Разработка занятия "Политическое положение Казахского ханства XVII-XVIII веке"
Оценка 4.7

Разработка занятия "Политическое положение Казахского ханства XVII-XVIII веке"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
история
Взрослым
19.02.2019
Разработка занятия "Политическое  положение  Казахского  ханства XVII-XVIII веке"
На занятии говорится о политическом положении Казахстана 15-18 веков: после распада Золотой Орды возник вопрос о создании нового государства. Основателями а являются Жанибек и Кирей, которые образовали в Чуйской долине в 1465 году. Образование ханства положило начало для основания государственности. Последним казахским ханом был внук Аблая Кенесары Касымов.
политическое положение казахского ханства.docx
Тема урока:  Политическое  положение  Казахского  ханства XVII­XVIII веке. 1. Образовательные – обобщить и  закрепить знания учащихся по теме  Политическое  положение  Казахского  ханства,  рассмотреть причины, масштабы  и последствия политической раздробленности  и  междоусобицы  среди  жузов ,;  показать роль личности  в сохранении государственности от внешних  врагов. 2.Развивающие – закрепить практические навыки работы с вопросами и  умение  выстраивать причинно – следственные связи, делать выводы и работать с  документальной литературой. 3. Воспитательные – выработка активной гражданской позиции, формирование  чувства патриотизма и любви к родине, понимание роли личности в истории. Тип урока:  урок  изучения  нового  материала.   развитие умения применять полученные знания в нестандартных               ситуациях;     развитие абстрактного и наглядно­образного мышления ;   активизация познавательной деятельности в группе . Оборудование:    на каждой парте – источники  для работы в группах, в парах;  компьютерная презентация ,карты.  Педагогические технологии:  проблемное обучение, педагогическое проектирование, интерактивное обучение, личностно­ориентированное  обучение, ИКТ.  Методы, используемые на уроке:   проблемное обучение;  дифференцированное обучение ;  задания творческого характера ;  метод  взаимо­ и самоконтроля;  самостоятельная работа  (работа с фрагментами документов, слайдами). Структура урока: 1 Организационный момент.(3 мин.) 2  Этап  проверки домашнего задания. (17 мин. ) 3 Этап изучения  нового материала. (35мин.) 4 Этап вступление творческих  груп  ( 15 мин.) 5 Этап показа и работа с слайдами  (6 мин.) 6 Этап дополнение и тесты.(5 мин.) 7  Рефлексия урока.,домашнее задание (5  мин.) 8  Слово  экспертам( 3 мин.) Определения и даты:  ­­ Граница Казаского  ханства XVII вв. от Уральских гор на севере до Бухары  и Самарканда      на  юге,   ­­От  Волги  на  западе  до  Иртыша  на Востоке,  ­­Казахи  трех  жузов  состяли из  112 родов  и племен  около 2­3 млн. человек,    ­­ 1708­1710г кровополитные –завоевательные  походы джунгаров на   казахские земли,  ­­1710 г курултай в Каракумах Богембай назначается  главнокомандующим,   ­­1723   г   джунгары     заключает     мирное     соглашение   с   Китаем   и   начинает целенапрпвленно      нападать на  казахские  земли, ­­Русско­казахские  отношение 16,17,18 вв ­­Совет   в   Састобе   в1730   г.   окончательно   раздробленность     Казахстана, ­­ Годы  Великого  бедствия  1723­27гг. ­­ Булантиская  битва­1726г и Анракайск ­­Анракайская  битва­1729(30г) ­­Внутреняя и внешняя политика  Казахского  ханства вXVII­XVIII вв.   политическую   утвердил   План урока.   І. Политическое  положение  Казахского  ханства XVII­XVIII веке.  II. Внутреннее,  внешнее политика  Казахского ханства в конце  XVII  и   в  начале XVIII .  III.Отечественная  война  Казахского  народа против джунгар.  IV. Русско­Казахские  отношении.  V. Итоги.                                                      Ход урока:   1.Организационный момент : Взаимное   приветствие   учителя и обучающихся. Проверка готовности к уроку. Сообщение целей урока и плана работы, запись темы урока) 2. Проверка домашнего  задания .    Группа ­1         Б)Взаймоотношения   с   цивилизованными   странами   кочевых   и   полу      А)Древние скотоводы и земледельцы в Казахстане.      Б)Развитие кочевого  скатаводства.      В)Появление кочевой  цивилизации в Казахстане.      Г)Общественный сирой и военное  дело кочевников.                                                                  Группа ­2      А)Взаймосвязи ранних  кочевников и земледельцев(7­4 вв. Д.н.э.)   кочевых народов            в  последнем периоде  железного  века.        В) Взаймоотношениея кочевой  и оседлой  кльтур в эпоху раннего и  и впериод      Развитого  средневековья(6­16 вв.)      Г) Развития городов и связей между  кочевниками и полукочевниками.                                                                      3.Изучение нового материала.       1­группа : :      1. Внутриполитическое полжеие Казахского ханства.                            2. Внешняя политика Казахского ханства.                            3.Русско­Казахские  отношения.                                                                                                                      2­группа:          1. Отечественная  война  Казахского народа против  джунгар.                           2.Годы Великого  бедствия                            3.Совет в Састобе.            Дополнение: А.Винокурова и А.Гадулганеева.        4. Этап  закрепления материала.   (Вопросы и ответы ,дополнения.)       5. Рефлексия " Пятерочка ". Учащимся предлагается на листе  обвести  свою руку. Каждый палец – это какая – то позиция, по которой необходимо высказать своё  мнение. Большой палец – для меня важно и интересно; Указательный палец ­ мне было трудно ( не понравилось ); Средний – для меня было недостаточно; Безымянный палец – мое настроение; Мизинец – мои предложения.  (Что знали? Уже многое узнали!  Еще загадка.)    6 .Домашнее задание:     О­1  стр.161­162, ,О­2 стр 300­303     выставление оценок ,подготовить информацию и слайды.

Разработка занятия "Политическое положение Казахского ханства XVII-XVIII веке"

Разработка занятия "Политическое  положение  Казахского  ханства XVII-XVIII веке"

Разработка занятия "Политическое положение Казахского ханства XVII-XVIII веке"

Разработка занятия "Политическое  положение  Казахского  ханства XVII-XVIII веке"

Разработка занятия "Политическое положение Казахского ханства XVII-XVIII веке"

Разработка занятия "Политическое  положение  Казахского  ханства XVII-XVIII веке"

Разработка занятия "Политическое положение Казахского ханства XVII-XVIII веке"

Разработка занятия "Политическое  положение  Казахского  ханства XVII-XVIII веке"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2019