Разработка урока в 11 классе "Интеграл. Вычисление площадей с помощью интеграла"

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 03.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала приложение.pptx
УРОК АЛГЕБРЫ И НАЧАЛА АНАЛИЗА в 11 классе февраль 2018 г
Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый лёгкий и путь опыта – это путь самый горький. КОНФУЦИЙ
Проверка домашнего задания: • № 30 : 4,5   № 41: 1)6 2)12 3) 4)-2
Критерии оценивания: 5 заданий – «5» 4 задания – «4» 3 задания – «3» менее 3 – «2»
Личностные цели 1)умение ставить перед собой цель,  • планировать свою деятельность; 2) умение точно и грамотно излагать свои  мысли; 3)стимулирование способности иметь  собственное мнение; 4)приобретение опыта по принятию  ответственности за свои решения; 5)приобретение умения ориентироваться в  разнообразии заданий КИМ ЕГЭ, связанных с  графиками функций и их первообразной.
Математический диктант •   1.Запишите как называется раздел  математики, который мы сейчас изучаем. 2.Запишите формулу Ньютона­Лейбница. 3.Вычислите интеграл: 4.Вычислите интеграл: . 5.Вычислите площадь фигуры, ограниченной  линиями: у=34х, а=0,b=1
КЛЮЧ • 1. Интегрирование b •   • 2. = F(b)-F(a) a • 3. 21 • 4. 2 • 5. 17
Интеграл. Вычисление площадей плоских фигур с помощью интеграла.
Карточка № 1. •   • Вычислить интеграл:  • Ответ: Карточка № 2. • Вычислить интеграл:  • Ответ:­1
Парная работа
• Карточка № 1: 13 •   • Карточка № 2: 10 • Карточка № 3: 6 • Карточка № 4: 4
Самостоятельная работа
Ключ • 1) 12 •   • 2)3 • 3)12,5 • 4)-10 • 5)1
Критерии оценивания: • Менее 3 заданий основной части ­ 2 • 3 задания обязательной части – 3 • 4 задания – 4 • 5 заданий ­ 5
Домашнее задание (обязательная часть и вариативная) • 1. Обязательная часть: • 1.1. повторить п. 3-4. • Выполнить письменно задание из учебника • № 40 (4) № 42 (1-2). • 2. Вариативная часть (по желанию) • 2.1. Найти в сети Интернет, в каких дисциплинах и какие величины можно вычислить с помощью определенного интеграла (подготовить краткое сообщение).
Личностные цели 1)умение ставить перед собой цель,  планировать  свою деятельность; • 2) умение точно и грамотно излагать свои  мысли; 3)стимулирование способности иметь  собственное мнение; 4)приобретение опыта по принятию  ответственности за свои решения; 5)приобретение умения ориентироваться в  разнообразии заданий КИМ ЕГЭ, связанных с  графиками функций и их первообразной.
Рефлексия 1. Работал не покладая рук и добился своего 2. Не ударил лицом в грязь 3. Убивал зря время 4. Не лез за словом в карман 5. Могу работать лучше