Разработка заданий практико ориентированной направленности.
Оценка 5

Разработка заданий практико ориентированной направленности.

Оценка 5
Лабораторные работы
doc
математика
7 кл
10.07.2017
Разработка заданий практико ориентированной направленности.
Задания практико-ориентированной направленности побуждают к формированию научно- исследовательских умений и навыков. А именно: выполнение алгоритма, нахождение закономерности, выдвижение гипотезы, попытка, а в будущем доказательство данной гипотезы аналитическим способом. Проведение практических опытов для изучения свойств объектов. Применение данных свойств в жизни человека.
6кл Зависсим выс столба жид.doc
Изучение зависимости высоты столба жидкости в цилиндрическом Лабораторная работа сосуде от ее объема. (критерий В )  Оборудование: цилиндрический сосуд, линейка, мерный стакан. Ход работы : 3. Измеряем высоту столба воды в сосуде. 1. Наливаем воду в мерный стакан, определяем ее объем. 2. Переливаем эту воду в цилиндрический сосуд. 3. 4. Повторяем процедуру несколько раз. 5. По результатам опыта заполняем таблицу. 6. Сделаем вывод о зависимости высоты столба жидкости от налитого объема. 7. Строим график этой зависимости V, мл Н, см 0 50 100 200 300 450 Контрольный вопрос: Как изменится полученная зависимость при использовании  другой жидкости?  Достигнутый  уровень 0 1­2 3­4 5­6 7­8 описание Учащийся не достиг стандарта, описанного любым из уровней, приведенных ниже Учащийся применяет, с небольшим количеством подсказок, математические методы, чтобы распознать простые закономерности. Учащийся выбирает и применяет математические методы, чтобы распознать  закономерности, и выдвигает предположения о взаимосвязи найденного или общее правило Учащийся выбирает и применяет методы, чтобы распознать закономерности, описывает  взаимосвязь между ними или общее правило, и делает выводы, совместимые с полученными данными. Учащийся выбирает и применяет математические методы, чтобы распознать  закономерности, описывает взаимосвязь между ними или общее правило, делает выводы,  совместимые с полученными данными, и обеспечивает объяснение или доказательство.                                                              (Критерий D) Ответь на вопросы : 1.Можно ли привести другой пример для исследования данной зависимости? 2. Предложи исследование к своему примеру. 3. Какое оборудование тебе для этого необходимо? 4.. Почему ты решил, что полученный результат правильный?  5.Какой пример исследования наиболее рациональней: предложенный или твой? Достигнутый уровень 0 1­2 3­4 5­6 описание Учащийся не достиг стандарта, описанного любым из уровней, приведенных ниже. Учащийся пытается объяснить, имеют ли его результаты смысл в условиях задания.  Студент пытается описать важность полученных данных в связи с  действительностью. Учащийся правильно, но кратко объясняет, имеют ли его результаты смысл в  условиях задания, и описывает важность полученных данных в связи с  действительностью. Учащийся пытается объяснить степень точности результатов. Студент критически объясняет, имеют ли его результаты смысл в условиях задания,  и обеспечивает детальное объяснение важности полученных данных в связи с  действительностью. Объясняет степень точности результатов, предлагает  усовершенствовать метод решения, где это необходимо.

Разработка заданий практико ориентированной направленности.

Разработка заданий практико ориентированной направленности.

Разработка заданий практико ориентированной направленности.

Разработка заданий практико ориентированной направленности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2017