Разработка урока в 5 классе "Натуральный ряд. Сравнение чисел"
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
02.06.2019
Натуральный ряд. Сравнение чисел . Урок систематизации знаний . Цель урока: научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины. Выработать у учащихся определенные умения и навыки, предусмотренные учебной программой. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.Формировать у учеников способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа
сравнение натуральных чисел.docx
технологическая карта урока
1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________
2. Класс: _5 Дата: __29.09________Предмет_математика , №11 урока по расписанию:
3. Тема урока: Натуральный ряд. Сравнение чисел . 4. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок систематизации знаний . Цель урока: научить детей новым
способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины. Выработать у учащихся определенные умения и навыки, предусмотренные учебной программой.
Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.Формировать у
учеников способность к рефлексии коррекционноконтрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по
устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта. Способствовать развитию творческого отношения к учебной
деятельности
Характеристика этапов урока
Содержание учебного материала
Этап
урока
Врем
я,
мин
Цель
Самоопределение.
3
Активизировать познавательную
активность
2.Актуализация
знаний .
7
Выявить качество и уровень
овладения знаниями и умениями,
полученными на предыдущих
уроках по теме
Методы
и
приемы
работы
ФОУД* Деятельность
учителя
словесный
Фронтальная
Приветствие учащихся.
проведение. Создание ситуации
готовности к уроку, успеха на
предстоящем уроке.
Деятельнос
ть
учеников
Проверяют готовность к
уроку.
Работа в группе
Фронтальная.
Гупповаяразбор
алгоритмов
решения задач;
При необходимости задает
наводящие вопросы.
Отвечают на
поставленные вопросы.
3.Постановка
учебной задачи,
целей урока.
1
Формирование
и развитие умения
определять и формулировать
проблему, цель и тему
для изучения линий
Работа в группе.
Индивидуальная.
Фронтальная.
Какие действия мы проделали,
чтобы узнать стоимость покупки?
Какую тему мы будем изучать?
Высказываются.
Побуждает к высказыванию своего
мнения. 20
4. Этап
актуализации
знаний по теме
Содействовать развитию умений
различать и сопоставлять линии.
Обеспечить условия для развития
умений грамотно, чётко и точно
выражать свои мысли.
№ 74,75,76.77_устно
7
5.Работа по
самостоятельному
применению
полученных знаний.
Актуализация знаний
и умений в решении
задач.
Формирование и развитие умений
чтения чисел.Планирование своей
деятельности для решения
поставленной задачи, контроль
полученного результата,
коррекция полученного
результата, само регуляция
3
6.Оценка урока,
самооценка.
Оценка на каждом этапе.
Формирование и развитие умения
анализировать и осмысливать
свои достижения.
Умение определять уровень
овладения учебным материалом .
Оценка промежуточных
результатов и само регуляция для
повышения мотивации учебной
деятельности
Работа с
учнбником
Работа в парах с
самопроверкой
Фронтальная,
индивидуальная.
практикум по
решению задач
Самостоятельна
я работа.
Проверка соседа.
«мозговой
штурм»,
При необходимости задает
наводящие вопросы .
Проводит параллель с ранее
изученным материалом.
Обеспечивает мотивацию
выполнения предложенных
задач.
Подводит обучающихся к
выводу о существованию
формул.
Контролирует выполнение
работы.
Осуществляет:
индивидуальный контроль;
выборочный контроль.
Побуждает к высказыванию
своего мнения.
Решают задачи ,
отвечают на вопросы
учителя при
необходимости
Выполняют упражнение
в тетради.
По очереди
комментируют,
анализируют,
определяют причины и
способы решения.
Решают задачи.
Осуществляют:
самооценку; ;
взаимопроверку;
выставляют
предварительную
оценку.
Работа в группе. Групповая и
индивидуальная..
Побуждает к высказыванию
своего мнения.
Осуществляют:
самооценку и оценку
товарища. 4
7.Итоги урока.
Домашнее задание.
П. 2.2
№
№
П. п.2.2
Умение соотносить цели и
результаты собственной дея
тельности. Поддержание здоро
вого духа соперничества для
поддержания мотивации
учебной деятельности; участие в
коллективном обсуждении
проблем.
Работа в группе. Фронтальная
Выделение и
формулиров
ание поз
навательной цели
рефлексия спос
обов и условий
действия
Анализ и синтез
объектов
Побуждает к высказыванию
своего мнения.
Дает комментарий к
домашнему заданию; задание
на поиск в тексте
особенностей...
Дети участвуют в
дискуссии,
анализируют,
проговаривают.
Осмысливают и
фиксируют свои
достижения.
Сегодня на уроке я
узнал…
сегодня на уроке я
научился…
Мне было трудно..
Разработка урока в 5 классе "Натуральный ряд. Сравнение чисел"
Разработка урока в 5 классе "Натуральный ряд. Сравнение чисел"
Разработка урока в 5 классе "Натуральный ряд. Сравнение чисел"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.