Разработка урока в 6 классе "Умножение и деление целых чисел"
Оценка 4.8

Разработка урока в 6 классе "Умножение и деление целых чисел"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
6 кл—11 кл +1
13.06.2019
Разработка урока в 6 классе "Умножение и деление  целых чисел"
Урок систематизации знаний Закрепление знаний умножения , деления, сложения целых чисел. Формирование у учеников способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта изучаемого материала- умножение , деления и сложения целых чисел. Закрепление у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы о числах.
121-умножение и деление целых чисел -2.docx
технологическая карта урока 1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________ 2. Класс: _____6 Дата: __6.03________Предмет_____математика № 121 урока по расписанию: 3. Тема урока:_Умножение и деление целых чисел 4. Место и роль урока в изучаемой теме. Урок систематизации знаний 5. Цель урока:_ Закрепление знаний умножения , деления, сложения целых чисел. Формирование у учеников способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта изучаемого материала- умножение , деления и сложения целых чисел. Закрепление у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы о числах. Закрепление умений устанавливать причинно-следственные связи между натуральными и целыми числами. Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и различать целые и натуральные числа, умножение и деления их. Закрепление умений и навыков работы с источниками учебной и научно-технической информации, выделять главное и характерное для изучения отрицательных чисел. Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Характеристика этапов урока Этап урока Самоопределе ние. Врем я, мин 3 Цель Содержание учебного материала Активизировать познавательную активность Методы и приемы работы словесный Деятельность учителя Приветствие учащихся. проведение. Создание ситуации готовности к уроку, успеха на предстоящем уроке. При необходимости задает наводящие вопросы. Деятельность учеников Проверяют готовность к уроку. Отвечают на поставленные вопросы. ФОУД* Фронтальная. Гупповая- разбор алгоритмов решения задач; 2.Актуализаци я знаний . 7 Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме 1 У доски: −4−9∙(−2) −7 ; Работа в группе −4∙(−7)∙(−33) −2∙(−11) ; -12-13+17- 10+22-15·(-3) -Реши устно: -3-4 ,-6+9 ,-7-4 , 10-10, -7+9, -4-6, -8+9, -4-5, -7 1 2 . -2·(-6)+(-4)·(-3)10; -9·(-5)·(-3)+(-32); (7·(- 5)+8)·(-2); х-7=-5. -8-х=10; И А+16=-3 в+13=−¿ 21; -3х=18; -4х=24. -3х-10=20, -5-7х=-30 1 3.Постановка учебной задачи, целей урока. 20 4. Этап систематизаци и знаний по теме «умножение и деление целых чисел» . . 7 3 5.Работа по самостоятельном у применению полученных знаний. Актуализация знаний и умений в решении задач на умножение и деление целых чисел и сферы их применения в жизни . 6.Оценка урока, самооценка. Закрепление умения определять и формулировать проблему, цель и тему для изучения сложения и вычитания целых чисел. Содействовать закреплению умений умножать и складывать целые числа, закрепление знаний правил сложения иумножения целых чисел. Применять полученные знания в нестандартных (типовых) задачах. Обеспечить условия для развития умений грамотно, чётко и точно выражать свои мысли. Формирование и закрепление умений применять алгоритм работы сложения целых чисел . Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, само регуляция Формирование и развитие умения анализировать и осмысливать свои достижения. Умение определять уровень овладения учебным материалом . Оценка промежуточных Как умножить и сложить целые числа. Работа в группе. Индивидуальн ая. Фронтальная. Работа у доски Работа в парах с самопроверко й Фронтальная, индивидуальн ая. практикум по решению задач Самостоятельно- раздаточный материал Самостоятель ная работа. Проверка соседа. «мозговой штурм», Высказываются. Решают задачи , отвечают на вопросы учителя при необходимости Выполняют упражнение в тетради. По очереди комментируют, анализируют, определяют причины и способы решения. Решают задачи. Осуществляют: самооценку; ; взаимопроверку; выставляют предварительную оценку. Какую тему мы будем изучать? Побуждает к высказыванию своего мнения. При необходимости задает наводящие вопросы . Проводит параллель с ранее изученным материалом. Обеспечивает мотивацию выполнения предложенных задач. Контролирует выполнение работы. Осуществляет: индивидуальный контроль; выборочный контроль. Побуждает к высказыванию своего мнения. Работа в группе. Групповая и индивидуальн ая.. Побуждает к высказыванию своего мнения. Осуществляют: самооценку и оценку товарища. 7.Итоги урока. Домашнее задание. № 4 результатов и само регуляция для повышения мотивации учебной деятельности № Умение соотносить цели и результаты собственной деятельности. Поддержание здорового духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности; участие в коллективном обсуждении проблем. Работа в группе. Фронтальная- Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ и синтез объектов Побуждает к высказыванию своего мнения. Дает комментарий к домашнему заданию; задание на поиск в тексте особенностей... Дети участвуют в дискуссии, анализируют, проговаривают. Осмысливают и фиксируют свои достижения. -Сегодня на уроке я узнал… -сегодня на уроке я научился… -Мне было трудно..

Разработка урока в 6 классе "Умножение и деление целых чисел"

Разработка урока в 6 классе "Умножение и деление  целых чисел"

Разработка урока в 6 классе "Умножение и деление целых чисел"

Разработка урока в 6 классе "Умножение и деление  целых чисел"

Разработка урока в 6 классе "Умножение и деление целых чисел"

Разработка урока в 6 классе "Умножение и деление  целых чисел"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2019