Разработка урока в 6 классе "Вычисление по формулам"
Оценка 4.8

Разработка урока в 6 классе "Вычисление по формулам"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
6 кл—11 кл +1
06.05.2019
Разработка урока в 6 классе "Вычисление по формулам"
урок способствует развитию знаний составления формул по условию задач и вычисление по этим формулам. Формирование у учеников способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа, дать представление о вычислении по формулам; Закрепить у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы о буквенных выражениях и числовых подстановках и вычисление по формулам .
104-вычисление по формулам.docx
технологическая карта урока 1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________ 2. Класс: _____6 Дата: __8.02________Предмет_____математика № 104 урока по расписанию: 3. Тема урока. Вычисление по формулам. 4. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок развития новых знаний Цель урока:_ развитие знаний составление формул по условию задач и вычисление по этим формулам. Формирование у учеников способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа, дать представление о вычислении по формулам; Закрепить у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы о буквенных выражениях и числовых подстановках и вычисление по формулам . Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между числами и буквенными выражениями и формулами. Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и составлять формулы по условию задач и решать их. Обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной и научно-технической информации, выделять главное и характерное для вычисления по формулам.. Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Характеристика этапов урока Деятельност ь учеников Проверяют готовность к уроку. ФОУД* Деятельность учителя Фронтальная Приветствие учащихся. проведение. Создание ситуации готовности к уроку, успеха на предстоящем уроке. Этап урока Самоопределе ние. Врем я, мин 3 Цель Активизировать познавательную активность Содержание учебного материала Добрый день. Проверим , все ли принадлежности у вас имеются ? Методы и приемы работы словесный 2.Актуализаци я знаний . 7 Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме Составь формулы для вычисления периметра. Вычислить площадь прямоугольника. И закрась части фиг. Работа в группе Фронтальная. Гупповая- разбор алгоритмов решения задач; При необходимости задает наводящие вопросы. Отвечают на поставленные вопросы. К А в Как можно на математическом языке назвать буквенные выражения- (формулой). Вспомни формулы для вычисления периметра прямоугольника, треугольника, многоугольника. Найди периметр треугольника со сторонами : 6см. 5 см. и 9 см. Решение № 1152, 1154, 1156, 1157, 1159 - с Взаимо – проверкой. Как вычислить объем параллелепипеда.куба? 1 3.Постановка учебной задачи, целей урока. Формирование и развитие умения определять и формулировать проблему, цель и тему для изучения составление формул 20 4. Этап актуализаци и знаний по теме «.составлени е формул». . Содействовать развитию умений различать и сопоставлять буквенные выражения и числовые, развитие знаний буквенных выражений и числовых Работа в группе. Индивидуаль ная. Фронтальная. Высказывают ся. Какие действия мы проделали, чтобы узнать стоимость покупки? Какую тему мы будем изучать? Побуждает к высказыванию своего мнения. Работа у доски Работа в парах с самопроверк ой Фронтальная, индивидуаль ная. практикум по решению задач При необходимости задает наводящие вопросы . Проводит параллель с ранее изученным материалом. Обеспечивает мотивацию Решают задачи , отвечают на вопросы учителя при необходимост и Выполняют упражнение в тетради. По очереди подстановок. Применять полученные знания в нестандартных (типовых) задачах. Обеспечить условия для развития умений грамотно, чётко и точно выражать свои мысли. Формирование и развитие умений составлять формулы. Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, само регуляция Формирование и развитие умения анализировать и осмысливать свои достижения. Умение определять уровень овладения 7 3 5.Работа по самостоятельн ому применению полученных знаний. Актуализация знаний и умений в решении задач на составление формул . 6.Оценка урока, самооценка. составь формулу для вычисления площади закрашенной части. Рабата в тетраде. Самостоятель ная работа. Проверка соседа. «мозговой штурм», выполнения предложенных задач. Подводит обучающихся к выводу о существованию формул. комментирую т, анализируют, определяют причины и способы решения. Контролирует выполнение работы. Осуществляет: индивидуальный контроль; выборочный контроль. Побуждает к высказыванию своего мнения. Решают задачи. Осуществляю т: самооценку; ; взаимопровер ку; выставляют предваритель ную оценку. Оценка на каждом этапе. Проверьте выполнение всех заданий. Проанализируй сделанное. Выдели ошибки. Над чем вам еще нужно поработать? Работа в группе. Групповая и индивидуаль ная.. Побуждает к высказыванию своего мнения. Осуществляю т: самооценку и оценку товарища. 4 7.Итоги урока. Домашнее задание. П. 8.2, 8.3 № учебным материалом . Оценка промежуточных результатов и само регуляция для повышения мотивации учебной деятельности Умение соотносить цели и результаты собственной деятельности. Поддержание здорового духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности; участие в коллективном обсуждении проблем. П.54 , №1161, 1162 Какие вы формулы сегодня узнали? Как вычислить площадь прямоугольника, объем параллелепипеда? Работа в группе. Побуждает к высказыванию своего мнения. Дает комментарий к домашнему заданию; задание на поиск в тексте особенностей... Фронтальная- Выделение и формулиров- ание познавательн ой цели рефлексия спос-обов и условий действия Анализ и синтез объектов Дети участвуют в дискуссии, анализируют, проговариваю т. Осмысливают и фиксируют свои достижения. -Сегодня на уроке я узнал… -сегодня на уроке я научился… -Мне было трудно..

Разработка урока в 6 классе "Вычисление по формулам"

Разработка урока в 6 классе "Вычисление по формулам"

Разработка урока в 6 классе "Вычисление по формулам"

Разработка урока в 6 классе "Вычисление по формулам"

Разработка урока в 6 классе "Вычисление по формулам"

Разработка урока в 6 классе "Вычисление по формулам"

Разработка урока в 6 классе "Вычисление по формулам"

Разработка урока в 6 классе "Вычисление по формулам"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2019