Разработки уроков в 6 классе: Обыкновенные дроби, все действия с дробями, основное свойство дроби, умножение и деление дробей.
Оценка 4.7

Разработки уроков в 6 классе: Обыкновенные дроби, все действия с дробями, основное свойство дроби, умножение и деление дробей.

Оценка 4.7
Рабочие листы +1
docx
математика
6 кл—11 кл +1
13.11.2018
Разработки уроков в 6 классе: Обыкновенные дроби, все действия с дробями, основное свойство дроби, умножение и деление дробей.
урок закрепления умножения и деления обыкновенных дробей
_ Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби ур 1.docx
технологическая карта урока  1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна  2. Класс: _____6  Дата: __3.09________Предмет_____математика   № 1 урока по расписанию:   3. Тема урока:_ Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби 4. Место и роль урока в изучаемой теме: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков . 5. Цель урока:_ Развитие Знаний понятия обыкновенная дробь, смешанные числа, основное свойство дроби Уметь: записывать и читать обыкновенные дроби, сокращать  дроби, выделять целую часть.; Подвести учащихся к пониманию сущности изучаемого материала. Формировать у учащихся умение выделять главное, существенное в  изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания,  проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы о формулах. Уметь применять их в решении задач. Обеспечить условия для развития умений  устанавливать причинно­следственные связи между числами и формулами, уметь подставлять значения чисел в данные формулы.. Обеспечить ситуации, способствующие  развитию умений анализировать и  решать по формулам . Обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной и научно­технической  информации, выделять главное и характерное для изучения подстановки чисел в формулы.. Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности.  Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.  Характеристика этапов урока Этап урока Цель Содержание учебного материала Самоопределени е. Активизировать познавательную активность 2.Актуализация знаний . Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме «Математика – наука молодых. Иначе и не может быть. Занятия математикой – это такая гимнастика ума, для которой нужны вся гибкость и вся выносливость молодости». Винер Н. . а) Повторить правила выполнения действий с обыкновенными дробями. ; ; ; 7 24  5 12 19 7 36 18  2 5 5 8  .Б)вспомним основное 2 : 1 6 свойство дроби и правила сложения , умножения, деления и вычитания дробей. 3) Восприятие и осмысление Работа в группе Фронтал ьная. Гупповая -разбор алгорит мов решения задач; ФОУД* Деятельность Методы и приемы работы словесный Фронтал ьная учителя Приветствие учащихся. проведение. Создание ситуации готовности к уроку, успеха на предстоящем уроке. При необходимости задает наводящие вопросы. Деятельност ь учеников Проверяют готовность к уроку. Отвечают на поставленные вопросы. учащимися нового материала : рассмотрим примеры Сформулировать тему урока. Цели. 3.Постановка учебной задачи, целей урока. Формирование и развитие умения определять и формулировать проблему, цель и тему для изучения формул вычисления длины окружности и площади круга. 4. Этап актуализации знаний по теме «формулы » . . Содействовать развитию умений применять формулы при решению задач. Развитие знаний основных формул. Применять полученные знания в нестандартных (типовых) задачах. Обеспечить условия для развития умений грамотно, чётко и точно выражать свои мысли. Первичная проверка понимания: решение №1(у) , .Первичное закрепление №2, №3(а,б) ,4(а,г,ж) 5(1-2ст),6(а,б) Анализ. Решение .№ Формирование и развитие умений применять алгоритм работы с формулами. Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, само регуляция 5.Работа по самостоятельном у применению полученных знаний. Актуализация знаний и умений в решении задач на подстановку чисел в буквенное выражение и связь с Работа в группе. Индивидуал ьная. Фронтал ьная. Работа у доски Работа в парах с самопровер кой Фронтал ьная, индивид уальная. практику м по решению задач Самостояте льная работа. Проверка соседа. «мозгово й штурм», Высказываются. Решают задачи , отвечают на вопросы учителя при необходимости Выполняют упражнение в тетради. По очереди комментируют, анализируют, определяют причины и способы решения. Решают задачи. Осуществляют: самооценку; ; взаимопроверку ; выставляют предварительну ю оценку. Какие действия мы проделали,? Какую тему мы будем изучать? Побуждает к высказыванию своего мнения. При необходимости задает наводящие вопросы . Проводит параллель с ранее изученным материалом. Обеспечивает мотивацию выполнения предложенных задач. Подводит обучающихся к выводу о существованию буквенных выражений и числовых подстановок. Контролирует выполнение работы. Осуществляет: индивидуальный контроль; выборочный контроль. Побуждает к высказыванию своего мнения. жизненными ситуациями . 6.Оценка урока, самооценка. 7.Итоги урока. Домашнее задание. П. 8.2 № 678 Формирование и развитие умения анализировать и осмысливать свои достижения. Умение определять уровень овладения учебным материалом . Оценка промежуточных результатов и само регуляция для повышения мотивации учебной деятельности Умение соотносить цели и результаты собственной дея- тельности. Под-держание здоро-вого духа сопер-ничества для под-держания мотива-ции учебной дея-тельности; участие в коллективном обсуждении проблем. Оценка на каждом этапе. Работа в группе. Группов ая и индивид уальная.. Побуждает к высказыванию своего мнения. Осуществляют: самооценку и оценку товарища. Какие правила мы вспомнили необходимые для операции с дробями? № Гл.1 п.1 №4, №6 Работа в группе. Побуждает к высказыванию своего мнения. Дает комментарий к домашнему заданию; задание на поиск в тексте особенностей... Дети участвуют в дискуссии, анализируют, проговаривают. Осмысливают и фиксируют свои достижения. -Сегодня на уроке я узнал… -сегодня на уроке я научился… -Мне было трудно.. Фронтал ьная- Выделен ие и формули рование познават ельной цели, рефлекс ия способов и условий действия . Анализ и синтез объектов

Разработки уроков в 6 классе: Обыкновенные дроби, все действия с дробями, основное свойство дроби, умножение и деление дробей.

Разработки уроков в 6 классе: Обыкновенные дроби, все действия с дробями, основное свойство дроби, умножение и деление дробей.

Разработки уроков в 6 классе: Обыкновенные дроби, все действия с дробями, основное свойство дроби, умножение и деление дробей.

Разработки уроков в 6 классе: Обыкновенные дроби, все действия с дробями, основное свойство дроби, умножение и деление дробей.

Разработки уроков в 6 классе: Обыкновенные дроби, все действия с дробями, основное свойство дроби, умножение и деление дробей.

Разработки уроков в 6 классе: Обыкновенные дроби, все действия с дробями, основное свойство дроби, умножение и деление дробей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018