Разработка занятия "Политическое положение Казахского ханства XVII-XVIII веке"
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
история
Взрослым
19.02.2019
На занятии говорится о политическом положении Казахстана 15-18 веков: после распада Золотой Орды возник вопрос о создании нового государства. Основателями а являются Жанибек и Кирей, которые образовали в Чуйской долине в 1465 году. Образование ханства положило начало для основания государственности. Последним казахским ханом был внук Аблая Кенесары Касымов.
политическое положение казахского ханства.docx
Тема урока: Политическое положение Казахского ханства XVIIXVIII веке.
1. Образовательные – обобщить и закрепить знания учащихся по теме
Политическое положение Казахского ханства, рассмотреть причины, масштабы
и последствия политической раздробленности и междоусобицы среди жузов ,;
показать роль личности в сохранении государственности от внешних врагов.
2.Развивающие – закрепить практические навыки работы с вопросами и умение
выстраивать причинно – следственные связи, делать выводы и работать с
документальной литературой.
3. Воспитательные – выработка активной гражданской позиции, формирование
чувства патриотизма и любви к родине, понимание роли личности в истории.
Тип урока: урок изучения нового материала.
развитие умения применять полученные знания в нестандартных
ситуациях;
развитие абстрактного и нагляднообразного мышления ;
активизация познавательной деятельности в группе .
Оборудование:
на каждой парте – источники для работы в группах, в парах;
компьютерная презентация ,карты.
Педагогические технологии:
проблемное обучение, педагогическое проектирование, интерактивное обучение,
личностноориентированное обучение, ИКТ.
Методы, используемые на уроке:
проблемное обучение;
дифференцированное обучение ;
задания творческого характера ;
метод взаимо и самоконтроля;
самостоятельная работа (работа с фрагментами документов, слайдами).
Структура урока:
1 Организационный момент.(3 мин.) 2 Этап проверки домашнего задания. (17 мин. )
3 Этап изучения нового материала. (35мин.)
4 Этап вступление творческих груп ( 15 мин.)
5 Этап показа и работа с слайдами (6 мин.)
6 Этап дополнение и тесты.(5 мин.)
7 Рефлексия урока.,домашнее задание (5 мин.)
8 Слово экспертам( 3 мин.)
Определения и даты:
Граница Казаского ханства XVII вв. от Уральских гор на севере до Бухары и
Самарканда
на юге,
От Волги на западе до Иртыша на Востоке,
Казахи трех жузов состяли из 112 родов и племен около 23 млн. человек,
17081710г кровополитные –завоевательные походы джунгаров на казахские
земли,
1710 г курултай в Каракумах Богембай назначается главнокомандующим,
1723 г джунгары заключает мирное соглашение с Китаем и начинает
целенапрпвленно
нападать на казахские земли,
Русскоказахские отношение 16,17,18 вв
Совет в Састобе в1730 г. окончательно
раздробленность Казахстана,
Годы Великого бедствия 172327гг.
Булантиская битва1726г и Анракайск
Анракайская битва1729(30г)
Внутреняя и внешняя политика Казахского ханства вXVIIXVIII вв.
политическую
утвердил
План урока.
І. Политическое положение Казахского ханства XVIIXVIII веке.
II. Внутреннее, внешнее политика Казахского ханства в конце XVII и в начале
XVIII .
III.Отечественная война Казахского народа против джунгар.
IV. РусскоКазахские отношении.
V. Итоги.
Ход урока:
1.Организационный момент :
Взаимное приветствие учителя и обучающихся. Проверка готовности к уроку.
Сообщение целей урока и плана работы, запись темы урока) 2. Проверка домашнего задания . Группа 1
Б)Взаймоотношения с цивилизованными странами кочевых и полу
А)Древние скотоводы и земледельцы в Казахстане.
Б)Развитие кочевого скатаводства.
В)Появление кочевой цивилизации в Казахстане.
Г)Общественный сирой и военное дело кочевников.
Группа 2
А)Взаймосвязи ранних кочевников и земледельцев(74 вв. Д.н.э.)
кочевых народов
в последнем периоде железного века.
В) Взаймоотношениея кочевой и оседлой кльтур в эпоху раннего и и
впериод
Развитого средневековья(616 вв.)
Г) Развития городов и связей между кочевниками и полукочевниками.
3.Изучение нового материала.
1группа : : 1. Внутриполитическое полжеие Казахского ханства.
2. Внешняя политика Казахского ханства.
3.РусскоКазахские отношения.
2группа: 1. Отечественная война Казахского народа против джунгар.
2.Годы Великого бедствия
3.Совет в Састобе.
Дополнение: А.Винокурова и А.Гадулганеева.
4. Этап закрепления материала. (Вопросы и ответы ,дополнения.)
5. Рефлексия
" Пятерочка ". Учащимся предлагается на листе обвести свою руку.
Каждый палец – это какая – то позиция, по которой необходимо высказать своё
мнение.
Большой палец – для меня важно и интересно; Указательный палец мне было трудно ( не понравилось );
Средний – для меня было недостаточно;
Безымянный палец – мое настроение;
Мизинец – мои предложения.
(Что знали? Уже многое узнали! Еще загадка.)
6 .Домашнее задание: О1 стр.161162, ,О2 стр 300303
выставление оценок ,подготовить информацию и слайды.
Разработка занятия "Политическое положение Казахского ханства XVII-XVIII веке"
Разработка занятия "Политическое положение Казахского ханства XVII-XVIII веке"
Разработка занятия "Политическое положение Казахского ханства XVII-XVIII веке"
Разработка занятия "Политическое положение Казахского ханства XVII-XVIII веке"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.