Развитие пространственных представлений дошкольников и младших школьников при помощи таблиц Шульте
Оценка 4.9

Развитие пространственных представлений дошкольников и младших школьников при помощи таблиц Шульте

Оценка 4.9
Занимательные материалы +3
pptx
логика +2
6 кл—10 кл
27.09.2023
Развитие пространственных представлений дошкольников и младших школьников при помощи таблиц Шульте
С помощью этой презентации педагоги и воспитатели смогут понять и разобраться, как работать с таблицами Шульте в дошкольном возрасте и как с их помощью развивать пространственные представления у детей дошкольного возраста
шульте и пространственные представления.pptx

Развитие пространственных представлений дошкольников и младших школьников при помощи таблиц

Развитие пространственных представлений дошкольников и младших школьников при помощи таблиц

Развитие пространственных представлений дошкольников и младших школьников при помощи таблиц Шульте

Подготовила: Переловская Я.В.
Педагог Д.О.
Трененер по майнд фитнесу.

Знакомство с таблицами Шульте Таблицы

Знакомство с таблицами Шульте Таблицы

Знакомство с таблицами Шульте

Таблицы Шульте —

это инструмент для тренировки периферического зрения, концентрации внимания и параллельного восприятия информации. Развитие этих навыков помогает освоить технику скорочтения

Работа с таблицами Шульте по инструкции

Работа с таблицами Шульте по инструкции

Работа с таблицами Шульте по инструкции

Описание теста
Испытуемому поочередно предлагается пять таблиц на которых в произвольном порядке расположены числа от 1 до 16. Испытуемый отыскивает, показывает и называет числа в порядке их возрастания. Проба повторяется с пятью разными таблицами.
Инструкция к тесту
Испытуемому предъявляют первую таблицу: «На этой таблице числа от 1 до 16 расположены не по порядку». Затем таблицу закрывают и продолжают: «Покажи и назови все числа по порядку от 1 до 16. Постарайся делать это как можно быстрее и без ошибок». Таблицу открывают и одновременно с началом выполнения задания включают секундомер. Вторая, третья и последующие таблицы предъявляются без всяких инструкций.

Но что, если у нас большая группа?

Но что, если у нас большая группа?

Но что, если у нас большая группа? Как сохранить мотивацию к выполнению задания и устойчивость внимания? Индивидуальный подход и развить что-то большее?

Работа с дошкольниками В работе с дошкольниками очень важно держать темп занятия, поддерживать ритмичность и быструю сменяемость, иначе интерес детей пропадает

Работа с дошкольниками В работе с дошкольниками очень важно держать темп занятия, поддерживать ритмичность и быструю сменяемость, иначе интерес детей пропадает

Работа с дошкольниками

В работе с дошкольниками очень важно держать темп занятия, поддерживать ритмичность и быструю сменяемость, иначе интерес детей пропадает.
В больших группах нам просто не позволительно в работе с детьми давать сугубо индивидуальную работу и проводить тестирование только с одним учеником.
Поэтому, таблицы Шульте станут хорошим помощником в развитии всех аспектов ФЭМП и пространственного восприятия.

Как мы работаем с таблицами Дети должны быть знакомы с таблицами

Как мы работаем с таблицами Дети должны быть знакомы с таблицами

Как мы работаем с таблицами

Дети должны быть знакомы с таблицами Шульте и работой с ними.
Дети должны владеть счетом в пределах 16.
С группой проводится небольшая разминка на развитие пространственных представлений.
Группе детей дается инструкция:

Я стою на цифре 1. Ваша задача, по очереди двигать мою руку «влево-вправо-вверх-вниз», чтобы мы с вами нашли все спутанные цифры
Назначаете очередность, и начинается магия:
Сначала детям будет сложно ориентироваться не привычным способом (на себе), а на плоскости, еще и с учетом зеркального отражения;
Спустя примерно 6-7 тренировок (в 1 тренировке 5 таблиц) дети смогут спокойно ориентироваться на себе, на зеркальном отражении, на плоскости и листе бумаги.

Пример работы с описанием Куда мне идти дальше?

Пример работы с описанием Куда мне идти дальше?

Пример работы с описанием

Куда мне идти дальше?
На 2 клетки вниз и 1 клетку вправо
Дальше?
На 1 клетку вниз и 1 клетку вправо
А потом?
На 2 клетки вверх и на 2 клетки влево
И т.д…

Успехов вам!

Успехов вам!

Успехов вам!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2023