Разработка урока "Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень"
Оценка 4.7

Разработка урока "Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
25.11.2017
Разработка урока "Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень"
Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень Цели урока: 1) формировать умение умножать одночлен на одночлен, используя правило умножения степеней с одинаковыми основаниями, возводить одночлен в степень и приводить его к стандартному виду; 3) воспитывать аккуратность, трудолюбие. Тип урока: урок изучения нового материала Оборудование: учебник, смайликиУмножение одночленов. Возведение одночлена в степень Цели урока: 1) формировать умение умножать одночлен на одночлен, используя правило умножения степеней с одинаковыми основаниями, возводить одночлен в степень и приводить его к стандартному виду; 3) воспитывать аккуратность, трудолюбие. Тип урока: урок изучения нового материала Оборудование: учебник, смайлики
35 Умн одночленов. Возведение одночл в ст.docx
Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень              Цели урока: 1) формировать умение умножать одночлен на одночлен, используя правило умножения степеней с одинаковыми основаниями,  возводить одночлен в степень и приводить его к стандартному виду;  3) воспитывать аккуратность, трудолюбие. Тип урока: урок изучения нового материала  Оборудование: учебник, смайлики Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания Ответы поочередно зачитывают учащиеся, остальные проверяют «с карандашом в руках». Отвечаю на вопросы. III. Актуализация опорных знаний Представьте одночлен в стандартном виде и назовите его коэффициент: а) 5a2b2c∙3;  в) –2a∙3∙b2c3; г) –5a∙2∙b3c2. б) 3a3b2∙(­ 2)∙c; IV. Усвоение новых знаний Физкультминутка V.  Формирование умений и навыков ; г)  6 x а)  в)  б)  12 6 a b 4 № 467 № 468 № 469 № 472.   2 3 2 3 3 27 (3 ) x ) 3 ( x   2 2 2 2 16 m m m (4 ) 4 ;      2 3 3 4 2 3 4 3 ) 8 ( 2) ( a a b ( 2 ) ) ( b     8 2 2 4 4 4 4 x y ( 3) ( ) 81 x y ) ( ( 3 y x ;      3 5 5 2 5 5 2 10 5 15 a b c )( ) c ( ( 1) ( ) ( a bc a b     6 4 2 3 2 2 2 3 2 2 c ) ( a ( 1) ( ( a b c a b c ) b № 475. 4 x 81 121 a 0,09 4 9 2 2 (9 ) ;  3 2 a (11 )  6 2 y ) (0,3) ∙ ( 2 3   2 2 2 9 ∙ ( xх )  3 2 2 a 11 ∙ ( )  12 y ) 3 5 ) 2 ) 6 2 (0,3 ) 2   3 ∙ ( b д)  3 b  в)  а)  6 b  3 2 )  б) y ; ; . 2 ; 6 2 ; 2 2 .       е)  г)  № 477. 2 2 9 b c  3 6 a b а)  б)  2  2 2 2 b c 3   3 ( 1)  3 ( a b (3 ) bc 2 3 ) ;       ( 2 m n 100 2 3 ) ab ;     6 2 2   27 3 2 10 ( ) m n   6 9 x b  3 ( 3) ( mn (10 2 3 ) ( x b 3 2 ) 3 3 ) ;   ( 3 2 3 3 ) x b .          № 480 (а­ г) VI. Подведение итогов урока Рефлексия. Поставьте руки локотками на парту, зажмите кулачки, закройте глаза и на счет три покажите столько пальчиков, на сколько вы оцениваете свою работу, как хорошо  поработалось сегодня, как хорошо вы поняли новый материал этого урока.  Раз, два, три. VII. Домашнее задание:   п 22, № 474, 480 (д – з)

Разработка урока "Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень"

Разработка урока "Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень"

Разработка урока "Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень"

Разработка урока "Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2017