Разработка уровней формирования компетенций ОПК-3 и ПК-11 уровня бакалавриата по направлениям 44.03.01 и 44.03.05 Педагогическое образование
Оценка 4.6

Разработка уровней формирования компетенций ОПК-3 и ПК-11 уровня бакалавриата по направлениям 44.03.01 и 44.03.05 Педагогическое образование

Оценка 4.6
Образовательные программы +2
docx
история +1
Взрослым
15.11.2018
Разработка уровней формирования компетенций ОПК-3 и ПК-11 уровня бакалавриата по направлениям 44.03.01 и 44.03.05 Педагогическое образование
Представлен вариант описания уровней формирования компетенций ОПК-3 и ПК-11 для уровня бакалавриата по направлениям 44.03.01 Педагогическое образование и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Предназначено для составления образовательных программ и рабочих программ учебных дисциплин и практик в соответствие с уровневым подходом к формированию компетенций бакалавров.
ОПК-3_ПК_11.docx
готовностью   использовать   систематизированные   теоретические   и  практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК­11) Знать: Уровень 1  –   теоретические   и   практические   основы   исследовательской   деятельности   в образовании:   основные   этапы   научно­исследовательской   работы,   методы   ее   организации   и осуществления, принципы оформления научного сочинения в области образования и его оценки; особенности использования современных научных данных в учебно­воспитательном процессе; Уровень 2  – технологии научно­исследовательской работы; особенности и принципиальные отличия   учебной   и   исследовательской   деятельности;   традиционные   и   современные исследовательские   методы   исследования,   основные   алгоритмы   действий   по   их   применению   в образовательном процессе, в том числе в соответствии с профилем подготовки; основы обработки и анализа научной информации.  Уровень 3  –   методологию   научно­исследовательской   работы   в   области   образования   и профиля   подготовки,   необходимую   для   успешной   самостоятельной   исследовательской деятельности,   включая   знания   о   различиях   между   традиционными   и   современными исследовательскими   методами,   связь   между   ними,   проблемы   и   специфику   их   применения   в образовательном процессе в соответствии с особенностями обучающихся. Уметь: Уровень 1  –   планировать   и     проводить   исследования   в   рамках   учебно­воспитательного процесса;   анализировать   современные   научные   достижения   в   области     образования   и   профиля подготовки; Уровень 2  –   самостоятельно   осуществлять   научно­исследовательскую   и   проектную деятельность в области образования; анализировать полученные результаты собственных научных исследований;   используя   для   получения   и   обработки   научных   данных   современные   методы научного   исследования,   информационные   технологии   и   способы   обработки   полученной информации; Уровень 3  –   самостоятельно   формировать   программу   исследовательской   деятельности   в области образования и успешно ее реализовывать; использовать результаты научных достижений в профессиональной деятельности: разработать, обосновать и реализовать программу по решению исследовательских задач в области образования с использованием различных современных научно­ исследовательских методов. Владеть: Уровень 1 – базовыми представлениями о принципах организации и осуществления научных исследований   в   области   образовательной   деятельности;   опытом   применения   теоретических   и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в области образования, современными исследовательскими методами для решения профессиональных задач. Уровень 2  – технологиями научно­исследовательской работы в области образования и по профилю   подготовки;   навыками   сбора   и   обработки   научных   данных;   навыками   использования современных научных достижений в учебно­воспитательном процессе с различными категориями обучающихся; Уровень 3  –   методологией   научного   исследования   в   области   образования:   комплексом исследовательских умений; методами поиска, обработки и использования научной информации в области   образования;   способами   представления   результатов   исследования   и   технологией   ах анализа при управлении изменениями и реализации исследовательских и проектных программ. готовностью к психолого­педагогическому сопровождению учебно­воспитательного процесса (ОПК­3) Знать: Уровень 1  –   сущность   и   содержание   психолого­педагогического   сопровождения   учебно­ воспитательного процесса: теоретико­методологические основы разработки современных методов диагностирования достижений обучающихся и воспитанников; авторские теории педагогического сопровождения   учебно­воспитательного   процесса;   условия   и   механизмы   развития   человека (ребенка); Уровень 2  –   приемы   психолого­педагогического   сопровождения   учебно­воспитательного процесса:   способы   психологического   и   педагогического   изучения   обучающихся   в   учебно­ воспитательном   процессе;   способы   конструирования   условий   развития   человека;   особенности учебно­воспитательного   процесса   на   конкретной   образовательной   ступени   конкретной образовательной организации; Уровень 3  –   методику   и   технологию   психолого­педагогического   сопровождения   учебно­ воспитательного   процесса:   современные   образовательные   технологии,   в   том   числе   и информационные, критерии оценки качества учебно­воспитательного процесса при разработке и реализации   образовательных   и   учебных   программ  в   различных   образовательных   организациях; особенности учебно­воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретной образовательной организации; особенности педагогической коммуникации с различными возрастно­ половыми и социальными группами. Уметь: Уровень 1 – применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников   в   дидактическом   и   воспитательном   процессе;   выстраивать   педагогическое сопровождение учебно­воспитательного процесса; Уровень 2  –   подбирать   адекватные   методы,   формы   и   средства   обучения;   осуществлять анализ   учебного   материала   при   реализации   учебных   программ   базовых   и   элективных  курсов; определять структуру и содержание учебных занятий при реализации учебных программ базовых и элективных курсов; самостоятельно построить критерии оценивания образовательных результатов, соотнеся их с содержанием и способами обучения и воспитания; Уровень 3  –   осуществлять   педагогически   оправданное   взаимодействие   с   обучающимися; применять   комплекс   современных   методов   диагностирования   достижений   обучающихся   и воспитанников;   самостоятельно   построить   критерии   оценивания   образовательных   результатов, обосновывая   их   содержание,   и   осуществляет   выбор   способов   оценивания   образовательных результатов   в   соответствии   с   этими   критериями;   выстраивать   педагогическое   сопровождение учебно­воспитательного   процесса;   осуществлять   планирование   образовательно­воспитательных задач,   обоснованный   отбор   содержания   образовательного   процесса,   оптимальный   выбор   форм, методов и средств его организации. Владеть: Уровень 1  –  опытом  самостоятельного  оценивания   образовательных  результатов,  опытом создания условий для оптимального развития человека; умением ставить проблемы и анализировать проблемные ситуации для развития познавательных процессов обучающихся; Уровень 2  –  опытом  самостоятельного  оценивания   образовательных  результатов,  опытом конструирования   средств,   обеспечивающих   оптимальное   развитие   человека;   современными (авторскими)   формами   организации   педагогического   сопровождения   учебно­воспитательного процесса;   навыками   построения   учебно­воспитательного   процесса   в   различными   категориями обучающихся; Уровень 3  –   готовностью   применять   современные   методики   и   технологии,   методы диагностирования   достижений   обучающихся   для   обеспечения   качества   учебно­воспитательного процесса;   способами   осуществления   психолого­педагогической   поддержки   и   осуществления сопровождения учебно­воспитательного процесса; навыками конструирования условий и средств развития личности, обосновывая их целесообразность и необходимость; навыками педагогически оправданного общения в различными категориями обучающихся.

Разработка уровней формирования компетенций ОПК-3 и ПК-11 уровня бакалавриата по направлениям 44.03.01 и 44.03.05 Педагогическое образование

Разработка уровней формирования компетенций ОПК-3 и ПК-11 уровня бакалавриата по направлениям 44.03.01 и 44.03.05 Педагогическое образование

Разработка уровней формирования компетенций ОПК-3 и ПК-11 уровня бакалавриата по направлениям 44.03.01 и 44.03.05 Педагогическое образование

Разработка уровней формирования компетенций ОПК-3 и ПК-11 уровня бакалавриата по направлениям 44.03.01 и 44.03.05 Педагогическое образование

Разработка уровней формирования компетенций ОПК-3 и ПК-11 уровня бакалавриата по направлениям 44.03.01 и 44.03.05 Педагогическое образование

Разработка уровней формирования компетенций ОПК-3 и ПК-11 уровня бакалавриата по направлениям 44.03.01 и 44.03.05 Педагогическое образование
Скачать файл