Разработка урока в 6 классе " Умножение и деление целых чисел"
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
6 кл—11 кл +1
06.05.2019
Закрепление знаний умножения , деления, сложения целых чисел. Формирование у учеников способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта изучаемого материала- умножение , деления и сложения целых чисел. Закрепление у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли.
119-умножение и деление целых чисел.docx
технологическая карта урока
1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________
2. Класс: _____6 Дата: __2.03________Предмет_____математика № 119 урока по расписанию:
3. Тема урока:_Умножение и деление целых чисел
4. Место и роль урока в изучаемой теме. Урок систематизации знаний
5. Цель урока:_ Закрепление знаний умножения , деления, сложения целых чисел. Формирование у учеников способности к рефлексии коррекционно-контрольного
типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и
способам нахождения разрешения конфликта изучаемого материала- умножение , деления и сложения целых чисел. Закрепление у учащихся умение выделять
главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Способствовать развитию умений учащихся
обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы о числах. Закрепление умений устанавливать причинно-следственные
связи между натуральными и целыми числами. Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и различать целые и натуральные числа,
умножение и деления их. Закрепление умений и навыков работы с источниками учебной и научно-технической информации, выделять главное и характерное для
изучения отрицательных чисел. Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. Способствовать развитию умений учащихся обобщать
полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.
Характеристика этапов урока
Этап урока
Самоопределен
ие.
Врем
я,
мин
3
Цель
Содержание учебного материала
Активизировать
познавательную
активность
Методы
и приемы
работы
словесный
ФОУД*
2.Актуализация
знаний .
7
1
3.Постановка
учебной
задачи, целей
урока.
4. Этап
систематизаци
и знаний по
20
Выявить качество и
уровень овладения
знаниями и умениями,
полученными на
предыдущих уроках по
теме
Закрепление умения
определять и
формулировать
проблему, цель и тему
для изучения сложения
и вычитания целых
чисел.
Содействовать
закреплению умений
умножать и складывать
У доски: -3-18, -72- !2, 89-100, 34-46, 88-123+22
Реши устно: -3-4 ,-6+9 ,-7-4 , 10-10, -7+9, -4-6, -8+9,
-4-5, -7+10,-5+3. -2· (-7), -3· (-1)·(-5), 6·(-4), -21: (-3),
16: (-8)
Сформулировать правила сложения и вычитание
чисел с одним знаком, с разными знаками.
Умножение и деление чисел с одним знаками, с
разными знаками.
запись правил сложения целых чисел.
Какое свойство мы используем при сложении
целых чисел? (сочит.)
Работа в
группе
Работа в
группе.
Индивидуальн
ая.
Фронтальная.
Гупповая-
разбор
алгоритмов
решения
задач;
Фронтальная.
1.
-2·(-6)+(-4)·(-3)10; -9·(-5)·(-3)+(-32); (7·(-
5)+8)·(-2);
Работа у
доски
Фронтальная,
индивидуальн
ая. практикум
При необходимости
задает наводящие
вопросы . Проводит
Решают задачи ,
отвечают на
вопросы учителя
Деятельность
учителя
Приветствие
учащихся.
проведение.
Создание ситуации
готовности к уроку,
успеха на
предстоящем
уроке.
При необходимости
задает наводящие
вопросы.
Деятельность
учеников
Проверяют
готовность к
уроку.
Отвечают на
поставленные
вопросы.
Высказываются.
Какую тему мы
будем изучать?
Побуждает к
высказыванию
своего мнения. −4−9∙(−2)
−7
;
2.
Работа в
парах с
самопроверко
й
по решению
задач
−4∙(−7)∙(−33)
−2∙(−11)
; -12-13+17-
10+22-15·(-3)
3. решиуравнение: х-7=-5. -8-
х=10; И А+16=-3
4. в+13=−¿ 21; -3х=18; -4х=24. -3х-
10=20, -5-7х=-30
Самостоятельно- раздаточный материал
Самостоятель
ная работа.
Проверка
соседа.
«мозговой
штурм»,
параллель с ранее
изученным
материалом.
Обеспечивает
мотивацию
выполнения
предложенных
задач.
при
необходимости
Выполняют
упражнение в
тетради.
По очереди
комментируют,
анализируют,
определяют
причины и
способы
решения.
Решают задачи.
Осуществляют:
самооценку; ;
взаимопроверку;
выставляют
предварительную
оценку.
Контролирует
выполнение
работы.
Осуществляет:
индивидуальный
контроль;
выборочный
контроль.
Побуждает к
высказыванию
своего мнения.
Работа в
группе.
Групповая и
индивидуальн
ая..
Побуждает к
высказыванию
своего мнения.
Осуществляют:
самооценку и
оценку товарища.
теме
«умножение и
деление целых
чисел» .
.
7
3
5.Работа по
самостоятельн
ому
применению
полученных
знаний.
Актуализация
знаний и
умений в
решении задач
на умножение
и деление
целых чисел и
сферы их
применения в
жизни .
6.Оценка
урока,
самооценка.
целые числа,
закрепление знаний
правил сложения
иумножения целых
чисел. Применять
полученные знания в
нестандартных
(типовых) задачах.
Обеспечить условия для
развития умений
грамотно, чётко и точно
выражать свои мысли.
Формирование и
закрепление умений
применять алгоритм
работы сложения
целых чисел .
Планирование своей
деятельности для
решения поставленной
задачи, контроль
полученного
результата, коррекция
полученного
результата, само
регуляция
Формирование и развитие
умения анализировать и
осмысливать свои
достижения.
Умение определять уровень
овладения учебным
материалом .
Оценка промежуточных
результатов и само
регуляция для повышения
мотивации учебной
деятельности 7.Итоги урока.
Домашнее
задание. №
4
№
Умение соотносить цели и
результаты собственной
деятельности.
Поддержание здорового
духа соперничества для
поддержания мотивации
учебной деятельности;
участие в коллективном
обсуждении проблем.
Работа в
группе.
Фронтальная-
Выделение и
формулирование
познавательной цели,
рефлексия способов и
условий действия.
Анализ и синтез
объектов
Побуждает к высказыванию
своего мнения.
Дает комментарий к
домашнему заданию; задание
на поиск в тексте
особенностей...
Дети участвуют в
дискуссии, анализируют,
проговаривают.
Осмысливают и фиксируют
свои достижения.
-Сегодня на уроке я узнал…
-сегодня на уроке я
научился…
-Мне было трудно..
1. -2·(-6)+(-4)·(-3)10; -9·(-5)·(-3)+(-32); (7·(-5)+8)·(-2);
2. Запиши в порядке возрастания: -6, -9,-43, 5,-100,86 3. Отметь на числовой прямой точки: 6 -6,
-5,3
4. −4−9∙(−2)
−7
; 3. −4∙(−7)∙(−33)
−2∙(−11)
4. -12-13+17-10+22-15·(-3)
решиуравнение:х−7=−5: -8-х=10; А+16=-3 в+13=−¿ 21; -3х=18; -4х=24. -3х-10=20, -5-7х=-30
;
Разработка урока в 6 классе " Умножение и деление целых чисел"
Разработка урока в 6 классе " Умножение и деление целых чисел"
Разработка урока в 6 классе " Умножение и деление целых чисел"
Разработка урока в 6 классе " Умножение и деление целых чисел"
Разработка урока в 6 классе " Умножение и деление целых чисел"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.