Разработка урока в 6 классе "Решение задач с помощью уравнений"
Оценка 4.9

Разработка урока в 6 классе "Решение задач с помощью уравнений"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
21.01.2018
Разработка урока в 6 классе "Решение задач с помощью уравнений"
Решение задач с помощью уравнений Организационный этап урока имел обучающую нагрузку, которая позволила раскрыть тему урока и вовлечь учащихся в математическую атмосферу урока и определить целенаправленность урока. Основной тон в процессе раскрытия темы я задала игровым моментом, т.к. реализовала потребность детей в активном действии, движении, в стремлении проявить себя. Новый материал сопровождался обучением построения алгоритма решения задач с помощью уравнений и непосредственным его применением. Закрепление было построено на определении аналогичных задач из предложенных на карточке, что позволило учащимся усваивать алгоритм решения предложенного типа (одного из 4) задач, имеющих сравнительную характеристику «на … больше». Самостоятельная работа моментально позволила выявить проблемы в усвоении решения задач с помощью уравнений и показала необходимость введения пояснительной пошаговой записи к задаче, что помогает «почувствовать» условие и способ решения. Заключительный этап урока – подведение итогов, рефлексия необходимы прежде всего для того, чтобы учащиеся осознали результативность своего труда и видели, как от урока к уроку обогащаются их знания, навыки и умения. Цели урока были достигнуты благодаря интерактивным методам обучения, т. к. на протяжении всего урока я стремилась и добивалась взаимодействия с учениками, находилась в режиме беседы, диалога, а также было достигнуто взаимодействие ученика с учеником. Цели урока: 1) повторить и закрепить правила нахождения неизвестных компонентов сложения, вычитания, умножения и деления; продолжить работу по формированию навыков решения уравнений. научить учащихся решать задачи с помощью уравнений; 2) развитие умений решения текстовых задач с помощью уравнений; повышение интереса к изучению математики. 3) воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи. Тип урока: формирование уменийРешение задач с помощью уравнений Цели урока: 1) повторить и закрепить правила нахождения неизвестных компонентов сложения, вычитания, умножения и деления; продолжить работу по формированию навыков решения уравнений. научить учащихся решать задачи с помощью уравнений; 2) развитие умений решения текстовых задач с помощью уравнений; повышение интереса к изучению математики. 3) воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи. Тип урока: формирование умений
95 Решение задач с помощью уравнений.docx
Решение задач с помощью уравнений Цели урока: 1) повторить и закрепить правила нахождения неизвестных  компонентов  сложения, вычитания, умножения и деления; продолжить работу по формированию  навыков решения уравнений. научить учащихся решать задачи с помощью уравнений; 2) развитие умений решения текстовых задач с помощью уравнений;  повышение интереса к изучению математики. 3) воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи. Тип урока: формирование умений I. Организационный момент ІІ. Проверка домашнего задания ХОД УРОКА ІІІ. Актуализация опорных знаний 1. а+61=72;  (11) 2. 284­с=60;  (224) 3. у­16=51;    (67) 4. 15*х=90;    (6) 5. m:17=3;     (51) 6. 36:p=0.      (решений нет) IV. Формирование умений   Ответ: 2                           Задача 2 (стр 123) – самостоятельно Физкутминутка V. Итог урока VI. Домашнее задание п 3.10, № 637 (в, г), № 638 (б)  № 637 (в, г) № 638 (б)

Разработка урока в 6 классе "Решение задач с помощью уравнений"

Разработка урока в 6 классе "Решение задач с помощью уравнений"

Разработка урока в 6 классе "Решение задач с помощью уравнений"

Разработка урока в 6 классе "Решение задач с помощью уравнений"

Разработка урока в 6 классе "Решение задач с помощью уравнений"

Разработка урока в 6 классе "Решение задач с помощью уравнений"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018