Разработка урока:"Электрическая цепь и ее составные части"
Оценка 4.9

Разработка урока:"Электрическая цепь и ее составные части"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
физика
8 кл
07.09.2019
Разработка урока:"Электрическая цепь и ее составные части"
Овладеть навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности; формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей. Сформировать умения пользоваться методами научного исследования явлений природы, проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты. Сформировать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности учащихся.
Технологическая карта урока физики в 8 классе по теме АВ.doc
Технологическая карта урока физики в 8 классе по теме  Электрическая цепь и ее  составные части»  к учебнику Перышкина А.В. г. Буденновск 2018 год 1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА                  Тема учебного занятия, класс Форма учебного занятия Цели занятия Электрическая цепь и ее составные части, 8 класс, Учебник Перышкина А.В. личностные Развитие   интересов   и   способностей учащихся. Изучение нового материала метапредметные Формирование у учащихся  представлений о физической картине мира. предметные Понимание у учащихся основных  понятий – цепь, ее составляющие, их  назначение и условные обозначения. Задачи занятия личностные метапредметные предметные Знакомство с методом научного  познания. Формирование у учащихся наблюдать и делать выводы. Научить планировать и выполнять  эксперимент, собирать и испытывать  электрическую цепь. Планируемые результаты личностные метапредметные предметные Сформировать познавательные  интересы, интеллектуальные и  творческие способности учащихся. Овладеть навыками самостоятельного  приобретения новых знаний,  организации учебной деятельности;  формирование умений работать в  группе с выполнением различных  социальных ролей. Сформировать   умения   пользоваться методами   научного   исследования   проводить явлений   природы, наблюдения, и выполнять эксперименты. планировать     Основные понятия Электрическая цепь: потребитель, источник тока, соединительные провода, замыкающее устройство. Организация пространства Межпредметные связи Формы работы               Ресурсы 2 коллективная, индивидуальная, групповая. учебник, лабораторное оборудование, карточки рефлексии, рейтинговая таблица, компьютер, проектор, Интернет. (количество этапов и их название могут варьироваться в зависимости от формы организации учебного занятия) Этапы урока  Деятельность учащихся Деятельность учителя / Используемые технологии Познавательная Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляе мые действия Формируемые способы деятельности Осуществляе мые действия Формируемые способы деятельности 1­й этап Организационно­мотивационный Приветствие учителя. В связи с широким использованием  электричества возникает  необходимость более тщательного  изучения электрического тока.  Возьмем источник  тока и лампочку.  Как вы считаете, что нужно сделать,  чтобы она загорелась? Отвечают на  вопросы учителя.  Выдвигают  предположения о  теме урока  «Электрическая  цепь и ее  составные части». Взаимодейств уют с  учителем во  время беседы, осуществляем ой во  фронтальном  режиме. Выделение  существенной  информации  из слов  учителя.  Осуществле­ ние  актуализации  личного  жизненного  опыта. Слушать  собеседника,  строить  высказывания Принимают  решения и  осуществляют выбор в  учебной  и  познавательно й деятельности Уметь планировать  свою деятельность в  соответствии с  целевой установкой,  высказывать мнения  по существу  полученного задания Объясняет новый материал, задает  Слушают  Формирова­ Объединяют  Согласования  Контроль  Умение слушать в  2­й этап  Творческое применение и добывание знаний 3 усилия на  решение  поставленных  вопросов,  выполняют  самостоятель но задание.  Обсуждают  эксперимент. ние  исследователь ских  действий,  исследователь ской  культуры,  умения  наблюдать,  делать  выводы. усилий по  решению  учебной  задачи,  договариватьс я и приходить  к общему  мнению в  совместной  деятельности,  учитывать  мнения  других правильности  ответов  обучающихся. Самоконтроль и  взаимоконтро ль. соответствие с  целевой установкой.  Планировать свои  действия.  Корректировать свои  действия. Принятие и сохранение учебной  цели и задачи.  Уточнение и  дополнение  высказываний  обучающихся. вопросы учащимся,  демонстрирует  сборку цепи. Даёт задание поработать с рисунком  учебника, записать условные  обозначения в тетрадь. Демонстрация  ЭОР.  учителя,  отвечают на  вопросы. Наблюдение за  физическим  экспериментом  учителя, за  материалом ЭОР. Работают с  материалом  учебника,  выделяют  существенную  информацию,  чертят условные  обозначения и  схему в тетради. Выставляют  баллы в  рейтинговую  таблицу. 3­й этап Представление результатов работы Даёт учащимся задания выполнить в  парах задание на карточках,  физический эксперимент.  Даёт учащимся задание работать с  учебником. Слушает и проверяет  правильность выполнения. Работа в  группах – парах, индивидуальная  работа. Находят  «дефект» в  схемах,  выполняют  практическое  задание.  Выполняют  задание по  учебнику. Участвуют в  обсуждении  во  фронтальном  режиме.  Выделение  существенной  информации.  Логические  умозаключени я. Осознанно и  произвольно  строят  речевое  высказывание  Контроль  правильности  ответов  обучающихся. Самоконтроль понимания  заданий. Понимать на  слух ответы  обучающихся, уметь  формулироват ь собственное  мнение и  позицию,  уметь  использовать  речь для  Умение слушать.  Принятие и  сохранение учебной  цели и задачи.  Уточнение и  дополнение  высказываний  обучающихся. Осуществление  самоконтроля и  взаимоконтроля. 4 регулировани я своего  действия. в устной  форме.  4­й этап Рефлексия Отвечают на  вопросы  учителя При помощи смайликов определяют  свой эмоциональный настрой.  Отвечают на «толстые» вопросы  Рефлексия  способов и  условий  действия,  контроль и  оценка процесса и результатов  деятельности  Заполняют листы  рефлексии Оценка ­   выделение и  осознание  учащимся  того, что уже  усвоено и что  еще нужно  усвоить,  осознание  качества и  уровня  усвоения 5

Разработка урока:"Электрическая цепь и ее составные части"

Разработка урока:"Электрическая цепь и ее составные части"

Разработка урока:"Электрическая цепь и ее составные части"

Разработка урока:"Электрическая цепь и ее составные части"

Разработка урока:"Электрическая цепь и ее составные части"

Разработка урока:"Электрическая цепь и ее составные части"

Разработка урока:"Электрическая цепь и ее составные части"

Разработка урока:"Электрическая цепь и ее составные части"

Разработка урока:"Электрическая цепь и ее составные части"

Разработка урока:"Электрическая цепь и ее составные части"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.09.2019