Разработка урока в 6 классе "Уравнения и его корни"
Оценка 4.7

Разработка урока в 6 классе "Уравнения и его корни"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
6 кл—11 кл +1
06.05.2019
Разработка урока в 6 классе "Уравнения и его корни"
:_ Закрепление знаний уравнений и его корней.. Систематизировать у учеников способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа, закрепить знания решения уравнений, решение задач с помощью составления уравнений.; Закрепление у учащихся сущности изучаемого материала. Закрепить у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы о составлении уравнений, как формулах.
109-уравнения и его корни.docx
технологическая карта урока 1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна 2. Класс: _____6 Дата: __14. 02________Предмет_____математика № 109 урока по расписанию: 3. Тема урока:_ Уравнение и его корни. 4. Место и роль урока в изучаемой теме: Урок систематизации знаний. 5. Цель урока:_ Закрепление знаний уравнений и его корней.. Систематизировать у учеников способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа, закрепить знания решения уравнений, решение задач с помощью составления уравнений.; Закрепление у учащихся сущности изучаемого материала. Закрепить у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы о составлении уравнений, как формулах. Систематизация знаний в применении при решении задач. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между числами и формулами и уравнениями, уметь подставлять значения чисел в данные формулы и находить корни уравнения. Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и решать с помощью уравнений задачи . Обеспечить условия для развития умений, выделять главное и характерное для изучения уравнений и его корней. Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Характеристика этапов урока Этап урока Самоопредел ение. Врем я, мин 3 ФОУД* Деятельность учителя Фронтальная Приветствие учащихся. проведение. Создание ситуации готовности к уроку, успеха на предстоящем уроке. При необходимости задает наводящие вопросы. Фронтальная. Гупповая- разбор алгоритмов решения задач; Деятельность учеников Проверяют готовность к уроку. Отвечают на поставленные вопросы. Высказываются. Фронтальная. Какие действия мы проделали,? Какую тему мы будем изучать? Побуждает к высказыванию своего мнения. Цель Содержание учебного материала Активизировать познавательную активность Сбор тетрадей с домашним заданиям. Методы и приемы работы словесны й 2.Актуализац ия знаний . 7 Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме 1 3.Постановка учебной задачи, целей урока. Формирование и развитие умения определять и формулировать проблему, цель и тему для изучения уравнений и нахождения корней. . решить на доске. Устно Являются ли числа 4, 7 и1 корнями ур-й: 3х-5=16 9 а+10=19 31-в=27 8+2х=0 Сформ алгоритм решения уравнения. Сформулировать тему урока. Цели. Работа в группе Проверка товарища при работе у доски- наблюдат ель Работа в группе. Индивиду альная. 20 4. Этап актуализации знаний по теме «уравнения и его корни» . . 7 3 4 5.Работа по самостоятель ному применению полученных знаний. Актуализация знаний и умений в решении уравнений. 6.Оценка урока, самооценка. 7.Итоги урока. Домашнее задание. П. 8.2 № 695 Закрепление умений применять решение уравнений в задачах.. Закрепление знаний нахождения корней уравнения.. Систематизировать полученные знания в нестандартных (типовых) задачах. Обеспечить условия для развития умений грамотно, чётко и точно выражать свои мысли. Систематизация умений применять алгоритм решения уравнений. Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, само регуляция Формирование и развитие умения анализировать и осмысливать свои достижения. Умение определять уровень овладения учебным материалом Оценка промежуточных результатов и само регуляция для повышения мотивации учебной деятельности Умение соотносить цели и результаты собственной дея-тельности. Поддержание здоро-вого духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности; участие в коллективном обсуждении проблем. Решение .№690, 691, 692, 693,694,696 Фронтальная, индивидуальн ая. практикум по решению задач Работа у доски Работа в парах с самопрове ркой Реши уравнение: Математический диктант с самопроверкой. 1. С+5=9 8-х=3 2. 3. 21+в=30 4. 2х=18 4с=100 5. 6. Х+х=6 7. 2с-с=11 «мозговой штурм», Самостоят ельная работа. Проверка соседа. Решают задачи , отвечают на вопросы учителя при необходимости Выполняют упражнение в тетради. По очереди комментируют, анализируют, определяют причины и способы решения. Решают задачи. Осуществляют: самооценку; ; взаимопроверку; выставляют предварительную оценку. При необходимости задает наводящие вопросы . Проводит параллель с ранее изученным материалом. Обеспечивает мотивацию выполнения предложенных задач. Подводит обучающихся к алгоритму решения уравнений. Контролирует выполнение работы. Осуществляет: индивидуальный контроль; выборочный контроль. Побуждает к высказыванию своего мнения. Оценка на каждом этапе. Работа в группе. Групповая и индивидуальн ая.. Побуждает к высказыванию своего мнения. Осуществляют: самооценку и оценку товарища. №695 Работа в группе. Фронтальная. Выделение и формулирован ие познавательно й цели, рефлексия способов и условий Побуждает к высказыванию своего мнения. Дает комментарий к домашнему заданию; задание на поиск в тексте особенностей... Дети участвуют в дискуссии, анализируют, проговаривают. Осмысливают и фиксируют свои достижения. -Сегодня на уроке я узнал… действия. Анализ и синтез объектов -сегодня на уроке я научился… -Мне было трудно..

Разработка урока в 6 классе "Уравнения и его корни"

Разработка урока в 6 классе "Уравнения и его корни"

Разработка урока в 6 классе "Уравнения и его корни"

Разработка урока в 6 классе "Уравнения и его корни"

Разработка урока в 6 классе "Уравнения и его корни"

Разработка урока в 6 классе "Уравнения и его корни"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2019