Разработка урока в 5 классе "Натуральный ряд. Сравнение чисел"
Оценка 4.8

Разработка урока в 5 классе "Натуральный ряд. Сравнение чисел"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
02.06.2019
Разработка урока в 5 классе "Натуральный ряд. Сравнение чисел"
Натуральный ряд. Сравнение чисел . Урок систематизации знаний . Цель урока: научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины. Выработать у учащихся определенные умения и навыки, предусмотренные учебной программой. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.Формировать у учеников способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа
сравнение натуральных чисел.docx
технологическая карта урока  1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________ 2. Класс: _5  Дата: __29.09________Предмет_­математика ,  №11 урока по расписанию:   3. Тема урока: Натуральный ряд. Сравнение чисел . 4. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок систематизации знаний . Цель урока: научить детей новым  способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины. Выработать у учащихся определенные умения и навыки, предусмотренные учебной программой.  Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.Формировать у  учеников способность к рефлексии коррекционно­контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по  устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта. Способствовать развитию творческого отношения к учебной  деятельности  Характеристика этапов урока Содержание учебного материала Этап урока Врем я, мин Цель Самоопределение. 3 Активизировать познавательную  активность 2.Актуализация  знаний . 7 Выявить качество и уровень  овладения знаниями и умениями,  полученными на предыдущих  уроках по теме Методы и приемы работы ФОУД* Деятельность учителя словесный Фронтальная Приветствие учащихся.  проведение. Создание ситуации  готовности к уроку, успеха на  предстоящем уроке. Деятельнос ть учеников Проверяют готовность к  уроку. Работа в группе Фронтальная.  Гупповая­разбор  алгоритмов  решения задач; При необходимости задает  наводящие вопросы. Отвечают на  поставленные вопросы. 3.Постановка  учебной задачи,  целей урока. 1 Формирование и развитие умения определять и формулировать проблему, цель и тему для изучения линий Работа в группе. Индивидуальная. Фронтальная.  Какие действия мы проделали,  чтобы узнать стоимость покупки? Какую тему мы будем изучать? Высказываются. Побуждает к высказыванию своего  мнения. 20 4. Этап  актуализации  знаний по теме  Содействовать развитию умений  различать и сопоставлять линии.  Обеспечить условия для развития умений грамотно, чётко и точно  выражать свои мысли.       № 74,75,76.77_устно 7 5.Работа по  самостоятельному применению  полученных знаний.  Актуализация знаний и умений в решении  задач.   Формирование и развитие умений  чтения чисел.Планирование своей деятельности для решения  поставленной задачи,  контроль  полученного результата,  коррекция полученного  результата, само регуляция 3 6.Оценка урока,  самооценка. Оценка на каждом этапе. Формирование и развитие умения  анализировать и осмысливать  свои достижения. Умение определять уровень  овладения учебным материалом . Оценка промежуточных  результатов и само регуляция для повышения мотивации учебной  деятельности Работа с  учнбником Работа в парах с  самопроверкой  Фронтальная,  индивидуальная.  практикум по  решению задач Самостоятельна я работа.  Проверка соседа. «мозговой  штурм», При необходимости задает  наводящие вопросы .  Проводит параллель с ранее  изученным материалом. Обеспечивает мотивацию  выполнения предложенных  задач. Подводит обучающихся к  выводу  о существованию  формул. Контролирует выполнение  работы. Осуществляет:  индивидуальный контроль;   выборочный контроль.  Побуждает к высказыванию  своего мнения. Решают задачи ,  отвечают на вопросы  учителя при  необходимости  Выполняют упражнение в тетради. По очереди  комментируют,  анализируют,  определяют причины и  способы решения. Решают задачи.  Осуществляют:  самооценку;  ;   взаимопроверку;   выставляют  предварительную  оценку.  Работа в группе. Групповая и  индивидуальная.. Побуждает к высказыванию  своего мнения. Осуществляют:  самооценку и оценку  товарища. 4 7.Итоги урока.  Домашнее задание.   П. 2.2  № №  П. п.2.2 Умение соотносить цели и  результаты собственной дея­ тельности. Под­держание здоро­ вого духа сопер­ничества для  под­держания мотива­ции  учебной дея­тельности; участие в  коллективном обсуждении  проблем. Работа в группе. Фронтальная­ Выделение и  фор­мулиров­ ание поз­ навательной цели рефлексия спос­ обов и условий  действия Анализ и синтез  объектов Побуждает к высказыванию  своего мнения. Дает комментарий к  домашнему заданию;  задание  на поиск в тексте  особенностей...  Дети участвуют  в  дискуссии,  анализируют,  проговаривают.  Осмысливают и  фиксируют свои  достижения. ­Сегодня на уроке я  узнал… ­сегодня на уроке я  научился… ­Мне было трудно..

Разработка урока в 5 классе "Натуральный ряд. Сравнение чисел"

Разработка урока в 5 классе "Натуральный ряд. Сравнение чисел"

Разработка урока в 5 классе "Натуральный ряд. Сравнение чисел"

Разработка урока в 5 классе "Натуральный ряд. Сравнение чисел"

Разработка урока в 5 классе "Натуральный ряд. Сравнение чисел"

Разработка урока в 5 классе "Натуральный ряд. Сравнение чисел"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2019