Разработка урока в 6 классе "Вычисление по формулам"
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
6 кл—11 кл +1
06.05.2019
урок способствует развитию знаний составления формул по условию задач и вычисление по этим формулам. Формирование у учеников способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа, дать представление о вычислении по формулам; Закрепить у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы о буквенных выражениях и числовых подстановках и вычисление по формулам .
104-вычисление по формулам.docx
технологическая карта урока
1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна
_________________________________________________________________________________________________
2. Класс: _____6 Дата: __8.02________Предмет_____математика № 104 урока по расписанию:
3. Тема урока. Вычисление по формулам.
4. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок развития новых знаний
Цель урока:_ развитие знаний составление формул по условию задач и вычисление по этим формулам. Формирование у учеников способности к
рефлексии коррекционно-контрольного типа, дать представление о вычислении по формулам; Закрепить у учащихся умение выделять главное,
существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Способствовать развитию умений
учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы о буквенных выражениях и числовых
подстановках и вычисление по формулам . Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между числами и
буквенными выражениями и формулами. Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и составлять формулы по условию
задач и решать их. Обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной и научно-технической информации, выделять
главное и характерное для вычисления по формулам.. Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. Способствовать
развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.
Характеристика этапов урока
Деятельност
ь
учеников
Проверяют
готовность к
уроку.
ФОУД*
Деятельность
учителя
Фронтальная Приветствие
учащихся.
проведение.
Создание
ситуации
готовности к
уроку, успеха на
предстоящем
уроке.
Этап урока
Самоопределе
ние.
Врем
я,
мин
3
Цель
Активизировать
познавательную
активность
Содержание учебного
материала
Добрый день.
Проверим , все ли
принадлежности у вас
имеются ?
Методы
и приемы
работы
словесный 2.Актуализаци
я знаний .
7
Выявить качество и
уровень овладения
знаниями и
умениями,
полученными на
предыдущих
уроках по теме
Составь формулы для
вычисления периметра.
Вычислить площадь
прямоугольника. И закрась
части фиг.
Работа в
группе
Фронтальная.
Гупповая-
разбор
алгоритмов
решения
задач;
При
необходимости
задает наводящие
вопросы.
Отвечают на
поставленные
вопросы.
К
А в
Как можно на
математическом языке
назвать буквенные
выражения- (формулой).
Вспомни формулы для
вычисления периметра
прямоугольника,
треугольника,
многоугольника.
Найди периметр
треугольника со сторонами
: 6см. 5 см. и 9 см.
Решение № 1152, 1154, 1156,
1157, 1159
- с Взаимо – проверкой.
Как вычислить объем
параллелепипеда.куба?
1
3.Постановка
учебной
задачи, целей
урока.
Формирование
и развитие умения
определять и
формулировать
проблему, цель и
тему
для изучения
составление
формул
20
4. Этап
актуализаци
и знаний по
теме
«.составлени
е формул».
.
Содействовать
развитию умений
различать и
сопоставлять
буквенные
выражения и
числовые, развитие
знаний буквенных
выражений и
числовых
Работа в
группе.
Индивидуаль
ная.
Фронтальная.
Высказывают
ся.
Какие действия мы
проделали, чтобы
узнать стоимость
покупки?
Какую тему мы
будем изучать?
Побуждает к
высказыванию
своего мнения.
Работа у
доски
Работа в
парах с
самопроверк
ой
Фронтальная,
индивидуаль
ная.
практикум по
решению
задач
При
необходимости
задает наводящие
вопросы .
Проводит
параллель с ранее
изученным
материалом.
Обеспечивает
мотивацию
Решают
задачи ,
отвечают на
вопросы
учителя при
необходимост
и Выполняют
упражнение в
тетради.
По очереди подстановок.
Применять
полученные знания
в нестандартных
(типовых) задачах.
Обеспечить
условия для
развития умений
грамотно, чётко и
точно выражать
свои мысли.
Формирование и
развитие умений
составлять
формулы.
Планирование
своей
деятельности для
решения
поставленной
задачи, контроль
полученного
результата,
коррекция
полученного
результата, само
регуляция
Формирование и
развитие умения
анализировать и
осмысливать свои
достижения.
Умение определять
уровень овладения
7
3
5.Работа по
самостоятельн
ому
применению
полученных
знаний.
Актуализация
знаний и
умений в
решении задач
на
составление
формул .
6.Оценка
урока,
самооценка.
составь формулу для
вычисления площади
закрашенной части. Рабата
в тетраде.
Самостоятель
ная работа.
Проверка
соседа.
«мозговой
штурм»,
выполнения
предложенных
задач.
Подводит
обучающихся к
выводу о
существованию
формул.
комментирую
т,
анализируют,
определяют
причины и
способы
решения.
Контролирует
выполнение
работы.
Осуществляет:
индивидуальный
контроль;
выборочный
контроль.
Побуждает к
высказыванию
своего мнения.
Решают
задачи.
Осуществляю
т:
самооценку; ;
взаимопровер
ку;
выставляют
предваритель
ную оценку.
Оценка на каждом этапе.
Проверьте выполнение всех
заданий. Проанализируй
сделанное.
Выдели ошибки.
Над чем вам еще нужно
поработать?
Работа в
группе.
Групповая и
индивидуаль
ная..
Побуждает к
высказыванию
своего мнения.
Осуществляю
т: самооценку
и оценку
товарища. 4
7.Итоги урока.
Домашнее
задание. П.
8.2,
8.3 №
учебным
материалом .
Оценка
промежуточных
результатов и само
регуляция для
повышения
мотивации учебной
деятельности
Умение соотносить
цели и результаты
собственной
деятельности.
Поддержание
здорового духа
соперничества для
поддержания
мотивации учебной
деятельности;
участие в
коллективном
обсуждении
проблем.
П.54 , №1161, 1162
Какие вы формулы сегодня
узнали?
Как вычислить площадь
прямоугольника, объем
параллелепипеда?
Работа в
группе.
Побуждает к
высказыванию
своего мнения.
Дает комментарий
к домашнему
заданию; задание
на поиск в тексте
особенностей...
Фронтальная-
Выделение и
формулиров-
ание
познавательн
ой цели
рефлексия
спос-обов и
условий
действия
Анализ и
синтез
объектов
Дети
участвуют в
дискуссии,
анализируют,
проговариваю
т.
Осмысливают
и фиксируют
свои
достижения.
-Сегодня на
уроке я
узнал…
-сегодня на
уроке я
научился…
-Мне было
трудно..
Разработка урока в 6 классе "Вычисление по формулам"
Разработка урока в 6 классе "Вычисление по формулам"
Разработка урока в 6 классе "Вычисление по формулам"
Разработка урока в 6 классе "Вычисление по формулам"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.