Разработка урока в 6 классе "Множества."
Оценка 4.6

Разработка урока в 6 классе "Множества."

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл—11 кл +1
13.06.2019
Разработка урока в 6 классе "Множества."
Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков . Развитие знаний множеств. Сформировать у учеников способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить равные множества , объединённые. Находить причину своих затруднений при решении задач на множества, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений. Научиться самоанализу действий и способам нахождения решения проблем. Закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия и скорректировать при необходимости при решении задач на симметрию. Научится отстаивать свою точку зрения; Научить применять полученные знания на практике; оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации
126-нов тема.docx
технологическая карта урока  1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________ 2. Класс: _____6 Дата: __14.03_______Предмет_____математика №126 урока по расписанию: 3. Тема урока:_Множества. 4. Место и роль урока в изучаемой теме: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков . 5. Цель урока:_ Развитие знаний множеств. Сформировать у учеников способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить равные множества , объединённые. Находить причину своих затруднений при решении задач на множества, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений. Научиться самоанализу действий и способам нахождения решения проблем. Закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия и скорректировать при необходимости при решении задач на симметрию. Научится отстаивать свою точку зрения; Научить применять полученные знания на практике; оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации; Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. Характеристика этапов урока Этап урока Самоопределение. Вре мя, мин 3 ФОУД* Фронтальная. Гупповая- разбор алгоритмов решения задач; Фронтальная. Деятельность учителя Приветствие учащихся. проведение. Создание ситуации готовности к уроку, успеха на предстоящем уроке. При необходимости задает наводящие вопросы. Какую тему мы будем изучать? Побуждает к высказыванию своего мнения. Деятельность учеников Проверяют готовность к уроку. Отвечают на поставленные вопросы. Высказываются. Цель Содержание учебного материала Активизировать познавательную активность Методы и приемы работы словесный 2.Актуализация знаний . 3.Постановка учебной задачи, целей урока. 7 1 Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме Формирование и развитие умения определять и формулировать проблему, цель и тему для изучения множеств. Реши:-6-7, 8-10,-4-8+12, -7*-3, -2*4,-9* (-3),- 1* (-1)* (-7) Работа в группе Представить в порядке возрастания: -6,-9, 3,2,0,13-множество. Что значит много, как записать? Работа в группе. Индивидуальн ая. 4. Этап актуализации знаний по теме «Множества» и осуществление первого пробного действия в решении задач на множества. . 20 Содействовать развитию умений построениемножеств. применять полученные знания в нестандартных (типовых) задачах. Обеспечить условия для развития умений грамотно, чётко и точно выражать свои мысли {-9,-6, 0,2,3,13}-В {13.3,2,0,-6,-9}-А А=В Как понимаете –«много». {1,2,3,7,9}-А и {0,1,2,3,7,9,10,12}-В, А € В, {0,2,7,9,12}-А, {-4,-3,0,2,7,13,17} –В , А ∩ В Работа у доски Работа в парах с самопроверкой Фронтальная-, индивидуальна я-практикум по решению задач Решают задачи , отвечают на вопросы учителя при необходимости Выполняют упражнение в тетради. По очереди комментируют, анализируют, определяют причины и способы решения. Решают задачи. Осуществляют: самооценку; ; взаимопроверку; выставляют предварительную оценку. При необходимости задает наводящие вопросы . Проводит параллель с ранее изученным материалом. Обеспечивает мотивацию выполнения предложенных задач. Подводит обучающихся к выводу о способах решения задач на проценты. Контролирует выполнение работы. Осуществляет: индивидуальный контроль; выборочный контроль. Побуждает к высказыванию своего мнения. 5.Работа по самостоятельному применению полученных знаний. Актуализация знаний и умений построение симметричных фигур относительно точки. 6.Оценка урока, самооценка. 7 3 Формирование и развитие умений применять алгоритм сравнения множеств. Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, само регуляция Формирование и развитие умения анализировать и осмысливать свои достижения. Умение определять уровень овладения учебным материалом . Оценка промежуточных результатов и само регуляция для повышения мотивации учебной деятельности Самостоятельн ая работа. Проверка соседа. «мозговой штурм», Работа в группе. Групповая и индивидуальна я.. Побуждает к высказыванию своего мнения. Осуществляют: самооценку и оценку товарища. №рабочая тетрадь Работа в группе. 7.Итоги урока. Домашнее задание. № раб тетр 4 Умение соотносить цели и результаты собственной дея- тельности. Поддержание здорового духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности; участие в коллективном обсуждении проблем. Фронтальная- Выделение и формулирован ие познавательно й цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ и синтез объектов Побуждает к высказыванию своего мнения. Дает комментарий к домашнему заданию; задание на поиск в тексте особенностей... Дети участвуют в дискуссии, анализируют, проговаривают. Осмысливают и фиксируют свои достижения. -Сегодня на уроке я узнал… -сегодня на уроке я научился… -Мне было трудно..

Разработка урока в 6 классе "Множества."

Разработка урока в 6 классе "Множества."

Разработка урока в 6 классе "Множества."

Разработка урока в 6 классе "Множества."

Разработка урока в 6 классе "Множества."

Разработка урока в 6 классе "Множества."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2019