Разработка урока в 6 классе "Сложение целых чисел"
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл—11 кл +1
29.04.2019
Закрепление знаний сложения целых чисел. Формирование у учеников способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта изучаемого материала- сложения целых чисел. Закрепление у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы о числах
ур 115 Сложение целых чисел.docx
технологическая карта урока
1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________
2. Класс: _____6 Дата: __22.02________Предмет_____математика № 115 урока по расписанию:
3. Тема урока:_ Сложение целых чисел
4. Место и роль урока в изучаемой теме. Урок систематизации знаний
5. Цель урока:_ Закрепление знаний сложения целых чисел. Формирование у учеников способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей
находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения
разрешения конфликта изучаемого материала- сложения целых чисел. Закрепление у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале,
сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ,
синтез, сравнения, делать необходимые выводы о числах. Закрепление умений устанавливать причинно-следственные связи между натуральными и целыми числами.
Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и различать целые и натуральные числа. Закрепление умений и навыков работы с источниками
учебной и научно-технической информации, выделять главное и характерное для изучения отрицательных чисел. Способствовать развитию творческого отношения к
учебной деятельности. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.
Характеристика этапов урока
Этап урока
Самоопределени
е.
Вре
мя,
мин
3
Цель
Содержание учебного материала
Активизировать
познавательную
активность
Методы
и приемы
работы
словесны
й
ФОУД*
Фронтальна
я.
Гупповая-
разбор
алгоритмов
решения
задач;
Фронтальна
я.
Деятельность
учеников
Проверяют
готовность к
уроку.
Деятельность
учителя
Приветствие
учащихся.
проведение.
Создание ситуации
готовности к уроку,
успеха на
предстоящем уроке.
При необходимости
задает наводящие
вопросы.
Отвечают на
поставленные
вопросы.
Высказываются.
Какую тему мы
будем изучать?
Побуждает к
высказыванию своего
мнения.
Работа у
доски
Работа в
парах с
самопрове
ркой
Фронтальна
я,
индивидуал
ьная.
практикум
по
При необходимости
задает наводящие
вопросы . Проводит
параллель с ранее
изученным
материалом.
Обеспечивает
мотивацию
Решают задачи ,
отвечают на
вопросы учителя
при необходимости
Выполняют
упражнение в
тетради.
По очереди
2.Актуализация
знаний .
7
3.Постановка
учебной задачи,
целей урока.
1
Выявить качество и
уровень овладения
знаниями и умениями,
полученными на
предыдущих уроках по
теме
Закрепление умения
определять и
формулировать
проблему, цель и тему
для изучения сложения
целых чисел.
4. Этап
систематизации
знаний по теме
«сложение
целых чисел» .
.
20 Содействовать
закреплению умений
складывать целые числа,
закрепление знаний
правил сложения целых
чисел. Применять
полученные знания в
нестандартных (типовых)
У доски: -3+(_18), -72- !2, 89-100, 34-46, 88-123+22
Реши устно: -3-4 ,-6+9 ,-7-4 , 10-10, -7+9, -4-6, -8+9,
-4-5, -7+10,-5+3
Сформулировать правила сложения чисел с одним
знаком, с разными знаками.
Работа в
группе
,
запись правил сложения целых чисел.
Какое свойство мы используем при сложении целых
чисел? (сочит.)
Решение №,745,746,747,748,749,750
Работа в
группе.
Индивиду
альная. 5.Работа по
самостоятельно
му
применению
полученных
знаний.
Актуализация
знаний и умений
в решении задач
на нахождение
противоположн
ых чисел и
сферы их
применения в
жизни .
6.Оценка урока,
самооценка.
7
3
7.Итоги урока.
Домашнее
задание. №
4
Самостоятельно
Рабочая тетрадь №
задачах.
Обеспечить условия для
развития умений
грамотно, чётко и точно
выражать свои мысли.
Формирование и
закрепление умений
применять алгоритм
работы сложения целых
чисел .
Планирование своей
деятельности для
решения поставленной
задачи, контроль
полученного результата,
коррекция полученного
результата, само
регуляция
Формирование и развитие
умения анализировать и
осмысливать свои
достижения.
Умение определять
уровень овладения
учебным материалом .
Оценка промежуточных
результатов и само
регуляция для повышения
мотивации учебной
деятельности
Умение соотносить цели и
результаты собственной
дея-тельности.
Поддержание здоро-вого
духа соперничества для
поддержания мотивации
учебной деятельности;
участие в коллективном
обсуждении проблем.
№
решению
задач
выполнения
предложенных
задач.
«мозговой
штурм»,
Самостоят
ельная
работа.
Проверка
соседа.
Контролирует
выполнение работы.
Осуществляет:
индивидуальный
контроль;
выборочный
контроль.
Побуждает к
высказыванию своего
мнения.
комментируют,
анализируют,
определяют
причины и способы
решения.
Решают задачи.
Осуществляют:
самооценку; ;
взаимопроверку;
выставляют
предварительную
оценку.
Работа в
группе.
Групповая
и
индивидуал
ьная..
Побуждает к
высказыванию своего
мнения.
Осуществляют:
самооценку и
оценку товарища.
Работа в
группе.
Побуждает к
высказыванию своего
мнения.
Дает комментарий к
домашнему заданию;
задание на поиск в
тексте
особенностей...
Дети участвуют в
дискуссии,
анализируют,
проговаривают.
Осмысливают и
фиксируют свои
достижения.
-Сегодня на уроке
я узнал…
-сегодня на уроке
я научился…
-Мне было трудно..
Фронтальна
я-
Выделение
и
формулиро
вание
познавател
ьной цели,
рефлексия
способов и
условий
действия.
Анализ и
синтез
объектов
Разработка урока в 6 классе "Сложение целых чисел"
Разработка урока в 6 классе "Сложение целых чисел"
Разработка урока в 6 классе "Сложение целых чисел"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.