Разработка урока "Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского" 5 класс, русский язык и литература
Оценка 4.8

Разработка урока "Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского" 5 класс, русский язык и литература

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
13.02.2018
Разработка урока "Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского" 5 класс, русский язык и литература
Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и ключевых слов; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог. Будут использованы следующие виды оценивания работы учеников: - взаимооценивание и самооценивание; - наблюдение и обратная связь от учителя.разработка урока по русскому языку в 5 классе
знанио сайт .docx
Раздел: Жизнь и  творчество Виды речевой деятельности на уроке: Слушание, говорение, чтение,  письмо,   использование языковых единиц Школа: средняя школа  имени  Мукангазы Сиранова Дата: 24.01.2018 г. Класс: 5 «А», «Ә» Тема урока: Ф.И.О. учителя: Жантлеуова Дина  Изимбергеновна Количество присутствующих: 10                         отсутствующих:     § 56 Волшебство музыки в творчестве К.Г.  Паустовского Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на  учебную программу): Виды речевой  деятельности: Подраздел (Навык): Цели обучения: Слушание С1 Понимание устного  сообщения/аудио/видеомате риалов С2 Понимание лексического  значения слов Говорение  Г3 Соблюдение речевых  норм Ч1 Понимание содержания  текста Чтение Ч6 Анализ художественных  произведений 5.1.1.1­ понимать  общее содержание  сообщения  продолжительностью  не более 2­3 минут,  определяя тему текста  5.1.2.1. ­ понимать  значение слов бытовой и духовно­ нравственной  тематики 5.2.3.1­ соблюдать  орфоэпические нормы 5.3.1.1­ понимать  общее содержание  текста, определяя  ключевые слова и  словосочетания. 5.3.6.1­ анализировать  содержание  небольших  произведений  фольклора и  литературы,  определяя тему и  основную мысль Ч7 Извлечение информации  из различных ресурсов П2 Синтез прослушанного,  прочитанного и  аудиовизуального материала П3 Представление  информации в различных  формах Письмо Использование  языковых единиц ИЯЕ1 Использование  грамматических форм слов 5.3.7.1. ­ извлекать  необходимую  информацию по  предложенной теме из  различных источников 5.4.2.1 – излагать  основное содержание  текста на основе  прослушанного,  прочитанного или  аудиовизуального  материала 5.4.3.1 – представлять  информацию в виде  рисунков 5.5.1.2 ­ использовать  существительные,  прилагательные,  числительные  правильно  согласовывая по роду,  числу и падежу Цель урока: Критерии успеха Привитие  ценностей  дать понятие учащимися об имени числительным,  научить их употреблять  в своей речи Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе  иллюстраций и ключевых слов; переводят ключевые  слова урока с родного языка на русский и английский  языки; восстанавливают предложения и диалог Ценности, основанные на любви и уважение к  родному языку; формировании толерантного  отношения к изучаемому русскому и английскому  языкам  Межпредметные   связи Взаимосвязь с предметами: казахский язык,  английский язык, музыка, ИЗО Навыки  использования  ИКТ презентация, видео­ аудиоматериалы Предварительные  знания Учащиеся имеют представление о слоге, слове,  словосочетании и предложении. Умеют определять по родам имена прилагательные. Умеют определять  части речи Этапы урока Начало урока Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Игра «Хорошее настроение».  Похлопайте в ладоши те, у кого  сегодня хорошее настроение.  Посмотрите друг на друга –  улыбнитесь!  Проверка домашнего задания 1. Составление кластера по теме  «Курмангазы» 2. Подготовка рассказа об истории  создания одного из кюев  Курмангазы 3. Подготовка сообщения о кюе как  о музыкальном жанре II. Актуализация знаний.  Словарная работа имя числительное­сан есім сколько­ қанша который­ қай какой­ қандай век­ ғасыр заглавный лист­ алдыңғы беті Показ презентации:                           портрет К.С. Паустовского,  иллюстрации к его произведениям.  Ключевые слова: композитор, лес,  девочка, корзина, еловые шишки,  музыка  Критерий  оценивания Дескрипторы Обучающийся презентация  https://www.you tube. com/watch? v=YMJtjBdlSA E отвечает на вопросы предполагает  продолжение развития  событий прогнозирует  содержание  урока на  основе  иллюстраций и  ключевых слов (К) Учащиеся определяют название  рассказа К.С. Паустовского.  «Корзина с еловыми шишками»  рассказ, автором которого является  Константин Георгиевич  Паустовский.     ­О чем писал Константин  Георгиевич в своих рассказах?     ­  О красоте родного края, о  доброте, о милосердии. Слово о писателе  К.Г.Паустовском.    ­ Его герои добрые, чуткие,  отзывчивые люди, которые  понимают, сердцем чувствуют  природу. Но он  писал не только о  природе, но и о замечательных  людях. Писатель встречался со  многими знаменитыми людьми:  поэтами, художниками,  музыкантами. У него была мечта:  собрать сборник биографий  наиболее интересных людей,  описать некоторые случаи из их  жизни С человеком, рассказ о котором мы  будем читать сегодня, он  познакомился через музыку.             Прослушивание  аудиоматериала. Звучит музыка  Эдварда Грига к драме «Пер Гюнт»  Ибсена. ­Какие картины рисовало ваше  воображение, когда вы слушали  музыку? ­ Что же удалось передать Григу в  презентация музыка  Эдварда Грига  к драме «Пер  Гюнт» Ибсена Середина урока    музыке?  Учебник. Часть 2 Дескрипторы Обучающийся отвечает на вопросы правильно определяет  тему текста  правильно определяет  значение  слов/выражений Критерий  оценивания понимает  устное  сообщение/ауд ио / видеоматериал ы III. Изучение нового материала Учимся применять правило.  Ознакомление учащихся с  теоретическими сведениями из  учебника: «Имя числительное» Упр.363 Прочитайте по ролям  отрывок из 1­й части рассказа  «Корзина с еловыми шишками». IV. Освоение изученного  материала  Деление на группы Работа в группах Задания для первой группы: 1. Подготовить ответы на «тонкие»  вопросы 2. Упр. 364 Прочитайте  предложения. Какой информации в  них не хватает? Какая часть речи  пропущена? Спишите, вставляя  пропущенные слова. Задания для второй группы: 1. Подготовить ответы на «толстые» вопросы 2. Упр.365 Ответьте на вопросы и  запишите ответы. Какие  числительные вы использовали? Критерий  оценивания использует  Дескрипторы Обучающийся правильно образует грамматическ ие формы  слов падежные формы  существительного ­ правильно образует  падежные формы  прилагательного ­ правильно образует  падежные формы  местоимений ­ правильно образует  падежные формы  числительного. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного  материала (И)Упр. 366 Прочитайте.  Сформулируйте «тонкие» вопросы  так, чтобы в ответах были  использованы числительные.  Запишите цифры словами.  Докажите, что в предложениях  использованы количественные  числительные. Определите их  падеж. Проверьте себя по «Вашему  помощнику». Составление синквейна к слову  композитор Рефлексия Приём «Дерево успеха» Домашнее задание 1.Учить правила (с.122) и новые  слова 2.Продолжение рассказа по данному началу (с.29) 3.Подготовка пересказа 2­й части  рассказа К.Паустовского «Корзина  с еловыми шишками» Оценивание Как вы планируете проверить  уровень усвоения материала  учащимися? Физкультурная  минутка/  видеоролик Здоровье и  соблюдение  техники  безопасности Конец урока Дифференциация Каким образом вы  планируете оказать  больше поддержки? Будут использованы следующие  виды оценивания работы учеников: ­ взаимооценивание и  самооценивание; ­ наблюдение и обратная связь от  учителя ­ активные  виды  деятельности; ­  физминутка; ­ создание  благоприятной  эмоциональной  обстановки в   классе; ­ личностно­ ориентированн ый подход к  детям; ­ соблюдение  правил техники безопасности в  кабинете Какие задачи вы  планируете  поставить перед  более способными  учащимися? 1) Дифференциация  по интересам  реализуется в  предоставлении  выбора заданий  учащимися. 2) Ученикам со  слабым уровнем  подготовленности  предложить  помощь:  направляющие  вопросы, часть  ключевых фраз. Более сильные  ученики  представляют более развёрнутые ответы. 3) Предложить  учащимся,  способным в  области ИКТ,  организовать работу по поиску интернете материалов по теме

Разработка урока "Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского" 5 класс, русский язык и литература

Разработка урока "Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского" 5 класс, русский язык и литература

Разработка урока "Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского" 5 класс, русский язык и литература

Разработка урока "Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского" 5 класс, русский язык и литература

Разработка урока "Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского" 5 класс, русский язык и литература

Разработка урока "Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского" 5 класс, русский язык и литература

Разработка урока "Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского" 5 класс, русский язык и литература

Разработка урока "Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского" 5 класс, русский язык и литература

Разработка урока "Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского" 5 класс, русский язык и литература

Разработка урока "Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского" 5 класс, русский язык и литература

Разработка урока "Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского" 5 класс, русский язык и литература

Разработка урока "Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского" 5 класс, русский язык и литература

Разработка урока "Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского" 5 класс, русский язык и литература

Разработка урока "Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского" 5 класс, русский язык и литература
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018