Разработка урока в 6 классе "Сложение целых чисел"
Оценка 4.6

Разработка урока в 6 классе "Сложение целых чисел"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл—11 кл +1
29.04.2019
Разработка урока в 6 классе "Сложение целых чисел"
Закрепление знаний сложения целых чисел. Формирование у учеников способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта изучаемого материала- сложения целых чисел. Закрепление у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы о числах
ур 115 Сложение целых чисел.docx
технологическая карта урока 1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________ 2. Класс: _____6 Дата: __22.02________Предмет_____математика № 115 урока по расписанию: 3. Тема урока:_ Сложение целых чисел 4. Место и роль урока в изучаемой теме. Урок систематизации знаний 5. Цель урока:_ Закрепление знаний сложения целых чисел. Формирование у учеников способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта изучаемого материала- сложения целых чисел. Закрепление у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы о числах. Закрепление умений устанавливать причинно-следственные связи между натуральными и целыми числами. Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и различать целые и натуральные числа. Закрепление умений и навыков работы с источниками учебной и научно-технической информации, выделять главное и характерное для изучения отрицательных чисел. Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Характеристика этапов урока Этап урока Самоопределени е. Вре мя, мин 3 Цель Содержание учебного материала Активизировать познавательную активность Методы и приемы работы словесны й ФОУД* Фронтальна я. Гупповая- разбор алгоритмов решения задач; Фронтальна я. Деятельность учеников Проверяют готовность к уроку. Деятельность учителя Приветствие учащихся. проведение. Создание ситуации готовности к уроку, успеха на предстоящем уроке. При необходимости задает наводящие вопросы. Отвечают на поставленные вопросы. Высказываются. Какую тему мы будем изучать? Побуждает к высказыванию своего мнения. Работа у доски Работа в парах с самопрове ркой Фронтальна я, индивидуал ьная. практикум по При необходимости задает наводящие вопросы . Проводит параллель с ранее изученным материалом. Обеспечивает мотивацию Решают задачи , отвечают на вопросы учителя при необходимости Выполняют упражнение в тетради. По очереди 2.Актуализация знаний . 7 3.Постановка учебной задачи, целей урока. 1 Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме Закрепление умения определять и формулировать проблему, цель и тему для изучения сложения целых чисел. 4. Этап систематизации знаний по теме «сложение целых чисел» . . 20 Содействовать закреплению умений складывать целые числа, закрепление знаний правил сложения целых чисел. Применять полученные знания в нестандартных (типовых) У доски: -3+(_18), -72- !2, 89-100, 34-46, 88-123+22 Реши устно: -3-4 ,-6+9 ,-7-4 , 10-10, -7+9, -4-6, -8+9, -4-5, -7+10,-5+3 Сформулировать правила сложения чисел с одним знаком, с разными знаками. Работа в группе , запись правил сложения целых чисел. Какое свойство мы используем при сложении целых чисел? (сочит.) Решение №,745,746,747,748,749,750 Работа в группе. Индивиду альная. 5.Работа по самостоятельно му применению полученных знаний. Актуализация знаний и умений в решении задач на нахождение противоположн ых чисел и сферы их применения в жизни . 6.Оценка урока, самооценка. 7 3 7.Итоги урока. Домашнее задание. № 4 Самостоятельно Рабочая тетрадь № задачах. Обеспечить условия для развития умений грамотно, чётко и точно выражать свои мысли. Формирование и закрепление умений применять алгоритм работы сложения целых чисел . Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, само регуляция Формирование и развитие умения анализировать и осмысливать свои достижения. Умение определять уровень овладения учебным материалом . Оценка промежуточных результатов и само регуляция для повышения мотивации учебной деятельности Умение соотносить цели и результаты собственной дея-тельности. Поддержание здоро-вого духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности; участие в коллективном обсуждении проблем. № решению задач выполнения предложенных задач. «мозговой штурм», Самостоят ельная работа. Проверка соседа. Контролирует выполнение работы. Осуществляет: индивидуальный контроль; выборочный контроль. Побуждает к высказыванию своего мнения. комментируют, анализируют, определяют причины и способы решения. Решают задачи. Осуществляют: самооценку; ; взаимопроверку; выставляют предварительную оценку. Работа в группе. Групповая и индивидуал ьная.. Побуждает к высказыванию своего мнения. Осуществляют: самооценку и оценку товарища. Работа в группе. Побуждает к высказыванию своего мнения. Дает комментарий к домашнему заданию; задание на поиск в тексте особенностей... Дети участвуют в дискуссии, анализируют, проговаривают. Осмысливают и фиксируют свои достижения. -Сегодня на уроке я узнал… -сегодня на уроке я научился… -Мне было трудно.. Фронтальна я- Выделение и формулиро вание познавател ьной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ и синтез объектов

Разработка урока в 6 классе "Сложение целых чисел"

Разработка урока в 6 классе "Сложение целых чисел"

Разработка урока в 6 классе "Сложение целых чисел"

Разработка урока в 6 классе "Сложение целых чисел"

Разработка урока в 6 классе "Сложение целых чисел"

Разработка урока в 6 классе "Сложение целых чисел"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2019