Разработка урока.Русский язык. Тема: "Имя прилагательное"(2 класс,первый урок)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
30.05.2017
Данный урок разработан,основываясь на работу учащихся в группах.Дети работают в пяти группах.Учащиеся должны быть знакомы с правилами работы в группах. Одна из групп-дети с низкой мотивацией,другая-дети с высокой мотивацией. Задания разработаны соответственно.В ходе урока учащиеся самостоятельно знакомятся с понятием "прилагательное".Урок русского языка во втором классе. Тема: "Имя прилагательное"
урок р яз.docx
Урок русского языка во 2 классе
Учитель: Телекеева С.М.
2016г.
Тема: «Имя прилагательное» (1 урок) Цель: Узнать, что такое прилагательное, научиться подбирать признаки
предмета.
Ход урока:
I Создание коллаборативной среды
(Дети дарят друг другу улыбки)
II Повторение пройденного.
1Повторение правописания словарных слов. Игра« Поймай и назови»
Топор, молоко, рисунок ,морковь, диван, ребята, город, фамилия, пиала,
лимон.
2.Словарный диктант. Работа в парах.
Топор, молоко, рисунок , морковь, диван, ребята, город, фамилия, пиала,
лимон.
(Взаимопроверка: 0 ош.-5, 1 ош.-4, 2 ош.-3)
3.Морфологические признаки.
-К какой части речи относятся написанные словарные слова?
-Как изменяются? Примеры.
-Что можно определить у им.сущ.? (род, одуш., неодуш.)
-Назовите слова м.р., ж.р.,с.р.
-Найдите одушевлённое им.сущ.
III Объяснение нового материала.
1. Определение темы. «Мозговой штурм»
Работа по учебнику С.146.- самостоятельное чтение правила.
-Что нового вы узнали , прочитав правило?
2.Постановка цели.
-Какую мы должны поставить цель? Чему должны научиться на уроке?
(Узнать, что такое прилагательное, научиться подбирать признаки
предмета)
3.Работа в группах. (учитель предварительно раздаёт стикеры,
преднамеренно учитывая детей со слабой мотивацией, которые должны
попасть в одну группу и детей с сильной мотивацией, которые
соответственно попадут в одну группу)
1 группа
Задание: 1. Выучить правило с.146
2. « Подобрать признаки к существительному топор»
2 группа
Задание: 1. Выучить правило с.146
2.« Подобрать признаки к существительному молоко»
3 группа
Задание:
1. Выучить правило с.146
2.« Подобрать признаки к существительному морковь »
4 группа (ученики с высокой мотивацией)
Задание:
1. Выучить правило с.146
2.«Найти и выписать из текста существительные и прилагательные»
Светило яркое солнышко. У норы сидел барсук. Вот зверек издал слабый звук.
Из темной норы стали выползать барсучата. Малыши были маленькие и
жирные.
5 группа (слабоуспевающие)
Задание:
1. Выучить правило с.146
2. «Распределить слова : существительные, прилагательные»
4.Физминутка «У жирафа»
5.Защита работ.Оценивание.
IV Рефлексия.
1.Кто достиг сегодня поставленной цели, похлопайте в ладоши.
2.Кому ещё надо стремиться достичь нашу цель, погладьте себя по голове.
Как вы будите достигать цель?
3.Кто не достиг цели, те улыбнитесь, и выберите себе помощника, который
поможет достичь цели.
Разработка урока.Русский язык. Тема: "Имя прилагательное"(2 класс,первый урок)
Разработка урока.Русский язык. Тема: "Имя прилагательное"(2 класс,первый урок)
Разработка урока.Русский язык. Тема: "Имя прилагательное"(2 класс,первый урок)
Разработка урока.Русский язык. Тема: "Имя прилагательное"(2 класс,первый урок)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.