Разработка урока "Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень"
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
25.11.2017
Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень
Цели урока: 1) формировать умение умножать одночлен на одночлен, используя правило умножения степеней с одинаковыми основаниями, возводить одночлен в степень и приводить его к стандартному виду;
3) воспитывать аккуратность, трудолюбие.
Тип урока: урок изучения нового материала
Оборудование: учебник, смайликиУмножение одночленов. Возведение одночлена в степень
Цели урока: 1) формировать умение умножать одночлен на одночлен, используя правило умножения степеней с одинаковыми основаниями, возводить одночлен в степень и приводить его к стандартному виду;
3) воспитывать аккуратность, трудолюбие.
Тип урока: урок изучения нового материала
Оборудование: учебник, смайлики
35 Умн одночленов. Возведение одночл в ст.docx
Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень
Цели урока: 1) формировать умение умножать одночлен на одночлен, используя
правило умножения степеней с одинаковыми основаниями, возводить одночлен в степень и
приводить его к стандартному виду;
3) воспитывать аккуратность, трудолюбие.
Тип урока: урок изучения нового материала
Оборудование: учебник, смайлики
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
Ответы поочередно зачитывают учащиеся, остальные проверяют «с карандашом в руках».
Отвечаю на вопросы.
III. Актуализация опорных знаний
Представьте одночлен в стандартном виде и назовите его коэффициент:
а) 5a2b2c∙3;
в) –2a∙3∙b2c3; г) –5a∙2∙b3c2.
б) 3a3b2∙( 2)∙c;
IV. Усвоение новых знаний
Физкультминутка
V. Формирование умений и навыков
;
г)
6
x
а)
в)
б)
12 6
a b
4
№ 467
№ 468
№ 469
№ 472.
2 3
2 3
3
27
(3 )
x
)
3 (
x
2
2
2
2
16
m
m
m
(4 )
4
;
2 3
3
4 2 3
4 3
)
8
( 2) (
a
a b
( 2
)
) (
b
8
2
2 4
4
4
4
x y
( 3) (
) 81
x y
) (
( 3
y
x
;
3 5
5
2 5
5
2
10 5 15
a b c
)(
)
c
(
( 1) (
) (
a bc
a
b
6 4 2
3 2
2 2
3 2
2
c
) (
a
( 1) (
(
a b c
a b c
)
b
№ 475.
4
x
81
121
a
0,09
4
9
2 2
(9 )
;
3 2
a
(11 )
6 2
y
)
(0,3) ∙ (
2
3
2 2
2
9 ∙ (
xх
)
3 2
2
a
11 ∙ (
)
12
y
)
3 5
)
2
)
6 2
(0,3 )
2
3
∙ (
b
д)
3
b
в)
а)
6
b
3 2
)
б)
y
;
;
.
2
;
6
2
;
2
2
.
е)
г)
№ 477.
2 2
9
b c
3 6
a b
а)
б)
2
2 2
2
b c
3
3
( 1)
3
(
a b
(3 )
bc
2 3
)
;
(
2
m n
100
2 3
)
ab
;
6
2
2
27
3 2
10
(
)
m n
6 9
x b
3
( 3) (
mn
(10
2 3
) (
x
b
3 2
)
3 3
)
;
( 3
2 3 3
)
x b
.
№ 480 (а г)
VI. Подведение итогов урока
Рефлексия. Поставьте руки локотками на парту, зажмите кулачки, закройте глаза и на счет
три покажите столько пальчиков, на сколько вы оцениваете свою работу, как хорошо
поработалось сегодня, как хорошо вы поняли новый материал этого урока. Раз, два, три.
VII. Домашнее задание: п 22, № 474, 480 (д – з)
Разработка урока "Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень"
Разработка урока "Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.