Развитие духа патриотизма и любви к донскому краю (на примере знакомства с творчеством донского писателя Анатолия Вениаминовича Калинина).
Оценка 5

Развитие духа патриотизма и любви к донскому краю (на примере знакомства с творчеством донского писателя Анатолия Вениаминовича Калинина).

Оценка 5
Работа в классе
docx
русская литература +2
Взрослым
16.02.2018
Развитие духа патриотизма и любви к донскому краю (на примере знакомства с творчеством донского писателя  Анатолия Вениаминовича Калинина).
Статья "Развитие духа патриотизма и любви к донскому краю (на примере знакомства с творчеством донского писателя Анатолия Вениаминовича Калинина)" рассказывает о региональном компоненте в школе на примере разбора внеклассного мероприятия по творчеству Анатолия Калинина. Мероприятие готовилось с дсоведущими же были соведущими.
статья Региональный компонент....docx
Развитие духа патриотизма и любви к донскому краю (на примере знакомства с творчеством донского писателя  Анатолия Вениаминовича Калинина). Лопатина Валентина Владимировна педагог ­ организатор  ГКОУ РО "Зерноградская специальная школа ­ интернат" Наступил век  цифровых технологий, где каждый может найти  интересующую информацию в сети Интернет. Конечно, школа, идя в ногу со  временем, постоянно меняется. Учителя сейчас используют в своей работе  интерактивные доски, презентации, видеоуроки, фильмы... Кажется, что одни только плюсы получает современный учитель от  компьютерной эры. Но так ли это?  На мой взгляд, кроме компьютерной аддикции (нездоровой  зависимости), мы получили обучающегося, который имеет узкий круг  интересов (мода, кино, соцсети), низкий уровень учебной мотивации,  неспособность к самостоятельной поисковой работе. Зачем искать материал в  учебниках и энциклопедиях, выбирать лишь нужную информацию, если в  готовом виде все можно скачать в интернете?! Зачем смотреть русские  фильмы, когда модно смотреть зарубежные... Таким образом, особо остро стоит вопрос не только в обучении  ребят   самостоятельной работе, но и воспитании гражданина, патриота своей страны. Рассмотрим на примере внеклассного мероприятия по творчеству  донского писателя А.В.Калинина «Его книги, как судьбы, как птицы», как же  можно решить данные проблемы. Внеклассное мероприятие было организовано для обучающихся 5­10  классов. Всю информацию, под руководством учителя русского языка и  литературы ­ Лопатиной В.В., искали сами ребята. Работа была распределена  по секторам: поиск информации о жизни писателя, обзор произведений  данного автора,  подготовка презентации и сценарного плана, показ фильма  "Цыган". Ведущими мероприятия стали обучающиеся 10 класса. Чтение стихов  было решено отдать 5­7 классам. Презентацию подготовили обучающиеся 8 и  9 классов. Сцены из фильма выбирали путем голосования. Работа шла  плодотворная, ребята очень ответственно отнеслись к своим обязанностям. При подготовке к мероприятию Интернет использовался лишь для  поиска казачьих песен, которые любил Калинин, а так же для показа сцен из  фильма "Цыган". Обучающиеся показали отличный результат  самостоятельной работы под руководством учителя,  проявили большой  интерес к творчеству и жизни донского писателя, своего земляка.  Таким образом, была проведена работа по воспитанию патриотизма,  чувства ответственности; обучение поисковой работе, работе в группе.  Данный   вид   работы   требует   большого   количества   времени   для подготовки, т.к. обучающимся трудно не только найти важную информацию, убирая все лишнее, но и сгруппировать её в один цельный материал.  И живёт в Пухляковской станице, Наш Калинин – писатель родной. Его книги, как судьбы, как птицы, Оживают – лишь книгу раскрой! В представленной форме нужно организовывать как можно больше  открытых мероприятий, классных часов, уроков, бесед... Когда обучающиеся  чувствуют, что главная роль отдана им, что они являются творцами, а не  созидателями, повышается мотивация, осуществляется работа в  разновозрастной (5­10 классы) группе, а это развитие коммуникабельности и социализация.  На первое место выходит живое общение, а не социальные сети и Интернет.  В своей работе я планирую и дальше использовать такой вид работы,  используя региональный компонент для развития патриотизма как одного из  компонентов ФГОС. Использованная литература: 1.   Гурвич,   С.   У писателя­земляка   [Текст]   /   С.   Гурвич.   –   Ростов   н/Д: Ростовское с. издательство, книжное 1959. –           232   2. Калинин Анатолий Вениаминович [Текст] / [Н. А. Калинина]. – Ростов н/Д: Альтаир, (Гордость   России).   –   240   с.:   2013.   –     ил. 3. Карпова, В. М. Жизнь и творчество А. В. Калинина [Текст] / В. М. Карпова. –   (Удостоверение,   сохранившееся   в личном   архиве   А.   В.   Калинина). 4. Русские писатели 20 века [Текст]: биографический словарь. – М., 2000. – С. 327.

Развитие духа патриотизма и любви к донскому краю (на примере знакомства с творчеством донского писателя Анатолия Вениаминовича Калинина).

Развитие духа патриотизма и любви к донскому краю (на примере знакомства с творчеством донского писателя  Анатолия Вениаминовича Калинина).

Развитие духа патриотизма и любви к донскому краю (на примере знакомства с творчеством донского писателя Анатолия Вениаминовича Калинина).

Развитие духа патриотизма и любви к донскому краю (на примере знакомства с творчеством донского писателя  Анатолия Вениаминовича Калинина).

Развитие духа патриотизма и любви к донскому краю (на примере знакомства с творчеством донского писателя Анатолия Вениаминовича Калинина).

Развитие духа патриотизма и любви к донскому краю (на примере знакомства с творчеством донского писателя  Анатолия Вениаминовича Калинина).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018