Разработка урока.Тема: « Слова с удвоенными согласными»
Оценка 4.6

Разработка урока.Тема: « Слова с удвоенными согласными»

Оценка 4.6
Работа в классе +1
docx
русский язык
2 кл—3 кл
16.12.2017
Разработка урока.Тема: « Слова с удвоенными согласными»
Разработка урока по русскому языку . Тема: « Слова с удвоенными согласными» Цели: 1. образовательные: - закрепить написание слов с удвоенными согласными и умение их переносить с одной строки на другую; 2.развивающие развивать речь, словесно-логическое мышление, внимание; орфографическую зоркость; 3. воспитательная: воспитывать любовь к русскому языку, к чтению,доброту,дружелюбиеАктуальность этой темы заключается в том, что первые шаги на пути познания родного языка всегда самые сложные. От того, как будут сформированы азы орфографической грамотности на начальном этапе обучения, во многом зависит дальнейшее успешное обучение любой школьной дисциплине
урок.docx
Тема: « Слова с удвоенными согласными» Цели:1 образовательные:  ­ закрепить написание слов с удвоенными согласными и умение их переносить с  одной строки на другую;   2.развивающие развивать речь, словесно­логическое мышление, внимание;  орфографическую зоркость; 3. воспитательная: воспитывать любовь к русскому языку, к чтению,доброту,дружелюбие Ход урока 1. Орг. момент  ­ Ну, давай, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «пять»!  Что для этого нужно?  Работаем активно ,получаем 5! Открываем наши рабочие тетради, записываем число и словосочетание «Классная работа»,обозначьте  орфограммы –сс.С.110 правило об орфограмме 1Назовите тему урока ,цели ­Зачем надо знать эту орфограмму?Пов слова 1 класса слайд Загадки 1.Минутка чистописания .Наряди ёлочку  с.117  упр.188 Перрон — площадка на железнодорожной станции, у которой останавливаются поезда, пассажирская платформа.) — Что такое вожжи? (Вожжи — часть упряжи, состоящая из длинных ремней или веревок и служащая для того, чтобы править лошадью.)Шоссе в толковом словаре с.140 В каких словах встретились данные согласные?Запишите предложение с любым словом. Правило с.117 ­ Сегодня у нас с вами будут помощники, которые будут помогать мне. Угадайте, кто это?  Слайд 2. Многим долго неизвестный Стал он каждому дружок. Всем по сказке интересной Мальчик­луковка знаком. Очень быстро и недлинно Он зовется … Чиполлино   Он и весел, и не злобен, Этот милый чудачок. С ним приятель Пятачок. Для него прогулка – праздник, И на мед особый нюх. Это плюшевый проказник, Медвежонок … Винни­Пух  (Слайд 14) ­ Ребята, что можете сказать об этих героях? Почему  именно их я выбрала к себе в помощники? Как  называются такие слова? (Имена собственные). Каких ещё сказочных героев, в именах которых встречаются  двойные согласные, вы знаете?  Расскажите, что вы знаете об этих согласных, в какой части слова они встречаются? Можем ли мы  объяснить их написание, проверить? Почему? Что же делать, где проверять написание таких слов?  (В словаре). 3.Работа со словарными словами.Найти в орф словаре слова с удвоенными согласными. ­ Придумайте предложения с одним из записанных слов 4.Работа по развитию речи.  – Ребята, а как называются предложения, в которых заключена народная мудрость? Пословицы .А, как вы  думаете, для чего они нужны? Сегодня пословицу для вас приготовили наши герои, но они усложнили  задание. Слайд 4 . ­ Что нужно сделать? Сколько заданий нужно выполнить?  ( Поставить слова по порядку, вставить пропущенные буквы, объяснить, почему вставили именно эти  буквы. ) Как вы понимаете эту пословицу? Наш класс можно назвать коллективом? Каким должен быть  наш коллектив, чтобы он был по­настоящему сильным? Спишите эту пословицу. 5.Запишите еще несколько слов со  слайда,ОДНОКОРЕННЫХ Придумайте сами себе задание к слову (поставить ударение, подчеркнуть безударную гласную,  подчеркнуть двойную согласную, поделить на слоги, разделить для переноса, повторить правила переноса,  звукобуквенный анализ). Записать 5­7 слов. Ссориться­мириться 6. Физ. минутка. 7.Игра. Я предлагаю вам такое задание: я буду читать вам слова, а вы будете поднимать руки ,когда будет  встречаться удвоенная согласная.  где нет двойных согласных­руку не поднимаем.   Крупа, группа, антенна, стена, ванна, Ваня, класс, квас, Аня, Анна,Уссурийск,Россия,осень,осенний 9.Ошибки Незнайки  ­на доске­Проверю вашу орфографическую зоркость сижу­ жужу Не жужжу .когда сижу,не жужжу,когда хожу.не жужжу .когда тружусь.а жужжу.когда  кружусь.(ПЧЕЛА)  начался урок руского языка.Ана и ала спиш ­ат в клас.(перенос сделать неправильно)Девочки  опоздали…недьзя опаздывать никуда! (Подчеркнуть грамматическую основу предложения). 8. 3) ­Почти все задания на уроке вы выполняли коллективно, теперь упражнение для самостоятельной  работы.с.118,№190  VI. Рефлексия — Понравился ли вам урок? Чем? — Заинтересовала ли вас тема урока?Чем? VII, Подведение итогов урока — Что нового узнали на уроке? ? Как вы думаете, всё ли мы изучили про двойные согласные?  Домашнее задание  С.117 правило,упр.189  Оценки

Разработка урока.Тема: « Слова с удвоенными согласными»

Разработка урока.Тема: « Слова с удвоенными согласными»

Разработка урока.Тема: « Слова с удвоенными согласными»

Разработка урока.Тема: « Слова с удвоенными согласными»

Разработка урока.Тема: « Слова с удвоенными согласными»

Разработка урока.Тема: « Слова с удвоенными согласными»

Разработка урока.Тема: « Слова с удвоенными согласными»

Разработка урока.Тема: « Слова с удвоенными согласными»

Разработка урока.Тема: « Слова с удвоенными согласными»

Разработка урока.Тема: « Слова с удвоенными согласными»

Разработка урока.Тема: « Слова с удвоенными согласными»

Разработка урока.Тема: « Слова с удвоенными согласными»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.12.2017