разработка урокаПроверка знаний

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Это план урока для студентов колледжей и профлицеев на базе 9-11 классов по предметам "Химия". В этом поурочном плане применены различные методы обучения по химии загадки,кроссворды,тестовые вопросы.Разработка уроков надеюсь поможет в процессе обучения молодым,начинающим преподавателям нелегкой педагогической работе .Спасибо большое !!!Это план урока для студентов колледжей и профлицеев на базе 9-11 классов по предметам "Химия"
Иконка файла материала Проверка знаний.docx
Тема: Проверка знаний Преподаватель: Касымжанова Ш.А. Методическая разработка  теоретического занятия  Место проведения занятия : учебная аудитория Цель занятия: Выработать у обучающихся определенные умения и навыки по данной   теме,   предусмотренной   учебной   программой   в   рамках государственного общеобязательного стандарта образования  Задачи занятия:   Образовательная :Закрепить,  углубить  и проконтролировать знания  обучающихся.  Развивающая: Развивать способность обобщать, сделать выводы, работать  самостоятельно.  Воспитательная: Прививать любовь к выбранной профессии. Воспитывать  внимательность, аккуратность. Осуществлять в учебном процессе  экологическое воспитание, ответственное отношение к природе . Оснащение урока : уровневые задания,карточки.          Межпредметные связи:  математика,физика.          Внутрипредметная связь: неорганическая химияХод теоретического занятия I. Организационная часть Преподователь     проверяет   присутствующих,готовность обучающихся   и   готовность   аудитории   к   занятию.Приветствие,   проверка посещаемости, подготовки студентов к занятию. здоровается, ІІ. Целевая установка: Сообщение темы и цели занятия. IIІ.  Подготовка к контрольной работе – 5 минут       Учитель объясняет задания. Задания содержат по десять вопросов (три варианта). Все задания составлены по пройденным темам.  ІУ. Проведение контрольной  работы по вариантам  Вариант 1 1.   Какое   количество   вещества   оксида   кальция   СаО   имеет   массу   140г. (Ответ: 2,5 моль) 2. Какие реакции называются гетерогенными? 3.  Концентрация   вещества   за  15секунд   изменилась   с 1,5  до   0,3  моль/л. Вычислите скорость реакции. (Ответ:0,08моль/л*с) 4.Определите   валентность   химических   элементов   по   формулам соединений: FeBr2, CH4, N2O3, SO3. 5.Расставьте коэффициенты в уравнении химических реакции и определите тип реакции: Fe+F2=FeF3                 Zn+HCl=ZnCl2+H2 6.Вставьте пропущенные слова: Атом состоит из … заряженного ядра и … заряженных электронов.7.Составьте электронную формулу атома элемента №15 и формулы его оксида, водородного соединения. 8.Определите вид химической связи: СаС2, F2, NH4Cl, CH4 9.Как   изменяются   (усиливаются   или   ослабевают)   неметаллические свойства в ряду: В С→ →N→O? 10.  Вычислить   массу   хлорида   натрия,   который   может   получиться   при взаимодействии   80г   гидроксида   натрия   с   избытком   соляной   кислоты. (Ответ:117г) Вариант 2 1. Вычислить массу 8 моль сероводорода Н2S. (Ответ: 272г) 2. Какие реакции называются гомогенными? 3. Концентрация вещества за 40 секунд изменилась с 0,6 до 0,4 моль/л. Вычислите скорость реакции. (Ответ:0,005моль/л*с) 4.Определите   валентность   химических   элементов   по   формулам соединений: BaBr2, NaH, N2O, P2O5. 5.Расставьте коэффициенты в уравнении химических реакции и определите тип реакции: Cu+Se=Cu2Se                Al+H2SO4=Al2(SO4)3+H2 6.Вставьте пропущенные слова: Химический элемент – это вид атомов, имеющих одинаковый … ядра.. 7.Составьте электронную формулу атома элемента №20 и формулы его оксида, гидроксида. 8. Определите вид химической связи: ZnO, I2, FeCl2, Al. 9. Как изменяются (усиливаются или ослабевают) металлические свойства в ряду: Na→Mg→Al? 10.   Вычислить   массу   бромида   калия,   который   может     получиться   при взаимодействии   7,8г   металлического   калия   с   избытком   брома. (Ответ:23,8г) Вариант 3 1.   В   баллоне   под   давлением   находится   4,8кг   кислорода.   Какой   объем займет этот газ при н.у? (Ответ: 2,688м3)2. Сформулируйте принцип Ле­Шаталье. 3. Температурный коэффициент реакции равен 2. Определите во сколько раз увеличится скорость химической реакции при повышении температуры от 10 до 600С. (Ответ:32 раза) 4.Определите   валентность   химических   элементов   по   формулам соединений: Cl2O7, BaH2, NO2, P4O10 5.Расставьте коэффициенты в уравнении химических реакции и определите тип реакции: Li+O2=Li2O                  Al+HCl=AlCl3+H2 6. Вставьте пропущенные слова: Химический   элемент   хлор   имеет   порядковый   номер   в   таблице   Д.И. Менделеева …, заряд ядра его атомов равен …, число протонов в ядре атома ­ …, число электронов ­ …, относительная атомная масса ­ … . 7. Составьте электронную формулу атома элемента №17 и формулы его высшего оксида, водородного соединения. 8.Определите вид химической связи: MgS, Al2O3, Fe, HCl 9.   Как   изменяются   (усиливаются   или   ослабевают)   неметаллические свойства в ряду: Si→P→S→Cl? 10.   Вычислить   объем   водорода   (н.у),   который   можно   получить   при взаимодействии 2,1г лития с водой. (Ответ: 3,36л) Ү. Выставление оценок (объяснением)                                                                 ҮІ. Домашнее задание.    Повторение пройденного материалаТехнологическая карта конструирования этапов теоретического занятия Название раздела занятия 1 Организационная часть. 2 Целевая установка занятия.  Временной режим 2 минут 3 минут  3 Подготовка к контрольной работе 5минут 4 Проведение контрольной  работы по вариантам 70 минут 5 Выставление оценок 6 Домашнее задание  5 минут 5 минут