Разработки уроков "Безопасность превыше всего Огонь друг или враг человека" (3 класс)
Оценка 4.6

Разработки уроков "Безопасность превыше всего Огонь друг или враг человека" (3 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
ОБЗР
3 кл
13.03.2019
Разработки уроков "Безопасность превыше всего Огонь друг или враг человека" (3 класс)
Цель: уточнить и расширить представления детей о правилах дорожного движения. Задачи: Повторить правила дорожного движения. Развивать умение предвидеть опасную ситуацию; развивать устную речь, память, мышление, внимание. Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения. Ребята вспоминают правила пожарной безопасности, а также показывают, как нужно выходить из пожароопасной ситуации.
Безопасность превыше всего Огонь друг или враг.doc
Тема: Безопасность превыше всего «Огонь­ друг и враг человека» Цель:  закрепить с детьми знание правил противопожарной безопасности, привлечь внимание  детей к опасным ситуациям в быту и играх, учить действовать дружно и слаженно. Привить учащимся навыки осторожного обращения с огнем. Формировать умения по выходу из  пожароопасной ситуации. Оборудование: таблицы, карточки с заданиями Ход урока Организационный момент. Работа по теме ­ Сегодня мы вспомним правила пожарной безопасности, а также покажем, как нужно  выходить из пожароопасной ситуации. Но сначала вам ребята предстоит выполнить  разминочное задание. Отгадайте загадки: Кто с огнем не осторожен, У того пожар возможен, Дети, помните о том,  Что нельзя шалить с …(огнем). Это темный, темный дом, Сто сестричек живет в нем. И любая из сестер Может вспыхнуть, как костер. Славные сестрички – тоненькие …(спички). Раскалился если вдруг  Электрический утюг, Что должны вы делать, детки? Вынуть вилку из…(розетки). Если вдруг пожар возник, Ты звонить обязан вмиг: Знает каждый гражданин: Звать пожарных ­ …(101). Ученики 1: Спички в руки не беру, С огнем не играю. Будет из­за них беда –  Это твердо знаю! Ученик 2: Я, как только подрасту, К вам в пожарные пойду. Тоже буду я гордиться, Что с огнем могу сразиться. Инсценированные сказки детьми. 101! У нас беда! Мы горим! Скорей сюда! С нетерпением вас ждем –  Загорелся Кошкин дом! Что же делать, как нам быть? Как же пламя потушить? Наберите 101, а иначе мы сгорим! Заворчал живой комок, Лег у двери поперек. Две медали на груди, Лучше в дом не заходи! Кто со шлангом, кто с ведром, Быстро справились с огнем! Был пожар…, а в чем причина? Кто с огнем не осторожен, У того пожар возможен, Дети, помните о том, что нельзя шутить с огнем! Если младшие сестрички Зажигают в доме спички, Что ты должен предпринять? Сразу спички те отнять! (хором) Учитель: С огнем не шути! Сгореть можно. С огнем обращайся очень осторожно. Пожарный: Я слыхал, меня тут звали. Про меня стихи читали. Без оглядки к вам бежал. Думал я, что здесь пожар. Учитель: Успокойся, друг Кузьма. Не горят нигде дома. Знают дети, как не знать, Что с огнем нельзя играть. Пожарный Кузьма: Я проверю, как вы знаете и выполняете Правила пожарной безопасности. После каждого куплета жду от вас, друзья, ответа: ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ! 1.Знает кто из вас о том, что нельзя шалить с огнем? 2.Кто из вас, пусть говорит, с электричеством шалит? 3.Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре? 4.Из кастрюли пышет пар. Кто кричит: “Горим, пожар”! 5.Если в поле хлеб горит, кто пожарным сообщит? 6.Кто пожарным помогает, добро охраняет? Учитель: д. Кузьма, каким должен быть пожарный? Пожарный Кузьма: А вот у ребят сейчас и спросим. Ответы детей: ловким, смелым, сильным. Учитель проводит игру : “Я ­ НЕ Я”. “Я” ­ стоим. “Не Я” ­ приседаем.  ­ Дым столбом поднялся вдруг, Кто не выключил утюг? ­ Красный отблеск пробежал, Кто со спичками играл? ­ Стол и шкаф сгорели разом, Kто сушил белье над газом? ­ Побежал пожар во двор, Это кто там жег костер? ­ Столб огня чердак объял, Кто там спички зажигал? ­ Пламя прыгнуло в листву, Кто у дома жег траву? ­ Кто бросал в огонь при этом  Незнакомые предметы? Ученики : Если где­то задымится, Если где­то загорится, По тревоге, как один, Позвоним по “101”! Мы ближайшему району Сообщим по телефону Где горит и что горит И кто об этом говорит. Ростом спичка – невеличка, Не смотрите, что мала. Может сделать много зла. Крепко помните, друзья, что с огнем шутить нельзя! “ПОМНИ, КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН, ЭТОТ НОМЕР – “101”. Знаки, которые изготовили сами учащиеся:  запрещающие    предупреждающие предписывающие указательные Призывы:  ПРИ ПОЖАРЕ НЕЛЬЗЯ:     паниковать бороться с огнем в одиночку прыгать из окна прятаться НЕОБХОДИМО:    вызвать пожарных принять меры для спасения делать все очень четко и быстро ИТОГ : Злой огонь – огонь пожара, Злой огонь – огонь войны. От безжалостного жара Дни темны, поля черны. Жители земного шара, Граждане любой страны Злой огонь гасить должны!

Разработки уроков "Безопасность превыше всего Огонь друг или враг человека" (3 класс)

Разработки уроков "Безопасность превыше всего Огонь друг или враг человека" (3 класс)

Разработки уроков "Безопасность превыше всего Огонь друг или враг человека" (3 класс)

Разработки уроков "Безопасность превыше всего Огонь друг или враг человека" (3 класс)

Разработки уроков "Безопасность превыше всего Огонь друг или враг человека" (3 класс)

Разработки уроков "Безопасность превыше всего Огонь друг или враг человека" (3 класс)

Разработки уроков "Безопасность превыше всего Огонь друг или враг человека" (3 класс)

Разработки уроков "Безопасность превыше всего Огонь друг или враг человека" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2019