Это план урока для студентов колледжей и профлицеев на базе 9-11 классов по предметам "Химия". В этом поурочном плане применены различные методы обучения по химии загадки,кроссворды,тестовые вопросы.Разработка уроков надеюсь поможет в процессе обучения молодым,начинающим преподавателям нелегкой педагогической работе .Спасибо большое !!!Это план урока для студентов колледжей и профлицеев на базе 9-11 классов по предметам "Химия"
Проверка знаний.docx
Тема: Проверка знаний
Преподаватель: Касымжанова Ш.А.
Методическая разработка теоретического занятия
Место проведения занятия : учебная аудитория
Цель занятия: Выработать у обучающихся определенные умения и навыки по
данной теме,
предусмотренной учебной программой в рамках
государственного общеобязательного стандарта образования
Задачи занятия:
Образовательная :Закрепить, углубить и проконтролировать знания
обучающихся.
Развивающая: Развивать способность обобщать, сделать выводы, работать
самостоятельно.
Воспитательная: Прививать любовь к выбранной профессии. Воспитывать
внимательность, аккуратность. Осуществлять в учебном процессе
экологическое воспитание, ответственное отношение к природе .
Оснащение урока : уровневые задания,карточки.
Межпредметные связи: математика,физика.
Внутрипредметная связь: неорганическая химия Ход теоретического занятия
I. Организационная часть
Преподователь
проверяет присутствующих,готовность
обучающихся и готовность аудитории к занятию.Приветствие, проверка
посещаемости, подготовки студентов к занятию.
здоровается,
ІІ. Целевая установка:
Сообщение темы и цели занятия.
IIІ. Подготовка к контрольной работе – 5 минут
Учитель объясняет задания. Задания содержат по десять вопросов (три
варианта). Все задания составлены по пройденным темам.
ІУ. Проведение контрольной работы по вариантам
Вариант 1
1. Какое количество вещества оксида кальция СаО имеет массу 140г.
(Ответ: 2,5 моль)
2. Какие реакции называются гетерогенными?
3. Концентрация вещества за 15секунд изменилась с 1,5 до 0,3 моль/л.
Вычислите скорость реакции. (Ответ:0,08моль/л*с)
4.Определите валентность химических элементов по формулам
соединений: FeBr2, CH4, N2O3, SO3.
5.Расставьте коэффициенты в уравнении химических реакции и определите
тип реакции:
Fe+F2=FeF3 Zn+HCl=ZnCl2+H2
6.Вставьте пропущенные слова:
Атом состоит из … заряженного ядра и … заряженных электронов. 7.Составьте электронную формулу атома элемента №15 и формулы его
оксида, водородного соединения.
8.Определите вид химической связи: СаС2, F2, NH4Cl, CH4
9.Как изменяются (усиливаются или ослабевают) неметаллические
свойства в ряду: В С→ →N→O?
10. Вычислить массу хлорида натрия, который может получиться при
взаимодействии 80г гидроксида натрия с избытком соляной кислоты.
(Ответ:117г)
Вариант 2
1. Вычислить массу 8 моль сероводорода Н2S. (Ответ: 272г)
2. Какие реакции называются гомогенными?
3. Концентрация вещества за 40 секунд изменилась с 0,6 до 0,4 моль/л.
Вычислите скорость реакции. (Ответ:0,005моль/л*с)
4.Определите валентность химических элементов по формулам
соединений: BaBr2, NaH, N2O, P2O5.
5.Расставьте коэффициенты в уравнении химических реакции и определите
тип реакции:
Cu+Se=Cu2Se Al+H2SO4=Al2(SO4)3+H2
6.Вставьте пропущенные слова:
Химический элемент – это вид атомов, имеющих одинаковый … ядра..
7.Составьте электронную формулу атома элемента №20 и формулы его
оксида, гидроксида.
8. Определите вид химической связи: ZnO, I2, FeCl2, Al.
9. Как изменяются (усиливаются или ослабевают) металлические свойства
в ряду: Na→Mg→Al?
10. Вычислить массу бромида калия, который может получиться при
взаимодействии 7,8г металлического калия с избытком брома.
(Ответ:23,8г)
Вариант 3
1. В баллоне под давлением находится 4,8кг кислорода. Какой объем
займет этот газ при н.у? (Ответ: 2,688м3) 2. Сформулируйте принцип ЛеШаталье.
3. Температурный коэффициент реакции равен 2. Определите во сколько
раз увеличится скорость химической реакции при повышении температуры
от 10 до 600С. (Ответ:32 раза)
4.Определите валентность химических элементов по формулам
соединений: Cl2O7, BaH2, NO2, P4O10
5.Расставьте коэффициенты в уравнении химических реакции и определите
тип реакции:
Li+O2=Li2O Al+HCl=AlCl3+H2
6. Вставьте пропущенные слова:
Химический элемент хлор имеет порядковый номер в таблице Д.И.
Менделеева …, заряд ядра его атомов равен …, число протонов в ядре
атома …, число электронов …, относительная атомная масса … .
7. Составьте электронную формулу атома элемента №17 и формулы его
высшего оксида, водородного соединения.
8.Определите вид химической связи: MgS, Al2O3, Fe, HCl
9. Как изменяются (усиливаются или ослабевают) неметаллические
свойства в ряду: Si→P→S→Cl?
10. Вычислить объем водорода (н.у), который можно получить при
взаимодействии 2,1г лития с водой. (Ответ: 3,36л)
Ү. Выставление оценок (объяснением)
ҮІ. Домашнее задание. Повторение пройденного материала Технологическая карта конструирования этапов теоретического занятия
Название раздела занятия
1 Организационная часть.
2 Целевая установка занятия.
Временной
режим
2 минут
3 минут
3 Подготовка к контрольной работе
5минут
4 Проведение контрольной работы по вариантам
70 минут
5
Выставление оценок
6
Домашнее задание
5 минут
5 минут
Разработка урокаПроверка знаний
Разработка урокаПроверка знаний
Разработка урокаПроверка знаний
Разработка урокаПроверка знаний
Разработка урокаПроверка знаний
Разработка урокаПроверка знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.