Разработка заданий практико ориентированной направленности.

  • Лабораторные работы
  • doc
  • 10.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задания практико-ориентированной направленности побуждают к формированию научно- исследовательских умений и навыков. А именно: выполнение алгоритма, нахождение закономерности, выдвижение гипотезы, попытка, а в будущем доказательство данной гипотезы аналитическим способом. Проведение практических опытов для изучения свойств объектов. Применение данных свойств в жизни человека.
Иконка файла материала 6кл Зависсим выс столба жид.doc
Изучение зависимости высоты столба жидкости в цилиндрическом Лабораторная работа сосуде от ее объема. (критерий В )  Оборудование: цилиндрический сосуд, линейка, мерный стакан. Ход работы : 3. Измеряем высоту столба воды в сосуде. 1. Наливаем воду в мерный стакан, определяем ее объем. 2. Переливаем эту воду в цилиндрический сосуд. 3. 4. Повторяем процедуру несколько раз. 5. По результатам опыта заполняем таблицу. 6. Сделаем вывод о зависимости высоты столба жидкости от налитого объема. 7. Строим график этой зависимости V, мл Н, см 0 50 100 200 300 450 Контрольный вопрос: Как изменится полученная зависимость при использовании  другой жидкости?  Достигнутый  уровень 0 1­2 3­4 5­6 7­8 описание Учащийся не достиг стандарта, описанного любым из уровней, приведенных ниже Учащийся применяет, с небольшим количеством подсказок, математические методы, чтобы распознать простые закономерности. Учащийся выбирает и применяет математические методы, чтобы распознать  закономерности, и выдвигает предположения о взаимосвязи найденного или общее правило Учащийся выбирает и применяет методы, чтобы распознать закономерности, описывает  взаимосвязь между ними или общее правило, и делает выводы, совместимые с полученными данными. Учащийся выбирает и применяет математические методы, чтобы распознать  закономерности, описывает взаимосвязь между ними или общее правило, делает выводы,  совместимые с полученными данными, и обеспечивает объяснение или доказательство.                                                              (Критерий D) Ответь на вопросы : 1.Можно ли привести другой пример для исследования данной зависимости? 2. Предложи исследование к своему примеру. 3. Какое оборудование тебе для этого необходимо? 4.. Почему ты решил, что полученный результат правильный?  5.Какой пример исследования наиболее рациональней: предложенный или твой? Достигнутый уровень 0 1­2 3­4 5­6 описание Учащийся не достиг стандарта, описанного любым из уровней, приведенных ниже. Учащийся пытается объяснить, имеют ли его результаты смысл в условиях задания.  Студент пытается описать важность полученных данных в связи с  действительностью. Учащийся правильно, но кратко объясняет, имеют ли его результаты смысл в  условиях задания, и описывает важность полученных данных в связи с  действительностью. Учащийся пытается объяснить степень точности результатов. Студент критически объясняет, имеют ли его результаты смысл в условиях задания,  и обеспечивает детальное объяснение важности полученных данных в связи с  действительностью. Объясняет степень точности результатов, предлагает  усовершенствовать метод решения, где это необходимо.