Разработка урока в 5 классе "Измерение углов"
Оценка 4.6

Разработка урока в 5 классе "Измерение углов"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
02.06.2019
Разработка урока в 5 классе "Измерение углов"
Тема урока Измерение углов.4. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок закрепления знаний Цель урока:_ Образовательная: Закрепление знаний измерений углов. Обозначение. Закрепление знаний и умений .обозначения сторон и вершин угла, биссектрис углов, равных углов, развернутых углов, острых, тупой углов сравнивать их . Закрепить у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между линиями
измерение углов №56.docx
технологическая карта урока  1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________ 2. Класс: _5  Дата: __6.12________Предмет_­математика ,  № 56 урока по расписанию:   3. Тема урока Измерение углов.4. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок закрепления знаний  Цель урока:_ Образовательная: Закрепление знаний измерений углов.  Обозначение. Закрепление  знаний  и умений  .обозначения сторон и вершин угла, биссектрис углов, равных углов, развернутых углов, острых, тупой углов сравнивать их .  Закрепить у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли.  Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Обеспечить  условия для развития умений устанавливать причинно­следственные связи между линиями. Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и  составлять формулы по условию задач и решать их. Обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной и научно­технической  информации, выделять главное ..Воспитательная: Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. Способствовать развитию умений учащихся  обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.                                                                                                                                                           Характеристика этапов урока Содержание учебного материала Этап урока Самоопределение. 2.Актуализация  знаний . Врем я, мин Цель 3 7 Активизировать познавательную  активность Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме Методы и приемы работы ФОУД* Деятельность учителя Деятельност ь учеников словесный Фронтальная Приветствие учащихся. проведение.  Создание ситуации готовности к уроку,  успеха на предстоящем уроке. Проверяют готовность к  уроку. Работа в группе Фронтальная.  Гупповая­разбор  алгоритмов  решения задач; При необходимости задает  наводящие вопросы. Отвечают на  поставленные вопросы. 3.Постановка учебной  задачи, целей урока. 1 Формирование и развитие умения определять и формулировать проблему, цель и тему для изучения линий   Работа в группе. Индивидуальная. Фронтальная.  Какие действия мы проделали, чтобы  узнать стоимость покупки? Какую тему мы будем изучать? Высказываются. Побуждает к высказыванию своего  мнения. 4. Этап  актуализации знаний по теме  20 Содействовать развитию умений  различать и сопоставлять линии.  Обеспечить условия для развития  умений грамотно, чётко и точно  выражать свои мысли.       Формирование и развитие умений  составлять формулы. Планирование своей деятельности для  решения поставленной задачи,   контроль полученного результата,  коррекция полученного результата,  само регуляция     Работа у доски Работа в парах с  самопроверкой  Фронтальная,  индивидуальная.  практикум по  решению задач Самостоятельна я работа.  Проверка соседа. «мозговой  штурм», При необходимости задает  наводящие вопросы . Проводит  параллель с ранее изученным  материалом. Обеспечивает мотивацию  выполнения предложенных задач. Подводит обучающихся к выводу  о существованию формул. Контролирует выполнение работы. Осуществляет: индивидуальный  контроль;  выборочный контроль.  Побуждает к высказыванию своего  мнения. Решают задачи , отвечают  на вопросы учителя при  необходимости  Выполняют упражнение в  тетради. По очереди  комментируют,  анализируют, определяют  причины и способы  решения. Решают задачи.  Осуществляют:  самооценку;  ;   взаимопроверку;   выставляют  предварительную оценку.  7 3 4 5.Работа по  самостоятельному применению  полученных знаний.  Актуализация знаний и  умений в решении  задач. 6.Оценка урока,  самооценка. 7.Итоги урока.  Домашнее задание.  П.  1.3,  № Формирование и развитие умения  анализировать и осмысливать свои  достижения. Умение определять уровень овладения учебным материалом . Оценка промежуточных результатов и  само регуляция для повышения  мотивации учебной деятельности Умение соотносить цели и результаты  собственной дея­тельности. Под­ держание здоро­вого духа сопер­ ничества для под­держания мотива­ ции учебной дея­тельности; участие в  коллективном обсуждении проблем. Оценка на каждом этапе. Работа в группе. Групповая и  индивидуальная.. Побуждает к высказыванию своего  мнения. Осуществляют:  самооценку и оценку  товарища. № Побуждает к высказыванию своего  мнения. Дает комментарий к домашнему  заданию;  задание на поиск в тексте особенностей...  Работа в группе. Фронтальная­ Выделение и  фор­мулиров­ ание поз­ навательной цели рефлексия спос­ обов и условий  действия Анализ и синтез  объектов Дети участвуют  в  дискуссии, анализируют,  проговаривают.  Осмысливают и  фиксируют свои  достижения. ­Сегодня на уроке я  узнал… ­сегодня на уроке я  научился… ­Мне было трудно..

Разработка урока в 5 классе "Измерение углов"

Разработка урока в 5 классе "Измерение углов"

Разработка урока в 5 классе "Измерение углов"

Разработка урока в 5 классе "Измерение углов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2019