностные УУД: готовность к уроку
Познавательные УУД: умение с помощью
учителя сформулировать тему урока
Коммуникативные УУД: умение слушать
и слышать собеседника, учителя
Регулятивные УУД: принятие учебных
целей и задач
Личностные УУД: ценить базовые
ценности: творчество, красота, интерьер.
Коммуникативные УУД: умение слушать
и слышать собеседника, учителя, участвовать
в диалоге на уроке.
Познавательные УУД: знать критерии
окончательного контроля изделия
Личностные УУД: самооценка и
формирование адекватного
реагирования на трудности;
Коммуникативные УУД: умение слушать
и слышать собеседника, учителя
Познавательные УУД: умение
оценивать степень успешности своего труда Организует рефлексию и
анализирует
результативность урока:
Что нового узнали на уроке?
Как вы думаете, где эти
знания могут пригодиться?
Какие трудности испытывали
при выполнении
Окончательном контроле
изделия?
Рефлексия
деятельности
(итог урока)
Информация о
домашнем
задании,
инструктаж по
его выполнению
Осуществляют самооценку
собственной учебной
деятельности
Личностные УУД: самооценка
Коммуникативные УУД: завершение
учебного сотрудничества с учителем и
сверстниками;
Познавательные УУД: рефлексия
Производят записи в
дневниках
Ф.И.О. учителя Ковалюк И.Ф
Класс: 5(а,б,в) Дата: 25.10.2016г.
Тема урока: Защита творческого проекта «Технология домашнего хозяйства»
Цель урока:
Образовательная: подготовить защитное слово, эскиз.
Развитие творческих способностей.
Воспитание культуры общения.
Задачи:
1.Защита проекта «Технология домашнего хозяйства»
2.Научиться публичной презентации своего проекта.
3.Результативность, риски при выполнении данного проекта Оборудование: компьютер, творческий проект; учебник технологии, рабочая тетрадь.
Формируемые УУД: личностные ценить и принимать следующие базовые ценности: «труд», «планировка».
предметные знать технологию защиты проекта.
метапредметные уметь слушать учителя и вести диалог, готовить доклад, представлять эскиз.
Методы обучения: словесный, нагляднодемонстрационный.
Тип урока: технология творческой деятельности защита проекта).
Межпредметные связи: рисование.
Используемая литература.
Технология. Технологии ведения дома: 5 класс/ Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. – М.: ВентанаГраф,2013г.
Планируемые результаты: знать критерии оценки защиты проекта. Уметь подготовить доклад, иллюстрации.
Характеристика этапов урока
№ Название этапа,
Деятельность учителя
цель
1. Мотивирование к
учебной
деятельности
2. Актуализация
знаний
Приветствие, проверка
присутствия учащихся,
проверка готовности к уроку
Организация работы
экспертной группы
3. Объяснение
правил работы
экспертов.
План защиты
проекта
Знакомит с обязанностями
экспертной группы.
Напоминает план
защиты проекта: тема
проекта, проблемная
ситуация, цель, задачи
проекта, исследование,
планировка кухни,
самооценка и оценка.
Результативность, риски при
Деятельность учащихся
Приветствие, оценка
готовности к уроку
Результат
Формирование УУД:
Регулятивные УУД: контроль своих действий
Личностные УУД: готовность к уроку
Работа экспертной группы
Слушают учителя.
Познавательные УУД: умение с помощью учителя
сформулировать тему урока
Коммуникативные УУД: умение слушать и
слышать собеседника, учителя
Регулятивные УУД: принятие учебных целей и
задач
Личностные УУД: ценить базовые ценности:
творчество, красота, интерьер. Коммуникативные
УУД: умение слушать и слышать собеседника,
учителя, участвовать в диалоге на уроке.
Познавательные УУД: знать критерии оценки
защиты проекта Физкультурная
минутка.
выполнении данного
проекта.
4.
Защита проекта
Организует корректную
работу экспертов,
поддерживает защищающих
проекты учащихся
Отвечают на вопросы
экспертов, показывают
эскиз,. Дают самооценку,
рассказывают о рисках этого
проекта.
Организует рефлексию и
анализирует
результативность урока:
Что нового узнали на уроке?
Как вы думаете, где эти
знания могут пригодиться?
Какие трудности испытывали
при выполнении проекта, его
защите?
Осуществляют самооценку
собственной учебной
деятельности, соотносят
цель и результаты
Производят записи в
дневниках
Рефлексия
деятельности
(итог урока)
Информация о
домашнем
задании,
инструктаж по
его выполнению
Личностные УУД: самооценка и формирование
адекватного
реагирования на трудности;
Коммуникативные УУД: умение слушать и
слышать собеседника, учителя
Познавательные УУД: умение
оценивать степень успешности своего труда
Личностные УУД: самооценка
Коммуникативные УУД: завершение учебного
сотрудничества с учителем и сверстниками;
Познавательные УУД: рефлексия Класс: 5(а,б,в) Дата: 25.10.2016г.
Тема урока: Практическая работа: «Окончательный контроль изделия»
Цель урока:
Образовательная: завершить эскиз проекта по разработанной технологии изготовления изделия
Развитие творческих способностей.
Воспитание культуры общения.
Задачи:
1. завершить эскиз проекта по разработанной технологии изготовления изделия
2. Окончательный контроль изделия.
Оборудование: творческий проект; учебник технологии, рабочая тетрадь.
Формируемые УУД: личностные ценить и принимать следующие базовые ценности: «труд», «планировка».
предметные знать технологию защиты проекта.
метапредметные уметь слушать учителя и вести диалог с участниками команды, представлять свои эскизы.
Методы обучения: словесный, нагляднодемонстрационный.
Тип урока: технология творческой деятельности – работа над проектом
Межпредметные связи: рисование.
Используемая литература.
Технология. Технологии ведения дома: 5 класс/ Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. – М.: ВентанаГраф,2013г.
Планируемые результаты: завершить работу над проектом, выполнить окончательный контроль изделия.
Характеристика этапов урока
№ Название этапа,
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Результат цель
1. Мотивирование к
учебной
деятельности
2. Актуализация
знаний
Приветствие, проверка
присутствия учащихся,
проверка готовности к уроку
Организация работы над
этапом проекта
Приветствие, оценка
готовности к уроку
Работа в группах
3. Объяснение
правил работы в
группах.
Физкультурная
минутка.
4. Выполнение
окончательного
контроля изделия
Каждая группа создает эскиз
работы, который составлен
из индивидуальных работ.
Индивидуальная работа
рассматривается
коллективно и выбираются
наилучшие элементы
разработки. В разработке
общего эскиза принимают
участие все члены команды.
Выполнение этапа проекта с
выполнением окончательного
контроля
Рефлексия
деятельности
(итог урока)
Организует рефлексию и
анализирует
результативность урока:
Что нового узнали на уроке?
Как вы думаете, где эти
знания могут пригодиться?
Какие трудности испытывали
при выполнении
Окончательном контроле
Слушают учителя.
Выполняют работу. Делают
заключение окончательного
контроля изделия.
Осуществляют самооценку
собственной учебной
деятельности
Производят записи в
Формирование УУД:
Регулятивные УУД: контроль своих
действий
Личностные УУД: готовность к уроку
Познавательные УУД: умение с помощью
учителя сформулировать тему урока
Коммуникативные УУД: умение слушать
и слышать собеседника, учителя
Регулятивные УУД: принятие учебных
целей и задач
Личностные УУД: ценить базовые
ценности: творчество, красота, интерьер.
Коммуникативные УУД: умение слушать
и слышать собеседника, учителя, участвовать
в диалоге на уроке.
Познавательные УУД: знать критерии
окончательного контроля изделия
Личностные УУД: самооценка и
формирование адекватного
реагирования на трудности;
Коммуникативные УУД: умение слушать
и слышать собеседника, учителя
Познавательные УУД: умение
оценивать степень успешности своего труда
Личностные УУД: самооценка
Коммуникативные УУД: завершение
учебного сотрудничества с учителем и
сверстниками;
Познавательные УУД: рефлексия изделия?
дневниках
Информация о
домашнем
задании,
инструктаж по
его выполнению
Ф.И.О. учителя Ковалюк И.Ф
Класс: 5(а,б,в) Дата: 25.10.2016г.
Тема урока: Защита творческого проекта «Технология домашнего хозяйства»
Цель урока:
Образовательная: подготовить защитное слово, эскиз.
Развитие творческих способностей.
Воспитание культуры общения.
Задачи:
1.Защита проекта «Технология домашнего хозяйства»
2.Научиться публичной презентации своего проекта.
3.Результативность, риски при выполнении данного проекта
Оборудование: компьютер, творческий проект; учебник технологии, рабочая тетрадь.
Формируемые УУД: личностные ценить и принимать следующие базовые ценности: «труд», «планировка».
предметные знать технологию защиты проекта.
метапредметные уметь слушать учителя и вести диалог, готовить доклад, представлять эскиз.
Методы обучения: словесный, нагляднодемонстрационный.
Тип урока: технология творческой деятельности защита проекта).
Межпредметные связи: рисование. Используемая литература.
Технология. Технологии ведения дома: 5 класс/ Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. – М.: ВентанаГраф,2013г.
Планируемые результаты: знать критерии оценки защиты проекта. Уметь подготовить доклад, иллюстрации.
Характеристика этапов урока
№ Название этапа,
Деятельность учителя
цель
1. Мотивирование к
учебной
деятельности
2. Актуализация
знаний
Приветствие, проверка
присутствия учащихся,
проверка готовности к уроку
Организация работы
экспертной группы
3. Объяснение
правил работы
экспертов.
План защиты
проекта
Физкультурная
минутка.
Защита проекта
4.
Знакомит с обязанностями
экспертной группы.
Напоминает план
защиты проекта: тема
проекта, проблемная
ситуация, цель, задачи
проекта, исследование,
планировка кухни,
самооценка и оценка.
Результативность, риски при
выполнении данного
проекта.
Организует корректную
работу экспертов,
поддерживает защищающих
проекты учащихся
Деятельность учащихся
Приветствие, оценка
готовности к уроку
Результат
Формирование УУД:
Регулятивные УУД: контроль своих действий
Личностные УУД: готовность к уроку
Работа экспертной группы
Слушают учителя.
Познавательные УУД: умение с помощью учителя
сформулировать тему урока
Коммуникативные УУД: умение слушать и
слышать собеседника, учителя
Регулятивные УУД: принятие учебных целей и
задач
Личностные УУД: ценить базовые ценности:
творчество, красота, интерьер. Коммуникативные
УУД: умение слушать и слышать собеседника,
учителя, участвовать в диалоге на уроке.
Познавательные УУД: знать критерии оценки
защиты проекта
Отвечают на вопросы
экспертов, показывают
эскиз,. Дают самооценку,
рассказывают о рисках этого
проекта.
Личностные УУД: самооценка и формирование
адекватного
реагирования на трудности;
Коммуникативные УУД: умение слушать и
слышать собеседника, учителя
Познавательные УУД: умение оценивать степень успешности своего труда
Осуществляют самооценку
собственной учебной
деятельности, соотносят
цель и результаты
Личностные УУД: самооценка
Коммуникативные УУД: завершение учебного
сотрудничества с учителем и сверстниками;
Познавательные УУД: рефлексия
Производят записи в
дневниках
Организует рефлексию и
анализирует
результативность урока:
Что нового узнали на уроке?
Как вы думаете, где эти
знания могут пригодиться?
Какие трудности испытывали
при выполнении проекта, его
защите?
Рефлексия
деятельности
(итог урока)
Информация о
домашнем
задании,
инструктаж по
его выполнению
Цель урока:
Образовательная: завершить эскиз проекта по разработанной технологии изготовления изделия
Развитие творческих способностей.
Воспитание культуры общения.
Задачи:
1. завершить эскиз проекта по разработанной технологии изготовления изделия 2. Окончательный контроль изделия.
Оборудование: творческий проект; учебник технологии, рабочая тетрадь.
Формируемые УУД: личностные ценить и принимать следующие базовые ценности: «труд», «планировка».
предметные знать технологию защиты проекта.
метапредметные уметь слушать учителя и вести диалог с участниками команды, представлять свои эскизы.
Методы обучения: словесный, нагляднодемонстрационный.
Тип урока: технология творческой деятельности – работа над проектом
Межпредметные связи: рисование.
Используемая литература.
Технология. Технологии ведения дома: 5 класс/ Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. – М.: ВентанаГраф,2013г.
Планируемые результаты: завершить работу над проектом, выполнить окончательный контроль изделия.
Характеристика этапов урока
№ Название этапа,
Деятельность учителя
цель
Деятельность учащихся
1. Мотивирование к
учебной
деятельности
2. Актуализация
знаний
Приветствие, проверка
присутствия учащихся,
проверка готовности к уроку
Организация работы над
этапом проекта
Приветствие, оценка
готовности к уроку
Работа в группах
Результат
Формирование УУД:
Регулятивные УУД: контроль своих
действий
Личностные УУД: готовность к уроку
Познавательные УУД: умение с помощью
учителя сформулировать тему урока
Коммуникативные УУД: умение слушать
и слышать собеседника, учителя 3. Объяснение
правил работы в
группах.
Физкультурная
минутка.
4. Выполнение
окончательного
контроля изделия
Каждая группа создает эскиз
работы, который составлен
из индивидуальных работ.
Индивидуальная работа
рассматривается
коллективно и выбираются
наилучшие элементы
разработки. В разработке
общего эскиза принимают
участие все члены команды.
Выполнение этапа проекта с
выполнением окончательного
контроля
Организует рефлексию и
анализирует
результативность урока:
Что нового узнали на уроке?
Как вы думаете, где эти
знания могут пригодиться?
Какие трудности испытывали
при выполнении
Окончательном контроле
изделия?
Рефлексия
деятельности
(итог урока)
Информация о
домашнем
задании,
инструктаж по
его выполнению
Слушают учителя.
Выполняют работу. Делают
заключение окончательного
контроля изделия.
Осуществляют самооценку
собственной учебной
деятельности
Производят записи в
дневниках
Регулятивные УУД: принятие учебных
целей и задач
Личностные УУД: ценить базовые
ценности: творчество, красота, интерьер.
Коммуникативные УУД: умение слушать
и слышать собеседника, учителя, участвовать
в диалоге на уроке.
Познавательные УУД: знать критерии
окончательного контроля изделия
Личностные УУД: самооценка и
формирование адекватного
реагирования на трудности;
Коммуникативные УУД: умение слушать
и слышать собеседника, учителя
Познавательные УУД: умение
оценивать степень успешности своего труда
Личностные УУД: самооценка
Коммуникативные УУД: завершение
учебного сотрудничества с учителем и
сверстниками;
Познавательные УУД: рефлексия Ф.И.О. учителя Ковалюк И.Ф
Класс: 5(а,б,в) Дата: 25.10.2016г.
Тема урока: Защита творческого проекта «Технология домашнего хозяйства»
Цель урока:
Образовательная: подготовить защитное слово, эскиз.
Развитие творческих способностей.
Воспитание культуры общения.
Задачи:
1.Защита проекта «Технология домашнего хозяйства»
2.Научиться публичной презентации своего проекта.
3.Результативность, риски при выполнении данного проекта
Оборудование: компьютер, творческий проект; учебник технологии, рабочая тетрадь.
Формируемые УУД: личностные ценить и принимать следующие базовые ценности: «труд», «планировка».
предметные знать технологию защиты проекта.
метапредметные уметь слушать учителя и вести диалог, готовить доклад, представлять эскиз.
Методы обучения: словесный, нагляднодемонстрационный.
Тип урока: технология творческой деятельности защита проекта).
Межпредметные связи: рисование.
Используемая литература.
Технология. Технологии ведения дома: 5 класс/ Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. – М.: ВентанаГраф,2013г.
Планируемые результаты: знать критерии оценки защиты проекта. Уметь подготовить доклад, иллюстрации.
Характеристика этапов урока
№ Название этапа,
Деятельность учителя
цель
Деятельность учащихся
Результат
Формирование УУД: 1. Мотивирование к
учебной
деятельности
2. Актуализация
знаний
Приветствие, проверка
присутствия учащихся,
проверка готовности к уроку
Организация работы
экспертной группы
3. Объяснение
правил работы
экспертов.
План защиты
проекта
Физкультурная
минутка.
Защита проекта
4.
Рефлексия
деятельности
(итог урока)
Знакомит с обязанностями
экспертной группы.
Напоминает план
защиты проекта: тема
проекта, проблемная
ситуация, цель, задачи
проекта, исследование,
планировка кухни,
самооценка и оценка.
Результативность, риски при
выполнении данного
проекта.
Организует корректную
работу экспертов,
поддерживает защищающих
проекты учащихся
Организует рефлексию и
анализирует
результативность урока:
Что нового узнали на уроке?
Как вы думаете, где эти
знания могут пригодиться?
Какие трудности испытывали
при выполнении проекта, его
Приветствие, оценка
готовности к уроку
Регулятивные УУД: контроль своих действий
Личностные УУД: готовность к уроку
Работа экспертной группы
Слушают учителя.
Познавательные УУД: умение с помощью учителя
сформулировать тему урока
Коммуникативные УУД: умение слушать и
слышать собеседника, учителя
Регулятивные УУД: принятие учебных целей и
задач
Личностные УУД: ценить базовые ценности:
творчество, красота, интерьер. Коммуникативные
УУД: умение слушать и слышать собеседника,
учителя, участвовать в диалоге на уроке.
Познавательные УУД: знать критерии оценки
защиты проекта
Отвечают на вопросы
экспертов, показывают
эскиз,. Дают самооценку,
рассказывают о рисках этого
проекта.
Осуществляют самооценку
собственной учебной
деятельности, соотносят
цель и результаты
Личностные УУД: самооценка и формирование
адекватного
реагирования на трудности;
Коммуникативные УУД: умение слушать и
слышать собеседника, учителя
Познавательные УУД: умение
оценивать степень успешности своего труда
Личностные УУД: самооценка
Коммуникативные УУД: завершение учебного
сотрудничества с учителем и сверстниками;
Познавательные УУД: рефлексия защите?
Информация о
домашнем
задании,
инструктаж по
его выполнению
Производят записи в
дневниках
Разработка урока "Технология обработки среднего шва юбки с застежкой-молнией и разрезом"
Разработка урока "Технология обработки среднего шва юбки с застежкой-молнией и разрезом"
Разработка урока "Технология обработки среднего шва юбки с застежкой-молнией и разрезом"
Разработка урока "Технология обработки среднего шва юбки с застежкой-молнией и разрезом"
Разработка урока "Технология обработки среднего шва юбки с застежкой-молнией и разрезом"
Разработка урока "Технология обработки среднего шва юбки с застежкой-молнией и разрезом"
Разработка урока "Технология обработки среднего шва юбки с застежкой-молнией и разрезом"
Разработка урока "Технология обработки среднего шва юбки с застежкой-молнией и разрезом"
Разработка урока "Технология обработки среднего шва юбки с застежкой-молнией и разрезом"
Разработка урока "Технология обработки среднего шва юбки с застежкой-молнией и разрезом"
Разработка урока "Технология обработки среднего шва юбки с застежкой-молнией и разрезом"
Разработка урока "Технология обработки среднего шва юбки с застежкой-молнией и разрезом"
Разработка урока "Технология обработки среднего шва юбки с застежкой-молнией и разрезом"
Разработка урока "Технология обработки среднего шва юбки с застежкой-молнией и разрезом"
Разработка урока "Технология обработки среднего шва юбки с застежкой-молнией и разрезом"
Разработка урока "Технология обработки среднего шва юбки с застежкой-молнией и разрезом"
Разработка урока "Технология обработки среднего шва юбки с застежкой-молнией и разрезом"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.