Развитие координационных способностей с помощью физических упражнений.
Оценка 4.6

Развитие координационных способностей с помощью физических упражнений.

Оценка 4.6
docx
24.04.2020
Развитие координационных способностей с помощью физических упражнений.
Конспект урока 1 класс.docx

Конспект урока по физической культуре для 1а  класса.

Технологическая карта урока

Раздел: Подвижные игры.

Тема: Развитие координационных способностей с помощью физических упражнений.

Тип: Совершенствование ЗУН.

Цель: Учить выполнять комплекс ОРУ с баскетбольным  мячом.

Образовательные задачи: (предметные результаты):

  1. Закрепить технику ловли баскетбольного мяча

Развивающие задачи (метапредметные  результаты):

  1. Формировать у учеников навыки выполнения строевых упражнений (коммуникативное УУД).
  2. Познакомить учеников с новой подвижной игрой (познавательное УУД).
  3. Развивать координацию  движений,  мелкую моторику,  общую выносливость (регулятивное УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

  1. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.
  2. Стимулировать интерес к занятиям физической культурой.

На уроке применялись образовательные технологии:

  1. Здоровьесберегающие;
  2. Обучение в сотрудничестве (групповая работа)
  3. Игровые
  4. Коллективная система обучения (КСО)
  5. Развивающее обучение

Место проведения: малый спортивный зал

Время урока: 35 минут

Инвентарь и оборудованиебаскетбольные мячи,  свисток, фишки, волейбольный мяч.

Автор – составитель: Учитель по  физической культуре МБОУ СШ№ 36

Репета Наталья Анатольевна

 

 

 

Часть

урока

Частные задачи

Содержание

Дозировка

Методические указания

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

5МИН

 

 

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

20мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

5мин

1.Организовать внимание учащихся на проведение урока.

2. Учить построению в шеренгу по одному.

 

 

3.Подготовить мышцы стопы и кисти рук к работе.

 

4. Содействовать укреплению С.С.С. и дыхательных мышц.

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Совершенствовать выполнение комплекса ОРУ с баскетбольным мячом

6.Закрепить технику ловли  мяча.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Ознакомить учащихся с игрой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Способствовать развитию внимания учащихся.

 

 

 

 

 

 

9. Организовать учащихся для подведения итогов урока.

Организованный вход в спортзал.

 

Построение в одну шеренгу, сообщение задач урока.

 

Ходьба с разминкой рук: на носочках, на пятках, «мишки», «гуси», «каракатица», «лягушки»

 

Легкий бег: бег лицом вперед, бег спиной вперед, «бег змейкой»

Ходьба  на восстановление дыхания.

Проходя взять мяч.

Расчет на 1,2,3,4

Правила техники безопасности при работе с мячом!

 

 

 

Комплекс ОРУ:

1. Бросить мяч в пол и поймать.

2. Бросить мяч вверх, дать ему упасть на пол и после отскока поймать его.

3. Бросить мяч вверх, поймать его без отскока о пол.

4. Бросить мяч вверх, сделать два хлопка в ладоши, поймать мяч после отскока о пол.

5.Бросить мяч вверх, сделать два хлопка в ладоши, поймать мяч без отскока.

6. Бросить мяч вверх, сделать хлопок перед собой, затем за спиной, поймать мяч после отскока о пол.

7. Подбросить мяч левой рукой, поймать левой рукой.

8. Бросить мяч правой рукой, поймать правой рукой.

9. Бросить мяч правой рукой, поймать левой рукой.

10. Переброс мяча с правой руки на левую руку.

11 «Восьмерка»

12. Перевод под ногой

13. «Обводка»

Перестроение из колонны по 4, в колонну по одному. Собрать мячи.

 

 

Подвижная игра

«Гонка мячей в колоннах»

Играющие делятся на 2 команды. И каждая из них выстраивается в колонну по одному, одна параллельно  другой. Игроки в колоннах стоят на расстоянии вытянутых рук.

По сигналу учителя стоящие впереди передают мяч (над головой, под ногами, с правой стороны, с левой стороны) стоящим сзади них. Те таким же способом передают мяч сзади стоящим. Последний игрок получив мяч, бежит и становится в начало колонны. Играют до тех пор пока каждый участник не побывает в конце колонны.

 

«Запретное движение»

Перед началом игры обговаривается запретное движение (которое делать нельзя). Учащиеся повторяют все движения за учителем, но помнят - одно движение запретное.

Кто сделает запрещенное движение, выходит из игры.

 

 

Построение, подведение итогов урока. Домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По 6-8 раз каждое упражнение

Построение, приветствие. Обратить внимание на спортивную форму и правильную осанку. «Равняйсь!», «Смирно!»

 

 

Дистанция при ходьбе 2-3 шага.

Во время бега не толкаться, не ставить подножек, не обгонять.

 

 

2 шага - вдох носом,2 шага – выдох ртом.

 

 

Каждый работает своим мячом, «правила 5-ти сек». не выполняем упражнения без сигнала учителя.

 

 

Подброс мяча вертикально вверх,

Мяч стараться не терять

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисуем цифру 8 на полу.

 

 

 

 

 

 

 

1.Игра начинается по сигналу.

2.Передавать мяч можно только указанным способом.

3.Уронивший мяч должен его поднять, встать на свое место и продолжить игру.

4.За каждое нарушение начисляются штрафные очки.

 

 

 

 

Учитель имеет право выполнять запрещенное движение, а остальные - нет.

 

 

 

 

 

 

Отметить учеников, которые хорошо занимались на уроке, а также тех, кто плохо занимался или своим поведением мешал учителю вести урок.

УРОК ОКОНЧЕН!        ДО СВИДАНИЯ!

 


 

Конспект урока по физической культуре для 1а класса

Конспект урока по физической культуре для 1а класса

Часть урока Частные задачи

Часть урока Частные задачи

Н А Я 20мин

Н А Я 20мин

З А К Л Ю Ч И Т

З А К Л Ю Ч И Т
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020