УРОК АЛГЕБРЫ И НАЧАЛА
АНАЛИЗА
в 11 классе
февраль 2018 г
Три пути ведут к знанию:
путь размышления – это путь самый
благородный,
путь подражания – это путь самый
лёгкий и
путь опыта – это путь самый
горький.
КОНФУЦИЙ
Проверка
домашнего задания:
• № 30 : 4,5
№ 41:
1)6
2)12
3)
4)-2
Критерии оценивания:
5 заданий –
«5»
4 задания –
«4»
3 задания –
«3»
менее 3 – «2»
Личностные цели
1)умение ставить перед собой цель,
•
планировать свою деятельность;
2) умение точно и грамотно излагать свои
мысли;
3)стимулирование способности иметь
собственное мнение;
4)приобретение опыта по принятию
ответственности за свои решения;
5)приобретение умения ориентироваться в
разнообразии заданий КИМ ЕГЭ, связанных с
графиками функций и их первообразной.
Математический
диктант
•
1.Запишите как называется раздел
математики, который мы сейчас изучаем.
2.Запишите формулу НьютонаЛейбница.
3.Вычислите интеграл:
4.Вычислите интеграл: .
5.Вычислите площадь фигуры, ограниченной
линиями: у=34х, а=0,b=1
КЛЮЧ
• 1. Интегрирование b
•
• 2. = F(b)-F(a)
a
• 3. 21
• 4. 2
• 5. 17
Интеграл.
Вычисление
площадей плоских
фигур с помощью
интеграла.
Карточка № 1.
•
• Вычислить интеграл:
• Ответ:
Карточка № 2.
• Вычислить интеграл:
• Ответ:1
• Карточка № 1: 13
•
• Карточка № 2: 10
• Карточка № 3: 6
• Карточка № 4: 4
Ключ
• 1) 12
•
• 2)3
• 3)12,5
• 4)-10
• 5)1
Критерии оценивания:
• Менее 3 заданий основной части 2
• 3 задания обязательной части – 3
• 4 задания – 4
• 5 заданий 5
Домашнее задание
(обязательная часть и вариативная)
• 1. Обязательная часть:
• 1.1. повторить п. 3-4.
• Выполнить письменно задание из учебника
• № 40 (4) № 42 (1-2).
• 2. Вариативная часть (по желанию)
• 2.1. Найти в сети Интернет, в каких
дисциплинах и какие величины можно
вычислить с помощью определенного
интеграла (подготовить краткое
сообщение).
Личностные цели
1)умение ставить перед собой цель,
планировать свою деятельность;
•
2) умение точно и грамотно излагать свои
мысли;
3)стимулирование способности иметь
собственное мнение;
4)приобретение опыта по принятию
ответственности за свои решения;
5)приобретение умения ориентироваться в
разнообразии заданий КИМ ЕГЭ, связанных с
графиками функций и их первообразной.
Рефлексия
1. Работал не покладая рук и
добился своего
2. Не ударил лицом в грязь
3. Убивал зря время
4. Не лез за словом в карман
5. Могу работать лучше