Развитие интеллектуальных способностей младших школьников через участие в олимпиадах
Оценка 5

Развитие интеллектуальных способностей младших школьников через участие в олимпиадах

Оценка 5
Семинары
pptx
классное руководство
1 кл—4 кл
16.05.2021
Развитие интеллектуальных способностей младших школьников через участие в олимпиадах
В презентации раскрывается и обосновывается актуальность темы, значимость конкурсно-олимпиадного движения в образовательном процессе. Рассмотрены теоретико-методологические подходы к определению понятия «Одаренность»; признаки выявления наличия одаренности у учащегося.
Развитие интеллект.способностей через олимп. ПРЗ.pptx

Развитие интеллектуальных способностей младших школьников через участие в олимпиадах

Развитие интеллектуальных способностей младших школьников через участие в олимпиадах

Развитие интеллектуальных способностей младших школьников через участие в олимпиадах

Автор: Федотова
Светлана Викторовна,
заместитель директора но воспитательной работе
МБОУ «НОШ №10»
г.Владивостока

В презентации раскрывается и обосновывается актуальность темы, значимость конкурсно-олимпиадного движения в образовательном процессе

В презентации раскрывается и обосновывается актуальность темы, значимость конкурсно-олимпиадного движения в образовательном процессе

В презентации раскрывается и обосновывается актуальность темы, значимость конкурсно-олимпиадного движения в образовательном процессе.
Рассмотрены теоретико-методологические подходы к определению понятия «Одаренность»; признаки выявления наличия одаренности у учащегося.

Теоретические подходы к понятию одарённости

Теоретические подходы к понятию одарённости

Теоретические подходы к понятию одарённости

Одаренность – это не то, с чем человек рождается и что не изменяется на протяжении всей его жизни.

Интеллект может быть изменен и развит в процессе обучения, а не предопределен, фиксирован и статичен.


ОДАРЕННОСТЬ представляет сложное психическое образование, в котором переплетены познавательные, эмоциональные, волевые, мотивационные, психофизические и др

ОДАРЕННОСТЬ представляет сложное психическое образование, в котором переплетены познавательные, эмоциональные, волевые, мотивационные, психофизические и др

ОДАРЕННОСТЬ

представляет сложное психическое образование, в котором переплетены познавательные, эмоциональные, волевые, мотивационные, психофизические и др.свойства психики, потенциальные задатки и особые способности, развитие и угасание которых обусловлено факторами личностного, социального и педагогического характера.

ОДАРЁННОСТЬ - это генетически обусловленный компонент способностей, которые в значительной мере определяют как конечный результат, так и темп развития

ОДАРЁННОСТЬ - это генетически обусловленный компонент способностей, которые в значительной мере определяют как конечный результат, так и темп развития

ОДАРЁННОСТЬ - это генетически обусловленный компонент способностей, которые в значительной мере определяют как конечный результат, так и темп развития.
(Савенков А.И.)

Шкала одаренности Термин «одаренность» используется как обобщающий для всей шкалы одаренности:

Шкала одаренности Термин «одаренность» используется как обобщающий для всей шкалы одаренности:

Шкала одаренности

Термин «одаренность» используется как обобщающий для всей шкалы одаренности:
Задатки
Склонность
Одаренность
Талант
Гениальность

Кто такой одарённый ребенок?

Кто такой одарённый ребенок?

Кто такой одарённый ребенок?

Одаренный ребенок
это ребенок, обладающий выдающимся интеллектом и нестандартным мышлением, индивидуальными задатками и способностями и их сочетанием, творческим подходом и высокой мотивацией к деятельности.

Высокие достижения в одной или нескольких сферах — это всегда результат процесса сложного взаимодействия личностного потенциала, социокультурной среды и профессионального педагогического сопровождения. 

Среди современных концепций одаренности самой популярной может быть названа теория известного американского специалиста в области изучения одаренных детей

Среди современных концепций одаренности самой популярной может быть названа теория известного американского специалиста в области изучения одаренных детей

Среди современных концепций одаренности самой популярной может быть названа теория известного американского специалиста в области изучения одаренных детей Джозефа Рензулли.

По его мнению, одаренность — это сложный итог наложения друг на друга 3-х факторов:

способности выше средних,
креативность,
включенность в задачу.

Одаренность существует лишь в постоянном движении , в развитии, она своего рода сад, который нужно неустанно возделывать

Одаренность существует лишь в постоянном движении , в развитии, она своего рода сад, который нужно неустанно возделывать

«Одаренность существует лишь в постоянном движении, в развитии, она своего рода сад, который нужно неустанно возделывать.
Мы помним, что попавшей в сказочную страну Алисе необходимо было бежать, чтобы оставаться на месте, и бежать в два раза быстрее, чтобы продвигаться вперед. Точно так же и творческий дар не терпит застоя и самоудовлетворенности. Он существует только в динамике - или развивается, или угасает.»

доктор психологических и педагогических наук, профессор А.И. Савенков

Признаки одаренных детей Высокая любознательность и познавательная активность;

Признаки одаренных детей Высокая любознательность и познавательная активность;

Признаки одаренных детей

Высокая любознательность и познавательная активность;

Способность прослеживать причинно-следственные связи и делать соответствующие выводы;

Отличная память, основанная на раннем овладении речью, абстрактное мышление;

Способность классифицировать информацию и опыт, умение широко пользоваться накопленными знаниями;

Большой словарный запас, сопровождающийся сложными синтаксическими конструкциями, умение ставить вопросы;

Повышенная концентрация внимания на чем-либо, упорство в достижении результата в той сфере, которая им интересна

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2021