Разработка урока во 2 классе по окружающему миру "Школа пешехода"
Оценка 4.6

Разработка урока во 2 классе по окружающему миру "Школа пешехода"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
12.02.2017
Разработка урока во 2 классе по окружающему миру "Школа пешехода"
Цель этого урока - учить использовать полученные знания на практике по поведению на улицах и дорогах; закрепить знания правил перехода улицы, дорожных знаков, сигналов светофора, развивать логическое мышление, пространственное представление, воспитывать интерес к учёбе, любознательность, ответственность. Это урок комплексного применения знаний и умений.
окр мир1.docx
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 МО «Ахтубинский район» Урок  По окружающему миру «Школа пешехода»                                                        Подготовила                                                                                      учитель начальных классов                                                             Харченко Е. Г. Ахтубинск 2016/2017 учебный год Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. Цели урока: Предметные: Учить использовать полученные знания на практике по поведению на улицах и дорогах; закрепить знания правил перехода улицы, дорожных знаков, сигналов светофора. метапредметные 1)развивать логическое мышление, пространственное представление, 2)воспитывать интерес к учёбе, любознательность, ответственность Оборудование: Дорожные знаки(изображения), красный, жёлтый и зелёный круги Ход урока. Этапы урока Предметные Формирование универсальных учебных действий 1.Организаци я урока. универсальные действия - Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь отметку  «пять»! 2. Актуализаци я знаний. Игра «Узнай знак!» -Шли из школы мы домой, -движение на велосипеде запрещено. -подземный пешеходный переход. -движение пешеходов запрещено. -О каких дорожных знаках узнали дома? -Выполните задания на с. 48-49 из «Тестов» Видим знак над мостовой: Круг, внутри велосипед, Ничего другого нет. На дороге пешеходам Делать нечего сейчас. Под землёю даже площадь- Перейти гораздо проще. Если ты поставил ногу на проезжую дорогу, Обрати вниманье, друг: Знак дорожный – красный круг, Человек, идущий в чёрном, Красной чёрточкой зачёркнут. И дорога вроде, но Здесь ходить запрещено! Проверка домашнего задания 3. Самоопредел ение к деятельности . -Чтоб по улицам шагать, Надо очень много знать. И конечно без сомнения, Помнить правила движения! -Предположите, о чём мы будем говорить 4.Постановка темы и цели урока. 5. Работа по -Прочитайте тему урока на странице 14 учебника. -Чему будете учиться на уроке? теме урока. 1.Работа по учебнику сегодня на уроке. Физминутка. 2.Практическа я работа. 6. Рефлексия Игра «Доскажи словечко» -Пешеход, пешеход, Помни ты про переход- Подземный, наземный, Похожий на зебру. Знай, что только переход От машин тебя спасёт. Вот мы руки развели, Словно удивились, И друг другу до земли Низко поклонились. (наклоны вперёд) Ниже – ниже, не ленись! Поклонись и улыбнись! (чтение текстов на с. 14- 17, формулирование правил безопасности учениками) (Упражнение, направленное на отработку алгоритма перехода улицы. Отработка правильных поворотов головы, отдавая команды «Посмотри налево!», «Посмотри направо!» Каждый ученик объясняет своё движение: «Я смотрю налево. Автомобилей нет. Я дохожу до средины улицы. Я смотрю направо. Я пропускаю едущий автомобиль. Переход улицы заканчиваю.») «Переход» …не разрешай. …лево. …направо …берегись. -Что было самым важным на уроке? -Что вам особенно понравилось? -Что нового узнали? Обобщение. 7.Домашнее задание (стихотворения читают ученики) *Если ты спешишь в пути Через улицу пройти, Там иди, где весь народ, Где есть надпись … *Если ты спешишь домой, Не беги по мостовой, Не цепляйся за трамвай, И другим … *Если ты спешишь в пути Через улицу пройти, Помни, Петя, Толя, Сева, Что смотреть надо на … *Как дойдёшь до середины, То отсюда, с половины, Помни, Таня, Юра, Клава, Что смотреть нужно … *Ты спешишь на стадион, Не цепляйся за вагон, За троллейбусом не мчись, От увечья … Соблюдать правила дорожного движения.

Разработка урока во 2 классе по окружающему миру "Школа пешехода"

Разработка урока во 2 классе по окружающему миру "Школа пешехода"

Разработка урока во 2 классе по окружающему миру "Школа пешехода"

Разработка урока во 2 классе по окружающему миру "Школа пешехода"

Разработка урока во 2 классе по окружающему миру "Школа пешехода"

Разработка урока во 2 классе по окружающему миру "Школа пешехода"

Разработка урока во 2 классе по окружающему миру "Школа пешехода"

Разработка урока во 2 классе по окружающему миру "Школа пешехода"

Разработка урока во 2 классе по окружающему миру "Школа пешехода"

Разработка урока во 2 классе по окружающему миру "Школа пешехода"

Разработка урока во 2 классе по окружающему миру "Школа пешехода"

Разработка урока во 2 классе по окружающему миру "Школа пешехода"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017