Разработка урока по теме "Жанры живописи" для учащихся 9 класса по которой удобно проводить интересный и творческий урок. Дополнительно можно использовать презентацию для насыщенности и разнообразия. Урок даёт учащимся понятия жанров живописи, истории их происхождения и позволяет максимально красочно представить течения искусства сюрреализма и кубизма.
КУ 9КЛ Across the Curriculum3.docx
Класс: 9 №33
Тема урока: «Стили в живописи. Геометрические фигуры, стили в живописи, описание
картины». Across the Curriculum3.
Цели урока:
читать текст с полным или частичным пониманием содержания, выполнять упражнения к
нему.
узнавать в тексте лексические единицы
осуществлять самоконтроль
уметь действовать по образцу
расширять кругозор.
УУД:
Регулятивные: развивать мотивы и интересы своей деятельности
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в
соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение
Познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и
второстепенное, главную идею, последовательность событий
Тип урока: комбинированный.
Оборудование урока:
Раздаточный материал, ноутбук, учебник “Spotlight” 9 класс.
1. Организационный момент
Ход урока
Уль: Good morning! Sit down please.
Who is on duty today?
(вызывает одного из учеников к доске, тот проводит опрос)
У1: What date is it today?
У2: Today is…
У1: What day of the week is it today?
У3: Today is…
У1: Who is absent?
У4: Nobody is absent.
Уль: Look at the blackboard? Do you know these paintings? What is the difference between
these paintings? What is the theme of our lesson? What do you have to learn today?
(Смотрят на доску, где изображены различные картины, определяют тему
урока, задачи).
2. Основная часть
Ввод новой лексики:
Ex. 1. Listen and repeat! Слушают и проговаривают названия геометрических фигур. rectangle
triangle
square
cube
cylinder
Read and translate. One by one. У1→У2→У3…
Look at the paintings and answer the questions.
1) What style of painting is each picture?
2) Which colours used the painters? (bright/dull/dark)
3) How do these styles differ?
4) Which figures can you see?
Ex.4 Read and translate the texts. Fill the gaps with the correct word formed from the
capitalized words.
(Читают текст, заполняют пропуски образованными словами)
Ex.5 Answer the questions.
1. When was Cubism popular?
2. How did Cubism get its name?
3. What style did Dalí paint in?
4. What did Surrealist painters use to get ideas for their paintings?
Ex. 8 Read and translate the description. Which paintings does it match? How is author feel
about the paintings?
Ex.9 Use the words to describe the other paintings.
Strange objects\swans on a smooth lake\reflection of elephants in lake\bright colours\clear blue
sky
How does it make you feel: astonished, anxious, curious, confused, excited Idioms with paint
1 like watching paint dry (смотреть, как сохнет краска)
2 paint the town red (уйти в загул)
3 paint... with the same brush (нарисовать…с той же кистью)
4 paints a grim picture of (рисует мрачную картину)
Сomplete the sentences with the correct idioms. Check in Appendix 3. Are there similar
ones in your language?
1 This film is so boring it's like watching paint dry.
2 I want to have some fun. Let's go out tonight and paint the town red.
3 I know Sam and Dan can be a bit boring but don't paint Tim with the same brush. Not
all people who like science fiction are bores!
4 The documentary paints a grim picture of life in the wartorn region.
4. Подведение итогов урока
What have you learned today?
Your marks for today are...
Home task: Упр. 10, стр. 55
Разработка урока"Жанры живописи"
Разработка урока"Жанры живописи"
Разработка урока"Жанры живописи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.