Разработка урока.Русский язык. Тема: "Имя прилагательное"(2 класс,первый урок)
Оценка 4.9

Разработка урока.Русский язык. Тема: "Имя прилагательное"(2 класс,первый урок)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
30.05.2017
Разработка урока.Русский язык. Тема: "Имя прилагательное"(2 класс,первый урок)
Данный урок разработан,основываясь на работу учащихся в группах.Дети работают в пяти группах.Учащиеся должны быть знакомы с правилами работы в группах. Одна из групп-дети с низкой мотивацией,другая-дети с высокой мотивацией. Задания разработаны соответственно.В ходе урока учащиеся самостоятельно знакомятся с понятием "прилагательное".Урок русского языка во втором классе. Тема: "Имя прилагательное"
урок р яз.docx
Урок русского языка во 2 классе Учитель: Телекеева С.М. 2016г. Тема: «Имя прилагательное» (1 урок) Цель: Узнать, что такое прилагательное, научиться подбирать признаки предмета. Ход урока: I Создание коллаборативной среды (Дети дарят друг другу улыбки) II Повторение пройденного. 1Повторение правописания словарных слов. Игра« Поймай и назови» Топор, молоко, рисунок ,морковь, диван, ребята, город, фамилия, пиала, лимон. 2.Словарный диктант. Работа в парах. Топор, молоко, рисунок , морковь, диван, ребята, город, фамилия, пиала, лимон. (Взаимопроверка: 0 ош.-5, 1 ош.-4, 2 ош.-3) 3.Морфологические признаки. -К какой части речи относятся написанные словарные слова? -Как изменяются? Примеры. -Что можно определить у им.сущ.? (род, одуш., неодуш.) -Назовите слова м.р., ж.р.,с.р. -Найдите одушевлённое им.сущ. III Объяснение нового материала. 1. Определение темы. «Мозговой штурм» Работа по учебнику С.146.- самостоятельное чтение правила. -Что нового вы узнали , прочитав правило? 2.Постановка цели. -Какую мы должны поставить цель? Чему должны научиться на уроке? (Узнать, что такое прилагательное, научиться подбирать признаки предмета) 3.Работа в группах. (учитель предварительно раздаёт стикеры, преднамеренно учитывая детей со слабой мотивацией, которые должны попасть в одну группу и детей с сильной мотивацией, которые соответственно попадут в одну группу) 1 группа Задание: 1. Выучить правило с.146 2. « Подобрать признаки к существительному топор» 2 группа Задание: 1. Выучить правило с.146 2.« Подобрать признаки к существительному молоко» 3 группа Задание: 1. Выучить правило с.146 2.« Подобрать признаки к существительному морковь » 4 группа (ученики с высокой мотивацией) Задание: 1. Выучить правило с.146 2.«Найти и выписать из текста существительные и прилагательные» Светило яркое солнышко. У норы сидел барсук. Вот зверек издал слабый звук. Из темной норы стали выползать барсучата. Малыши были маленькие и жирные. 5 группа (слабоуспевающие) Задание: 1. Выучить правило с.146 2. «Распределить слова : существительные, прилагательные» 4.Физминутка «У жирафа» 5.Защита работ.Оценивание. IV Рефлексия. 1.Кто достиг сегодня поставленной цели, похлопайте в ладоши. 2.Кому ещё надо стремиться достичь нашу цель, погладьте себя по голове. Как вы будите достигать цель? 3.Кто не достиг цели, те улыбнитесь, и выберите себе помощника, который поможет достичь цели.

Разработка урока.Русский язык. Тема: "Имя прилагательное"(2 класс,первый урок)

Разработка урока.Русский язык. Тема: "Имя прилагательное"(2 класс,первый урок)

Разработка урока.Русский язык. Тема: "Имя прилагательное"(2 класс,первый урок)

Разработка урока.Русский язык. Тема: "Имя прилагательное"(2 класс,первый урок)

Разработка урока.Русский язык. Тема: "Имя прилагательное"(2 класс,первый урок)

Разработка урока.Русский язык. Тема: "Имя прилагательное"(2 класс,первый урок)

Разработка урока.Русский язык. Тема: "Имя прилагательное"(2 класс,первый урок)

Разработка урока.Русский язык. Тема: "Имя прилагательное"(2 класс,первый урок)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017