Разработка внеклассного мероприятия "Россия – наш дом"
Оценка 5

Разработка внеклассного мероприятия "Россия – наш дом"

Оценка 5
Конкурсы +2
doc
география
8 кл—9 кл
03.02.2017
Разработка внеклассного мероприятия "Россия – наш дом"
Лишь трезвая, деятельная и потому особенно сильная любовь к своей Родине и к своему народу может дать силы справедливо оценить интересы, права, взгляды всех народов и прийти к твердому нравственному убеждению, что все мы, люди равны. Поэтому способствовать развитию интереса к изучению России необходимо!!! С этой целью моожно проводить эту викторину как на уроке( обобщение знаний), так и как внеурочное мероприятие( например, между классами) Цели викторины: - формировать патриотическое отношение к Родине, - изучить географию и историю своей страны, родного края, своего народа, - воспитывать любовь к малой Родине, - узнать традиции и обычаи народов, проживающих на территории РМ.Лишь трезвая, деятельная и потому особенно сильная любовь к своей Родине и к своему народу может дать силы справедливо оценить интересы, права, взгляды всех народов и прийти к твердому нравственному убеждению, что все мы, люди равны. Поэтому способствовать развитию интереса к изучению России необходимо!!! С этой целью моожно проводить эту викторину как на уроке( обобщение знаний), так и как внеурочное мероприятие( например, между классами)Цели мероприятия: - формировать патриотическое отношение к Родине, - изучить географию и историю своей страны, родного края, своего народа, - воспитывать любовь к малой Родине, - узнать традиции и обычаи народов, проживающих на территории РМ.
Разработка внеклассного мероприятие %22Россия-наш дом%22.doc
Россия – наш дом Внеклассное мероприятие по географии  (9 класс) Цели: ­ формировать патриотическое отношение к Родине, ­ изучить географию и историю своей страны, родного края, своего народа, ­ воспитывать любовь к малой Родине, ­ узнать традиции и обычаи народов, проживающих на территории РМ. Оформление: флаги России и Ростовской области, книжная выставка по  тематике, карта «Административная карта России», карта «Административное  деление РФ» Звучит фонограмма (патриотическая) Голос из­за сцены: Вся история твоей Родины принадлежит тебе и ледовое побоище твое, и  Куликовская битва – твоя, и горькая битва на Калке – тоже твоя, и разорение  русской земли – твое, и смутное время твое. Ты сын своего народа, должен знать и помнить все! Лишь трезвая, деятельная и потому особенно сильная любовь к своей Родине и к своему народу может дать силы справедливо оценить интересы, права, взгляды  всех народов и прийти к твердому нравственному убеждению, что все мы, люди  равны. Россия – Родина моя! Ты небу одному равна Над головой своей по шири, Ты первой названа страна, Надеждой мира в целом мире Россия – Родина моя! Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы собрались с вами для того, чтобы поговорить о большой семье народов России, их истории, культуре,  традициях, и обычаях. Сцена: за столом сидит царевич Федор, входит царь и застает его, рисующего  географическую карту. Царь: А ты, мой сын, чем занят? Это что? Федор: Чертеж земли московской, наше царство из края в край. Вот видишь: тут Москва, тут Новгород, тут Астрахань. Вот море, вот пермские леса дремучие. А вот Сибирь. Царь: А это что такое узором здесь виется? Федор: Это Волга Царь: Как хорошо! Вот сладкий плод ученья! Как с облаков ты можешь обозреть Все царство вдруг: границы, грады, реки. Учись мой сын: наука сокращает Нам опыты быстротекущей жизни – Когда – нибудь, и скоро может быть Все области, которые ты ныне Изобразил так хитро на бумаге, Все под руку достанутся твою. Учись мой сын, и легче и яснее Державный труд ты будешь постигать Ведущий: Да это тоже история России, где Пушкиным подчеркивается значение ученья, а именно ученья географии, самой древней науки о Земле, народах ее  населяющих, их деятельности. Наша с вами задача на сегодня: выяснить,  насколько сладок плод вашего ученья. Вам предлагается интеллектуальный марафон, в котором принимают участие  две сборные команды 9­х классов. Первый этап марафона – Блиц­опрос. Как ни совершенно крыло птицы, Оно никогда не смогло бы поднять ее ввысь Не опираясь на воздух Факты ­ это воздух ученого Без него вы никогда не сможете взлететь ( И.П.Павлов) Условия: Каждой команде будет задано по 7 вопросов. За каждый правильный  ответ начисляется 1 балл (с 1­го по 6­й вопросы). На последний вопрос отвечает  только капитан команды. Если он ответит правильно, он принесет команде 3  очка, при помощи команды – 2 очка, при помощи ДРУГИХ КОМАНД. 1 очко.  Вопросы задаются по очереди. Вопросы 1. Население каких 2­х российских городов моет считать себя и европейцами и азиатами одновременно (Магнитогорск, Оренбург). 2. В каком году была проведена первая всеобщая перепись населения  Российской империи? (1897г.) 3. Назовите самую большую языковую семью РФ. (Индоевропейская). 4. Как называется процесс возвращения мигрантов на Родину?  (реэмиграция). 5. Как называется сельский населенный пункт в русских регионах Северного  Кавказа? (станица) 6. В каком субъекте России наибольшая доля городского населения? (Мурманская область, 92%) 7. Как называли в свое время слабоосвоенные земли к югу от Оки? (Дикое  поле) 8. Каков год основания г. Санкт­Петербург (1703г.) 9. Как по другому называется естественная убыль? (депопуляция) 10.Один из персонажей одного известного произведения образно отозвался о  своем городе: «Отсюда хоть три года скачи, ни до какого государства не  доедешь». Что это за произведение? («Ревизор» Н.В.Гоголя) 11.Назовите основную религию России (христианство, православие). 12.Как называли Скандинавские сааги Древнюю Русь? ( Гардарика – страна  городов) 13.Назовите единственную автономную область России (Еврейская) 14.Назовите самый большой по численности народ тюркской группы  Алтайской семьи . (татары) Второй этап марафона: «Твоя точка зрения» У ночи ­ мрак У листьев – свист У ветра – шум У капли – дробность А у людей – пытливый ум И жить упорная способность (Л.Мартынов) Условия: Командам дается по 2 вопроса, которые начинаются словами: «Как вы считаете…». Ребята высказывают свою точку зрения по каждому из вопросов.  При ответе учитывается правильность, осознанность, доказательность. Каждый  вопрос оценивается в 2 балла. Максимально можно получить 4 балла. Вопросы: 1. Как вы считаете, какие факторы снижают продолжительность жизни  населения России? 2. Как вы считаете, почему на Северном Кавказе рождаемость выше, чем в  других регионах России? 3. Как вы считаете, почему в России невозможно выделить «чистые» в этническом отношении территории? 4. Как вы считаете, чем привлекает людей городской образ жизни? Третий этап марафона: «Что ты об этом знаешь?» Команды знакомят жюри и болельщиков со свадебными обрядами русских,  мордвы (по выбору). Оценка 5 баллов Четвертый этап марафона – «Мой Зерноград  в семье Российской».  Этап посвящен нашей области и городу. Будет проведена краеведческая  викторина с привлечением болельщиков. Условия. Командам задается по 6  вопросов. Каждый правильный ответ – 1 очко. Если команда не отвечает, она  может воспользоваться помощью болельщиков. Вопросы: 1. Старейший город Ростовской области 2. Численность населения Ростовской области 3. Известный писатель Ростовской области и его произведение Каков год создания нашего города( 5. Герб Ростовской области 6 Герб Зерноградского района 5 этап позволит мне оценить знание карты России Заключение. Человек! Ты часть природы – матери, любить которую органически, связывая  себя чувством сопричастности к ней, твой гражданский долг. Напутствие. Ты, человек чертами всеми, Всей сутью духа своего И выражаешь наше время И отвечаешь за него. Скажи: Какой ты след оставишь? След, Чтоб вытерли паркет И посмотрели косо в след Или незримый прочный след В чужой душе намного лет! Задумайтесь над этим, дорогие ребята. Вы будущее нашей страны, нашей   области

Разработка внеклассного мероприятия "Россия – наш дом"

Разработка внеклассного мероприятия "Россия – наш дом"

Разработка внеклассного мероприятия "Россия – наш дом"

Разработка внеклассного мероприятия "Россия – наш дом"

Разработка внеклассного мероприятия "Россия – наш дом"

Разработка внеклассного мероприятия "Россия – наш дом"

Разработка внеклассного мероприятия "Россия – наш дом"

Разработка внеклассного мероприятия "Россия – наш дом"

Разработка внеклассного мероприятия "Россия – наш дом"

Разработка внеклассного мероприятия "Россия – наш дом"

Разработка внеклассного мероприятия "Россия – наш дом"

Разработка внеклассного мероприятия "Россия – наш дом"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2017