Разработка урока "Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского" 5 класс, русский язык и литература
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
13.02.2018
Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и ключевых слов; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог. Будут использованы следующие виды оценивания работы учеников:
- взаимооценивание и самооценивание;
- наблюдение и обратная связь от учителя.разработка урока по русскому языку в 5 классе
знанио сайт .docx
Раздел: Жизнь и
творчество
Виды речевой деятельности на уроке:
Слушание, говорение, чтение, письмо,
использование языковых единиц
Школа: средняя школа имени Мукангазы Сиранова
Дата: 24.01.2018 г.
Класс: 5 «А», «Ә»
Тема урока:
Ф.И.О. учителя: Жантлеуова Дина
Изимбергеновна
Количество присутствующих: 10
отсутствующих:
§ 56 Волшебство музыки в творчестве К.Г.
Паустовского
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на
учебную программу):
Виды речевой
деятельности:
Подраздел (Навык):
Цели обучения:
Слушание
С1 Понимание устного
сообщения/аудио/видеомате
риалов
С2 Понимание лексического
значения слов
Говорение
Г3 Соблюдение речевых
норм
Ч1 Понимание содержания
текста
Чтение
Ч6 Анализ художественных
произведений
5.1.1.1 понимать
общее содержание
сообщения
продолжительностью
не более 23 минут,
определяя тему текста
5.1.2.1. понимать
значение слов бытовой
и духовно
нравственной
тематики
5.2.3.1 соблюдать
орфоэпические нормы
5.3.1.1 понимать
общее содержание
текста, определяя
ключевые слова и
словосочетания.
5.3.6.1 анализировать
содержание
небольших
произведений
фольклора и
литературы,
определяя тему и
основную мысль Ч7 Извлечение информации
из различных ресурсов
П2 Синтез прослушанного,
прочитанного и
аудиовизуального материала
П3 Представление
информации в различных
формах
Письмо
Использование
языковых единиц
ИЯЕ1 Использование
грамматических форм слов
5.3.7.1. извлекать
необходимую
информацию по
предложенной теме из
различных источников
5.4.2.1 – излагать
основное содержание
текста на основе
прослушанного,
прочитанного или
аудиовизуального
материала
5.4.3.1 – представлять
информацию в виде
рисунков
5.5.1.2 использовать
существительные,
прилагательные,
числительные
правильно
согласовывая по роду,
числу и падежу
Цель урока:
Критерии успеха
Привитие
ценностей
дать понятие учащимися об имени числительным,
научить их употреблять в своей речи
Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе
иллюстраций и ключевых слов; переводят ключевые
слова урока с родного языка на русский и английский
языки; восстанавливают предложения и диалог
Ценности, основанные на любви и уважение к
родному языку; формировании толерантного
отношения к изучаемому русскому и английскому
языкам
Межпредметные
связи
Взаимосвязь с предметами: казахский язык,
английский язык, музыка, ИЗО
Навыки
использования
ИКТ
презентация, видео аудиоматериалы Предварительные
знания
Учащиеся имеют представление о слоге, слове,
словосочетании и предложении. Умеют определять по
родам имена прилагательные. Умеют определять
части речи
Этапы урока
Начало урока
Ход урока
Запланированная деятельность на
уроке
Ресурсы
I. Организационный момент.
Эмоциональный настрой.
Игра «Хорошее настроение».
Похлопайте в ладоши те, у кого
сегодня хорошее настроение.
Посмотрите друг на друга –
улыбнитесь!
Проверка домашнего задания
1. Составление кластера по теме
«Курмангазы»
2. Подготовка рассказа об истории
создания одного из кюев
Курмангазы
3. Подготовка сообщения о кюе как
о музыкальном жанре
II. Актуализация знаний.
Словарная работа
имя числительноесан есім
сколько қанша
который қай
какой қандай
век ғасыр
заглавный лист алдыңғы беті
Показ презентации:
портрет К.С. Паустовского,
иллюстрации к его произведениям.
Ключевые слова: композитор, лес,
девочка, корзина, еловые шишки,
музыка
Критерий
оценивания
Дескрипторы
Обучающийся
презентация
https://www.you
tube.
com/watch?
v=YMJtjBdlSA
E отвечает на вопросы
предполагает
продолжение развития
событий
прогнозирует
содержание
урока на
основе
иллюстраций и
ключевых слов
(К) Учащиеся определяют название
рассказа К.С. Паустовского.
«Корзина с еловыми шишками»
рассказ, автором которого является
Константин Георгиевич
Паустовский.
О чем писал Константин
Георгиевич в своих рассказах?
О красоте родного края, о
доброте, о милосердии.
Слово о писателе
К.Г.Паустовском.
Его герои добрые, чуткие,
отзывчивые люди, которые
понимают, сердцем чувствуют
природу. Но он писал не только о
природе, но и о замечательных
людях. Писатель встречался со
многими знаменитыми людьми:
поэтами, художниками,
музыкантами. У него была мечта:
собрать сборник биографий
наиболее интересных людей,
описать некоторые случаи из их
жизни
С человеком, рассказ о котором мы
будем читать сегодня, он
познакомился через музыку.
Прослушивание
аудиоматериала. Звучит музыка
Эдварда Грига к драме «Пер Гюнт»
Ибсена.
Какие картины рисовало ваше
воображение, когда вы слушали
музыку?
Что же удалось передать Григу в
презентация
музыка
Эдварда Грига
к драме «Пер
Гюнт» Ибсена Середина урока
музыке?
Учебник. Часть
2
Дескрипторы
Обучающийся
отвечает на вопросы
правильно определяет
тему текста
правильно определяет
значение
слов/выражений
Критерий
оценивания
понимает
устное
сообщение/ауд
ио
/
видеоматериал
ы
III. Изучение нового материала
Учимся применять правило.
Ознакомление учащихся с
теоретическими сведениями из
учебника: «Имя числительное»
Упр.363 Прочитайте по ролям
отрывок из 1й части рассказа
«Корзина с еловыми шишками».
IV. Освоение изученного
материала
Деление на группы
Работа в группах
Задания для первой группы:
1. Подготовить ответы на «тонкие»
вопросы
2. Упр. 364 Прочитайте
предложения. Какой информации в
них не хватает? Какая часть речи
пропущена? Спишите, вставляя
пропущенные слова.
Задания для второй группы:
1. Подготовить ответы на «толстые»
вопросы
2. Упр.365 Ответьте на вопросы и
запишите ответы. Какие
числительные вы использовали?
Критерий
оценивания
использует
Дескрипторы
Обучающийся
правильно образует грамматическ
ие формы
слов
падежные формы
существительного
правильно образует
падежные формы
прилагательного
правильно образует
падежные формы
местоимений
правильно образует
падежные формы
числительного.
Физкультурная минутка
V. Закрепление изученного
материала
(И)Упр. 366 Прочитайте.
Сформулируйте «тонкие» вопросы
так, чтобы в ответах были
использованы числительные.
Запишите цифры словами.
Докажите, что в предложениях
использованы количественные
числительные. Определите их
падеж. Проверьте себя по «Вашему
помощнику».
Составление синквейна к слову
композитор
Рефлексия
Приём «Дерево успеха»
Домашнее задание
1.Учить правила (с.122) и новые
слова
2.Продолжение рассказа по данному
началу (с.29)
3.Подготовка пересказа 2й части
рассказа К.Паустовского «Корзина
с еловыми шишками»
Оценивание
Как вы планируете проверить
уровень усвоения материала
учащимися?
Физкультурная
минутка/
видеоролик
Здоровье и
соблюдение
техники
безопасности
Конец урока
Дифференциация
Каким образом вы
планируете оказать
больше поддержки? Будут использованы следующие
виды оценивания работы учеников:
взаимооценивание и
самооценивание;
наблюдение и обратная связь от
учителя
активные
виды
деятельности;
физминутка;
создание
благоприятной
эмоциональной
обстановки в
классе;
личностно
ориентированн
ый подход к
детям;
соблюдение
правил техники
безопасности в
кабинете
Какие задачи вы
планируете
поставить перед
более способными
учащимися?
1) Дифференциация
по интересам
реализуется в
предоставлении
выбора заданий
учащимися.
2) Ученикам со
слабым уровнем
подготовленности
предложить
помощь:
направляющие
вопросы, часть
ключевых фраз.
Более сильные
ученики
представляют более
развёрнутые ответы.
3) Предложить
учащимся,
способным в
области ИКТ,
организовать работу
по поиску интернете
материалов по теме
Разработка урока "Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского" 5 класс, русский язык и литература
Разработка урока "Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского" 5 класс, русский язык и литература
Разработка урока "Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского" 5 класс, русский язык и литература
Разработка урока "Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского" 5 класс, русский язык и литература
Разработка урока "Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского" 5 класс, русский язык и литература
Разработка урока "Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского" 5 класс, русский язык и литература
Разработка урока "Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского" 5 класс, русский язык и литература
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.