Разработка урока "Возведение в степень произведения и степени"
Оценка 4.8
Разработки уроков +1
docx
математика
7 кл
25.11.2017
Возведение в степень произведения и степени
Цели урока: 1) вывести правила возведения в степень произведения двух и более сомножителей и возведения степени в степень; формировать умение вычислять степень произведения и выполнять преобразование выражений, содержащих степень в степени;
2) развивать внимание, логическое мышление, познавательную активность;
3) воспитывать аккуратность, трудолюбие.
Тип урока: урок изучения нового материала
Оборудование: учебник, смайликиВозведение в степень произведения и степени
Цели урока: 1) вывести правила возведения в степень произведения двух и более сомножителей и возведения степени в степень; формировать умение вычислять степень произведения и выполнять преобразование выражений, содержащих степень в степени;
2) развивать внимание, логическое мышление, познавательную активность;
3) воспитывать аккуратность, трудолюбие.
Тип урока: урок изучения нового материала
Оборудование: учебник, смайлики
32 Возведение в степень произв и степ.docx
Возведение в степень произведения и степени
Цели урока: 1) вывести правила возведения в степень произведения двух и более
сомножителей и возведения степени в степень; формировать умение вычислять степень
произведения и выполнять преобразование выражений, содержащих степень в степени;
2) развивать внимание, логическое мышление, познавательную активность;
3) воспитывать аккуратность, трудолюбие.
Тип урока: урок изучения нового материала
Оборудование: учебник, смайлики
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
Ответы поочередно зачитывают учащиеся, остальные проверяют «с карандашом в руках».
Отвечаю на вопросы.
III. Актуализация опорных знаний
а) 23 ∙ 53; в) 122;
б) 103;
IV. Усвоение новых знаний
г) 32 ∙ 42;
(ab)n = anbn.
Для любых а и b и произвольного натурального п
верно равенство (ab)n = anbn.
Пример: (abcd)4 = a4b4c4d4.
Представьте в виде степени: а) (а5)3 = а5 ∙ а5 ∙ а5 = … ;
б) (у2)5 = … ;
(ат)п = ат п.
Свойство. При возведении степени в степень основание оставляют тем же, а
показатели перемножают.
(am)n = am n = an m = (an)m.
Физкультминутка
V. Формирование умений и навыков
№ 429; № 430 (оставшиеся)
№ 438
№ 441
№ 447
№ 448
№ 449
VI. Подведение итогов урока
Рефлексия с помощью смайликов.
Понравился ли вам урок?
Закончите свои высказывания предложением:
Я сегодня на уроке узнал………
научился…….
могу…….
VII. Домашнее задание: п 20, № № 429(а – г), № 430 (а б) , № 439
Разработка урока "Возведение в степень произведения и степени"
Разработка урока "Возведение в степень произведения и степени"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.