Разработка урока в 6 классе "Уравнения и его корни"
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
6 кл—11 кл +1
06.05.2019
:_ Закрепление знаний уравнений и его корней.. Систематизировать у учеников способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа, закрепить знания решения уравнений, решение задач с помощью составления уравнений.; Закрепление у учащихся сущности изучаемого материала. Закрепить у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы о составлении уравнений, как формулах.
109-уравнения и его корни.docx
технологическая карта урока
1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна
2. Класс: _____6 Дата: __14. 02________Предмет_____математика № 109 урока по расписанию:
3. Тема урока:_ Уравнение и его корни.
4. Место и роль урока в изучаемой теме: Урок систематизации знаний.
5. Цель урока:_ Закрепление знаний уравнений и его корней.. Систематизировать у учеников способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа, закрепить
знания решения уравнений, решение задач с помощью составления уравнений.; Закрепление у учащихся сущности изучаемого материала. Закрепить у учащихся
умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Способствовать развитию
умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы о составлении уравнений, как формулах.
Систематизация знаний в применении при решении задач. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между числами и
формулами и уравнениями, уметь подставлять значения чисел в данные формулы и находить корни уравнения. Обеспечить ситуации, способствующие развитию
умений анализировать и решать с помощью уравнений задачи . Обеспечить условия для развития умений, выделять главное и характерное для изучения уравнений и
его корней. Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания,
проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.
Характеристика этапов урока
Этап урока
Самоопредел
ение.
Врем
я,
мин
3
ФОУД*
Деятельность
учителя
Фронтальная Приветствие
учащихся.
проведение.
Создание ситуации
готовности к уроку,
успеха на
предстоящем
уроке.
При необходимости
задает наводящие
вопросы.
Фронтальная.
Гупповая-
разбор
алгоритмов
решения
задач;
Деятельность
учеников
Проверяют готовность к
уроку.
Отвечают на
поставленные вопросы.
Высказываются.
Фронтальная.
Какие действия мы
проделали,?
Какую тему мы
будем изучать?
Побуждает к
высказыванию
своего мнения.
Цель
Содержание учебного материала
Активизировать
познавательную
активность
Сбор тетрадей с домашним заданиям.
Методы
и приемы
работы
словесны
й
2.Актуализац
ия знаний .
7
Выявить качество и
уровень овладения
знаниями и умениями,
полученными на
предыдущих уроках по
теме
1
3.Постановка
учебной
задачи,
целей урока.
Формирование
и развитие умения
определять и
формулировать
проблему, цель и тему
для изучения уравнений и
нахождения корней.
.
решить на доске.
Устно Являются ли числа 4, 7 и1 корнями ур-й:
3х-5=16
9 а+10=19
31-в=27
8+2х=0
Сформ алгоритм решения уравнения.
Сформулировать тему урока.
Цели.
Работа в
группе
Проверка
товарища
при
работе у
доски-
наблюдат
ель
Работа в
группе.
Индивиду
альная. 20
4. Этап
актуализации
знаний по
теме
«уравнения и
его корни» .
.
7
3
4
5.Работа по
самостоятель
ному
применению
полученных
знаний.
Актуализация
знаний и
умений в
решении
уравнений.
6.Оценка
урока,
самооценка.
7.Итоги
урока.
Домашнее
задание. П.
8.2 № 695
Закрепление умений
применять решение
уравнений в задачах..
Закрепление знаний
нахождения корней
уравнения..
Систематизировать
полученные знания в
нестандартных (типовых)
задачах.
Обеспечить условия для
развития умений
грамотно, чётко и точно
выражать свои мысли.
Систематизация умений
применять алгоритм
решения уравнений.
Планирование своей
деятельности для
решения поставленной
задачи, контроль
полученного результата,
коррекция полученного
результата, само
регуляция
Формирование и развитие
умения анализировать и
осмысливать свои
достижения.
Умение определять
уровень овладения
учебным материалом
Оценка промежуточных
результатов и само
регуляция для
повышения мотивации
учебной деятельности
Умение соотносить цели и
результаты собственной
дея-тельности.
Поддержание здоро-вого
духа соперничества для
поддержания мотивации
учебной деятельности;
участие в коллективном
обсуждении проблем.
Решение .№690, 691, 692, 693,694,696
Фронтальная,
индивидуальн
ая. практикум
по решению
задач
Работа у
доски
Работа в
парах с
самопрове
ркой
Реши уравнение: Математический диктант с
самопроверкой.
1. С+5=9
8-х=3
2.
3.
21+в=30
4.
2х=18
4с=100
5.
6. Х+х=6
7.
2с-с=11
«мозговой
штурм»,
Самостоят
ельная
работа.
Проверка
соседа.
Решают задачи ,
отвечают на вопросы
учителя при
необходимости
Выполняют упражнение
в тетради.
По очереди
комментируют,
анализируют,
определяют причины и
способы решения.
Решают задачи.
Осуществляют:
самооценку; ;
взаимопроверку;
выставляют
предварительную
оценку.
При необходимости
задает наводящие
вопросы . Проводит
параллель с ранее
изученным
материалом.
Обеспечивает
мотивацию
выполнения
предложенных
задач.
Подводит
обучающихся к
алгоритму решения
уравнений.
Контролирует
выполнение
работы.
Осуществляет:
индивидуальный
контроль;
выборочный
контроль.
Побуждает к
высказыванию
своего мнения.
Оценка на каждом этапе.
Работа в
группе.
Групповая и
индивидуальн
ая..
Побуждает к
высказыванию
своего мнения.
Осуществляют:
самооценку и оценку
товарища.
№695
Работа в
группе.
Фронтальная.
Выделение и
формулирован
ие
познавательно
й цели,
рефлексия
способов и
условий
Побуждает к
высказыванию
своего мнения.
Дает комментарий
к домашнему
заданию; задание
на поиск в тексте
особенностей...
Дети участвуют в
дискуссии,
анализируют,
проговаривают.
Осмысливают и
фиксируют свои
достижения.
-Сегодня на уроке я
узнал… действия.
Анализ и
синтез
объектов
-сегодня на уроке я
научился…
-Мне было трудно..
Разработка урока в 6 классе "Уравнения и его корни"
Разработка урока в 6 классе "Уравнения и его корни"
Разработка урока в 6 классе "Уравнения и его корни"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.