Разработка урока "Возведение в степень произведения и степени"

  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 25.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Возведение в степень произведения и степени Цели урока: 1) вывести правила возведения в степень произведения двух и более сомножителей и возведения степени в степень; формировать умение вычислять степень произведения и выполнять преобразование выражений, содержащих степень в степени; 2) развивать внимание, логическое мышление, познавательную активность; 3) воспитывать аккуратность, трудолюбие. Тип урока: урок изучения нового материала Оборудование: учебник, смайликиВозведение в степень произведения и степени Цели урока: 1) вывести правила возведения в степень произведения двух и более сомножителей и возведения степени в степень; формировать умение вычислять степень произведения и выполнять преобразование выражений, содержащих степень в степени; 2) развивать внимание, логическое мышление, познавательную активность; 3) воспитывать аккуратность, трудолюбие. Тип урока: урок изучения нового материала Оборудование: учебник, смайлики
Иконка файла материала 32 Возведение в степень произв и степ.docx
Возведение в степень произведения и степени       Цели урока: 1) вывести  правила  возведения  в  степень  произведения  двух и  более сомножителей и возведения степени в степень;  формировать  умение  вычислять  степень произведения и выполнять  преобразование  выражений,  содержащих  степень в степени; 2) развивать внимание, логическое мышление,  познавательную активность;  3) воспитывать аккуратность, трудолюбие. Тип урока: урок изучения нового материала  Оборудование: учебник, смайлики Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания Ответы поочередно зачитывают учащиеся, остальные проверяют «с карандашом в руках». Отвечаю на вопросы. III. Актуализация опорных знаний а) 23 ∙ 53;                   в) 122;         б) 103; IV. Усвоение новых знаний            г) 32 ∙ 42; (ab)n = anbn. Для   любых  а  и  b  и   произвольного   натурального  п верно равенство (ab)n = anbn. Пример: (abcd)4 = a4b4c4d4. Представьте в виде степени: а) (а5)3 = а5 ∙ а5 ∙ а5 = … ; б) (у2)5 = … ;        (ат)п = ат п. Свойство.  При   возведении   степени   в   степень   основание   оставляют   тем   же,   а показатели перемножают.  (am)n = am n = an m = (an)m. Физкультминутка V.  Формирование умений и навыков № 429;   № 430 (оставшиеся) № 438 № 441 № 447 № 448 № 449 VI. Подведение итогов урока Рефлексия с помощью смайликов.  Понравился ли вам урок? Закончите свои высказывания предложением:      Я сегодня на уроке  узнал………                                    научился…….                                     могу……. VII. Домашнее задание:   п 20, №  № 429(а – г),  № 430 (а­ б) , № 439