Развитие кадровых условий введения ФГОС
Оценка 5

Развитие кадровых условий введения ФГОС

Оценка 5
doc
25.01.2020
Развитие кадровых условий введения ФГОС
Выступление Развитие кадровых условий введения ФГОС.doc

Развитие кадровых условий введения ФГОС:                           деятельность методических объединений, организация работы методических служб, повышение квалификации,                            формы внутришкольного обучения педагогов.

(Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы школьного физико-математического образования в условиях реализации ФГОС»)

Учитель математики МБОУ «Игоревская СШ»

Холм-Жирковского района Смоленской области


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если вы берете людей такими, каковы они есть,  со всеми присущими им недостатками,           вы никогда не сделаете их лучше. Если  же вы обращаетесь                                    с людьми, как с идеальными людьми, вы поднимаете их на ту высоту, на которой вы хотели бы их видеть.

Гёте И.


 

Математика на протяжении всей своей истории является частью человеческой культуры и базой для научного и технического прогресса. Влияние математики усиливается не только в естествознании,                               но  и в гуманитарных и социальных науках.

Необходимое условие развития современного социума это всеобщая математическая грамотность и наличие высокопрофессиональных кадров, способных работать на стыке различных научных областей.

В Концепции развития математического образования                              в Российской Федерации, принятой распоряжением Правительства РФ от 24 декабря 2013 г. N 2506-р  в разделе II (3).                                                      Проблемы развития математического образования определена кадровая проблема: в Российской Федерации не хватает учителей                              и преподавателей образовательных организаций высшего образования, которые могут качественно преподавать математику, учитывая, развивая                  и формируя учебные и жизненные интересы различных групп обучающихся. Сложившаяся система подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников не отвечает современным нуждам. Выпускники образовательных организаций высшего образования педагогической направленности                          в своем большинстве не отвечают квалификационным требованиям, профессиональным стандартам, имеют мало опыта педагогической деятельности и опыта применения педагогических знаний. Подготовка, получаемая подавляющим большинством студентов по направлениям математических и педагогических специальностей, не способствует                        ни интеллектуальному росту,  ни требованиям педагогической деятельности в общеобразовательных организациях. Преподаватели образовательных организаций высшего образования в большинстве своем оторваны как от современных направлений математических исследований, включая прикладные, так и от применений математики в научных исследованиях и прикладных разработках своей образовательной организации высшего образования.

Цель настоящей Концепции - вывести российское математическое образование на лидирующее положение в мире. Математика в России должна стать передовой и привлекательной областью знания                            и деятельности, получение математических знаний -                         осознанным и внутренне мотивированным процессом.

Изучение и преподавание математики, с одной стороны, обеспечивают готовность учащихся к применению математики в других областях,               с другой стороны, имеют системообразующую функцию, существенно влияют на интеллектуальную готовность школьников и студентов                    к обучению, а также на содержание и преподавание других предметов.

Одной из задач развития математического образования в Российской Федерации является: повышение качества работы преподавателей математики (от педагогических работников общеобразовательных организаций до научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования), усиление механизмов                                    их материальной и социальной поддержки, обеспечение им возможности обращаться к лучшим образцам российского и мирового математического образования, достижениям педагогической науки и современным образовательным технологиям, создание и реализация ими собственных педагогических подходов и авторских программ.

Особое место занимает школьное математическое образование.

Основным условием формирования и наращивания необходимого                        и достаточного кадрового потенциала образовательного учреждения является обеспечение в соответствии с новыми образовательными реалиями и задачами адекватности системы непрерывного педагогического образования происходящим изменениям в системе образования в целом. При этом темпы модернизации подготовки                               и переподготовки педагогических кадров должны опережать темпы модернизации системы образования.

 

   Деятельность коллектива школы в данном направлении выстроена                         в соответствии с приоритетами, обозначенными Президентом Российской Федерации в стратегической инициативе "Наша новая школа".                                    В национальной образовательной инициативе обозначены 6 основных направлений развития общего образования, одно из которых:
- совершенствование учительского корпуса.

         Национальная образовательная инициатива, являясь основным политическим документом государственной образовательной политики, определяет переход от стандартов, содержащих подробный перечень тем по каждому предмету, обязательных для изучения каждым учеником,                       на новые стандарты - требования о том, какими должны быть школьные программы, какие результаты должны продемонстрировать дети, какие условия должны быть созданы в школе для достижения этих результатов.

 

           Учитель должен   создать в общеобразовательном учреждении условия для становления и развития личности учащегося как субъекта общественной жизни, формируя  у него самостоятельность, способность                     к самоуправлению (самообразованию, самовоспитанию, самореализации).

        Без всяких сомнений -  в третьем тысячелетие нашей эры особое внимание будет уделяться стремлению к поиску нового, искусству научных открытий. Для этого необходимо постоянно совершенствовать педагогический процесс.

       Таким образом, выявлено ПРОТИВОРЕЧИЕ между имеющейся системой преподавания математики и  необходимостью получения каждым учителем новых подходов в обучении для развития в каждом обучающемся качественных знаний по математике, сохранения психического и эмоционального благополучия школьников и реальной практикой процесса их адаптации и социализации.

       Для разрешения противоречия необходимо было предвосхитить обстоятельства, которые учителям предлагает жизнь при введении ФГОС                и к которым они должны быть заранее готовы и проанализировать,   какие ресурсы для этого нужны? 

       Исходя из выявленных  и перечисленных выше проблем возникла задача учителя: помочь ученику в самовыражении. Это постепенно приводит к формированию выдержки, на основе чего формируются такие качества личности, как активность, настойчивость, прилежание, ответственность, добросовестность. А чтобы претворить эту задачу                          в жизнь, учитель должен обладать новыми знаниями.

       Это привело к пониманию  необходимости перестройки   учебно-воспитательного процесса, более интенсивного использования современных  технологий.

       Для создания развития обучения кадров  было определено магистральное направление: создание комфортной образовательной среды для учителя. В основной образовательной программе образовательного учреждения  представлены планы-графики, включающие различные формы непрерывного повышения квалификации всех педагогических работников.

        В рамках   реализации адаптивной образовательной среды возникла необходимость использования современных инновационных технологий, ибо компетенции формируются и развиваются только через технологии.

        Для эффективной организации работы по новым стандартам в нашем учреждении создаются УСЛОВИЯ для постоянного роста квалификации педагогических работников.

1.     Поддержка администрации.

2.     Создание адаптивного психолого-педагогического микроклимата: положительной эмоциональной атмосферы, атмосферы безопасности и заинтересованности каждого учителя в получении новых знаний.  Доверительные отношения в системе «администратор – учитель», отсутствие чувства неуверенности, вера в свои силы и успех, эффект сотрудничества, постоянная возможность вовлечения всех и каждого в совместную деятельность с учетом интереса каждого способствует успешности обучения учащихся.

3.     Стимулирование учителей.

4.     Поощрение инициативы педагогических кадров.

5.     Самообразовательная работа.

     Педагогическая концепция учителей физико-математического цикла нашего учреждения: «Образование без границ» - этим тезисом руководствуются, и стараются уроки математики не ограничивать только учебным материалом, а используют дополнительные формы общения. Стараются показать богатство и красоту человеческих знаний, ощутить разнообразие чувств при этом. Дают возможность пережить радость собственного открытия какой-либо истины, факта, теоремы. Стараются приобщить детей к культурным и общечеловеческим ценностям, развивать у учащихся любознательность и творчество, поэтому весьма положительно относятся к гуманизации обучения.

       Второй тезис – «Ободри и помоги». Уроки стараются строить                         на «Взаимообогащении, единении и радости совместного творчества».  

        Миссия методической работы ОУ в условиях перехода на новые образовательные стандарты - это:

·         Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой»  модели образования                   в школе к «деятельностной» – успешная работа педагогического коллектива в режиме развития. Создание атмосферы заинтересованности в росте педагогического мастерства, приоритета педагогической компетентности, творческих поисков коллектива.

Основной целью методической работы нашего образовательного учреждения стало:

·         Создание модели методического сопровождения перехода ОУ  на новые федеральные государственные образовательные стандарты.

·         Обеспечение профессиональной готовности педагогических работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития

        

Методическая работа школы в условиях введения новых образовательных стандартов  выстраивается в соответствии с принципами:

1.    Принцип "зоны ближайшего развития" (обоснован Л.С. Выготским для обучения детей). В качестве "зоны ближайшего профессионального развития" выступает та зона, в которой педагог с помощью своих коллег, ученых, изучаемой литературы может разрешить возникшие проблемы                              в профессиональной деятельности. При этом "зона ближайшего профессионального развития" для каждого педагога сугубо индивидуальна.

Реализация данного принципа предполагает:

·        изучение профессиональных трудностей, выявление проблем                   в деятельности педагога при внедрении ФГОС;

·        актуализацию необходимых для профессионального роста знаний и умений (оказание помощи педагогу в осознании своих профессиональных трудностей и проблем);

·        определение индивидуальных задач повышения педагогической квалификации;

·        составление программы профессионального роста педагога;

·        систематическую оценку решения поставленных задач                            и реализации программы, их корректировку.

В нашей школе – это работа каждого учителя над своей темой самообразования, которую он определяет из анализа своих затруднений, исходя из методической темы школы. Самообразование – это целенаправленная работа                             по повышению своего педагогического мастерства, получение новых знаний на школьном уровне. Активно учителями школы используется Интернет.

2.    Принцип стимулирования творческого роста педагогов                         на основе разработанной системы моральных и материальных стимулов требует создания условий для формирования мотивации профессионального самосовершенствования.        Среди мотивов можно выделить следующие: мотивы успеха, преодоления профессиональных затруднений, направленные на улучшение материального благополучия, профессионального признания, карьерные мотивы и др.

Реализация данного принципа предполагает:

·        систематическое отслеживание результатов деятельности, объективную оценку профессионального роста педагогов                       и всего педагогического коллектива в целом;

·        оказание помощи педагогу, педагогическому коллективу                          в определении тех сфер деятельности, где можно достичь успеха, проявить свои сильные стороны, показать образец решения проблемы для других своих коллег;

·        определение системы средств, побуждающих каждого к поиску и творчеству, с учетом особенностей педагогов,                                       их возможностей;

·        разработку положений о коллективных и индивидуальных конкурсах, смотрах по результатам инновационной, творческой деятельности педагогов;

·        поддержку, поощрение инициативы педагогов в постановке                       и решении профессиональных проблем, целенаправленно занимающихся самообразованием.

Результат каждого учителя, его роста отслеживает                  не только администрация школы, но и специально созданная комиссия по стимулированию результатов труда педагогов, которая проводит свою работу по положению                                 «О стимулирующих выплатах» и в которую входят учителя школы.

3.    Принцип сочетания индивидуальных и групповых форм методической работы предполагает, что каждый педагог может объединиться с другими педагогами или включиться                  в работу специально организованных групп.

Реализация данного принципа предусматривает:

·        изучение профессиональных проблем, интересов, потребностей педагогов, их классификацию и определение наиболее распространенных, типичных запросов педагогов;

·        определение востребованной тематики и соответственно различных групповых форм методической работы;

·        предоставление возможности каждому педагогу выбирать свои способы и формы повышения мастерства, добровольно участвовать в различных семинарах, на курсах и в других формах методической работы;

·        возможность самому педагогу предложить индивидуальную форму повышения квалификации.

Методические объединения – это традиционно существующие добровольные объединения педагогов, каждое школьное методическое объединение имеет тему, над которой они работают коллективно. Коллективность  методической работы является условием и одновременно показателем эффективности её организации.

В школе работают шесть методических объединений: учителей начальных классов; учителей филологии; учителей физико-математического цикла; учителей химии, биологии, географии; учителей технологии, физкультуры, изобразительного искусства и ШМО классных руководителей, на заседаниях которых рассматриваются различные вопросы, в том  числе                         и по получению новых знаний. Обсуждаются новые УМК, введение ФГОС НОО и ООО. Весомый вклад в дело повышения педагогического мастерства учителей вносят творческие группы педагогов, объединенных одной проблемой.

4.    Принцип непрерывности и преемственности предусматривает постоянный профессиональный рост педагогов, а также учет уровня их реальной профессиональной готовности                                 к внедрению ФГОС.

Этот принцип означает:

·        обеспечение целостности, систематичности методической деятельности в ОУ;

·        координацию, согласованность деятельности всех субъектов внедрения ФГОС;

·        сохранение традиций ранее используемых эффективных форм методической работы, а также внедрение новых;

·        учет опыта, уровня подготовленности педагога, а также определение перспектив его профессионального роста,

·        выбор форм и методов методической работы, обеспечивающий развитие творческих способностей и предусматривающий большую самостоятельность и ответственность педагога.

        Особое место занимает постоянно действующий педагогический лекторий, целью которого является педагогическое просвещение                               по определённой теме, которую предлагает методический совет школы исходя из образовательных потребностей и запросов учителей школы.

 

Организация методической работы в школе по сопровождению введения ФГОС осуществляется в соответствии со следующей структурой:

Директор

Педагогический совет

Методический совет

Школьные методические объединения учителей

Зам.директора по УВР, ВР

Родительский комитет

Совет старшеклассников

Творческие группы

Педагогический лекторий

Совет по введению ФГОС

Районный ресурсный центр

Районные методические объединения

Районный методический кабинет

Районные семинары

Районные конференции

В школе работает методический совет, руководит которым заместитель директора по УВР. В состав методического совета входят руководители школьных методических объединений, заместитель директора по воспитательной работе, педагог-психолог. Методический совет одновременно является координационным  советом по введению ФГОС, осуществляет анализ учебных планов, программ, результатов инновационной деятельности учителей и школы в целом.

Все формы работы методической службы ОУ можно условно разделить на  организационные и дидактические формы; коллективные и индивидуальные.

Традиционными формами работы в ОУ стали:

Организационные

Дидактические

  • тематические методические                   и педагогические советы;
  • тематические заседания МС, ШМО, микрогрупп;
  • диагностика, педагогический мониторинг;
  • индивидуальная работа;
  • аттестация;
  • самообразование педагогов
  • семинары - практикумы;
  • педагогические лектории;
  • открытые уроки;
  • взаимопосещение уроков;
  • круглые столы;
  • предметные недели;
  • творческие отчеты;
  • групповые и индивидуальные консультации;
  • практикумы по конструированию уроков;
  • информирование и обсуждение методических новинок;
  • презентация методических наработок;
  • мастер-классы.

 

Коллективные и индивидуальные:

 

- Делегирование - передача подчиненному нового круга задач                                           с полномочиями самостоятельного принятия решений. Обучение подчиненных в ходе выполнения делегированной работы.

- Ротация - перевод работника на новое место или должность с целью получения им дополнительной профессиональной квалификации.

- Работа по инструкции, памятке, специально разработанной методике                      до полного освоения новой деятельности.

- Участие в работе проблемных групп - обучение в процессе выполнения задач, поставленных перед группой сотрудников за счет общения, выполнения групповых поручений.

- Педагогические мастерские - обучение в процессе совместной разработки образцов профессиональной деятельности (планов уроков, учебных планов и программ и т.д.) под руководством одного из наиболее опытных и знающих учителей.

- Обучение на собственных открытых уроках - обучение в процессе подготовки урока  по новому стандарту вместе с консультантом                             или наставником и в процессе его анализа вместе с посещавшими урок специалистами. 

- Супервизии - мероприятия, проведенные учителем для коллег                                  или описанные им проблемные ситуации, которые рассматриваются                          и анализируются  совместно  с опытными коллегами, благодаря чему учитель  получает  объективную информацию для  более полного                             и объективного видения своей собственной деятельности.

- Самоанализ и самооценка - обучение в процессе анализа и оценки своей деятельности по разработанным критериям.

- Участие в управлении реализацией проекта введения ФГОС, работа                        в составе методического объединения.

 

Для повышения эффективности методической работы постоянно осуществляется взаимосвязь с  районным методическим кабинетом. Обязательным звеном методической работы является система повышения квалификации учителей через курсы повышении квалификации, областные, районные и школьные семинары.

В районе работает ресурсный центр, на базе которого                           все учителя школы прошли повышение квалификации                                       по дополнительной программе «Современные информационные технологии в педагогической деятельности в рамках требований ФГОС (2 уровень)» и обучение по вводному курсу Intel.

Одиннадцать районных методических объединений и постоянно-действующий семинар для директоров по ВР объединяют всех педагогов района. Повышение квалификации учителей идёт и на РМО. В течение года делятся своим опытом на выездных заседаниях РМО, где проводят открытые уроки и мастер-классы. Традицией в нашем районе стало и проведение семинаров на базе школ, где также есть чему поучиться.

После прохождения курсов повышения квалификации на базе ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования» учителя делятся полученными знаниями со своими коллегами на ШМО и РМО, руководители на совещаниях директоров.

Особое место в повышении квалификации занимает и отдел                  по образованию нашего района. Разного рода информация для изучения и введения в образовательный процесс ОУ оперативно отсылается                         по электронной почте.

        Учитель – ключевая фигура современной школы                                                  от его профессионализма зависит качество образования, поэтому современный педагог должен быть: Креативным

  • Владеющий современными образовательными технологиями
  • Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся
  • Открытый новшествам
  • Мотивированный на работу с учащимися
  • Способный к личностному и профессиональному развитию

 

        Профессиональный рост педагога это - цель и процесс приобретения педагогом знаний, умений, способов деятельности, позволяющих ему                         не любым, а именно оптимальным образом реализовать свое предназначение, решить стоящие перед ним задачи по обучению, воспитанию, развитию, социализации и сохранению здоровья школьников. Это, с одной стороны, спонтанное, с другой, - целенаправленное, всегда авторско-личностное самостроение учителя себя самого как профессионала из внутренних качеств (генетически заданных педагогических задатков, природной телесности, темперамента, этнической принадлежности, характера, интересов, убеждений, мировоззрения, исповедуемых ценностей) и внешних источников путем выбора из предлагаемого или навязываемого руководством школы, завучами, методистами научных знаний, педагогического опыта, достояний культуры и др.

        Создание условий, обеспечивающих профессиональный рост  учителя  включает в себя:

1. Планирование работы с кадрами

  • Анализ изучения затруднений учителей (используемых технологий        и форм работы)
  • Постановка целей (определение содержания того, чем учителя должны овладеть)
  • Персональное определение учителями форм работы, с помощью которых они будут осваивать содержание того, чем не владеют.
  • Подготовка графической матрицы (модели) плана - что? как? когда? кто? где? сколько средств?
  • Организация самопроектирования учителями своей методической работы

2. Руководство работой с педкадрами.

Стимулирование и мотивация потребности педагога в своем профессиональном росте

  • Мотивы: мотив самоутверждения, достижения социального успеха, мотив стабильности, защищенности, мотив достижения независимости от кого бы то ни было, мотив реализации себя, мотив саморазвития и т.п.
  • Стимулирование: материальное и моральное

3. Контроль в работе с педагогическими кадрами:

  • Является системообразующим фактором (только контроль обеспечивает обратную связь, которая, в свою очередь, обеспечивает обоснованность планирования методической работы и всех других управленческих действий)
  • Выявляет необходимость принятия срочных мер, когда реальное положение дел с профессиональным развитием учителя                                     не соответствует требованиям ФГОС
  • Формирует информационную базу для компетентной оценки персонала побуждения учителей к продуктивной работе
  • Позволяет выявить наиболее ценный опыт

        Основой контроля должны быть – результаты обучения, воспитания, развития учащихся, сохранность их здоровья.

 

        Конечно же оценить работу научно-методического сопровождения                     и обеспечения профессионального роста педагогических кадров образовательного учреждения можно только при разработанных критериях оценивания методической работы.

        Критерий – признак, на основании которого производится оценка чего-либо.

        Критерий – это то, позволяет соотнести, увидеть соответствие (или его отсутствие) между целью, задачами  и результатом.

        Для оценивания методической работы в ОУ были обозначены следующие критерии:

  • Критерий количества: количество охваченных методической работой, формальная квалификация педагогов, число авторских образовательных программ и т.п.
  • Критерий отношения – субъективная оценка педагогами методической работы в школе.
  • Критерий качества:

·         принятие  идеологии ФГОС

·         обеспечение  оптимального вхождения работников образования                 в систему ценностей современного образования

·         освоение новой системы требований к структуре основной образовательной программы, условиям ее реализации и оценке достижений обучающихсяовладение  учебно-методическими                      и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС

  • Критерий результативности определяется повышением уровня знаний, мастерства, квалификации
  • Критерий рациональности расходования времени предполагает индивидуальный подход к учителям, дифференциацию этого времени в зависимости от степени профессионализма учителя                       с целью оптимизации этого времени
  • Критерий стимулирующей роли методической работы определяется степенью интереса к проводимым мероприятиям

 

        Методы оценки качества методической работы

  • Неформализованные интервью
  • Дискуссии
  • Биографические методы исследования (например, биографическое мини-исследование – изобразить на плоскости рост своего профессионального мастерства, отмечая периоды интенсивного или внезапного роста, периоды застоя, спада и те ключевые моменты жизни, которые влияли на рост мастерства)
  • Контент-аналитические исследования (численные оценки встречаемости в текстах того или иного понятия, упоминания, речевого оборота, словосочетания и т.п.).  Например, «Чем, на Ваш взгляд, главным образом, должны отличаться формы обучения учащихся в условиях внедрения ФГОС?»
  • Опросы (анкетирование)

 

    Именно поэтому главное в подготовке специалистов будущего состоит не столько в том, чтобы дать им какую-то сумму знаний, сколько в том, чтобы вооружить их умением самостоятельно усваивать новые знания, непрерывно совершенствоваться, творчески подходить к решению новых проблем.

Для нас, учителей, ученик с первого класса должен быть не объектом, воспринимающим новые знания, а своего рода исследователем                                в достижении основ научных знаний. Школа должна быть лабораторией,                         в которую ученик приходит, чтобы делать открытия.

   

 

 И в заключении:

       В каждом классе есть от природы способные дети. Но если учитель                  не заботится постоянно об их развитии, не поставляет им достаточную пищу для ума, то они не могут состояться как творческие личности.

       Китайская пословица гласит:

«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать –                              и я пойму».

       Усваивается всё крепко и надолго, когда ученик слышит, видит                        и делает сам.

       А для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперёд…


Скачано с www.znanio.ru

Развитие кадровых условий введения

Развитие кадровых условий введения

Выпускники образовательных организаций высшего образования педагогической направленности в своем большинстве не отвечают квалификационным требованиям, профессиональным стандартам, имеют мало опыта педагогической деятельности и опыта применения педагогических…

Выпускники образовательных организаций высшего образования педагогической направленности в своем большинстве не отвечают квалификационным требованиям, профессиональным стандартам, имеют мало опыта педагогической деятельности и опыта применения педагогических…

При этом темпы модернизации подготовки и переподготовки педагогических кадров должны опережать темпы модернизации системы образования

При этом темпы модернизации подготовки и переподготовки педагогических кадров должны опережать темпы модернизации системы образования

Исходя из выявленных и перечисленных выше проблем возникла задача учителя : помочь ученику в самовыражении

Исходя из выявленных и перечисленных выше проблем возникла задача учителя : помочь ученику в самовыражении

Поощрение инициативы педагогических кадров

Поощрение инициативы педагогических кадров

При этом "зона ближайшего профессионального развития" для каждого педагога сугубо индивидуальна

При этом "зона ближайшего профессионального развития" для каждого педагога сугубо индивидуальна

Результат каждого учителя, его роста отслеживает не только администрация школы, но и специально созданная комиссия по стимулированию результатов труда педагогов, которая проводит свою работу по…

Результат каждого учителя, его роста отслеживает не только администрация школы, но и специально созданная комиссия по стимулированию результатов труда педагогов, которая проводит свою работу по…

Принцип непрерывности и преемственности предусматривает постоянный профессиональный рост педагогов, а также учет уровня их реальной профессиональной готовности к внедрению

Принцип непрерывности и преемственности предусматривает постоянный профессиональный рост педагогов, а также учет уровня их реальной профессиональной готовности к внедрению

ФГОС, осуществляет анализ учебных планов, программ, результатов инновационной деятельности учителей и школы в целом

ФГОС, осуществляет анализ учебных планов, программ, результатов инновационной деятельности учителей и школы в целом

Обучение на собственных открытых уроках - обучение в процессе подготовки урока по новому стандарту вместе с консультантом или наставником и в процессе его анализа вместе…

Обучение на собственных открытых уроках - обучение в процессе подготовки урока по новому стандарту вместе с консультантом или наставником и в процессе его анализа вместе…

Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся

Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся

Выявляет необходимость принятия срочных мер, когда реальное положение дел с профессиональным развитием учителя не соответствует требованиям

Выявляет необходимость принятия срочных мер, когда реальное положение дел с профессиональным развитием учителя не соответствует требованиям

Методы оценки качества методической работы

Методы оценки качества методической работы

А для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперёд…

А для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперёд…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2020