Разрботка урока по ИЗО по теме "Осенний букет"
Оценка 4.7

Разрботка урока по ИЗО по теме "Осенний букет"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
искусство
4 кл
27.02.2017
Разрботка урока по ИЗО по теме "Осенний букет"
Тема урока: 2. «Осенний букет». Цель урока: углубление представлений учащихся об изобразительных и выразительных возможностях композиции и цвета. Оборудование урока: Дляучителя: Репродукции натюрмортов; несложный постановочный натюрморт с осенними листьями, фруктами, овощами, таблица «Этапы рисования натюрморта». Для учащихся: Осенние листья, фрукты, овощи, альбомные листы, гуашь, простые карандаши, ластик, кисти, баночка для воды. Этапы урока 1. Орг. Момент. 2. Объяснение новой темы. 3. Практическая часть. 4. Домашнее задание. 5. Закрепление новой темы. 6. Подведение итогов урока. Задачи - дать четвероклассникам элементарные представления о светотени; формировать у учащихся художественно-графические умения; развивать у учащихся знание законов композиции, развивать у детей потребность в творчестве и эмоциональное восприятие цвета как средства передачи настроения; содействовать формированию эстетического отношения к действи¬тельности и искусству. Ход урока. 1. Урок начинается с организационного момента. Учащиеся знакомятся с темой и целью урока, а также готовят необходимые принадлежности. 2. Для того чтобы создать соответствующее эмоциональное состояние, беседуем с учениками о красках осени. Предлагаем ребятам понаблю¬дать, как прекрасны насыщенные краски осенних листьев, а осенние цве¬ты и плоды радуют своим разноцветьем. Все это будет темой для яркого осеннего натюрморта. Напоминаем учащимся, что натюрморт (переводится как «застыв¬шая, замершая природа») - это группа неодушевленных предметов, объ¬единенных в единую композицию по смыслу. Предложите учащимся самим составить натюрморт. Объясняем эта¬пы его составления: - предметы натюрморта должны быть тематически объединены. Ведь странно, если среди осенних цветов и фруктов вдруг окажется, на¬пример, футбольный мяч. - композиция натюрморта должна выглядеть естественно. Не стоит раскладывать предметы натюрморта в ряд, словно на витрине магазина. - расположение предметов, в целом, должно представлять собой группу гармонично сочетающихся по смыслу, размеру и цвету предме¬тов. - цвет в натюрморте гоже играет свою роль. Цвета предметов не мо¬гут существовать сами по себе. Они должны быть подчинены общему тону и цвету. Внимательно рассматривая натюрморт, можно без труда определить, какие предметы темнее, а какие светлее и как перекликают¬ся цвета предметов. Просим учащихся нарисовать составленный натюрморт Во время индивидуальной работы с детьми можно дать следующие рекомендации: - очень важна правильная компоновка рисунка на листе; - выполнение рисунка начинается с определения композиции. Рису¬нок должен быть выполнен тонкими линиями, чтобы они не просвечива¬ли сквозь красочный слой; - при рисовании не стоит увлекаться мелкими деталями, это раздро¬бит работу; - используем в своей работе яркие, но не кричащие цвета, рисунок должен быть гармоничным. При подведении итогов ребята сами могут отметить самые яркие, правдивые, убедительные работы. 3. Практическая часть (учащиеся используя акварель рисуют композиционное произведение на тему «Осенний букет» на листе формата А4). 4. Задание на дом: эскизы листочков 5. Закрепление. 6. Подведение итогов урока. Учащимся выставляются оценки и отмечаются самые активные и успешные дети данного урока.Тема урока: 2. «Осенний букет». Цель урока: углубление представлений учащихся об изобразительных и выразительных возможностях композиции и цвета. Оборудование урока: Дляучителя: Репродукции натюрмортов; несложный постановочный натюрморт с осенними листьями, фруктами, овощами, таблица «Этапы рисования натюрморта». Для учащихся: Осенние листья, фрукты, овощи, альбомные листы, гуашь, простые карандаши, ластик, кисти, баночка для воды. Этапы урока 1. Орг. Момент. 2. Объяснение новой темы. 3. Практическая часть. 4. Домашнее задание. 5. Закрепление новой темы. 6. Подведение итогов урока. Задачи - дать четвероклассникам элементарные представления о светотени; формировать у учащихся художественно-графические умения; развивать у учащихся знание законов композиции, развивать у детей потребность в творчестве и эмоциональное восприятие цвета как средства передачи настроения; содействовать формированию эстетического отношения к действи¬тельности и искусству. Ход урока. 1. Урок начинается с организационного момента. Учащиеся знакомятся с темой и целью урока, а также готовят необходимые принадлежности. 2. Для того чтобы создать соответствующее эмоциональное состояние, беседуем с учениками о красках осени. Предлагаем ребятам понаблю¬дать, как прекрасны насыщенные краски осенних листьев, а осенние цве¬ты и плоды радуют своим разноцветьем. Все это будет темой для яркого осеннего натюрморта. Напоминаем учащимся, что натюрморт (переводится как «застыв¬шая, замершая природа») - это группа неодушевленных предметов, объ¬единенных в единую композицию по смыслу. Предложите учащимся самим составить натюрморт. Объясняем эта¬пы его составления: - предметы натюрморта должны быть тематически объединены. Ведь странно, если среди осенних цветов и фруктов вдруг окажется, на¬пример, футбольный мяч. - композиция натюрморта должна выглядеть естественно. Не стоит раскладывать предметы натюрморта в ряд, словно на витрине магазина. - расположение предметов, в целом, должно представлять собой группу гармонично сочетающихся по смыслу, размеру и цвету предме¬тов. - цвет в натюрморте гоже играет свою роль. Цвета предметов не мо¬гут существовать сами по себе. Они должны быть подчинены общему тону и цвету. Внимательно рассматривая натюрморт, можно без труда определить, какие предметы темнее, а какие светлее и как перекликают¬ся цвета предметов. Просим учащихся нарисовать составленный натюрморт Во время индивидуальной работы с детьми можно дать следующие рекомендации: - очень важна правильная компоновка рисунка на листе; - выполнение рисунка начинается с определения композиции. Рису¬нок должен быть выполнен тонкими линиями, чтобы они не просвечива¬ли сквозь красочный слой; - при рисовании не стоит увлекаться мелкими деталями, это раздро¬бит работу; - используем в своей работе яркие, но не кричащие цвета, рисунок должен быть гармоничным. При подведении итогов ребята сами могут отметить самые яркие, правдивые, убедительные работы. 3. Практическая часть (учащиеся используя акварель рисуют композиционное произведение на тему «Осенний букет» на листе формата А4). 4. Задание на дом: эскизы листочков 5. Закрепление. 6. Подведение итогов урока. Учащимся выставляются оценки и отмечаются самые активные и успешные дети данного урока.
р.docx
Тема урока: 2. «Осенний букет». Цель урока: углубление представлений учащихся об изобразительных и выразительных возможностях композиции и цвета. Оборудование урока: Дляучителя: Репродукции натюрмортов; несложный постановочный натюрморт с осенними листьями, фруктами, овощами, таблица «Этапы рисования натюрморта». Для учащихся: Осенние листья, фрукты, овощи, альбомные листы, гуашь, простые карандаши, ластик, кисти, баночка для воды. Этапы урока Задачи 1. Орг. Момент. 2. Объяснение новой темы. 3. Практическая часть. 4. Домашнее задание. 5. Закрепление новой темы. 6. Подведение итогов урока. - дать четвероклассникам элементарные представления о светотени; формировать у учащихся художественно-графические умения; развивать у учащихся знание законов композиции, развивать у детей потребность в творчестве и эмоциональное восприятие цвета как средства передачи настроения; содействовать формированию эстетического отношения к действи- тельности и искусству. Ход урока. 1. Урок начинается с организационного момента. Учащиеся знакомятся с темой и целью урока, а также готовят необходимые принадлежности. 2. Для того чтобы создать соответствующее эмоциональное состояние, беседуем с учениками о красках осени. Предлагаем ребятам понаблюдать, как прекрасны насыщенные краски осенних листьев, а осенние цветы и плоды радуют своим разноцветьем. Все это будет темой для яркого осеннего натюрморта. Напоминаем учащимся, что натюрморт (переводится как «застыв- шая, замершая природа») - это группа неодушевленных предметов, объединенных в единую композицию по смыслу. Предложите учащимся самим составить натюрморт. Объясняем эта- пы его составления: ­ предметы натюрморта должны быть тематически объединены. Ведь странно, если среди осенних цветов и фруктов вдруг окажется, например, футбольный мяч. ­ композиция натюрморта должна выглядеть естественно. Не стоит раскладывать предметы натюрморта в ряд, словно на витрине магазина. ­ расположение предметов, в целом, должно представлять собой группу гармонично сочетающихся по смыслу, размеру и цвету предме- тов. ­ цвет в натюрморте гоже играет свою роль. Цвета предметов не мо- гут существовать сами по себе. Они должны быть подчинены общему тону и цвету. Внимательно рассматривая натюрморт, можно без труда определить, какие предметы темнее, а какие светлее и как перекликаются цвета предметов. Просим учащихся нарисовать составленный натюрморт Во время индивидуальной работы с детьми можно дать следующие рекомендации: ­ очень важна правильная компоновка рисунка на листе; ­ выполнение рисунка начинается с определения композиции. Рису- нок должен быть выполнен тонкими линиями, чтобы они не просвечивали сквозь красочный слой; ­ при рисовании не стоит увлекаться мелкими деталями, это раздро- бит работу; ­ используем в своей работе яркие, но не кричащие цвета, рисунок должен быть гармоничным. При подведении итогов ребята сами могут отметить самые яркие, правдивые, убедительные работы. 3. Практическая часть (учащиеся используя акварель рисуют композиционное произведение на тему «Осенний букет» на листе формата А4). 4. Задание на дом: эскизы листочков 5. Закрепление. 6. Подведение итогов урока. Учащимся выставляются оценки и отмечаются самые активные и успешные дети данного урока.

Разрботка урока по ИЗО по теме "Осенний букет"

Разрботка урока по ИЗО по теме "Осенний букет"

Разрботка урока по ИЗО по теме "Осенний букет"

Разрботка урока по ИЗО по теме "Осенний букет"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2017