Разработка уроков "Искусство звука" 5 кл.
Оценка 4.7

Разработка уроков "Искусство звука" 5 кл.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
03.03.2018
Разработка уроков "Искусство звука" 5 кл.
Д а н н ы й у р о к п р е д н а з н а ч е н д л я у ч а щ и х с я 5 к л а с с а.
Искусство звука.docx
Раздел: Жизнь и творчество   письмо,     использование Виды речевой деятельности на уроке: Слушание,   говорение,   чтение,   языковых единиц. Учитель: Ахметова С.С.  Дата:  «____»____________20___г.             Класс: 5 "____" класс. Тема урока: Цели обучения, которые достигаются на данном уроке:   § 51­53 Искусство звука Виды речевой  деятельност и: Подраздел (Навык): Цели обучения: Слушание С1 Понимание устного  сообщения/аудио/видеоматериалов 5.1.1.1­   понимать   общее   содержание сообщения   продолжительностью   не   более 2­3 минут, определяя тему текста С2 Понимание лексического значения слов  5.1.2.1. ­ понимать значение слов бытовой и духовно­нравственной тематики Говорение  Г3 Соблюдение речевых норм Чтение Письмо Ч1 Понимание содержания текста Ч6 Анализ художественных  произведений П2 Синтез прослушанного,  прочитанного и аудиовизуального  материала П3 Представление информации в  различных формах 5.2.3.1­ соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.1.1­   понимать   общее   содержание текста,   определяя   ключевые   слова   и словосочетания.     анализировать 5.3.6.1­ содержание небольших   произведений   фольклора   и литературы,   определяя   тему   и   основную мысль 5.4.2.1   –   излагать   основное   содержание текста   на   основе   прослушанного, прочитанного   или   аудиовизуального материала 5.4.3.1 – представлять информацию в виде рисунков Использовани е языковых  единиц Цель урока: ИЯЕ1 Использование  грамматических форм слов 5.5.1.2  ­  использовать   существительные  и прилагательные,   правильно   согласовывая по роду, числу и падежу. Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. Критерии успеха Привитие  ценностей  Учащиеся   прогнозируют   содержание   урока   на   основе   иллюстраций   и эпиграфа; составляют кластер;  переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог. Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам. Межпредметные   связи Навыки  использования  ИКТ Предварительные  знания Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.  ИКТ не используется Учащиеся   имеют   представление   о   слоге,   слове,   словосочетании   и предложении.   Умеют   определять   по   родам   имена   прилагательные.   Умеют определять части речи. Ход урока Запланированная деятельность  Ресурсы Этапы Начало  Середина    Конец I. Оргмомент. Эмоциональный настрой. Приветствие .              На заре зайчишка встал. ­ С добрым утром! ­ всем сказал,   Солнышку и кочкам,   Маленьким цветочкам. «Градусник эмоций», ученики определяют своё настроение в начале урока. Опорные слова «Градусник эмоций» Проверка д/з. II. Актуализация знаний.  На   доске   записаны   опорные   слова:  хан,   сын,   охота, несчастье,   музыка,   инструмент  догадайтесь,   о   чём расскажет вам сказка «Мастер Али». К Прогнозирование учащимися казахской народной сказки «Мастер Али».  III. Изучение нового материала Чтение первой части сказки. Работа по тексту.  (К,И) Приём «Толстые и тонкие вопросы» Упр. 339 Какие иллюстрации можно сделать по  содержанию 1­й части сказки? Дайте словесное описание  каждого рисунка, употребляя прилагательные. (К) Учащиеся читают первую часть, заполняют таблицу. III. Освоение изученного материала. Упр. 340 Прочитайте вторую часть сказки. Объясните  значение выделенных слов. Сформулируйте «тонкие» и  «толстые» вопросы и ответьте на них. Упр. 341 Прочитайте третью часть сказки в лицах. Как  мастер Али спас жизнь ханским слугам? Физкультурная минутка IV. Закрепление изученного материала. Упр.345. Упр.346 Спишите, раскрывая скобки.  Упр.347 Спишите словосочетания. Поставьте вопрос к  Литературный диктант (И)  Прием   «Верные   и   неверные   утверждения»   выявляет уровень   усвоения   полученной   информации   на   данном уроке.  Физкультурная  минутка. Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше. Учебник. Часть 2 Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у  них получились хорошо в процессе урока, и предложить  одно действие, которое улучшит их работу на следующем  уроке.

Разработка уроков "Искусство звука" 5 кл.

Разработка уроков "Искусство звука" 5 кл.

Разработка уроков "Искусство звука" 5 кл.

Разработка уроков "Искусство звука" 5 кл.

Разработка уроков "Искусство звука" 5 кл.

Разработка уроков "Искусство звука" 5 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018