Разработки уровок по всемирной истории
Оценка 5

Разработки уровок по всемирной истории

Оценка 5
Разработки уроков
docx
история +1
6 кл—8 кл
14.08.2019
Разработки уровок по  всемирной истории
Публикация является частью публикации:
разработка урока гунны.docx
Раздел  плана:  5.4. А  Гунны                                                                                       Школа: КГУ «Бугровская средняя школа» Дата:                  20.04.2017                                                                                              ФИО учителя: Степанова Ирина Владимировна Класс:                5                                                                                                               Количество  присутствующих: 8 Тема урока Цели обучения Урок 1. Переселение гуннов на Запад   (2 ч)                                             5.1.1.3. показывать на исторической карте направления переселения гуннов Навыки: ­ Ориентация времени и пространства ­  Исторический анализ и объяснение: причина и следствие, значимость, интерпретация (исторические концепты)   показывать  на исторической карте направления переселения гуннов на Запад Цели урока  Критерии успеха   показывает  и объясняет на исторической карте направления переселения гуннов на Запад Языковые цели  обучения 1. Записывает новые понятия и термины (отрабатывают навыки письма): шаньюй, великое переселение  народов, конница, туменбасы, тумен 2. Формируют свою речь при показе направлений переселения гуннов на Запад  и выполнении  обратной связи  (навыки говорения) 3. Может обсуждать в группе, распределять роли в группе, объяснять классу информацию (коммуникативные  навыки и языковые) Привитие  ценностей Привитие идей «Мәңгілік Ел»: стремление к изучению исторического прошлого Казахстана и исторической  преемственности поколений ­творческое и критическое мышление ­ коммуникативные способности  ­  проявление уважения к другим точкам зрения Межпредметные  связи Предварительные Знания География – работа с картой казахстана и мира,  русский язык – формулировка мысли при показе на карте,  литература ­ сценка, сценическое искусство – творческие навыки при инсценировки, всемирная история – показ  стран мира на контурной карте и правильное их название Знает инструкцию как работать с картой Казахстана,   Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы  Запланированн ые этапы Начало урока (вызов)  1­2 мин Дифференциация  Оценивание  Вводная часть урока УЗдравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть!  Все ли в классе? Готов ли класс к работе? У Формирует положительный настрой на активную работу учащихся в классе.  Сегодня у нас с вами не простой урок: мы с вами будем играть, изображать,  решать, обмениваться мнениями, читать доклады и получать новую информацию.  Я использовала изначально прием «Разминка» Для этого нам поможет «Таблица значимости» (приложение 1) для того чтобы разрядить и положительно   Таблица значимости                                                           Приложение 1 настроить на работу класс с учетом их  возрастного порога. льно  Прием «Верно ­ Неверно» ­ это один из   приемов, где можно определить точное знания  о события и факта каждого учащегося.  Правильный вариант выводится на экран  мною и ребята сами проверяют себя. Индивидуа В группе  классом В паре Класс выполнял виды работ: (И), (Г), (П),  для того чтобы оценить темп, качество  знаний каждого ученика в ходе изучения  Вид дея­ти / нового материала, потенциал  каждого  форма работы учащихся, их коммуникативные навыки. Исторический При работе  в индивидуально  и  паре если  ребята хорошо выполняют, а такие в моем  классе есть такие двое, то им я  1мин предоставляю приложение № 5.  Дополнительный материал для учащихся на контурной картой «4,5», т.е. задание для сильных учащихся.  Верно ­ неверно Видеовопрос  Разминка  источник Работа с Прием «Работа с картой»  используется мною в группах, где через этот прием у ребят  формируются навыки работы с картой, через  анализ  информации происходит выборка  главного.  Сценка  А также у нас в классе имелся один  докладчик в виде небольшого сообщения  И так для начала проведем «Историческую разминку». Одному желающему нужно  Серсембаев А. Так как, у мальчика  плохая  достать первый  свиток с  разминкой!  внимательность и сосредоточенность на  К Разминка «Мы САКИ» уроках, я решила сосредоточить его на  Учитель демонстрирует  схематично вид сакских племен, а ребята  правильно   конкретном направлении его деятельности  называют вид саков. и подготовки материала.  А также все  У Молодцы!! Кто достанет следующий  свиток?   остальные ребята намного быстрее  По правилу «Поднятой руки» выходит учащийся и зачитывает свиток  №2 реагируют  на выполнение заданий,  Задание1. Выберите  из предложенных на парте письменные и вещественные  Айдарбек хорошо включается  в работу при источники.  Уровень мыслительных навыков: знание Критерий: каждый ученик распознает  вещественные и письменные источники Прием «Соотнеси». Его я использую в  качестве достижения языковой задачи  поставленной  мною. А также в ходе изучения  материала по гуннам ( а мой урок он 4 й по  разделу) дети должны  оперировать  Межпредметные связи. Ценности  Дерево «Африканская  пальма» на которой  разложены свитки с  На протяжении всего урока у учащихся  заданиями на протяжении  всего урока для учеников воспитывается толерантность. Кроме этого дети  Приложение №1 учатся слушать друг друга, уважать чужое мнение Через привитие поставленных мною ценностей я  ожидаю следующие результаты: Презентация «Виды Сакских племен».  https://kopilkaurokov.ru ­умеют делать выводы  ­извлекают главное из прочитанного ­точно формируют свои мысли ­сотрудничают с другими при выполнении общего  задания ­оценивают свои результаты и дают обратную связь ­самоорганизовываться парной форме  организации деятельности  учеников на уроке.  терминологией по разделу 5.4. А Гунны». Прием «Сценка ­ разминка».   ­ разряжает обстановку (ходьба по классу) ­ активизации ролевой деятельности  ­ проявление творчества  и потенциала  творческих навыков учащихся С помощью приема  «Пять Я» могу  проверить  знания  пройденного материала. И  выявить пробелы в знаниях данной темы.  Лист Рефлексии 1.Сегодня я узнал… 2.Было интересно… 3.Было трудно… 4.Я понял, что… 5.Теперь я могу… 6.Я научился… 7.У меня получилось 8.Урок мне дал… 9.Мне захотелось… Приложение №4 Дополнительные задания к учащимся на «4» и «5»   Заверши схему. Значение походов Гуннов Приложение №5  Освободили… ……………… ……………… ……………… ……………… Способствова ли…………… ……………… ……………… ……………… Открыли………………… …………………………… …………………………… …………………………… Задание 2. Обобщающий тест «Гунны»  1. Титул правителя гуннов А) гуньмо       В) шаньюй       С) царь 2. Движение гунниских племен с востока на запад началось  А) 55г.н.э.            В) в 1 веке до н.э.      С) в 2 веке до н.э. 3. Каталаунская  битва произошла в  А)  в 375 году     В) в 445 году       С) в 451 году 4. Об Аттиле писал А) Прииск     В) Геродот      С) Страбон 5. Из какого материала гунны делали посуду А) металла  В) дерева     С) глины 6. Гунны  разделились на северных и южных А) 55г.н.э.            В) в 1 веке до н.э.      С) в 2 веке до н.э. Сценка о  жизни гуннов  под руководством Аттилы в период переселения народов Рассказчик:  Секрет  побед гуннской  армии  заключался  в военном  превосходстве.  Основу  войска  составляла  быстрая  конница.  Гунны  имели стенобитные   орудия,   камнеметную   технику.   Были   также   подвижные,   хорошо   защищенные   крепостные   сооружения,   на   которых   стояли   лучники, поражавшие противника. Произведения об Аттиле писались с IV века по настоящее время. Имеются художественные произведения, посвященные Аттиле на разных языках. Исторические источники по­разному описывают жизнь и нравы гуннов. Амиан Марцеллин подчеркивая их воинственность, говорил. Аммиан Марцелин (старец): «Не знают они над собой строгой царской власти, но довольствуются случайными предводительствами кого­нибудь из своих старейшин, сокрушая все, что попадется им на пути. Это гунны, и вождь Аттила». Рассказчик: Прииск, побывавший в 448 году в ставке Аттилы, так описал  внешний вид Аттилы .  Прииск (римский историк) говрил:  «После войны живут спокойно и беззаботно, каждый пользуется тем, что него есть…. В особенности же обращают внимание своим искренним и ласковым обхождением и любовью к ближнему. Он был груб, раздражителен, свиреп, при ведении переговоров очень настойчив и безжалостен. Кто видел его, тот сразу скажет, что это настоящий азиат. Большая голова, среднего роста, крепкого телосложения. Глаза раскосые, взгляд пронзительный, словно пронизывающий то место, куда смотрит. Походка уверенная, быстрая. Голос звенит, словно серебро и очень хорошо воспринимается». Известно также, что Аттила пил «камос», т.е. кумыс – любимый напиток кочевников».  «Аттила в утренние часы, выходя из дому, садился у дверей и решал тяжбы народные; днем принимал послов из разных стран мира, а вечером ужинал с ними. Все другие ели с блюд с серебряных и пили из золотых бокалов; Аттила пользовался только деревянной посудой». Рассказчик: Ко всем  походам Аттила относился ответственно, собирал совет туменбасы и решал вопросы с  раннего утра.  Аттила: Сегодня нам предстоит великое  сражение, новые территории обогатят наш народ, сделают еще больше  известней нашу империю.  Туменбасы: В наше войско  входит многотысчная армия  из десятков, сотен и тысячи тысяч воинов. Сейчас  они отдохнули и полны сил для похода на Восточный Рим.    Бледа (брат Аттилы):     Ты  первый, всегда доминировавший в этом союзе, сразу же предпринял устрашающий рейд в сторону Рима и таким образом вынудил Феодосия согласиться на выплату дани в 700 фунтов золота за каждый мирный год. Феодосия I (бургундская королева): Тебе  удалось удержать вестготов на юго­западе, бургундов на юго­востоке, франков на северо­востоке и бретонцев на северо­западе. Но основная часть Центральной Галлии по­прежнему принадлежит Риму. Ты Во отказался принять вызов моего мужа выходца из фракийцев Марциана, и завоевал наши земли. Он не собирался затевать сражение с опытным полководцем, способным доставить немало хлопот, когда на западе лежат земли, которыми правит слабый император.  Туменбасы 2:  В Северной Галлии встретятся две армии: одна под командованием тебя Аттила, включавшая в себя подкрепление из числа воинов германских племен, покоренных нашими воинами, и другая под командованием Аэция, состоявшая из вестготов.Мы столкнемся в том месте, которое называется  Каталау некой равниной по имени кельтского племени, обитавшего там. Главный город этой местности назывался Шалон, мы легко захватим его. Аэций (командир римской придворной гвардии)говорил: Если мы победим Галлию, то свергнем Валентиниана 3 и Аттила сбудется твоя мечта – захватить Констанстинополь. Аттила сказал: Если так, то завтра выходим ранним утром на пути велокого переселения народов во имя Аттилы!

Разработки уровок по всемирной истории

Разработки уровок по  всемирной истории

Разработки уровок по всемирной истории

Разработки уровок по  всемирной истории

Разработки уровок по всемирной истории

Разработки уровок по  всемирной истории

Разработки уровок по всемирной истории

Разработки уровок по  всемирной истории

Разработки уровок по всемирной истории

Разработки уровок по  всемирной истории

Разработки уровок по всемирной истории

Разработки уровок по  всемирной истории

Разработки уровок по всемирной истории

Разработки уровок по  всемирной истории
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2019