Разработка урока в 6 классе " Умножение и деление целых чисел"
Оценка 4.8

Разработка урока в 6 классе " Умножение и деление целых чисел"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
6 кл—11 кл +1
06.05.2019
Разработка урока в 6 классе " Умножение и деление целых чисел"
Закрепление знаний умножения , деления, сложения целых чисел. Формирование у учеников способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта изучаемого материала- умножение , деления и сложения целых чисел. Закрепление у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли.
119-умножение и деление целых чисел.docx
технологическая карта урока 1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________ 2. Класс: _____6 Дата: __2.03________Предмет_____математика № 119 урока по расписанию: 3. Тема урока:_Умножение и деление целых чисел 4. Место и роль урока в изучаемой теме. Урок систематизации знаний 5. Цель урока:_ Закрепление знаний умножения , деления, сложения целых чисел. Формирование у учеников способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта изучаемого материала- умножение , деления и сложения целых чисел. Закрепление у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы о числах. Закрепление умений устанавливать причинно-следственные связи между натуральными и целыми числами. Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и различать целые и натуральные числа, умножение и деления их. Закрепление умений и навыков работы с источниками учебной и научно-технической информации, выделять главное и характерное для изучения отрицательных чисел. Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Характеристика этапов урока Этап урока Самоопределен ие. Врем я, мин 3 Цель Содержание учебного материала Активизировать познавательную активность Методы и приемы работы словесный ФОУД* 2.Актуализация знаний . 7 1 3.Постановка учебной задачи, целей урока. 4. Этап систематизаци и знаний по 20 Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме Закрепление умения определять и формулировать проблему, цель и тему для изучения сложения и вычитания целых чисел. Содействовать закреплению умений умножать и складывать У доски: -3-18, -72- !2, 89-100, 34-46, 88-123+22 Реши устно: -3-4 ,-6+9 ,-7-4 , 10-10, -7+9, -4-6, -8+9, -4-5, -7+10,-5+3. -2· (-7), -3· (-1)·(-5), 6·(-4), -21: (-3), 16: (-8) Сформулировать правила сложения и вычитание чисел с одним знаком, с разными знаками. Умножение и деление чисел с одним знаками, с разными знаками. запись правил сложения целых чисел. Какое свойство мы используем при сложении целых чисел? (сочит.) Работа в группе Работа в группе. Индивидуальн ая. Фронтальная. Гупповая- разбор алгоритмов решения задач; Фронтальная. 1. -2·(-6)+(-4)·(-3)10; -9·(-5)·(-3)+(-32); (7·(- 5)+8)·(-2); Работа у доски Фронтальная, индивидуальн ая. практикум При необходимости задает наводящие вопросы . Проводит Решают задачи , отвечают на вопросы учителя Деятельность учителя Приветствие учащихся. проведение. Создание ситуации готовности к уроку, успеха на предстоящем уроке. При необходимости задает наводящие вопросы. Деятельность учеников Проверяют готовность к уроку. Отвечают на поставленные вопросы. Высказываются. Какую тему мы будем изучать? Побуждает к высказыванию своего мнения. −4−9∙(−2) −7 ; 2. Работа в парах с самопроверко й по решению задач −4∙(−7)∙(−33) −2∙(−11) ; -12-13+17- 10+22-15·(-3) 3. решиуравнение: х-7=-5. -8- х=10; И А+16=-3 4. в+13=−¿ 21; -3х=18; -4х=24. -3х- 10=20, -5-7х=-30 Самостоятельно- раздаточный материал Самостоятель ная работа. Проверка соседа. «мозговой штурм», параллель с ранее изученным материалом. Обеспечивает мотивацию выполнения предложенных задач. при необходимости Выполняют упражнение в тетради. По очереди комментируют, анализируют, определяют причины и способы решения. Решают задачи. Осуществляют: самооценку; ; взаимопроверку; выставляют предварительную оценку. Контролирует выполнение работы. Осуществляет: индивидуальный контроль; выборочный контроль. Побуждает к высказыванию своего мнения. Работа в группе. Групповая и индивидуальн ая.. Побуждает к высказыванию своего мнения. Осуществляют: самооценку и оценку товарища. теме «умножение и деление целых чисел» . . 7 3 5.Работа по самостоятельн ому применению полученных знаний. Актуализация знаний и умений в решении задач на умножение и деление целых чисел и сферы их применения в жизни . 6.Оценка урока, самооценка. целые числа, закрепление знаний правил сложения иумножения целых чисел. Применять полученные знания в нестандартных (типовых) задачах. Обеспечить условия для развития умений грамотно, чётко и точно выражать свои мысли. Формирование и закрепление умений применять алгоритм работы сложения целых чисел . Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, само регуляция Формирование и развитие умения анализировать и осмысливать свои достижения. Умение определять уровень овладения учебным материалом . Оценка промежуточных результатов и само регуляция для повышения мотивации учебной деятельности 7.Итоги урока. Домашнее задание. № 4 № Умение соотносить цели и результаты собственной деятельности. Поддержание здорового духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности; участие в коллективном обсуждении проблем. Работа в группе. Фронтальная- Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ и синтез объектов Побуждает к высказыванию своего мнения. Дает комментарий к домашнему заданию; задание на поиск в тексте особенностей... Дети участвуют в дискуссии, анализируют, проговаривают. Осмысливают и фиксируют свои достижения. -Сегодня на уроке я узнал… -сегодня на уроке я научился… -Мне было трудно.. 1. -2·(-6)+(-4)·(-3)10; -9·(-5)·(-3)+(-32); (7·(-5)+8)·(-2); 2. Запиши в порядке возрастания: -6, -9,-43, 5,-100,86 3. Отметь на числовой прямой точки: 6 -6, -5,3 4. −4−9∙(−2) −7 ; 3. −4∙(−7)∙(−33) −2∙(−11) 4. -12-13+17-10+22-15·(-3) решиуравнение:х−7=−5: -8-х=10; А+16=-3 в+13=−¿ 21; -3х=18; -4х=24. -3х-10=20, -5-7х=-30 ;

Разработка урока в 6 классе " Умножение и деление целых чисел"

Разработка урока в 6 классе " Умножение и деление целых чисел"

Разработка урока в 6 классе " Умножение и деление целых чисел"

Разработка урока в 6 классе " Умножение и деление целых чисел"

Разработка урока в 6 классе " Умножение и деление целых чисел"

Разработка урока в 6 классе " Умножение и деление целых чисел"

Разработка урока в 6 классе " Умножение и деление целых чисел"

Разработка урока в 6 классе " Умножение и деление целых чисел"

Разработка урока в 6 классе " Умножение и деление целых чисел"

Разработка урока в 6 классе " Умножение и деление целых чисел"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2019