Разработка урока в 6 классе "Решение задач с помощью уравнений"
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
21.01.2018
Решение задач с помощью уравнений
Организационный этап урока имел обучающую нагрузку, которая позволила раскрыть тему урока и вовлечь учащихся в математическую атмосферу урока и определить целенаправленность урока. Основной тон в процессе раскрытия темы я задала игровым моментом, т.к. реализовала потребность детей в активном действии, движении, в стремлении проявить себя.
Новый материал сопровождался обучением построения алгоритма решения задач с помощью уравнений и непосредственным его применением.
Закрепление было построено на определении аналогичных задач из предложенных на карточке, что позволило учащимся усваивать алгоритм решения предложенного типа (одного из 4) задач, имеющих сравнительную характеристику «на … больше». Самостоятельная работа моментально позволила выявить проблемы в усвоении решения задач с помощью уравнений и показала необходимость введения пояснительной пошаговой записи к задаче, что помогает «почувствовать» условие и способ решения.
Заключительный этап урока – подведение итогов, рефлексия необходимы прежде всего для того, чтобы учащиеся осознали результативность своего труда и видели, как от урока к уроку обогащаются их знания, навыки и умения.
Цели урока были достигнуты благодаря интерактивным методам обучения, т. к. на протяжении всего урока я стремилась и добивалась взаимодействия с учениками, находилась в режиме беседы, диалога, а также было достигнуто взаимодействие ученика с учеником.
Цели урока: 1) повторить и закрепить правила нахождения неизвестных компонентов сложения, вычитания, умножения и деления; продолжить работу по формированию навыков решения уравнений. научить учащихся решать задачи с помощью уравнений;
2) развитие умений решения текстовых задач с помощью уравнений; повышение интереса к изучению математики.
3) воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи.
Тип урока: формирование уменийРешение задач с помощью уравнений
Цели урока: 1) повторить и закрепить правила нахождения неизвестных компонентов сложения, вычитания, умножения и деления; продолжить работу по формированию навыков решения уравнений. научить учащихся решать задачи с помощью уравнений;
2) развитие умений решения текстовых задач с помощью уравнений; повышение интереса к изучению математики.
3) воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи.
Тип урока: формирование умений
95 Решение задач с помощью уравнений.docx
Решение задач с помощью уравнений
Цели урока: 1) повторить и закрепить правила нахождения неизвестных компонентов
сложения, вычитания, умножения и деления; продолжить работу по формированию
навыков решения уравнений. научить учащихся решать задачи с помощью уравнений;
2) развитие умений решения текстовых задач с помощью уравнений;
повышение интереса к изучению математики.
3) воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи.
Тип урока: формирование умений
I. Организационный момент
ІІ. Проверка домашнего задания
ХОД УРОКА
ІІІ. Актуализация опорных знаний
1. а+61=72; (11)
2. 284с=60; (224)
3. у16=51; (67)
4. 15*х=90; (6)
5. m:17=3; (51)
6. 36:p=0. (решений нет)
IV. Формирование умений
Ответ: 2
Задача 2 (стр 123) – самостоятельно
Физкутминутка V. Итог урока
VI. Домашнее задание п 3.10, № 637 (в, г), № 638 (б)
№ 637 (в, г)
№ 638 (б)
Разработка урока в 6 классе "Решение задач с помощью уравнений"
Разработка урока в 6 классе "Решение задач с помощью уравнений"
Разработка урока в 6 классе "Решение задач с помощью уравнений"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.