Разработки уроков в 6 классе: Обыкновенные дроби, все действия с дробями, основное свойство дроби, умножение и деление дробей.
Оценка 4.7

Разработки уроков в 6 классе: Обыкновенные дроби, все действия с дробями, основное свойство дроби, умножение и деление дробей.

Оценка 4.7
Рабочие листы +1
docx
математика
6 кл—11 кл +1
13.11.2018
Разработки уроков в 6 классе: Обыкновенные дроби, все действия с дробями, основное свойство дроби, умножение и деление дробей.
Решение текстовых задач на действия с обыкновенными дробями.docx
технологическая карта урока  1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна  2. Класс: _____6  Дата: _7.09________Предмет_____математика   №5 урока по расписанию:   3. Тема урока Решение текстовых задач на действия с обыкновенными дробями 4. Место и роль урока в изучаемой теме: Урок  систематизации знаний, закрепление умений и навыков . 5. Цель урока:_ закреплении знаний понятия обыкновенная дробь, смешанные числа, основное свойство дроби Уметь: записывать и читать обыкновенные  дроби, сокращать дроби, выделять целую часть.; сокращать дроби, складывать, вычитать, умножать и делить дроби Подвести учащихся к пониманию  сущности изучаемого материала. Формировать у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать  изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез,  сравнения, делать необходимые выводы о формулах. Уметь применять их в решении задач. Обеспечить условия для развития умений устанавливать  причинно­следственные связи между числами и формулами, уметь подставлять значения чисел в данные формулы.. Обеспечить ситуации, способствующие  развитию умений анализировать и  решать по формулам . Обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной и научно­ технической информации, выделять главное и характерное для изучения подстановки чисел в формулы.. Способствовать развитию творческого отношения  к учебной деятельности. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать  необходимые выводы.  Характеристика этапов урока Этап урока Цель Содержание учебного материала Самоопределе ние. Активизировать познавательную активность . льная Методы и приемы работы словесный Фронта ФОУД * Деятельность учителя Приветствие учащихся. проведение. Создание ситуации готовности к уроку, успеха на предстоящем уроке. При необходимости задает наводящие вопросы. Деятельнос ть учеников Проверяют готовность к уроку. Отвечают на поставленные вопросы. 2.Актуализаци я знаний . Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме . а) решение на доске. № 28 (а, б), №29(а) сравни не выполняя сложения : ½+ 2/3 и ¾+ 4/5 ; ½+ 2/3 + 4/5 и 5/6 + 7/8 + 8/9 б) работа с классом в устной Работа в группе Фронта льная. Гуппова я- разбор алгорит мов решени я задач; 3.Постановка учебной задачи, целей урока. 4. Этап актуализации знаний по теме «формулы » . . Формирование и развитие умения определять и формулировать проблему, цель и тему для изучения формул вычисления длины окружности и площади круга. Содействовать развитию умений применять формулы при решению задач. Развитие знаний основных формул. Применять полученные знания в нестандартных (типовых) задачах. Обеспечить условия для развития умений грамотно, чётко и точно выражать свои мысли. форме. Сократите 5/30 ,2/18 , 2/40 , 6/32 ,8/20 в) индивидуальная работа учащихся самостоятельно, по раздаточному материалу. 3. Сформулировать тему урока. Цели. : № 30.31,34 35 №30 решение : 1/12- вып. 1 раб. В день 1/20-----2 раб в день 1/30----3 роб в день 1) 1/12+ 1/20 +1/30=10/60=1/6 части работы вып. Все вдень 2) 1:1/6=6 дней. Ответ: 6 дней №31. 168:12=14 м. в час 168:21=8 –м в ЧС отец Работа в группе. Индивидуа льная. Фронта льная. Работа у доски Работа в парах с самопрове ркой Фронта льная, индиви дуальна я. практик ум по решени ю задач Высказываютс я. Решают задачи , отвечают на вопросы учителя при необходимост и Выполняют упражнение в тетради. По очереди комментируют , анализируют, определяют причины и способы решения. Какие действия мы проделали,? Какую тему мы будем изучать? Побуждает к высказыванию своего мнения. При необходимости задает наводящие вопросы . Проводит параллель с ранее изученным материалом. Обеспечивает мотивацию выполнения предложенных задач. Подводит обучающихся к выводу о существованию буквенных выражений и числовых 5.Работа по самостоятельн ому применению полученных знаний. Актуализация знаний и умений в решении задач на подстановку чисел в буквенное выражение и связь с жизненными ситуациями . 6.Оценка урока, самооценка. 7.Итоги урока. Домашнее задание. П. 8.2 № 678 14-8=6 м. в час сын 168:6=28 ч.нужно сыну. подстановок. Формирование и развитие умений применять алгоритм работы с формулами. Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, само регуляция Самостоят ельная работа. Проверка соседа. «мозгов ой штурм» , Контролирует выполнение работы. Осуществляет: индивидуальны й контроль; выборочный контроль. Побуждает к высказыванию своего мнения. Решают задачи. Осуществляют : самооценку; ; взаимопровер ку; выставляют предваритель ную оценку. Формирование и развитие умения анализировать и осмысливать свои достижения. Умение определять уровень овладения учебным материалом . Оценка промежуточных результатов и само регуляция для повышения мотивации учебной деятельности Умение соотносить цели и результаты собственной дея-тельности. Под- держание здоро-вого духа сопер-ничества для под- держания мотива-ции учебной дея-тельности; участие в коллективном Оценка на каждом этапе. Работа в группе. Группов ая и индиви дуальна я.. Побуждает к высказыванию своего мнения. Осуществляют : самооценку и оценку товарища. Сформулируем основные правила действий с дробями. Как привести дробь к другому знаменателю ? как сравнить дроби с одинаковыми Работа в группе. Фронта льная- Выделе ние и формул ирован ие познава Побуждает к высказыванию своего мнения. Дает комментарий к домашнему заданию; Дети участвуют в дискуссии, анализируют, проговариваю т. Осмысливают и фиксируют обсуждении проблем. знаменателями? … с разными знаменателями? 5. Домашнее задание. № 19 , № 22 п.1 задание на поиск в тексте особенностей... свои достижения. -Сегодня на уроке я узнал… -сегодня на уроке я научился… -Мне было трудно.. тельной цели, рефлек сия способо в и условий действи я. Анализ и синтез объекто в

Разработки уроков в 6 классе: Обыкновенные дроби, все действия с дробями, основное свойство дроби, умножение и деление дробей.

Разработки уроков в 6 классе: Обыкновенные дроби, все действия с дробями, основное свойство дроби, умножение и деление дробей.

Разработки уроков в 6 классе: Обыкновенные дроби, все действия с дробями, основное свойство дроби, умножение и деление дробей.

Разработки уроков в 6 классе: Обыкновенные дроби, все действия с дробями, основное свойство дроби, умножение и деление дробей.

Разработки уроков в 6 классе: Обыкновенные дроби, все действия с дробями, основное свойство дроби, умножение и деление дробей.

Разработки уроков в 6 классе: Обыкновенные дроби, все действия с дробями, основное свойство дроби, умножение и деление дробей.

Разработки уроков в 6 классе: Обыкновенные дроби, все действия с дробями, основное свойство дроби, умножение и деление дробей.

Разработки уроков в 6 классе: Обыкновенные дроби, все действия с дробями, основное свойство дроби, умножение и деление дробей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018